Приказ
Министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 20 июля 2010 г. N 1563
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда здоровью
гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 октября 2012 г. N 594 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячной денежной
компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча"
(утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 20 июля 2010 г. N 1563)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату компенсации - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части организации выплаты получателям компенсации - управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993.;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства РФ от 08.10.1993 N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
отказ в назначении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
- граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также граждане, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации, из числа:
1) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
2) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
3) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
4) граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
5) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
6) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
7) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
Заявителями могут быть законные представители, доверенные лица указанных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день
|
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура назначения и выплаты компенсации;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения, выплаты, размере компенсации;
об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения компенсации, кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения компенсации, формирование пакета документов - 10 мин.;
правовая оценка уполномоченными органами документов и выявление оснований для назначения компенсации - 10 мин.;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) компенсации - 10 мин.
Срок принятия решения о предоставлении услуги уполномоченными органами 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, направление уполномоченным органом информации в министерство - в соответствии с утвержденным министерством графиком; формирование министерством списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату компенсаций - до 10 числа каждого месяца.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5-дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение денежной компенсации, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места ожидания).
2.21. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Места ожидания министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство и уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения министерства и уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- копия специального удостоверения инвалида;
- копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
- копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
- документ, подтверждающий полномочия лица - в случае обращения законного представителя или доверенного лица.
2.38. При подаче документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации в соответствии с действующим законодательством о персональных данных.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым заявителями
2.40. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.42. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за компенсацией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Перечень оснований для отказа в назначении компенсации
2.43. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации;
- предоставление заявителем (получателем государственной услуги) неправильно оформленных или утративших силу документов.
Перечень оснований для прекращения выплаты компенсации
2.44. Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются:
- смерть получателя компенсации;
- утрата права на получение компенсации;
- выезд получателя на постоянное место жительства за пределы Самарской области.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения о прекращении выплаты компенсации (блок-схема 5)
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации (блок-схема 6).
Прием документов для назначения компенсации и их оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.37, 2.38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
3.9. Общий максимальный срок оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя (получателя государственной услуги) и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении ) компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.40 - 2.42. настоящего Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат производит расчет размера компенсации и определяет срок её назначения, с использованием программных средств готовит проект распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства (регистрации), категорию получателя, размер компенсации, срок на который устанавливается компенсация, реквизиты кредитной организации или организации федеральной почтовой связи и оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе N почтового отделения, код района);
- категория заявителя;
- реквизиты кредитной организации, номер лицевого счета заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
3.22. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.23. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Распоряжение о назначении компенсации и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.25. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.27. По завершению формирования электронной базы данных получателей компенсационных выплат (внесение всех необходимых данных для выплаты пособия в электронные дела) должностное лицо по назначению компенсации ежемесячно в соответствии с утвержденными сроками предает информацию в электронном виде по каналам связи в министерство посредством корректуры.
3.28. Результатом данной административной процедуры является назначение компенсации, направление личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации и файла о назначении компенсации (корректуры) в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации, указанных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента.
3.30. При наличии оснований, указанных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.31. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации, в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.39. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о прекращении выплаты компенсации
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты компенсации, является наличие оснований для прекращения выплаты компенсации, указанных в пункте 2.44. настоящего Административного регламента.
3.41. При наличии оснований, указанных в пункте 2.44. настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает:
проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления получателю о прекращении выплаты компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело, проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.43. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом руководителю (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления вместе с личным делом должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела, проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления.
Распоряжение о прекращении выплаты компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты компенсации, уведомление о прекращении выплаты компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления о прекращении выплаты компенсации и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.48. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет получателю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о прекращении выплаты компенсации;
помещает личное дело в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении выплаты компенсации составляет 5 дней со дня выявления оснований для прекращения выплаты компенсации.
3.50. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты компенсации с письменным уведомлением получателя.
Формирование списков получателей и
организация выплаты компенсации
3.51. Юридическим фактом для формирования списков получателей и организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа информации в электронном виде по каналам связи посредством корректуры о назначении компенсации.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, производит прием личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения компенсации.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации, либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган для дооформления.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.53. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, формирует электронную базу данных получателей компенсации (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), на основании которой ежемесячно формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
б) размер компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты кредитной организации, счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.54. Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца, предшествующего месяцу выплаты компенсации (в исключительных случаях списки предоставляются на бумажном носителе - в этом случае они подписываются соответствующим должностным лицом министерства и заверяются печатью).
Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
3.55. Орган федерального казначейства на основании полученных от министерства списков получателей компенсации осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.56. Результатом данной административной процедуры является зачисление сумм компенсаций на счета получателей в кредитных организациях либо её выдача получателю отделением почтовой связи.
Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролируют соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дают письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производят проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначают уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивают и получают в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия )должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и электронных адресах
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области, органов социальной защиты
населения муниципальных образований
Самарской области
Город / район, адрес |
Телефоны, адрес электронной почты |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 Адрес официального Интернет-сайта http://www.medlan.samara.ru Адрес регионального портала: www.suprema.socio.samtel.ru./kiosk |
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации г. Самары 443099, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный 443069,ул. Революционная, 145 "А" |
338-16-32; 336- 36-76; 241-88-85 sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский 443034, ул. Енисейская, 4 |
992-21-36 usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский 443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-24-28 sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский 443004, пер. Строителей, 7 |
330-65-22 sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский 443030, ул. Спортивная, 25 "В" |
336-58-94 sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский 443068, ул.Скляренко,1 |
335-54-12; 335-56-06 uszn15@dtc.octyabrsk.ru |
Промышленный 443009, ул. Вольская, 113 "А" |
995-18-68; 995-92-77 prom@socio.samtel.ru |
Самарский 443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-30 Samarskiy uszn@samtel.ru |
Советский 443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20; 992-76-29 sobes06@socio.samtel.ru |
Автозаводской 445027, бульвар Орджоникидзе, 15 |
8 8462 32-10-09; 32-80-40; 32-83-31 kov@avto.tgl.ru |
Комсомольский 445046, ул. Матросова, 19 |
8 8462 24-52-42; 24-63-22 usznk@tgl.ru |
Центральный 445023, бульвар Ленина, 15 |
8 8462 26-17-28; 26-91-23; 22-68-89 vicoriya@admcnt.tgl.ru |
Жигулевск 445350, ул. Комсомольская, 36 |
8 846 62 2-45-79 G.uszn11@mail.ru |
Кинель 446430, ул.Мира, 41 "А" |
8 846 63 2-13-86 oszn43@samtel.ru |
Новокуйбышевск 446204, ул. Ленинградская, 9 "А" |
8 846 35 5-88-18; 6-04-61 uszh@hovokuybishevsk.ru |
Октябрьск 445210, ул. Ленина, 57 |
8 846 46 2-12-45 sobesokt@.samtel.ru |
Отрадный 446430, ул. Комсомольская, 5 |
8 846 61 2-57-30 Sobes17@socio.samtel.ru |
Сызрань 446001, ул. Карла Маркса, 19 |
8 846 4 98-38-44 Sobes19@socio.samtel.ru |
Чапаевск 446110, ул. Рабочая, 11 "А" |
8 846 39 2-50-64 Socio_chapaevsk@mail.ru |
Похвистнево 446300, ул. Васильева, 7 |
8 846 56 2-41-12 Uszn53@samtel.ru |
Алексеевский 446640, с.Алексеевка, ул.Советская, 7 |
8 846 71 2-16-75 aluszn@samtel.ru |
Богатовский 446630, с.Богатое, ул.Комсомольская,15 |
8 846 66 2-12-35 boguszn@samtel.ru |
Безенчукский 446250, п. Безенчук, ул.Чапаева, 23 |
8 846 76 2-26- 16 sznbez@samtel.ru |
Б-Глушицкий 446180, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
8 846 73 2-13-07 Bg-socio@samtel.ru |
Б-Черниговский 446290, с. Большая Черниговка ул. Советская,103 |
8 846 72 2-11-30 uszn34@samtel.ru |
Борский 446660, с.Борское, ул. Первомайская, 35 "А" |
8 846 67 2-11-92 sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 "А" |
260-85-93 sob26@socio.samtel.ru |
Елховский 446870, с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
8 846 58 3-32-07; 3-31-45 uszn101@samtel.ru |
Исаклинский 446570, с. Исаклы, ул. Первомайская, 8 "А" |
8 846 54 2-29-86 uszn@samtel.ru |
Камышлинский 446970, с. Камышла, ул. Победы, 66 |
8 846 64 3-36-97 uszn52@samtel.ru |
Кинельский 446431, г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
8 846 63 2-13-90 oszn43@samtel.ru
|
К-Черкасский 446350, с. Кинель-Черкассы, Красноармейская, 65 |
8 846 60 4-10-38 admkch cb@mail.ru |
Клявлинский 446960, с. Клявлино, ул. Советская, 62 |
8 846 53 2-27-69 klvgsr@samtel.ru |
Красноярский 446370, с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
8 846 57 2-13-82 sobes44@socio.samtel.ru |
Кошкинский 446800, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
8 846 50 2-33-18 koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский 446140, с. Красноармейское, ул.Шоссейная, 34 |
8 846 75 2-21-45; 2-23-81; 2-28-72 38socio@samtel.ru |
Нефтегорский 446600, п. Нефтегорск, ул. Победы, 7 |
8 846 70 2-48-51 neftuszn@samtel.ru |
Пестравка 446160, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
8 846 74 2-24-47 pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский 446450, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
8 846 56 2-23-22; 2-15-22 yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский 446560, с. Приволжье, ул. Специалистов,12 |
8 846 47 9-14-94 prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский 446540, с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
8 846 55 2-12-49 sersocio@samtel.ru |
Ставропольский 445011, г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
8 8462 28-06-45 stavr_uszn@ihfopac.ru |
Сызранский 446001, г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
8 846 4 33-27-65 sobes24@socio.samtel.ru |
Челно-Вершинский 446840, с.Челно-Вершины, ул. Советская,18 |
8 846 51 2-13-29 uszn40@rambler.ru |
Шигонский 446720, с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
8 846 48 2-16-01 socioshig@yandex.ru |
Шенталинский 446910, с. Шентала, ул. Советская,1 |
8 846 52 2-11-44 shentcsoc@mail.samtel.ru |
Тольятти 445021, ул. Белорусская, 33 |
8 8462 26-03-80 social@tgl.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Руководителю (уполномоченного органа)
____________________________
(района, города)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(категория получателя)
Зарегистрированного (ой) по адресу:
__________________________________
паспорт: серия_______N_____________
выдан_____________________________
телефон __________________________
Заявление
В соответствии с Федеральным Законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
прошу назначить мне
____________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу произвести:
через кредитное учреждение___________ на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или по месту жительства через отделение почтовой связи
N __________________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:___________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _______________________
Заявление и документы приняты_____________________20___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо _____________ ___________________
(подпись) (фамилия, и.о.)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения о прекращении выплаты компенсации
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при формировании
списков получателей и организации выплаты
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
о назначении ежемесячной денежной компенсации
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Назначить ___________________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________________
(вид выплаты)
Категория получателя ___________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________
Размер выплаты __________________________________
Период выплаты с ________________ по _________________
Способ выплаты ___________________________________________________
Реквизиты кредитной организации ___________________________________
Лицевой счет N _____________________________________________________
Расчет произвел ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет проверил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа ______________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Рассмотрев заявление ______________________________ и представленные
(ФИО заявителя)
документы принято решение:
отказать в назначении ______________________________________________
(вид выплаты)
в соответствии с ___________________________________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на
действующее законодательство)
Распоряжение подготовил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа ____________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Бланк уполномоченного органа ________________________________
(ФИО заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
Уважаемый _________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, поступившее ________N_____
рассмотрено и распоряжением от _________________ Вам отказано в
назначении ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью в
соответствии с Законом Российской Федерации от 26.11.1998 N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" на
основании
___________________________________________________________________,
(указываются основания со ссылкой на нормативный правовой акт)
которое Вы вправе обжаловать в порядке, установленном
законодательством.
Приложение: 1. копия распоряжения об отказе в назначении компенсации.
Руководитель уполномоченного органа _____________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Прекратить выплату ______________________________________________
(вид выплаты)
с ____________________ 2___ года __________________________________
(ФИО получателя)
Выплата компенсации прекращена в связи______________________________
(ссылка на действующее законодательство)
___________________________________________________________________.
Распоряжение подготовил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа ______________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 9
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие аварии
на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Бланк уполномоченного органа ________________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации
Уважаемый _________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что в соответствии с Законом Российской
Федерации от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча" выплата компенсации в возмещении вреда здоровью
с ___________ 2___ года Вам прекращена на основании
__________________________________________________________________.
(указываются основания со ссылкой на нормативный правовой акт)
Данное решение Вы вправе обжаловать в порядке, установленном
законодательством.
Приложение: 1. копия распоряжения о прекращении выплаты компенсации.
Руководитель уполномоченного органа _____________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20 июля 2010 г. N 1563 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 29 декабря 2010 г. N 483
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 октября 2012 г. N 594 настоящий приказ признан утратившим силу