Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 11 мая 2010 г. N 939
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа
ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов,
глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 7 августа 2012 г. N 257 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р, и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы", в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа
ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов,
глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 11 мая 2010 г. N 939)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - ПОИ).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) полномочий по предоставлению инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов мер социальной защиты, переданных Правительству Самарской области в соответствии с соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, претендующих на получение государственной услуги (далее - заявитель), постановки на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги, выдачи направлений на получение ПОИ осуществляют государственные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Учреждения);
в части выдачи заявителям (получателям государственной услуги) ПОИ - организация, отобранная Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, для предоставления государственной услуги (далее - Организация);
в части организации предоставления государственной услуги и контроля за деятельностью Учреждений и Организации по предоставлению государственной услуги - Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995 N 3, ст. 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995 N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999 N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.02.2006 N 9, ст. 1018);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.04.2008 N 15, ст. 1550);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.01.2006 N 4, ст. 453);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р ("Собрание законодательства РФ", 11.01.2010, N 2, ст. 247);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.05.2007 N 321 "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" ("Российская газета", 02.06.2007 N 117);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" ("Российская газета", от 24.09.2008 N 200);
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" ("Волжская коммуна", 27.01.2010 N 24(26971);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение инвалида (ветерана) ПОИ;
выдача Учреждением заявителю мотивированного отказа в постановке на учет в списки граждан, нуждающихся в обеспечении ПОИ;
исключение инвалида (ветерана) из списка учета граждан, нуждающихся в обеспечении ПОИ, и информирование об этом заявителя.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане, проживающие на территории Самарской области, и нуждающиеся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР) (заключением об обеспечении ПОИ, выдаваемым врачебной комиссией медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь, (далее - заключение ЛПУ) в обеспечении ПОИ, входящими в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р, из числа следующих категорий:
лиц, признанных инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лиц в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - инвалиды);
отдельных категорий граждан из числа ветеранов, указанных в статьях 14-19 Федерального закона "О ветеранах" и не являющихся инвалидами:
участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
ветеранов боевых действий, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (далее - ветераны).
Заявителями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Учреждений, Организации и Министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве, Учреждениях и Организации, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
Консультации о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства, Учреждений и Организации на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, находятся в помещениях Учреждений, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен в сети Интернет на: официальном сайте Министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале Министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте Министерства "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www. min_reabilit.ru.
реестр государственных услуг, оказываемых Учреждением;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Учреждения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Карта-схема месторасположения Учреждений, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства и Учреждений содержится на сайте регионального социального портала Министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.5. График (режим) работы должностных лиц Учреждений и Организации устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц Учреждений по приему граждан:
Понедельник |
8:30 - 17:30 |
Вторник |
8:30 - 17:30 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
8:30 - 17:30 |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Руководители Учреждений имеют право устанавливать иной график приема граждан для удобства населения.
2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц Учреждений и Организации размещаются при входе в помещение.
2.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, Учреждений и Организации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет, по номерам телефонов для справок.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для постановки инвалидов (ветеранов) на учет по обеспечению ПОИ, а также получения или изготовления ПОИ в Организации, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов, необходимых для постановки инвалидов (ветеранов) на учет по обеспечению ПОИ; выдачи направлений на получение ПОИ в Организацию; получения ПОИ в Организации;
срок рассмотрения документов для постановки инвалидов (ветеранов) на учет на обеспечение ПОИ;
примерные сроки получения или изготовления ПОИ;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в Учреждение документы для постановки на учет на получение ПОИ, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в постановке на учет на получение ПОИ;
о сроках рассмотрения документов для постановки инвалидов (ветеранов) на учет на обеспечение ПОИ.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом Министерства, Учреждения или Организации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием Учреждением документов, постановка на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги (отказ от постановки на учет), и уведомление заявителя о принятом решении - до 15 дней;
выдача Учреждением заявителю направления в Организацию на получение ПОИ - 15 минут;
прием Организацией документов заявителя и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю ПОИ - 5 дней;
выдача заявителю ПОИ Организацией определяется государственным контрактом (договором), заключенным между Министерством и Организацией, с учетом срока действия ИПР инвалида (заключением ЛПУ ветерана).
Срок направления письменного отказа в выдаче ПОИ Организацией составляет 5 рабочих дней со дня обращения.
2.14. Прием получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди.
Срок ожидания в очереди при подаче документов: на постановку на учет в списки нуждающихся в получении ПОИ; при получении уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет), направления на получение ПОИ в Организации - не более 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений Учреждений
2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.18. В залах обслуживания или в непосредственной близости от них при наличии технической и финансовой возможности Учреждений, размещаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.20. Присутственные места размещаются в зданиях Учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения Учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.21. Присутственные места Учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.22. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Учреждение за определенный период.
2.23. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.24. Здания (строения), в которых расположены Учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения Учреждений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.25. Центральный вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киоском с доступом к региональному социальному порталу, размещенным в холле министерства, и при наличии финансовой и технической возможности в Учреждении;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Учреждения для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.30. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.32. В зданиях Учреждений организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
2.34. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.35. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.36. Для получения государственной услуги инвалид (ветеран), либо лицо, представляющее его интересы, представляет в Учреждение по месту жительства инвалида (ветерана) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с представлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
ИПР инвалида (заключения ЛПУ ветерана);
справки об инвалидности (документа, подтверждающего статус ветерана).
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае обращения в Учреждение инвалида (ветерана) при бессрочно разработанной ИПР и истечении установленного срока пользования ПОИ инвалидом замена ПОИ осуществляется на основании поданного инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, заявления в Учреждение по месту жительства с предъявлением заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к обеспечению ПОИ.
В случае истечения установленного срока пользования ПОИ ветераном замена ПОИ осуществляется на основании поданного ветераном (либо лицом, представляющим его интересы) заявления в Учреждение по месту жительства с предъявлением заключения ЛПУ об отсутствии противопоказаний к обеспечению ПОИ.
2.37. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях получения ПОИ.
2.38. Для получения ПОИ в Организации инвалид (ветеран) предоставляет следующие документы:
направление в Организацию на получение ПОИ, выданное Учреждением;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
ИПР инвалида (либо заключение ЛПУ ветерана).
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.39. Заявление об обеспечении ПОИ составляется по установленному образцу.
2.40. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.41. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и должностными лицами Учреждений, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
2.42. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
2.43. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
документы по форме и содержанию соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Самарской области;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц совпадают во всех представленных документах;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.44. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
обращения с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
отсутствия документов, перечисленных в пунктах 2.36 и 2.38 настоящего Административного регламента;
представления гражданином документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу;
окончание срока действия ИПР инвалида (заключения ЛПУ ветерана).
2.45. Повторное обращение по вопросам обеспечения инвалида (ветерана) ПОИ может быть осуществлено по мере устранения нарушений, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются Министерство, Учреждения и Организация.
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
прием Учреждением документов, постановка на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги (отказ от постановки на учет), и уведомление заявителя о принятом решении (блок-схема 2);
выдача Учреждением заявителю направления в Организацию на получение ПОИ (блок-схема 3);
прием Организацией документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказ в выдаче) заявителю ПОИ (блок-схема 4);
выдача заявителю ПОИ Организацией (блок-схема 5).
Прием Учреждением документов,
постановка на учет в списки граждан, нуждающихся в получении
государственной услуги (отказ от постановки на учет), и уведомление
заявителя о принятом решении
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение по месту жительства инвалида (ветерана) с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.36 настоящего Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на обеспечение инвалида (ветерана) ПОИ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, возвращая представленные документы гражданину на доработку. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление;
6) регистрирует инвалида (ветерана) в журнале регистрации приема граждан по обеспечению ПОИ путем внесения записи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.6. На основании проверки документов должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, принимает одно из следующих решений:
- о постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ при условии, что все требования, предъявляемые для постановки заявителя на учет соблюдены: к категории заявителя (пункт 1.6 настоящего Административного регламента), комплекту документов (пункт 2.36 настоящего Административного регламента) и их оформлению (пункт 2.43 настоящего Административного регламента);
- об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок принятия решения составляет 3 минуты.
3.7. На основании принятого решения о постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ должностное лицо Учреждения, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, комплектует документы заявителя, формирует учетную карточку получателя государственной услуги, вносит сведения о нуждаемости заявителя в получении ПОИ в учетную карточку заявителя, электронную базу данных и список учета на получение ПОИ по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. Должностное лицо, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, оформляет на официальном бланке Учреждения уведомление о постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления в Учреждение заявления гражданина со всеми необходимыми документами направляет заявителю уведомление почтовым сообщением (форма уведомления представлена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки уведомления о постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ составляет 15 минут.
3.9. В случае отсутствия у гражданина оснований для предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, оформляет на официальном бланке Учреждения уведомление об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ с указанием причины отказа, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления в Учреждение заявления гражданина со всеми необходимыми документами направляет заявителю уведомление почтовым сообщением.
Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учет на обеспечение ПОИ составляет 30 минут.
3.10. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги, и уведомление заявителя о принятом решении.
3.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 15 дней.
Выдача Учреждением заявителю
направления в Организацию на получение ПОИ
3.12. Основанием для выдачи направления в Организацию на получение ПОИ является постановка заявителя на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги, выдача уведомления о постановке на учет и заключение государственного контракта (договора) Министерства с Организацией на обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ.
3.13. Выдача направлений в Организацию не может быть произведена заявителям, которые были исключены из списка учета инвалидов (ветеранов) на получение ПОИ.
3.14. Исключение инвалида (ветерана) из списка учета осуществляется Учреждением в следующих случаях:
выявление медицинских противопоказаний на использование ПОИ в случае бессрочно разработанной ИПР;
отказ инвалида (ветерана) от получения ПОИ;
отсутствие действующей ИПР (заключения ЛПУ) в течение шести месяцев после окончания срока действия предыдущей;
смерть инвалида (ветерана).
3.15. В случае исключения инвалида (ветерана) из списка учета на получение ПОИ должностным лицом Учреждения, ответственным за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, заявителю направляется письменное уведомление об исключении из списка учета на обеспечение ПОИ с указанием причины исключения.
Максимальный срок подготовки уведомления об исключении инвалида (ветерана) из списка учета на обеспечение ПОИ составляет 30 минут.
3.16. Заявителям, состоящим в списке учета на обеспечение ПОИ, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает направление в Организацию на получение ПОИ (форма направления представлена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки направления в Организацию на получение ПОИ составляет 15 минут.
3.17. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю, имеющему основания для получения государственной услуги, направления на получение ПОИ в Организации.
3.18. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет не более 30 минут.
Прием Организацией документов заявителя
и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю ПОИ
3.19. Основанием для начала приема документов заявителя Организацией является заключение Организацией государственного контракта (договора) с Министерством на обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ и выдачи заявителю Учреждением направления в Организацию на получение ПОИ.
3.20. Должностное лицо Организации, ответственное за прием документов заявителя, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.38 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.42 - 2.43 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) ПОИ заявителю и сообщает инвалиду (ветерану) о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действий составляет 25 минут.
3.21. При наличии оснований, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента, а также в случае невозможности по техническим и медицинским характеристикам обеспечения инвалида (ветерана) ПОИ, должностное лицо Организации в течение 5 рабочих дней со дня обращения уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи ПОИ, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.22. В случае невозможности по техническим и медицинским характеристикам обеспечения инвалида (ветерана) ПОИ, Организация, представляет в Министерство соответствующее заключение с приложением копии ИПР инвалида (заключения ЛПУ ветерана) для организации Министерством работы по заключению договора (государственного контракта) по изготовлению ПОИ для инвалида (ветерана) в иной организации, отобранная Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Срок направления Организацией в Министерство заключения не может превышать 5 рабочих дней с даты обращения заявителя в Организацию.
3.23. Результатом данной административной процедуры является прием Организацией документов заявителя и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю ПОИ, либо направление заключения в Министерство для решения вопроса обеспечения заявителя ПОИ.
3.24. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 5 дней.
Выдача заявителю ПОИ Организацией
3.25. Основанием для выдачи заявителю ПОИ является решение Организации о выдаче заявителю ПОИ.
3.26. При наличии в Организации готового ПОИ или выполнении заказа на изготовление ПОИ, должностное лицо Организации уведомляет об этом инвалида (ветерана) посредством телефонной связи или почтового сообщения. Выдача ПОИ получателю государственной услуги производится при обращении заявителя в Организацию.
3.27. Должностное лицо Организации, ответственное за выдачу ПОИ, должен:
- установить личность гражданина;
- предложить гражданину, получающему ПОИ, проверить правильность изготовления ПОИ (при обнаружении дефектов инвалид (ветеран) возвращает ПОИ в Организацию для устранения выявленных недостатков);
- информировать получателя ПОИ о правилах пользования, сроках эксплуатации ПОИ;
- предложить гражданину, получающему ПОИ, поставить авторучкой свою подпись в заказе или ордере на выданное ПОИ;
- внести соответствующие сведения о предоставлении государственной услуги в ИПР инвалида (заключение ЛПУ ветерана) и электронную базу данных.
3.28. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю ПОИ.
3.29. Выдача ПОИ осуществляется Организацией в соответствии с требованиями государственного контракта (договора), заключенного между Министерством и Организацией. Услуга оказывается Организацией на территории Самарской области в период времени, определенный государственным контрактом (договором), с учетом срока действия ИПР инвалида (заключения ЛПУ ветерана).
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов (ветеранов) ПОИ.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги Учреждениями и Организацией осуществляется их руководителями.
4.4. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.5. Должностные лица Учреждений, ответственные за выдачу инвалидам (ветеранам) направлений на получение ПОИ в Организацию, несут персональную ответственность за соблюдением порядка выдачи инвалидам (ветеранам) направлений на получение ПОИ в Организацию, правильность внесения записей в направление.
4.6. Должностные лица Организации, ответственные за выдачу инвалидам (ветеранам) ПОИ, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи инвалидам (ветеранам) ПОИ, правильность внесения записей в ИПР инвалида (заключение ЛПУ ветерана) о получении ПОИ.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства, а также руководителями Учреждений и Организации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).
4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство, Учреждение жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в Учреждение, Министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами Учреждений и Министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Министерства, Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения Учреждением или Министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, Учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или Министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Сведения о местах нахождения,
номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных
категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
|
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
2 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Железнодорожного района г.о. Самара" |
443069, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Революционная, д. 145 "а" |
264-16-28 |
cso@yandex.ru centre01@samtel.ru |
3 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Кировского района г.о. Самара" |
443105, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Енисейская, д. 4. |
954-52-22 |
kirovbuh@samtel.ru |
4 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Красноглинского района г.о. Самара" |
443026, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Ногина, д. 3. |
950-59-34 |
redcso@samtel.ru |
5 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Куйбышевского района г.о. Самара" |
443004, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, пер. Строителей, д. 7. |
264-09-10 |
guso@samtel.ru |
6 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района г.о. Самара" |
443030, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Спортивная, 25 "в" |
336-08-98 |
cso04@socio.samtel.ru |
7 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Октябрьского района г.о. Самара" |
443068, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1. |
334-56-78 |
cso_gpv@samtel.ru |
8 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Промышленного района г.о. Самара" |
443063, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Сердобская, д. 14. |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
9 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарского района г.о. Самара" |
443099, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111. |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
10 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района г.о. Самара" |
443063, Самарская область, городской округ Самара, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 42. |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
11 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Автозаводского района г.о. Тольятти" |
445027, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ордженикидзе, д. 16 |
(8-8482) 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Комсомольского района г.о. Тольятти" |
445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 90. |
(8-8482) 25-58-53 |
cso_koms@mail.ru |
13 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района г.о. Тольятти" |
445021, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, д. 10. |
(8-8482) 26-10-33 |
cso-centr@mail.ru |
14 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Жигулевск" |
445350, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Почтовая, д. 1. |
(8-84862) 2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
15 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Кинель" |
446430, Самарская область, городской округ Кинель, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д. 80. |
(8-84663) 2-16-42 |
cso18@samtel.ru |
16 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Новокуйбышевск" |
446200, Самарская область, городской округ Новокуйбышевск, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д. 5. |
(8-84635) 6-14-14 |
cso_novo@mail.ru |
17 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Октябрьск" |
445240, Самарская область, городской округ Октябрьск, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57. |
(8-84646) 2-11-34 |
labzina@dtc.octyabrsk.ru |
18 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Отрадный" |
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 41 "а" |
(8-84661) 2-34-96 |
otsco@socio.samtel.ru |
19 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Сызрань" |
446001, Самарская область, городской округ Сызрань, г. Сызрань, ул. К.Маркса, д. 19. |
(8-8464) 98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
20 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Чапаевск" |
446100, Самарская область, городской округ Чапаевск, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 42. |
(8-84639) 2-00-66 |
budyak@samtel.ru lykova-elena@mail.ru |
21 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Похвистнево" |
446450, Самарская область, городской округ Похвистнево, г. Похвистнево, ул. А.Васильева, д. 7. |
(8-84656) 2-51-74 |
csobsllug@samtel.ru |
22 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский" |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
(8-84671) 2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
23 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Безенчукский" |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д. 23. |
(8-84676) 2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
24 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Богатовский" |
446630, Самарская область, Богатовский район, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 15. |
(8-84666) 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
25 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большеглушицкий" |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 27. |
(8-84673) 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
26 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большечерниговский" |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103. |
(8-84672) 2-16-81 |
csobchern@samtel.ru bcherzso@samtel.ru |
27 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Борский" |
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35"а" |
(8-84667) 2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
28 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Волжский" |
443541, Самарская область, Волжский район, с. Рождествено, ул. Пацаева, д. 67. |
260-85-55 |
rabotnik@samtel.ru |
29 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Елховский" |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6. |
(8-84658) 3-37-55 |
csoelh@samtel.ru |
30 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Исаклинский" |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8 "а". |
(8-84654) 2-23-62 |
ikvt06580@samtel.ru |
31 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский" |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, д. 66. |
(8-84664) 3-36-82 |
edro@samtel.ru |
32 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинельский" |
446430, Самарская область, городской округ Кинель, г. Кинель, ул. Деповская, д. 28. |
(8-84663) 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
33 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинель-Черкасский" |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 |
(8-84660) 4-03-37 |
cso_buh73@mail.ru |
34 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Клявлинский" |
446960, Самарская область, Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 62. |
(8-84653) 2-25-62 |
polarshinovairina@yandex.ru |
35 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноярский" |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5. |
(8-84657) 2-13-33 |
guso44@mail.ru |
36 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кошкинский" |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44. |
(8-84650) 2-17-93 |
kochcso@samtel.ru |
37 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноармейский" |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34. |
(8-84675) 2-22-88 |
krasnoarmcso@yandex.ru |
38 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Нефтегорский" |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 2. |
(8-84670) 2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
39 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Пестравский" |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43. |
(8-84674) 2-24-47 |
pest_soc@samtel.ru |
40 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Похвистневский" |
446450, Самарская область, городской округ Похвистнево, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9. |
(8-84656) 2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
41 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Приволжский" |
446560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12. |
(8-84647) 9-19-40 |
socobes@samtel.ru |
42 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский" |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50. |
(8-84655) 2-27-08 |
serg_cso@mail.ru |
43 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Ставропольский" |
445133, Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Мусорка, с. Мусорка, ул. Советская, д. 5. |
(8-8482) 28-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
44 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сызранский" |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламово, ул. Советская, д. 14. |
(8-84643) 3-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
45 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Хворостянский" |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21. |
(8-84677) 9-12-94 |
cso_hvor@mail.samtel.ru |
46 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Челно-Вершинский" |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18. |
(8-84651) 2-26-90 |
stimorolizel@rambler.ru |
47 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шигонский" |
446720, Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны, ул. Советская, д. 150. |
(8-84648) 2-11-28 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
48 |
Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шенталинский" |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с. Шентала, ул. Советская, д. 1. |
(8-84652) 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Директору
_______________________________________
(наименование ЦСО)
_______________________________________
Представитель: (ФИО руководителя)
______________________________________ _______________________________________
(ФИО полностью) (ФИО льготополучателя полностью)
паспорт серия __________ N ___________ ______________________________________,
выдан (кем, когда) ___________________ проживающего по адресу:
контактный телефон: __________________ _______________________________________
(индекс)
_______________________________________
(город, район, село)
улица _________________________________
дом N ______, корпус _____, кв. ______,
контактный телефон: ___________________
паспорт (свидетельство) серия
__________________ N __________________
выдан (кем, когда) ____________________
______________________________________,
являющегося инвалидом _________ группы,
(ребенком-инвалидом),
ветераном _____________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне в безвозмездное пользование следующие
протезно-ортопедические изделия: ______________________________ в соответствии
с индивидуальной программой реабилитации N __________ от "___"__________20__ г.,
заключением врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, N _________ от "___"__________20__ г.
Мне разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством
протезно-ортопедическое изделие передано мне в безвозмездное пользование и
не подлежит передаче другим лицам.
К заявлению прилагаю ________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия представителя)
(в случае, если от имени инвалида (ребенка-инвалида, ветерана) действует
представитель).
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого распоряжения) на обработку
в установленном порядке моих персональных данных с целью обеспечения меня
протезно-ортопедическими изделиями. Достоверность сведений подтверждаю.
Подпись заявителя _________ _____________________ дата "___"__________20__ г.
(представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Блок-схемы последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Рисунок не приводится
Блок-схема
общей структуры последовательности действий
по предоставлению государственной услуги
Рисунок не приводится
Блок-схема
последовательности действий при приеме Учреждением
документов, постановке на учет в списки граждан,
нуждающихся в получении государственной услуги
(отказ от постановки на учет), и уведомлении заявителя
о принятом решении
Рисунок не приводится
Блок-схема
последовательности действий при выдаче
Учреждением заявителю направления
в Организацию на получение ПОИ
Рисунок не приводится
Блок-схема
последовательности действий при приеме
Организацией документов заявителя и принятии решения
о выдаче (отказ в выдаче) заявителю ПОИ
Рисунок не приводится
Блок-схема последовательности действий при выдаче
заявителю ПОИ Организацией
Рисунок не приводится
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Список учета инвалидов (ветеранов) на получение протезов
(кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедических изделий
N п/п |
Дата поступления заявления |
СНИЛС |
ФИО, дата рождения |
Адрес проживания, телефон |
Документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем и когда выдан |
Категория: инвалид (с указанием группы инвалидности), ребенок-инвалид, ветеран |
Номер, дата разработки, срок окончания индивидуальной программы реабилитации (заключения лечебно-профилактического учреждения), наименование выдавшего органа |
Наименование протезно-ортопедических изделий, количество (штук) |
Регистрационный номер уведомления о постановке на учет |
Дата выдачи протезно-ортопедических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
_______________________________ (ФИО льготополучателя) _______________________________ (адрес) |
Уведомление о постановке на учет
на получение протезов (кроме зубных протезов,
эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий
N _________ от "___"__________20__ г.
Уважаемый(ая) _______________________________________________________________
(имя, отчество)
Вы поставлены на учет в _____________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями:
_______________________________________________ в количестве _______________ шт.
(наименование протезов, протезно-ортопедических изделий)
Основание (указываются реквизиты документа, на основании которого инвалиду
(ветерану) выдано уведомление):
индивидуальная программа реабилитации N _____ от "___"__________20__ г.;
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, N _____ от "___"__________20__ г.;
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к обеспечению
протезами, протезно-ортопедическими изделиями N _____ от "__"_________20__ г.(1)
Ваш регистрационный номер в списке учета ____ от "___"__________20__ г.
Вы поставлены на учет до _______________________________________________________
(указывается срок окончания индивидуальной программы реабилитации,
заключения лечебно-профилактического учреждения)
В случае окончания срока действия индивидуальной программы реабилитации
(заключения лечебно-профилактического учреждения) Вам необходимо ее переоформить
в установленном порядке и представить в ___________________________ (в противном
(наименование государственного учреждения)
случае Вы будете сняты с учета).
При возможности открытия заказа или получения необходимого (ых) протезов,
протезно-ортопедических изделий Вам будет выдано направление в уполномоченную
организацию.
Справки по телефону: _______________________________
Директор учреждения ___________ _____________________ "___"__________20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(1) При замене протезов, протезно-ортопедических изделий по истечении срока
эксплуатации, в случае если индивидуальная программа реабилитации разработана
бессрочно.
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий
граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных
протезов, эндопротезов, глазных протезов),
протезно-ортопедическими изделиями"
Бланк государственного
учреждения Самарской области -
центра социального
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов
Направление
на получение протезов,
протезно-ортопедических изделий
N ______от "___"__________20__ г.
Гражданин(ка) _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида (ветерана)
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана) (СНИЛС)
________________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида (ветерана)
________________________________________________________________________________
серия __________________ номер _________________ дата выдачи ___________________
________________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
Направляется в _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(наименование организации, в которую направляется инвалид (ветеран)
(далее - организация)
по адресу ______________________________________________________________________
для получения __________________________________________________________________
(наименование протеза, протезно-ортопедического изделия)
Направление выдано на основании:
заявления инвалида (ветерана) от "___"__________20__ г.;
индивидуальной программы реабилитации N _______ от "___"__________20__ г.;
заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, N _______ от "___"__________20__ г.;
заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к обеспечению
протезами, протезно-ортопедическими изделиями N ______ от "___"__________20__ г.
Направление действительно в течение 10 календарных дней со дня его выдачи
(при наличии оснований, препятствующих своевременному обращению инвалида
(ветерана) в организацию, необходимо сообщить о данном факте в государственное
учреждение Самарской области - центр социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов и решить вопрос о продлении срока действия направления).
Примечание. В случае поступления настоящего направления в организацию после
выполнения обязательств по государственному контракту (договору), заключенному
министерством здравоохранения и социального развития Самарской области
с организацией, в полном объеме организация в обязательном порядке должна
уведомить об этом министерство здравоохранения и социального развития Самарской
области и направить гражданина, предъявившего настоящее направление,
в государственное учреждение Самарской области - центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов для решения вопроса обеспечения протезами,
протезно-ортопедическими изделиями.
Директор учреждения ___________ _____________________ "___"__________20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к направлению N _________ от "___"__________20__ г., выданному
_______________________________________________________________________________,
(наименование государственного учреждения)
инвалида (ветерана) ____________________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана) (СНИЛС)
________________________________________________________________________________
М.П. государственного учреждения
Самарской области -
центра социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Направление
принято организацией Направление сдано инвалидом (ветераном)
(лицом, представляющим его интересы)
"___"__________20__ г. "___"__________20__ г.
______________________________________ _______________________________________
(должность ответственного лица (подпись инвалида (ветерана)
организации, принявшей направление) (лица, представляющего его интересы)
______________________________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________ _______________________________________
(расшифровка подписи) (реквизиты документа, на основании
М.П. организации _______________________________________
которого лицо представляет интересы
_______________________________________
инвалида (ветерана)
Примечание. Отрывной талон подлежит возврату организацией в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области вместе с документами
для оплаты в соответствии с заключенными государственными контрактами
(договорами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 11 мая 2010 г. N 939 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 мая 2010 г. N 184
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 7 августа 2012 г. N 257 настоящий приказ признан утратившим силу