Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 6 мая 2010 г. N 911
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 18 июля 2012 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 6 мая 2011 г. N 911)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания Самарской области лицам без определенного места жительства и занятий (далее - социальные услуги).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением социальных услуг (далее - заявитель), а также предоставление (отказ от предоставления) социальных услуг осуществляют государственные учреждения социального обслуживания Самарской области, оказывающие социальные услуги для лиц без определенного места жительства и занятий (далее - учреждения);
в части предоставления направлений (путевок) учреждениям - министерство.
1.4. Министерство контролирует деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий";
постановлением Правительства Самарской области от 26.07.2006 N 99 "О порядке предоставления социального обслуживания населению в Самарской области";
приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 25.11.2009 N 2452 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения Самарской области "Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление конкретных социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых), лицам без определенного места жительства и занятий с учетом их нуждаемости;
отказ в предоставлении социальных услуг.
1.7. Получателями государственной услуги являются:
- совершеннолетние дееспособные лица без определенного места жительства;
- совершеннолетние дееспособные лица, освободившиеся из мест лишения свободы.
Заявителями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
1.8. Государственная услуга предоставляется должностными лицами учреждений и министерства.
1.9. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве,
в учреждениях, осуществляющих предоставление государственной услуги,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях учреждений, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых учреждением;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения учреждений, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и учреждений, а также образец заявления о предоставлении государственной услуги содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 18-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц учреждений по приему граждан:
Понедельник |
8-00 - 17-30 |
Вторник |
8-00 - 17-30 |
Среда |
8-00 - 17-30 |
Четверг |
8-00 - 17-30 |
Пятница |
8-00 - 17-30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами министерства и учреждений на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в учреждения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за оказание юридической помощи. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 6 месяцев со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для предоставления социальных услуг в учреждение.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием учреждением документов для предоставления государственной услуги, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка учреждением документов и выявление оснований для предоставления государственной услуги - 10 минут;
принятие решения учреждением о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 10 минут;
Срок направления в министерство документов, принятых учреждением от заявителей, составляет 1 день, срок предоставления направления (путевки) министерством составляет 2 дня со дня поступления документов от учреждений, срок предоставления социальных услуг в учреждении:
в отделении социальной адаптации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы - не более 6 месяцев в году, при обращении не позднее шести месяцев после освобождения;
в социальном отделении - 2 месяца в течение года однократно либо по 1 месяцу дважды в год;
в отделении милосердия - не более 6 месяцев в году;
в отделении ночного пребывания не более 30 суток подряд и 60 суток в течение года (время пребывания с 20.00 до 08.00 час).
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению
помещений учреждений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.22. Присутственные места министерства и учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в учреждения за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение учреждения.
Входы в помещения министерства и учреждений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и учреждения для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и учреждений организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания учреждения или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы - справки об освобождении);
- выписки из действующей формы медицинской карты заявителя, оформляющегося в учреждение, содержащей заключение об отсутствии противопоказаний и данные медицинского обследования заявителя, срок действия которых составляет не более 7 дней до дня предоставления министерством направления (путевки) учреждению;
Направление (путевку) представляет учреждению министерство.
2.38. Для получения государственной услуги в ночном отделении учреждения заявитель предоставляет заявление и с предъявлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с действующим законодательством о передаче данных в целях предоставления социальных услуг.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.40. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или в нотариальном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом учреждения. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.7 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении социальных услуг.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и учреждения. Распределение полномочий между министерством и учреждениями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 26.07.2006 N 99 "О порядке предоставления социального обслуживания населению в Самарской области".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о предоставлении государственной услуги (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (блок- схема 4);
предоставление министерством направления (путевки) учреждению (блок-схема 5);
предоставление государственной услуги в учреждении (блок-схема 6).
Прием документов для предоставления государственной
услуги и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в учреждении.
3.5. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо по приему документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.6. Должностное лицо по приему документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.37 и 2.39 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. Должностное лицо по приему документов сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по приему документов заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Должностное лицо по приему документов комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 16 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по приему документов дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по приему документов принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по приему документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Медицинским работником учреждения осуществляется личный осмотр заявителя, позволяющий выявить наличие или отсутствие противопоказаний к предоставлению государственной услуги в учреждении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Медицинский работник в случае необходимости проводит санитарную обработку заявителя и его одежды.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.13. Должностным лицом по приему документов на основании оформленного пакета документов, осмотра заявителя, отсутствия противопоказаний к предоставлению социальных услуг проводится регистрация заявления в Журнале регистрации заявителей (клиентов), обратившихся за предоставлением государственной услуги в учреждении, согласно Приложению 4 к Административному регламент и оформляется Карта клиента согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.14. Должностное лицо по приему документов информирует заявителя об установленных нормах и правилах предоставления государственной услуги в учреждении, и последствиях их нарушения.
В личном заявлении имеется подпись заявителя, подтверждающая согласие выполнять правила, установленные и действующие в учреждении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Общий максимальный срок приема документов у заявителей не может превышать 20 минут.
3.16. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований к предоставлению социальных услуг.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.17. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении государственной услуги, является наличие оснований для предоставления государственной услуги и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40. - 2.41. настоящего Административного регламента.
3.18. При наличии оснований для предоставления государственной услуги должностное лицо по приему документов готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги в соответствующем отделении учреждения, визирует проект распоряжения и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, и оформлен по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения при подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. При наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) учреждения возвращает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги вместе с личным делом заявителя должностному лицу по приему документов для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) учреждения личного дела заявителя, проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги, должностное лицо по приему документов устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о предоставлении государственной услуги в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения должностному лицу по приему документов для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Должностное лицо по приему документов в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) учреждения направляет распоряжение о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.25. Общий максимальный срок принятия распоряжения о предоставлении государственной услуги заявителю не может превышать 60 минут.
3.26. Результатом данной административной процедуры является принятие решения учреждением о предоставлении государственной услуги и направление распоряжения о предоставлении государственной услуги с приложением личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.27. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия учреждением решения об отказе в предоставлении государственной услуги, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.28. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо по приему документов:
готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.
3.29. Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения при подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. При наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) учреждения возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с личным делом заявителя должностному лицу по приему документов для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) учреждения личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо по приему документов устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения должностному лицу по приему документов для помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Должностное лицо по приему документов в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) учреждения:
проводит регистрацию распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявителей (клиентов), обратившихся за предоставлением государственной услуги в учреждении, в котором имеется подпись заявителя, подтверждающая его ознакомление с решением об отказе в предоставлении государственной услуги;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 60 минут.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя под роспись.
Предоставление министерством направления (путевки) учреждению
3.36. Юридическим фактом для предоставления министерством направления (путевки) учреждению является наличие оснований для предоставления государственной услуги, получение министерством от учреждения решения о предоставлении государственной услуги с приложением личного дела заявителя.
3.37. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления направления (путевки) министерства (далее - должностное лицо по предоставлению направления (путевки), при наличии необходимых документов, указанных в пунктах 2.37. - 2.39., их соответствии требованиям, установленным пунктами 2.40. - 2.41. Административного регламента, решения учреждения с приложением личного дела заявителя готовит и визирует направление (путевку) (кроме ночного отделения).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Направление (путевка) должно содержать указание на дату начала предоставления государственной услуги в соответствующем отделении учреждения и даты окончания предоставления государственной услуги в учреждении, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, и оформлено по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.39. Направление (путевка) учреждению подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственным за предоставление направления (путевки), после проверки документов, решения учреждения с приложенным к нему личным делом заявителя.
Направление (путевка) заверяется печатью министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. Подписанное и заверенное печатью направление (путевка) в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственным за предоставление направления (путевки), должностному лицу по предоставлению направления (путевки) для направления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. Должностное лицо по предоставлению направления (путевки) в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление направления (путевки), предоставляет направление (путевку) и личное дело заявителя в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Общий максимальный срок предоставления министерством направления (путевки) учреждению не может превышать 2 дней с момента получения необходимых документов из учреждения.
3.43. Результатом данной административной процедуры является предоставление министерством направления (путевки) учреждению для предоставления государственной услуги заявителю.
Предоставление (отказ в предоставлении)
государственной услуги в учреждении
3.44. Юридическим фактом для предоставления государственной услуги в учреждении является получение учреждением от министерства направления (путевки) с приложением личного дела заявителя.
3.45. Государственная услуга предоставляется получателю в соответствии с согласованным с ним перечнем необходимых социальных услуг в установленные сроки с привлечением специалистов иных организаций.
3.46. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, не реже 1 раза в неделю (для получателей, находящихся в отделениях ночного пребывания - однократно) фиксируется информация о выполнении перечня необходимых социальных услуг в Карте клиента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, через 30-40 дней, а для получателей, находящихся в отделении ночного пребывания - через 2-5 часов с момента принятия на обслуживание, оценивается промежуточный результат оказания социальных услуг, который фиксируется в Карте клиента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.48. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, по результатам промежуточного анализа при необходимости проводиться коррекция перечня необходимых социальных услуг, изменяется их объем, условия предоставления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. Учреждение вправе досрочно прекратить предоставление государственной услуги, в случае нарушения получателем установленных норм и правил предоставления государственной услуги в учреждении, которое фиксируется в Карте клиента должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, и безотлагательно доводится до сведения руководителя учреждения.
3.50. Решение о прекращении дальнейшего предоставления государственной услуги в учреждении и снятии получателя с обслуживания принимается руководителем учреждения на основании акта, составленного тремя сотрудниками учреждения, который прилагается к Карте клиента.
3.51. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, по окончанию предоставления государственной услуги осуществляется итоговый контроль и оцениваются результаты предоставления социальных услуг получателю, которые вносятся в Карту клиента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.52. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, осуществляется подготовка заключения учреждения - Социального эпикриза согласно приложению 9 к Административному регламенту, включающего рекомендации для получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.53. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в учреждении, по окончанию предоставления социальных услуг в соответствии с Картой клиента заполняется Талон статистического учета согласно приложению 10 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.54. Общий максимальный срок предоставления перечня необходимых социальных услуг получателю не может превышать 6 месяцев со дня выдачи министерством направления (путевки) учреждению.
3.55. Результатом данной административной процедуры является предоставление учреждением государственной услуги получателю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений учреждений при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления учреждениями или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения учреждениям и их должностными лицами;
производить проверки деятельности учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями учреждений.
4.4. Должностные лица учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями учреждений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, учреждение жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в учреждение, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами учреждения и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, государственные учреждения
социального обслуживания лиц без определенного места
жительства и занятий
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-27-02 332-21-21 |
miac@medlan.samara.ru |
Государственное учреждение Самарской области "Самарский социальный приют для лиц без определенного места жительства и занятий" |
Юридический адрес: 443036, г.Самара, ул. Мостовая, д. 15 |
333-85-29 |
gusoc@mail.ru |
Государственное учреждение Самарской области "Тольяттинский социальный приют для лиц без определенного места жительства и занятий" |
Юридический адрес: 445028, г. Тольятти, Московский проспект, д. 8"А", тел. 8-8482-636540, Отделение - п. Поволжский, ул. Вавилова, д. 64, тел. 8-8482-488149. |
(8-8482) 63-65-40 |
sochotel@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Директору ________________________
________________________
от (Ф.И.О., адрес, тел.)
Образец заявления
Заявление
Я (Ф.И.О.), _________________________________________________________________
прошу мне предоставить место в отделении _______________________________________
учреждения для получения социальных услуг, согласно путевки N _________________,
на период с __________ по __________.
Дата Подпись клиента
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по исполнению государственной услуги "Предоставление
социальных услуг в государственных учреждениях социального
обслуживания для лиц без определенного
места жительства и занятий"
Условные обозначения
Рисунок не приводится
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Рисунок не приводится
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Рисунок не приводится
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о предоставлении государственной услуги
Рисунок не приводится
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в предоставлении государственной услуги
Рисунок не приводится
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
направления (путевки) учреждению
Рисунок не приводится
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Рисунок не приводится
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Журнал регистрации заявителей (клиентов),
обратившихся за предоставлением государственной
услуги в учреждении
N п/п |
Дата обращения, |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Наличие (каких) или отсутствие документов |
Причина обращения |
Результат рассмотрения |
Примечание (наличие родственников, гражданства, социальный статус) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Государственное учреждение Самарской области
__________________________________________________________________
___________________
Карта клиента
(в отделении ____________________)
N __________
Ф.И.О. _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата поступления _____________________________
Дата завершения (прекращения) _______________
Дата рождения _________________________ лет _________________
Группа инвалидности ____________________________________________________________
Адрес последнего постоянного места жительства (регистрации) ____________________
________________________________________________________________________________
тел __________________________________________
Образование __________________ специальность ________________
Место работы, должность
Паспортные данные: серия _____________ N ____________________
кем, когда выдан _______________________________________________________________
цели и задачи оказания социальных услуг: _______________________________________
Предполагаемые результаты: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Перечень необходимых социальных услуг и сведения об их выполнении: _____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Промежуточные результаты: ______________________________________________________
Сведения о коррекции перечня социальных услуг: _________________________________
________________________________________________________________________________
Итоговые результаты: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Контроль качества выполнения Перечня
Дата проверки |
Объект проверки |
Цель проверки |
Оценка качества и выявленные нарушения |
Рекомендации и сроки исполнения |
Отметка об исполнении |
Ф.И.О. проверяющего, должность, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Самарская обл.
Распоряжение
о предоставлении государственной услуги в учреждении
______________________________
Дата обработки дела _________________
Дата обращения _________________
Получатель _____________________________________________________________________
Категория ______________________________________________________________________
Вид ______ Предоставление государственной услуги в учреждении(социально-бытовых,
__________ социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых)
____________ ____________ _________________________________________
Составил и проверил: _________________
М.П. Руководитель учреждения ______________
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Самарская обл.
Распоряжение
об отказе в предоставлении государственной услуги в учреждении
__________________________________________
Дата обработки дела _________________
Дата обращения ______________
Отказать _____ В предоставлении государственной услуги в учреждении ____________
Заявителю ______________________________________________________________________
Категория ______________________________________________________________________
Причина отказа _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Составил и проверил: _________________
М.П. Руководитель учреждения ______________
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Образец направления (путевки)
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Департамент социальной защиты населения
Государственное учреждение _____________________________________________________
для лиц без определенного места жительства и занятий
"___"__________2010 г.
Корешок направления (путевки) N _______________
В учреждение в (отделение адаптации, социальное отделение, отделение милосердия,
ночное отделение), направляется:
________________________________________________________________________________
(фамилия)
________________________________________________________________________________
(имя)
________________________________________________________________________________
(отчество)
год рождения _______________________________
____________________________________________
приложение: документы ______________________
____________________________________________
Путевка действительна в течение 10 дней со дня ее выдачи.
Путевку выписал
Руководитель
управления
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Наименование учреждения ________________________________________________________
Адрес учреждения _______________________________________________________________
контактные телефоны ____________________________________________________________
Социальный эпикриз
Ф.И.О. _________________________________________________________________________
Возраст: _________ лет. (___________ г.р.). Инвалидность: __________ группа.
Дата выписки _______________
Предоставленные социальные услуги (в соответствии с картой клиента):
социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические,
социально-правовые (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления социальных услуг:
Социально-бытовых:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная) __________________
какая (% изменений) ____________________________________________________________
восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);
восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично) ___________________
за счет чего ___________________________________________________________________
положительные результаты отсутствуют, другое _______________________
Социально-медицинских:
Оказана медицинская помощь:
- первая доврачебная помощь, санитарная обработка ______________________________
- госпитализация _______________________________________________________________
- медико-социальное обследование _______________________________________________
________________________________________________________________________________
- другое _______________________________________________________________________
Обеспечен уход с учетом состояния здоровья _____________________________________
________________________________________________________________________________
Подготовлены документы на медико-социальную экспертизу ( проведена МСЭ) ________
________________________________________________________________________________
положительные результаты отсутствуют, другое ___________________________________
Социально-психологических:
- уровень стресса (не изменился, снизился, повысился); изменение фона настроения
(повысился, стал ровным, понизился);
- социальные контакты (расширились, уменьшились, остались без изменения) _______
________________________________________________________________________________
- способности к новой трудовой деятельности: (сформировались, сформировались
частично, не сформировались) ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
- творческая активность: (повысилась, не изменилась, понизилась) _______________
________________________________________________________________________________
трудовые навыки (какие) ________________________________________________________
- профессиональный статус: (восстановлен полностью, частично) __________________
________________________________________________________________________________
- положительные результаты отсутствуют _________________________________________
________________________________________________________________________________
- другое _______________________________________________________________________
Социально-правовых:
Оказана правовая помощь ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Правовой статус (восстановлен полностью, частично) _____________________________
Положительные результаты отсутствуют
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: представлено возможность ночного пребывания
в учреждении, частично/ полностью социально адаптирован (подчеркнуть)
Рекомендации:
1.
2.
3.
4.
Директор (дата, подпись)
Приложение 10
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных услуг в государственных
учреждениях социального обслуживания для лиц
без определенного места жительства и занятий"
Талон статистического учета
(предоставление социальных услуг лицам
без определенного места жительства и занятий)
Государственное учреждение Самарской области
_____________________________________________
Ф.И.О. _________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________ возраст ______________________________
Группа инвалидности ____________________________________________________________
Категории: совершеннолетние дееспособные лица без определенного места
жительства, совершеннолетние дееспособные лица, освободившиеся из мест лишения
свободы
Адрес по последнему месту регистрации __________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________________
Отделение, в котором находился клиент отделении социальной адаптации для лиц,
освобожденных из мест лишения свободы, социальном отделении, отделении
милосердия, отделении ночного пребывания
Сроки нахождения в учреждении с "___"__________20__ г. по "___"__________20__ г.
Количество оказанных услуг, в том числе:
Наименование услуги |
Фактическое количество оказанных услуг |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
ИТОГО |
|
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
ИТОГО |
|
Социально-психологические услуги |
|
|
|
ИТОГО |
|
Социально-правовые услуги |
|
|
|
ИТОГО |
|
ВСЕГО |
|
Результат предоставления Перечня необходимых социальных услуг __________________
________________________________________________________________________________
Уровень восстановления социального статуса _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 6 мая 2010 г. N 911 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 мая 2010 г. N 184
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 18 июля 2012 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу