Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области
от 10 ноября 2011 г. N 53-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального
образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области
3 мая 2012 г., 1 марта, 13 июня, 2 октября 2013 г., 22 января 2014 г., 28 декабря 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
В.М. Лебедев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца" департаментом
охоты и рыболовства Самарской области
(утв. приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
от 10 ноября 2011 г. N 53-п)
3 мая 2012 г., 1 марта, 13 июня, 2 октября 2013 г., 22 января 2014 г., 28 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.
Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
структурным подразделением департамента - управлением финансово-хозяйственной деятельности (далее - управление);
гражданскими служащими, исполняющими свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области (далее - специалисты);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ);
на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://dor.samregion.ru;
на портале государственных (муниципальных) услуг Самарской области: http://pgu.samregion.ru (далее - Региональный портал государственных услуг);
на информационных стендах, размещённых в холле департамента и управления;
по телефонам:
сведения о графике работы департамента (846) 207-77-95;
информация о ходе предоставления государственной услуги (846)207-36-51;
контактный телефон руководителя управления (846) 207-36-60.
Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Едином портале МФЦ по Самарской области: http://www/mfc63.ru (далее - Единый портал МФЦ).
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 2 октября 2013 г. N 65-п в пункт 1.2.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.2. Заявителям, зарегистрированным или постоянно проживающим в г.о. Самара государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, этаж 2, каб. 218. Проезд трамваем N N 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом N N 50, 61, маршрутным такси N N 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки "Постников овраг".
Заявителям, зарегистрированным и проживающим в иных городских округах или муниципальных районах Самарской области государственная услуга предоставляется:
на обособленных рабочих местах по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;
непосредственно в здании департамента по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 171. Проезд трамваем N N 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом N N 50, 61, маршрутным такси N N 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки "Постников овраг".
1.2.3. График работы департамента:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений от заявителей управлением осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 14.00, среда - не приемный день.
Информация о приеме заявлений от заявителей на обособленных рабочих местах по предоставлению государственной услуги указана в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 2 октября 2013 г. N 65-п в пункт 1.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.4. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничьи билеты) управлением осуществляется ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме среды, по месту приема заявления.
Выдача охотничьих билетов на обособленных рабочих местах осуществляется в среду и пятницу с 9.00 до 12.00.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п подпункт 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о графике работы департамента, графике приёма заявлений и выдаче охотничьих билетов размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента в сети Интернет, а также на информационных стендах, расположенных в МФЦ, на Едином портале МФЦ, на Региональном портале государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Выдача охотничьего билета;
Аннулирование охотничьего билета.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента выявления обстоятельств о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанным в абзаце 3 пункта 1.1 настоящего Административного регламента, со дня поступления в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подаётся лично заявителем, или в течение одного рабочего дня со дня поступления в департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 21 марта 2011 г. N 20197);
Закон Самарской области от 1 апреля 2010 г. N 31-ГД "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области" (Волжская коммуна, 2010, N 114);
постановление Правительства Самарской области от 27 января 2011 г. N 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" (Волжская коммуна, 2011, N 28);
постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2008 г. N 26 "О департаменте охоты и рыболовства Самарской области";
другие нормативные правовые акты, необходимость применения которых возникает при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета необходимо предоставить:
заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе согласно приложению N 2 к Административному регламенту или в форме электронного документа;
две личные фотографии в чёрно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копию основного документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления в электронной форме - скан-копию).
До момента подачи в департамент заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных услуг считается день регистрации заявления в управлении.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета необходимо предоставить:
заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе согласно приложению 3 к Административному регламенту или в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги необходима информация из информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее - ИЦ ГУ МВД России по Самарской области) о наличии либо отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее в департамент, подлежит обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной гражданским законодательством;
отсутствие данных об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю вручается лично, направляется по почте либо иным доступным способом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Государственную услугу департамент осуществляет единолично и документов, выдаваемых иными государственными органами и организациями, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 июня 2013 г. N 39-п в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении охотничьего билета не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Центральный вход в помещение, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
Наименование управления;
место нахождения управления;
номера кабинетов управления;
фамилии, имена, отчества должностных лиц управления, осуществляющих предоставление государственной услуги;
режим работы.
2.14.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением образцов заполнения заявлений на получение и аннулирование охотничьих билетов, перечня документов, необходимых для получения охотничьего билета и его аннулирования, графика приема и выдачи охотничьих билетов, места приема заявителей должностными лицами управления и специалистами, копии приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" и Административного регламента.
2.14.3. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и специалистов. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки.
2.14.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками (табличками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества должностных лиц управления и специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
режима работы.
2.14.5. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой и ручками.
2.14.6. Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону осуществляется, как правило, в течение не более 15 минут.
Должностные лица управления и специалисты должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При индивидуальном консультировании должностные лица управления и специалисты, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться в департамент письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица управления и специалисты должны избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 июня 2013 г. N 39-п в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги.
Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в департаменте являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Представление заявления в электронной форме осуществляется с учётом информационно-технологических условий (возможностей). С 01.01.2016 заявителю Предоставляется возможность направления заявления и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
Государственная услуга на базе МФЦ предоставляется. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
Ответственными должностными лицами являются: руководитель, консультант и ведущий специалист управлений, главные специалисты, ведущие специалисты и специалисты первой категории, исполняющие свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Выдача охотничьего билета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления о получении охотничьего билета, которое подаётся лично заявителем и составляется в письменной форме на бумажном носителе, или направляется почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) с описью вложения прилагаемых документов или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Регионального портала государственных услуг.
В случае направления заявителем заявления и документов в департамент по почте последний уведомляется о дате выдачи охотничьего билета по телефону.
Документы, прилагаемые к заявлению, принимаются должностными лицами управления и специалистами, ответственными за прием и регистрацию заявлений.
Должностные лица управления и специалисты проверяют представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и Административного регламента и регистрируют их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления данных документов.
При предоставлении заявления лично заявителем должностные лица управления и специалисты уведомляют заявителя о дате выдачи охотничьего билета. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
До оформления охотничьего билета направляется запрос в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Должностные лица управления и специалисты оформляют охотничий билет и передают его на подпись уполномоченным должностным лицам, утвержденным приказом департамента.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченных должностных лиц и печатью департамента.
После подписания охотничьего билета его передают должностным лицам управления и специалистам. Максимальный срок совершения действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Охотничий билет выдается заявителю под роспись после ознакомления его с требованиями охотничьего минимума.
Должностные лица управления, ответственные за ведение государственного охотхозяйственного реестра, вносят сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), в данный реестр. Максимальный срок совершения действия составляет 30 календарных дней со дня выдачи охотничьего билета.
После внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр должностные лица управления и специалисты направляют заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения в данный реестр соответствующих сведений. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день со дня внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Допускается внесение сведений, указанных в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона N 209-ФЗ, в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление об этом заявителя под роспись в день выдачи охотничьего билета.
Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является полнота предоставления заявителем документов и наличие информации из ИЦ ГУ МВД России по Самарской области, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, соответственно.
Результатом данной административной процедуры является выдача охотничьего билета либо отказ в выдаче охотничьего билета.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Аннулирование охотничьего билета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета, которое подаётся лично заявителем, составленное в письменной форме или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Регионального портала государственных услуг, а также поступление в департамент решения суда или документа о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанным в абзаце 3 пункта 1.1 настоящего Административного регламента.
В случае поступления в департамент соответствующих документов должностные лица управления и специалисты регистрируют их не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления данных документов.
Должностные лица управления и специалисты проверяют заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и Административного регламента.
Должностные лица управления и специалисты готовят решение об аннулировании охотничьего билета и передают его на подпись уполномоченным должностным лицам департамента.
Уполномоченные должностные лица департамента подписывают решение об аннулировании охотничьего билета и передают его должностным лицам управления и специалистам. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Должностные лица управления и специалисты направляют заказным письмом решение заявителю, охотничий билет которого аннулирован. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня получения заявителем уведомления об аннулировании охотничьего билета. В случае, если охотничий билет аннулирован по решению суда, то он подлежит возврату в департамент в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании. Аннулированный охотничий билет передается должностному лицу департамента и подлежит хранению в соответствии с законодательством. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату и в него вносится запись о таком возврате.
Сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. Максимальный срок совершения действия составляет 2 рабочих дня со дня подписания решения об аннулировании охотничьего билета и получения его должностными лицами управления и специалистами.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета является предоставление документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также поступление в департамент решения суда или документа о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанных в части 1 настоящего пункта.
Результатом данной административной процедуры является аннулирование охотничьего билета либо отказ в аннулировании охотничьего билета.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. В случае утраты охотничьего билета заявителю выдается новый охотничий билет с учетом требований пунктов 2.6.1, 3.2 и 3.5 настоящего Административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п настоящий Регламент дополнен пунктом 3.5
3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
3.5.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" и департаментом охоты и рыболовства Самарской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются у заявителя при его личном обращении в МФЦ работником МФЦ осуществляющим приём документов (далее - работник, осуществляющий прием документов).
Работник, осуществляющий приём документов, проверяет представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и Административного регламента и регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего оформляет расписку о приёме документов. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.3. Заявление вместе с комплектом документов передаётся в департамент для предоставления государственной услуги.
3.5.4. По результатам предоставления государственной услуги департамент передаёт в МФЦ документы для выдачи заявителю.
3.5.5. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ работником МФЦ, ответственным за выдачу документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (далее работник, ответственный за выдачу документов).
Документы по результатам предоставления государственной услуги выдаются заявителю под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента в целом организует руководитель департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами управления и специалистами осуществляется на постоянной основе руководителем управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления и специалистов, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Внеплановая проверка проводится руководителем управления на основании распоряжения руководителя департамента по письменной жалобе заявителя.
Плановая проверка проводится департаментом согласно плану основных организационных мероприятий департамента, утверждаемому руководителем департамента не реже 1 раза в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Должностные лица управления и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.5. Ответственность должностных лиц управления и специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставление государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления и специалистов, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 3 мая 2012 г. N 22-п раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме заявления и документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы, поданной на имя руководителя департамента.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, регионального портала государственных, услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению руководителем управления финансово-хозяйственной деятельности департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поданная на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем управления финансово-хозяйственной деятельности департамента, рассматривается непосредственно руководителем департамента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Графическая схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
Информация
о приёме заявителей гражданскими служащими департамента, исполняющими свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области
28 декабря 2015 г.
Место приёма заявителей |
Время и дни приёма |
Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Строителей, 38 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Советская, д. 166 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Богатовский район, с. Богатое, ул. Пушкина, 29 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Пугачевская, д. 21 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Озёрная, д. 33, к. 24 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская, д. 39, к. 2-7 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Волжский район, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 82, ООО "Охотник" |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Елховский район, с. Елховка, ул. Пионерская, д. 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 59 А, кб. 19 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Камышлинский район, с. Камышла, ул. Комсомольская, д. 11, к. 13 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кинельский район, пос. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, д. 101, к. 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 71, к. 6 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Клявлинский район, станция Клявлино, ул. Советская, д. 55 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кошкинский район, с. Кошки, ул. Советская, д. 4, а |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Красноармейский район, с. Красноармейское, пер. Школьный, д. 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Пионерская, д. 58 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Нефтегорский район, с. Семеновка, ул. Специалистов, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
г. Новокуйбышевск, ул. Кутузова, д. 22 |
четверг 9.00-12.00 часов |
Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 60 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Пестравский район, с. Пестравка, ул. Крайнюковская, д. 80 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Похвистневский район, г. Похвистнево, ул. Гагарина, д. 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Приволжский район, с. Кашпир, ул. Школьная, д. 20 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Ставропольский район, г. Тольятти, ул. Новозаводская, д. 41 А |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Сызранский район, г. Сызрань, Московское шоссе, д. 1, к. 29-30 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Саморокова, 56 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 19 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Шенталинский район, станция Шентала, ул. Канашская, д. 61, к. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Шигонский район, с. Шигоны, ул. Лесная, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 января 2014 г. N 6-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
(с изменениями от 3 мая 2012 г., 22 января 2014 г.)
В департамент охоты и рыболовства
Самарской области
от ______________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу: _________
_________________________________
тел./факс. (______) _____________
_________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Приложение:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность;
2) 2 личные фотографии 25х35 мм.
"___" ___________ 201 года ____________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
В департамент охоты и рыболовства
Самарской области
от_______________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу:__________
_________________________________
тел./факс (__) __________________
_________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление
Прошу аннулировать охотничий билет, дата выдачи "__" ___________ г.,
серия ___________ N _________________ кем выдан_____________________
____________________________________________________________________
"___" _____________ 201___ года __________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
28 декабря 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" и стандарт ее предоставления. Получателями услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, а аннулирование - в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 10 ноября 2011 г. N 53-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 ноября 2011 г. N 432
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 5 декабря 2019 г. N 203-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 января 2014 г. N 6-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 2 октября 2013 г. N 65-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 июня 2013 г. N 39-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 1 марта 2013 г. N 15-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 3 мая 2012 г. N 22-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа