Приказ
Министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 557
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Оформление и выдача социальной карты
жителя Самарской области"
26 июля 2010 г.
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 июля 2012 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя
Самарской области"
(утв. приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 557)
26 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче социальных карт жителей Самарской области (далее - социальные карты).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
1.2. Государственную услугу по оформлению и выдаче социальных карт (далее - государственная услуга) предоставляют:
в части организации деятельности по оформлению и выдаче социальных карт - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части приема документов, печати и выдачи социальных карт - органы местного самоуправления, осуществляющие данные функции в соответствии с соглашениями, заключенными с министерством (далее - уполномоченные органы).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589 в пункт 1.3 настоящего раздела внесены изменения
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 31 "Об утверждении Положения о социальной карте жителя Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача напечатанной социальной карты;
отказ в оформлении и выдаче социальной карты;
переиздание социальной карты в связи с утерей, порчей социальной карты либо изменением персональных данных держателя социальной карты.
1.5. Заявителями и получателями государственной услуги являются:
граждане, проживающие на территории Самарской области, претендующие на оформление и выдачу социальной карты.
1.6. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.7. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться специалистами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который также размещен на интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале министерства в сети Интернет - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам:
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса интернет-сайта министерства (www.medlan.samara.ru) и Регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk) содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.4. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресе интернет-сайта и электронной почты министерства и уполномоченных органов содержится на Региональном социальном портале в сети Интернет (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.5. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
График работы должностных лиц министерства по приему граждан
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов
по приему граждан
Понедельник |
8.30 - 17.30 |
Вторник |
8.30 - 17.30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8.30 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 12.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов, размещаются при входе в помещение.
2.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и уполномоченных органов при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для оформления и выдачи социальных карт;
процедура оформления и выдачи социальных карт;
время приема и выдачи документов;
срок оформления и изготовления социальной карты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, пришедшие в уполномоченные органы для оформления заявления на получение социальных карт, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в оформлении и выдаче социальной карты;
о сроках изготовления и примерной дате выдачи социальной карты.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня оформления гражданином заявления на получение социальной карты.
2.14. После выпуска социальной карты специалисты информируют заявителя по телефону о времени получения карты.
2.15. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка макета социальной карты в электронном виде - 10 минут;
изготовление социальной карты - 3 минуты;
выдача социальной карты заявителю - 2 минуты.
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов на оформление и выдачу социальной карты, а также при выдаче социальной карты - не более 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20. В залах обслуживания устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.28. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.30. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. В местах ожидания организовывается предварительная дистанционная запись заявителей по телефону.
2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещений отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне), если в электронном виде, то посредством интернет-киоска в холле здания.
2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителя;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.37. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.38. Для оформления и выдачи социальной карты заявители обращаются в уполномоченные органы по месту жительства для заполнения заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.39. Для повторной выдачи социальной карты в случае утери, порчи, изменения персональных данных держателя социальной карты граждане обращаются в уполномоченные органы по месту жительства для заполнения заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и предоставлением документов, подтверждающих изменение персональных данных.
2.40. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления, выдачи и использования социальной карты.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.41. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.42. Заявления на получение социальных карт во время приема граждан уполномоченными органами формируются должностными лицами уполномоченного органа в единственном экземпляре - подлиннике, распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
2.43. Заявления подписываются заявителями.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589 в пункт 2.44 настоящего раздела внесены изменения
2.44. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи:
отсутствия полного пакета документов, необходимых для оформления и выдачи социальной карты;
представления гражданином документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отказа заявителя дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления, выдачи и использования социальной карты.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - приложение N 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту):
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка макета социальной карты в электронном виде;
изготовление социальной карты;
выдача социальной карты заявителю.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка макета социальной карты в электронном виде
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства с документами на предоставление ему государственной услуги.
3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, осуществляет поиск персональной информации о заявителе в информационной базе министерства и проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
В случае если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, то заявителю отказывается в оформлении и выдаче социальной карты и предлагается их дооформить или представить недостающие документы.
3.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.6. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям Административного регламента должностным лицом уполномоченного органа формируется заявление в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - "МРН") путем введения персональных данных заявителя в форму заявления.
3.7. Заполненное в программном комплексе "МРН" заявление через многофункциональное устройство (далее - МФУ) распечатывается, и все данные проверяются.
3.8. В распечатанном заявлении заявитель ставит свою подпись в указанном месте для сканирования.
3.9. С помощью МФУ сканируется подпись заявителя с заявления и вводится в электронный макет социальной карты.
3.10. Должностное лицо уполномоченного органа фотографирует заявителя посредством веб-камеры. Программными средствами фото в электронном виде вводится в макет карты.
3.11. Макет карты предоставляется для ознакомления заявителю.
3.12. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка макета социальной карты в случае утери, порчи социальной карты, изменения персональных данных держателя социальной карты производится аналогично пунктам 3.3 - 3.13.
3.13. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов и подготовки макета социальной карты не может превышать 10 минут.
Результатом данной административной процедуры является сформированный макет социальной карты в электронном виде.
Изготовление социальной карты
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для изготовления социальной карты, является наличие сформированного макета социальной карты в электронном виде.
3.15. Должностное лицо уполномоченного органа печатает социальную карту с помощью принтера для печати пластиковых карт.
В случае отсутствия принтера для печати социальных карт в уполномоченном органе последний направляет сведения о лицах, подавших заявления на получение социальных карт, в министерство, которое обеспечивает изготовление социальных карт и предоставление их в уполномоченный орган.
3.16. Максимальный срок выполнения административного действия по печати социальной карты с помощью принтера для печати пластиковых карт составляет 1 минуту.
3.17. Должностное лицо уполномоченного органа активирует напечатанную карту с помощью активатора для пластиковых карт.
3.18. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.
3.19. Должностное лицо уполномоченного органа информирует заявителя по телефону о необходимости получения социальной карты.
3.20. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 минуты.
Результатом данной административной процедуры является информирование заявителя о необходимости получения социальной карты.
Выдача социальной карты заявителю
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи социальной карты заявителю, является получение заявителем информации о необходимости получения социальной карты.
3.22. Выдача социальной карты заявителю производится должностным лицом уполномоченного органа при предъявлении заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
3.23. При выдаче социальной карты заявителю должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за выдачу социальных карт, осуществляет:
- контроль наличия и качества на социальной карте всех обязательных графических элементов - фамилии, имени, отчества, фотографии и подписи получателя, номера социальной карты, штрих-кода;
- контроль соответствия графической информации, нанесенной на социальную карту, информации, находящейся в программном комплексе "МРН";
- контроль соответствия графической информации, нанесенной на социальную карту, документам, представленным заявителем при получении социальной карты;
- визуальный контроль соответствия фотографии и подписи, нанесенной на социальную карту, внешнему виду и подписи заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.
3.24. При получении социальной карты заявитель расписывается в ведомости с указанием даты ее получения. Журнал ведомостей должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя уполномоченного органа и печатью.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.
3.25. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем напечатанной активированной социальной карты.
3.26. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 минуты.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за оформление и выдачу социальной карты, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, порядка оформления и выдачи социальной карты, правильность внесения персональных данных для формирования заявления.
4.5. Должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589 пункт 4.6 изложен в новой редакции
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589 пункт 4.7 изложен в новой редакции
4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя {получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление и выдача
социальной карты жителя Самарской области"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Ф.И.О. руководителя |
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Куличенко Вадим Петрович |
Министр |
юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44, 443010, г.о. Самара ул. Чапаевская, 181 |
334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
г.о. Самара |
Сучков Петр Валентинович |
Руководитель департамента |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
Бронштейн Валерия Ефимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
Искрина Елена Григорьевна |
Руководитель управления |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
Мизюрина Алла Анатольевна |
Руководитель управления |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
Федоров Александр Федорович |
Руководитель управления |
443004, ул. Рижская, 9 |
330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
Сафина Румия Нядимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
Каждан Василий Михайлович |
Руководитель управления |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
Матвеева Людмила Михайловна |
Руководитель управления |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
Карева Людмила Александровна |
Руководитель управления |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel. ru |
Советский район |
Мифтахова Альфия Нурислямовна |
Руководитель управления |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||||
г.о. Тольятти |
Финагеева Елена Валентиновна |
Руководитель департамента |
445020, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
Матвеев Валерий Викторович |
Руководитель департамента |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
Кокова Галина Викторовна |
Руководитель управления |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
Чурбанова Галина Ивановна |
Руководитель управления |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
Кадушкина Нина Иосифовна |
Руководитель управления |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
Золотухина Ольга Аркадьевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
Горбушина Елена Сергеевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
Шекунова Нина Владимировна |
Руководитель управления |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
Рузанова Алла Вячеславовна |
Руководитель управления |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||||
Алексеевский |
Крупнова Ирина Александровна |
Руководитель управления |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
Аверьянова Татьяна Алексеевна |
Руководитель управления |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
Ежова Любовь Геннадьевна |
Руководитель управления |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
Назарова Наталья Владимировна |
Руководитель управления |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
Коршикова Лидия Петровна |
Руководитель управления |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
Долгова Надежда Ивановна |
Руководитель управления |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
Волкова Александра Александровна |
Руководитель управления |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
Павлова Наталья Ивановна |
Руководитель управления |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
Журавлев Николай Михайлович |
Руководитель управления |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
Галимова Наиля Мукатасовна |
Руководитель управления |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
Ефимов Владислав Викторович |
Руководитель управления |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
КинельЧеркасский |
Платонова Татьяна Владимировна |
Руководитель управления |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
Полякова Валентина Александровна |
Руководитель управления |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
Макаров Юрий Дмитриевич |
Руководитель управления |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
Зубова Ольга Николаевна |
Руководитель управления |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
Кондусова Нина Ивановна |
Руководитель управления |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
Елхимова Светлана Ивановна |
Руководитель управления |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
Голушкова Марина Николаевна |
Руководитель управления |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
Серяк Андрей Григорьевич |
Руководитель управления |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
Щепеткова Татьяна Петровна |
Руководитель управления |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8.846-47 ) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@samtel.ru |
Сергиевский |
Галяткин Владимир Игнатьевич |
Руководитель управления |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
Третьякова Таисия Федоровна |
Руководитель управления |
446011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
Фарнанов Виталий Васильевич |
Руководитель управления |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
Евдокимова Лидия Сергеевна |
Руководитель управления |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
Сергеев Александр Парамонович |
Руководитель управления |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
Романова Валентина Викторовна |
Руководитель управления |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
Афанасьева Наталья Юрьевна |
Руководитель управления |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление и выдача
социальной карты жителя Самарской области"
В уполномоченный орган
_______________________
Заявление на получение социальной карты
Дата приема заявления |
Заявление N |
|
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Адрес регистрации |
индекс |
насел. пункт |
(прописка) |
|
|
улица | ||
дом |
стр./корпус |
кв. |
Адрес фактического |
индекс |
насел. пункт |
проживания |
|
|
улица | ||
дом |
стр./корпус |
кв. |
дом. тел. |
раб. тел. |
моб. тел. |
Дата рождения |
гражданство |
|
Документ, удостоверяющий личность | ||
серия |
номер |
кем выдан |
дата выдачи |
Прошу выдать мне Социальную карту жителя Самарской области
/------\
| | с банковским приложением и открытием счета в кредитной
\------/ организации;
Согласен с обработкой моих персональных данных, указанных в заявлении, для целей оформления, выдачи и использования мною социальной карты в соответствии с Положением о Социальной карте жителя Самарской области и Законом о защите персональных данных в течение срока действия социальной карты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Закон о защите персональных данных" имеется в виду "Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных""
Даю согласие на действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Согласие действительно с момента подписания данного |
|
заявления и до окончания срока действия социальной карты (в течение 5 лет). Отказ от социальной карты производится по личному заявлению держателя карты в управление социальной защиты населения |
Подпись заявителя |
Хранение персональных данных может реализовываться оператором как на материальных носителях, так и путем включения данных сведений в информационные системы персональных данных. При обработке подобной информации оператор обязуется принимать необходимые организационные и технические меры, в частности использовать шифровальные (криптографические) средства для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним.
|
Операторы персональных данных: |
|
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
|
|
||
443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181 | ||||
Уполномоченный орган |
|
|
|
|
адрес уполномоченного органа |
|
телефон |
|
|
|
Заявление принял |
|
|
|
Ф.И.О. |
|
подпись |
|
|
КОРЕШОК БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ (заполняется должностным лицом уполномоченного органа и передается заявителю) | |
Ф.И.О., подпись, телефон должностного лица уполномоченного органа, принявшего заявление | |
| |
дата приема заявления |
ориентировочная дата выдачи карты: |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление и выдача
социальной карты жителя Самарской области"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Рисунок отсутствует.
Блок-схема
общей структуры последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Рисунок не приводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 557 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 5 мая 2010 г. N 154
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 июля 2012 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 июля 2010 г. N 1589
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа