Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 19 мая 2010 г. N 1026
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам
женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятия"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 19 марта 2013 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятия".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия по беременности и родам женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией предприятия"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 19 мая 2010 г. N 1026)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятия (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении пособия по беременности и родам, женщинам уволенным в связи с ликвидацией предприятия (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат установления и выплату доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты пособия - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями, государственными унитарными предприятиями почтовой связи "Почта России".
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплата доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата пособия;
- отказ в предоставлении пособия.
1.6. Получателями государственной услуги могут быть проживающие (пребывающие) на территории Самарской области:
женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
Заявителями для получения государственной услуги могут быть законные представители, доверенные лица, указанных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги адрес официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении пособия содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления пособия;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в предоставлении пособия;
о сроках предоставления пособия.
2.10. Должностные лица, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления пособия и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выплата пособия осуществляется министерством не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления и всех необходимых документов.
2.14 Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для предоставления пособия и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами;
передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты пособия, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц.
Срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в предоставлении пособия - 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение пособия, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.37.Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в
уполномоченный орган по месту жительства (регистрации):
1) заявление о назначении пособия по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
2) листок нетрудоспособности;
3) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
4) справка из органов государственной службы занятости населения о признании их безработными;
5) в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты пособия.
Требования к документам,
представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения пособия могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством (включая истечение срока предоставления - обращение спустя шесть месяцев со дня рождения ребенка);
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении пособия;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для предоставления пособия и их правовая оценка (блок - схема 2);
принятие решения о предоставлении пособия (блок - схема 3);
принятие решения об отказе в предоставлении пособия (блок - схема 4);
организация выплаты пособия (блок - схема 5);
Прием документов для предоставления пособия и их правая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособия в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, определяет наличие оснований для предоставления пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению пособия.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации)).
В случае если к заявлению, направленному по почте в уполномоченный орган, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные Административным регламентом уполномоченный орган возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении пособия согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
3.13. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не может превышать 25 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) пособия.
Принятие решения о предоставлении пособия
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении пособия является наличие оснований для предоставления пособия и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39, 2.40 Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для предоставления пособия, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных следующую информацию необходимую для принятия решения о предоставлении пособия:
- о заявителе: (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие);
- сведения о ребенка (Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении серия, номер)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект протокола о назначении пособия по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, паспортные данные (или данные иного документа, удостоверяющего личность), фамилию, имя и отчество ребенка, данные свидетельства о рождении ребенка, дату корректуры, вид пособия, размер, срок, реквизиты кредитной организации (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения Управления Федеральной почтовой связи филиала ФГУП "Почта России" (далее - отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект протокола о предоставлении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе и его ребенке в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о предоставлении пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. При подтверждении обоснованности подготовленного протокола о предоставлении пособия, правильности внесения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о предоставлении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о предоставлении пособия должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. Протокол о предоставлении пособия подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта протокола должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.25. Подписанный и заверенный печатью протокол о предоставлении пособия вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. С учетом принятого решения о предоставлении заявителю пособия должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пособия (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
Корректура содержит:
- индивидуальные данные заявителя (ФИО, дата рождения, паспортные данные, место жительства с указанием отделения связи, идентификационный номер);
- место получения пособия (отделение связи, в том числе дом или касса, кредитная организация, в том числе номер кредитной организации и номер лицевого счета получателя);
- вид выплаты;
- сумма пособия, срок, на который устанавливается пособие.
3.28. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.29. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении пособия и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в предоставлении пособия
3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием, для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении пособия, является наличие оснований для отказа в предоставлении пособия.
3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия с указанием оснований и ссылок на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.33. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.34. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения, проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в предоставлении пособия заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении пособия, уведомление заявителя об отказе в предоставлении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.39. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении пособия составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении пособия направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.40. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты пособия
3.41. Юридическим фактом для организации выплаты пособия является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении пособия и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
3.43. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия.
3.44. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты пособия этим получателям и передает их в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.45. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных, в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.46. В случае если заявителем указан способ получения пособия через отделения связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты (далее выплаты) предоставленной государственной услуги на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера отделения связи;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в отделение связи для доставки пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.47. В случае если заявителем указан способ получения пособия через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей государственной услуги с указанием:
наименование кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества;
период выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует в электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в Управление Федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.49. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей государственной услуги в кредитных организациях причитающейся им суммы пособия или доставка через отделения связи получателям государственной услуги сумм пособия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) пособия.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностное лицо положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законом случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и в иных установленных законом случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления
социальной поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Ф.И.О. |
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Куличенко Вадим Петрович |
Министр |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
г.о. Самара |
Сучков Петр Валентинович |
Руководитель департамента |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
Бронштейн Валерия Ефимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
Искрина Елена Григорьевна |
Руководитель управления |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
Мизюрина Алла Анатольевна |
Руководитель управления |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
Федоров Александр Федорович |
Руководитель управления |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
Сафина Румия Надимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
Каждан Василий Михайлович |
Руководитель управления |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
Матвеева Людмила Михайловна |
Руководитель управления |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
Карева Людмила Александровна |
Руководитель управления |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
Мифтахова Альфия Нурислямовна |
Руководитель управления |
443058, ул.Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||||
г.о. Тольятти: |
Финагеева Елена Валентиновна |
Руководитель департамента |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
Матвеев Валерий Викторович |
Руководитель департамента |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
Кокова Галина Викторовна |
Руководитель управления |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о.Новокуйбышевск |
Чурбанова Галина Ивановна |
Руководитель управления |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
Кадушкина Нина Иосифовна |
Руководитель управления |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
Золотухина Ольга Аркадьевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
Горбушина Елена Сергеевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
Шекунова Нина Владимировна |
Руководитель управления |
446 Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
Рузанова Алла Вячеславовна |
Руководитель управления |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||||
Алексеевский |
Крупнова Ирина Александровна |
Руководитель управления |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
Аверьянова Татьяна Алексеевна |
Руководитель управления |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
Ежова Любовь Геннадьевна |
Руководитель управления |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
Назарова Наталья Владимировна |
Руководитель управления |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
Коршикова Лидия Петровна |
Руководитель управления |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
Долгова Надежда Ивановна |
Руководитель управления |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
Волкова Александра Александровна |
Руководитель управления |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
Павлова Наталья Ивановна |
Руководитель управления |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
Журавлев Николай Михайлович |
Руководитель управления |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
Галимова Наиля Мукатасовна |
Руководитель управления |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
Ефимов Владислав Викторович |
Руководитель управления |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
Платонова Татьяна Владимировна |
Руководитель управления |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
Полякова Валентина Александровна |
Руководитель управления |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
Макаров Юрий Дмитриевич |
Руководитель управления |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
Зубова Ольга Николаевна |
Руководитель управления |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
Кондусова Нина Ивановна |
Руководитель управления |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
Елхимова Светлана Ивановна |
Руководитель управления |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
Голушкова Марина Николаевна |
Руководитель управления |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
Серяк Андрей Григорьевич |
Руководитель управления |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
Щепеткова Татьяна Петровна |
Руководитель управления |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
sosobes02@socio.samtel.ru |
Сергиевский |
Галяткин Владимир Игнатьевич |
Руководитель управления |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
Третьякова Таисия Федоровна |
Руководитель управления |
446 , Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
Фарнанов Виталий Васильевич |
Руководитель управления |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
Евдокимова Лидия Сергеевна |
Руководитель управления |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
Сергеев Александр Парамонович |
Руководитель управления |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
Романова Валентина Викторовна |
Руководитель управления |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
Афанасьева Наталья Юрьевна |
Руководитель управления |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Образец заявления
Руководителю управления социальной защиты населения
___________________________________________________
от* _______________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность**
___________________________________________________
проживающего(ей) по адресу***:
___________________________________________________
Заявление
Прошу назначить пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи
с ликвидацией предприятия Ф.И.О. _________________________________ дата рождения
________________________________.
Денежные средства прошу перечислять****:
К заявлению прилагаю:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
"___"__________20__ г. _______________/__________________/
подпись ФИО
Расписка-уведомление
Заявление и документы приняты ____________________________20____ г.
и зарегистрированы N ________________ в журнале регистрации ____________________
Должностное лицо _______________________________________________________________
* фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом,
удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение
государственных пособий (мать, отец, лицо, их заменяющее).
В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через
законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно
к сведениям, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного
лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ,
удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате
его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и
дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя,
доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
** сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа,
удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его
выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего
личность;
*** сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс,
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера
дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания
(если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование
региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры);
**** способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением
на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной
организации;
сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение
пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие,
банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные
при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер
счета лица, имеющего право на получение пособий).
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Блок-схема
последовательности административных действий
(процедур) по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия по беременности и родам женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией предприятия"
Условные обозначения
Рисунок не приводится
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении пособия по беременности и родам женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией предприятия
Рисунок не приводится
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
для предоставления пособия и их правовой оценке
Рисунок не приводится
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о предоставлении пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в предоставлении пособия
Рисунок не приводится
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при организации
выплаты пособия
Рисунок не приводится
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособия
по беременности и родам, женщинам, уволенным в связи
с ликвидацией предприятия
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Самарская обл. _______________________ УСЗН/УСПИЗН
(наименование района)
Протокол
о назначении пособия
Дата обращения
Заявитель
Категория заявителя ______________________ (ФИО)
Адрес
Паспорт серия номер
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Дата корректуры
Вид пособия ________________________________
Размер, срок ________________________________
Через кредитную организацию _______________________
или через отделение связи N _______________________
Расчет произвел: _______________
Расчет проверил: _______________
Руководитель УСЗН ______________
М.П
Дата
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Самарская область
УСПЗН/УСПИЗН ___________________________________________________________________
(наименование района)
Распоряжение
об отказе в предоставлении пособия
Дата обращения
Заявитель ________________________________ (ФИО)
Адрес
Паспорт серия ___________ номер ___________
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Вид пособия
Причина отказа
___________________________/_________________________/ "___"__________20__ г.
Подпись должностного
лица уполномоченного органа Фамилия дата
Руководитель управления ______________________ Ф.И.О. _________________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление пособия
по беременности и родам женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией предприятия"
Уведомление N ______
об отказе в предоставлении пособия
УСПЗН/УСПИЗН _________________________________________________ района уведомляет
(наименование района)
гражданина (ку) _____________________________________________, проживающего (ую)
по адресу ______________________________________________________________________
в том, что на основании:
________________________________________________________________________________
в назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи
с ликвидацией предприятия отказано
Решение может быть обжаловано __________________________________________________
(указывается порядок обжалования)
_____________________________/_________________________/ "___"__________20__ г.
Подпись специалиста Фамилия дата
управления социальной
защиты населения
Руководитель управления ______________________ Ф.И.О. __________________
(подпись)
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении пособия по беременности и родам, женщинам уволенным в связи с ликвидацией предприятия.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 19 мая 2010 г. N 1026 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятия"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десятый дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 июня 2010 г. N 214
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 19 марта 2013 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу