Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 1 июня 2010 г. N 1163
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим
в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 721 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной "Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим
в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 1 июня 2010 г. N 1163)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
1.3. Государственная услуга предоставляется:
в части приема и регистрации документов на назначение пособия, подготовки и внесения указанных документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью (далее - Комиссия), оформления её назначения, организации выплаты пособия, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении пособия, уведомления получателей государственной услуги о принятом решении - министерство;
в части правовой оценки документов, представленных для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства для назначения пособия, - министерство сельского хозяйство и продовольствия Самарской области (далее - минсельхоз).
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействуют со следующими органами и организациями:
министерством управления финансами Самарской области;
министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
иными органами исполнительной власти Самарской области;
органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области;
другими организациями различных форм собственности.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 388 "Об утверждении порядка назначения и предоставления ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств";
постановлением Губернатора Самарской области от 12.05.2004 N 124 "Об образовании комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
1.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выплата пособия;
- отказ в предоставлении пособия;
- прекращение выплаты пособия;
- возобновление выплаты пособия.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются лица, проработавшие в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств не менее 15 лет (суммарно) и обеспечившим стабильное социально-экономическое развитие сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - руководитель сельхозорганизации), имеющие регистрацию по месту жительства на территории Самарской области.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования и консультирование о правилах
предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование и консультирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
2.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия предоставляется по адресам:
443054, г. Самара, ул. Революционная, 44, тел. 3343242;
443100, г. Самара, ул. Невская, 1, тел 3378042.
График (режим) работы должностных лиц устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка министерств.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.5. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и минсельхоза на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электроном виде на Региональным социальном портале в сети Интернет.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления пособия;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Заявители, представившие в министерство документы для предоставления пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения пособия;
о возможности отказа в приеме документов для предоставления пособия;
о размере пособия и сроках предоставления пособия.
2.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.9. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителем и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставления пособия и кабинет приема документов, в который необходимо обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.10. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональным социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления пособия рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.11. Днем обращения за назначением пособия считается день регистрации заявления руководителя сельхозорганизации в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. Заявление подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Заявление о предоставлении пособия регистрируется в день его подачи должностным лицом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, ответственным за подготовку ходатайства министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области о предоставлении пособия (далее - должностное лицо минсельхоза).
2.13. Должностное лицо минсельхоза в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пособия подготавливает ходатайство, с приложением показателей для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) и направляет данные документы министру сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Показатели для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Ходатайство оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Документы рассматриваются министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в 5-дневный срок.
2.15. Ходатайство об установлении пособия со всеми прилагаемыми документами направляется в министерство для подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии.
Пособие предоставляется со дня подачи заявления.
Пособие предоставляется на период получения пенсии.
Прекращение выплаты пособия осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства перечисленные в пункте 8 Порядка утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 388 "Об утверждении порядка назначения и предоставления ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее - Порядок).
Выплата пособия возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекратили действия обстоятельства, предусмотренные подпунктами а) - д) пункта 9 Порядка.
Получатель пособия обязан сообщить министерству о выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области в течение одного месяца со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства в Самарской области.
Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием (отказ в приеме) документов для предоставления пособия - 10 минут;
правовая оценка документов для предоставления пособия - 20 минут;
подготовка и внесение министерством документов для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернаторам Самарской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия - не более 3-х месяцев (период между очередными заседаниями Комиссии);
уведомление заявителей о принятом Губернатором Самарской области решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия - не более 10 дней;
организация выплаты доплаты к пенсии - 4 дня;
выполнение действий по прекращению либо по приостановлению выплаты доплаты к пенсии - 1 день;
выполнение действий по возобновлению выплаты доплаты к пенсии - 3 дня.
2.16. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 10-дневный срок со дня получения документов заявителей от минсельхоза.
2.17. По итогам рассмотрения заявлений руководителей сельхозорганизаций о предоставлении пособия Комиссия готовит заключение о возможности предоставления пособия либо об отказе в предоставлении пособия.
2.18. Решение о предоставлении пособия либо об отказе в предоставлении пособия принимается Губернатором Самарской области с учетом заключения Комиссии и оформляется распоряжением.
2.19. О принятом Губернатором Самарской области решении министерство в 10-дневный срок со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области в письменной форме уведомляет заявителя о предоставлении пособия согласно приложению 4 к Административному регламенту.
В случае отказа в предоставлении пособия излагается его причина.
2.20. Документы об установлении пособия формируются в личные дела заявителей. Личные дела заявителей хранятся в министерстве.
2.21. Оформление документов на выплату пособия производится в течение 15 дней со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении пособия.
2.22. Выплата пособия производится министерством путем перечисления пособия на счет получателя, открытый в кредитной организации.
Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.23. Государственная услуга по назначению и выплате пособия руководителям сельхозорганизации осуществляется должностными лицами министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по адресу: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.
2.25. На стоянке рекомендуется размещать не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства.
Вход в помещение министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам приема заявителей
2.28. В зданиях министерства организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.29. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.30. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.31. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов необходимых для предоставления
государственной услуги
2.32. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги руководителям сельхозорганизаций:
заявление о предоставлении пособия;
копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж соответствующей работы;
документы, свидетельствующие о заслугах заявителя;
ходатайство министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области о предоставлении пособия;
показатели для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства;
иные документы, позволяющие установить участие лица в достижении стабильного социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства.
справка о назначенной (досрочно оформленной) пенсии;
заявление о перечислении пособия на счет, открытый в кредитной организации (по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту).
Перечень оснований для отказа, прекращения
или приостановления предоставления государственной услуги
2.33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие права у заявителя (получателя государственной услуги) на получение пособия в соответствии с действующим законодательством (Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области");
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении пособия, перечисленного в пункте 2.32. настоящего Административного регламента.
2.34. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
переход на пенсию, назначенную по другому основанию, или на пенсию другого вида, к которой пособие не устанавливается;
назначение ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям;
восстановление трудоспособности;
помещение получателя пособия в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
признание судом получателя пособия безвестно отсутствующим или умершим;
смерть получателя пособия.
3. Административные процедуры
Последовательности административных действий (процедур)
3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство (блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги - приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием (отказ в приеме) документов для предоставления пособия (блок-схема 2);
правовая оценка документов для предоставления пособия (блок-схема 3);
подготовка и внесение министерством документов для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения о предоставлении либо отказе в предоставлении пособия (блок-схема 4);
уведомление заявителей (получателей государственной услуги) о принятом Губернатором Самарской области решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия (блок-схема 5);
организация выплаты пособия (блок-схема 6);
прекращение выплаты пособия (блок-схема 7);
возобновление выплаты пособия (блок-схема 8).
Прием (отказ в приеме) документов
для предоставления пособия
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия является письменное обращение получателя государственной услуги в минсельхоз.
3.5. Заявление о предоставлении пособия регистрируется должностным лицом минсельхоза в день его подачи.
3.6. Должностное лицо минсельхоза в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении пособия подготавливает ходатайство, с приложением показателей для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) и направляет данные документы министру сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
3.7. Документы рассматриваются министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в 5-дневный срок.
3.8. Ходатайство о предоставлении пособия со всеми прилагаемыми документами направляется в министерство для подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии.
3.9. Прием документов от кадровой службы минсельхоза либо заявителя, а также от самих получателей пособия при прекращении или возобновлении им выплаты пособия осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и предоставление пособия (далее - должностное лицо министерства).
3.10. Должностное лицо министерства вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов;
данные о заявителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо министерства возвращает в кадровую службу минсельхоза, руководителю сельхозорганизации документы о предоставлении пособия, либо заявителю (получателю государственной услуги) с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.13. Документы для назначения пособия, представленные в министерство за 5 дней до даты проведения очередного заседания Комиссии не выносятся на рассмотрение данной Комиссии.
3.14. Результатами данной административной процедуры является принятие министерством сформированного пакета документов (формирование личного дела заявителя).
Правовая оценка документов,
представленных на назначение пособия
3.15. Основанием для начала правовой оценки документов, представленных на назначение пособия, является поступление данных документов от кадровой службы минсельхоза, заявителя к должностному лицу министерства.
3.16. Должностное лицо министерства проверяет каждый пакет документов, удостоверяясь в соответствии документов перечню, указанному в пункте 2.32. настоящего Административного регламента, и требованиям законодательства Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае выявления несоответствий данным условиям документы возвращаются кадровой службе минсельхоза, заявителю с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по последующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями законодательства Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Должностное лицо министерства проверяет основания для предоставления пособия:
факт проживания на территории Самарской области,
факт награждения,
факт назначения трудовой пенсии по старости, инвалидности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Результатом правовой оценки документов лиц, претендующих на предоставление пособия, является выявление должностным лицом министерства у гражданина оснований на предоставление пособия.
Подготовка и внесение министерством документов
для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии
и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия
3.19. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является результат правовой оценки документов для предоставления пособия.
3.20. Должностное лицо министерства подготавливает проект заключения о возможности предоставления пособия либо проект заключения об отказе в предоставлении пособия, которое оформляется проектом протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Должностное лицо министерства представляет указанные документы на заседание Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.
Порядок формирования и деятельности Комиссии регулируется Положением о комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 21.12.2001 N 449.
3.21. По результатам работы Комиссии должностное лицо министерства подготавливает проект распоряжения Губернатора Самарской о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия, которое в порядке делопроизводства рассматривается и подписывается Губернатором Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 месяцев между очередными заседаниями Комиссии.
3.22. Результатом данной административной процедуры является принятие Губернатором Самарской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.
Уведомление заявителей (получателей государственной услуги)
о принятом Губернатором Самарской области решении
о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия
3.23. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.
3.24. Должностное лицо министерства подготавливает проект уведомления заявителя о принятом Губернатором Самарской области решении по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает на визирование руководителю своего структурного подразделения.
Руководитель структурного подразделения министерства визирует проект уведомления, после чего оно передается через должностное лицо министерства на подписание министру (либо уполномоченному им лицу).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
После подписания уведомления министром (либо уполномоченным им лицом) должностное лицо министерства регистрирует уведомление и отправляет его заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.25. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия составляет 10 дней со следующего дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области.
3.26. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.
Организация выплаты пособия
3.27. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении пособия либо об отказе в предоставлении пособия.
3.28. Должностное лицо министерства один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пособия (далее - корректура), и передает её в электронном виде по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия для формирования электронного писка.
3.29. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты пособия, подписывает их и передает на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.30. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением 1-го экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.31. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации
номера отделения кредитной организации;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.32. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.33. Министерство осуществляет контроль за доставкой предоставленной государственной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде.
3.34. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы пособия.
Прекращение выплаты пособия
3.35. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является возникновение обстоятельств, указанных в пунктах 2.35 настоящего Административного регламента.
3.36. Получатель услуги подает заявление о прекращении выплаты пособия по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.34. настоящего Административного регламента.
3.37. Получатель пособия обязан сообщить в министерство о выезде на постоянное место жительство за пределы Самарской области в течение 1 месяца со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства в Самарской области.
3.38. Сумма необоснованно полученного пособия вследствие невыполнения получателем пособия вышеуказанных обязанностей, а также других злоупотреблений получателя пособия подлежит обязательному удержанию в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.39. Должностное лицо министерства в программно-техническом комплексе "БД - доплата за заслуги" - "Корректура":
в реквизите "приостановка/снятие" указывает дату и причину прекращения предоставления государственной услуги;
формирует корректуру по прекращению выплаты пособия;
передает специалисту министерства, ответственному за организацию выплаты пособия, информацию о прекращении предоставления государственной услуги в электронном виде по каналам связи для формирования выплатного реестра.
3.40. Осуществление административных процедур при прекращении предоставления государственной услуги не требует обязательного присутствия гражданина.
3.41. Решение о прекращении предоставления пособия принимается в день получения документов (от организаций или граждан), подтверждающих наступление событий являющихся основанием для прекращения выплаты пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.42. Результатом данной административной процедуры является прекращение предоставления государственной услуги.
Возобновление выплаты пособия
3.43. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в министерство с заявлением о возобновлении выплаты пособия после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых выплата пособия была прекращена, по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
3.44. Должностное лицо министерства рассматривает документы, представленные получателем государственной услуги, проводит их правовую оценку, определяет наличие и достаточность оснований для возобновления ему выплаты пособия.
Выплата пособия возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекратили действия обстоятельства, предусмотренные подпунктами а) - д) пункта 9 Порядка (Блок-схема 3).
3.45. При отсутствии оснований для возобновления выплаты пособия, выявленных в результате правовой оценки документов, должностное лицо министерства излагает заявителю причины, послужившие основанием для отказа в приеме документов с указанием пунктов Порядка, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.46. При наличии оснований для возобновления выплаты пособия должностное лицо министерства в программно-техническом комплексе "БД - доплата за заслуги" - "Корректура":
в реквизите "восстановление" указывает дату и основание возобновления предоставления государственной услуги;
формирует корректуру по возобновлению выплаты пособия; передает специалисту министерства, ответственному за организацию выплаты пособия, информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в электронном виде по каналам связи для формирования выплатного реестра.
3.47. Срок для принятия решения о возобновлении пособия не может превышать 5-ти рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов, либо 10-ти рабочих дней при необходимости выяснения обстоятельств и осуществления дополнительных запросов.
3.48. Осуществление административных процедур при возобновлении пособия в соответствии с пунктами 3.44. - 3.47. настоящего Административного регламента не требует обязательного присутствия гражданина.
3.49. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, принимает от должностного лица министерства по каналам связи в электронном виде корректуру.
3.50. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты пособия, подписывает их и передает на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением 1-го экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги в кредитных организациях с указанием:
номера отделения кредитной организации;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.53. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств подготавливает платежное поручение, регистрирует его в журнале регистрации платежных поручений, формирует его электронную опись, и по каналам связи, в электронном виде направляет ее в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.54. Министерство осуществляет контроль за доставкой предоставленной государственной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде в предусмотренные соглашениями сроки.
3.55. Результатом данной административной процедуры является возобновление выплаты пособия и зачисление на лицевые счета получателей государственной услуги в кредитных организациях причитающейся им суммы пособия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за выдачу удостоверений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность выдачи удостоверения, отказа в выдаче удостоверения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законом случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей или в иных установленных законом случаях).
4.8. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Министерство здравоохранения
и социального развития
Самарской области
паспорт N ________ серия ____________
выдан _______________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: _____________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке
кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" прошу
предоставить ежемесячное пособие к пенсии
________________________________________________________________________________.
(вид пенсии)
О наступлении обстоятельств, при которых выплата пособия в соответствии
с Порядком назначения и предоставления ежемесячного пособия лицам, работавшим
в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств, прекращается, обязуюсь сообщить в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области в установленные сроки.
К заявлению приложены:
справка о назначенной (досрочно оформленной) пенсии;
копия трудовой книжки;
иные документы о стаже работы _______________________________________________;
документы о заслугах ________________________________________________________.
"___"__________ г. ____________________________________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___"__________ г. ____________________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Показатели
для определения стабильности социально-экономического
развития сельскохозяйственной организации,
крестьянского (фермерского) хозяйства
________________________________________________________________________________
(название сельскохозяйственной организации, крестьянского
(фермерского) хозяйства)
________________________________________________________________________________
(ИНН)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Годы |
|||
|
|
|
|
|||
|
Объем реализации продукции в физическом и стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
Рентабельность производства |
|
|
|
|
|
|
Минимальная заработная плата (количество и категории получающих) |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата по сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
|
|
|
|
|
Наличие и размер просроченной задолженности по платежам (в бюджет, государственные внебюджетные фонды) и по заработной плате, данные об отсрочках и рассрочках этих платежей |
|
|
|
|
|
Руководитель
сельскохозяйственной организации,
крестьянского (фермерского) хозяйства
И.О. Фамилия ___________________ Подпись
Главный бухгалтер
И.О. Фамилия ___________________ Подпись
Печать
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Губернатору
Самарской области
Ходатайство
министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
________________________________________________________________________________
(наименование ходатайствующего органа)
просит установить ежемесячное пособие ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
стаж работы которого качестве руководителя сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств составляет ____________ лет.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
периоды работы заявителя в качестве руководителя сельскохозяйственной
организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств), обеспечившего при этом
стабильное социально-экономическое развитие сельскохозяйственной организации,
крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств)
Приложение:
заявление о предоставлении ежемесячного пособия;
копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж соответствующей
работы;
показатели для определения стабильности социально-экономического развития
сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства;
иные документы, позволяющие установить участие лица в достижении стабильного
социально-экономического развития сельскохозяйственной организации,
крестьянского (фермерского) хозяйства;
документы, свидетельствующие о заслугах заявителя;
справка о назначенной (досрочно оформленной) пенсии;
заявление о перечислении пособия на счет, открытый в кредитной организации.
Министр __________________ Подпись
(либо уполномоченное им лицо)
Печать
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Уведомление
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от "___"__________ ___г.
о принятом решении о предоставлении ежемесячного пособия
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) _____________________________________________________________.
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
сообщает, что в соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области"
Вам назначено ежемесячное пособие в размере _____________ рублей с _____________
на основании распоряжения Губернатора Самарской области от ________ N _________.
Министр __________________ Подпись
(либо уполномоченное им лицо)
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Министерство здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: _____________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
Заявление
Прошу пособие перечислять в _________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
N ____________ / ____________
на лицевой счет N ______________________________________________________________
"___"___________ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___"___________ г. ___________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве
руководителей сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских) хозяйств"
Условные обозначения
Рисунок не приводится
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме (отказе в приеме)
документов для предоставления пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий правовой оценки документов
для предоставления пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при подготовке и внесении
документов на рассмотрение Комиссии
Рисунок не приводится
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при уведомление заявителей
о принятом Губернатором Самарской области решении
о предоставлении либо отказе в предоставлении пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при прекращении
либо приостановлении выплаты пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 7
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 8
Блок-схема
последовательности действий при возобновлении
выплаты пособия
Рисунок не приводится
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Министерство здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: _____________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
Заявление
Прошу прекратить выплату ежемесячного пособия, предоставленного мне
в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке
кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" в связи
с (нужное отметить):
выездом на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
переходом на пенсию, назначенную по другому основанию, или на пенсию другого
вида, к которой пособие не устанавливается;
назначением ежемесячного пожизненного содержания, установления
дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения,
установления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Самарской области ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям;
восстановлением трудоспособности;
помещением в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное
государственное обеспечение.
"___"____________ г. _______________________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___"____________ г. _____________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячного
пособия лицам, работавшим в качестве руководителей
сельскохозяйственных организаций, крестьянских
(фермерских) хозяйств"
Министру здравоохранения и социального
развития Самарской области
______________________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт N __________ серия ___________
выдан ________________________________
домашний адрес: ______________________
телефон ______________________________
Заявление
________________________________________________________________________________
Прошу возобновить выплату пособия к назначенной мне пенсии
по ____________________________________________________________________________,
(вид пенсии)
установленного в соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области".
Пособие получал(а) вместе с пенсией с ________________ по _________________.
Выплата доплаты приостановлена (прекращена) с _______________________________
в связи с _____________________________________________________________________.
(указывается основание отказа)
При выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области
обязуюсь сообщить об этом министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области в установленные сроки.
К заявлению приложены:
1. Копия трудовой книжки на ___ л.
2. Иные документы: __________________________________________________________
"___"__________ ____ г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___"__________ ____ г. ___________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 1 июня 2010 г. N 1163 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 1 июля 2010 г. N 230
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2013 г. N 721 настоящий приказ признан утратившим силу