Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 179
"Об утверждении областной целевой программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области до 2025"
19 августа, 17 сентября, 6, 21 октября, 7 декабря 2009 г., 19 февраля, 17 июня, 23 сентября, 27 октября, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа, 29 сентября, 27 октября, 16 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года".
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года".
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области до 2025 года"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской
области от 25 марта 2009 г. N 179)
19 августа, 17 сентября, 6 октября,
21 октября, 7 декабря 2009 г., 19 февраля, 17 июня,
23 сентября, 27 октября, 29 ноября, 23 декабря 2010 г.,
17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа,
29 сентября, 27 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 сентября 2010 г. N 431 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация и
развитие автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Основание принятия - поручение Губернатора Самарской области
решения о разработке Артякова В.В. от 02.02.2009
Программы
Государственный - министерство транспорта и автомобильных дорог
заказчик Программы Самарской области (далее - министерство)
Цели и задачи - основной целью Программы является увеличение
Программы протяженности, пропускной способности и
приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
Самарской области (далее - автодороги Самарской
области).
Достижение данной цели обеспечивается за счет
решения следующих задач:
строительство, реконструкция и ремонт автодорог
Самарской области, в том числе строительство
автодорожных обходов населенных пунктов
области, мостовых переходов;
обеспечение сохранности сети автодорог
Самарской области, приоритетное выполнение
работ по их содержанию и ремонту в целях
доведения транспортно-эксплуатационных
показателей автодорог Самарской области до
нормативных требований;
обеспечение предпроектной и проектной
документацией на строительство и реконструкцию
автодорог Самарской области;
совершенствование государственного управления в
области дорожной деятельности, повышение
качества дорожных работ в результате
использования новых технологий и материалов,
внедрение достижений научно-технического
прогресса и развитие дорожно-строительной
индустрии
Сроки и этапы - 2009 - 2025 годы.
реализации Программы Программа реализуется в один этап
Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106 раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
Важнейшие целевые - 1. Увеличение протяженности построенных
индикаторы (показатели) автомобильных дорог общего пользования
Программы регионального или межмуниципального значения
Самарской области.
2. Увеличение протяженности реконструированных
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
Самарской области.
3. Увеличение протяженности отремонтированных
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения
Самарской области
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693 раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
Объемы и - реализация Программы осуществляется за счет
источники средств областного бюджета, в том числе
финансирования формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета, в пределах
лимитов бюджетных обязательств по реализации
мероприятий Программы, предусматриваемых на
соответствующих финансовый год министерству
в установленном порядке, и составляет
127 001 227,55 млн. рублей в том числе:
в 2009 году - 6 359 040,0 тыс. рублей, из них
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
723 020,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 5 089 434,0 тыс. рублей, из них
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
137 831,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 8 247 938,0 тыс. рублей, из них
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
82 605,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 6 739 508,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 7 976 229,1 тыс. рублей;
в 2014 году - 8 183 608,5 тыс. рублей;
в 2015 - 2025 годах - 84 405 470,0 тыс. рублей
Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106 раздел "Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы" паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
Показатели - отношение степени достижения основных целевых
социально-экономической показателей (индикаторов) Программы к уровню
эффективности реализации ее финансирования
Программы
Система организации - управление и контроль за реализацией Программы
контроля за ходом осуществляется государственным заказчиком
реализации Программы Программы - министерством.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В настоящее время социально-экономическое развитие Самарской области во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - автодорога Самарской области) имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность.
Парк автотранспортных средств в Самарской области ежегодно увеличивается. На долю автомобильного транспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Темпы развития автодорог Самарской области отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автодорог.
В настоящее время более 488,63 километра автодорог Самарской области достигли предела пропускной способности, около 83 километров таких дорог работают в режиме перегрузки, что приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы.
Доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), произошедших по причине сопутствующих дорожных условий, связанных как с неудовлетворительным содержанием автодорог Самарской области, так и с их недостаточным техническим оснащением, составляет 22 процента общего количества дорожно-транспортных происшествий.
На автодорогах Самарской области сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, чему в значительной степени способствует перегруженность и состояние автодорог. Также существуют проблемы и с пропуском транзитного автомобильного транспорта по улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Самарской области.
Самарская область является одним из крупнейших транспортных узлов России. Через нее пролегают кратчайшие пути из Центральной и Западной Европы в Сибирь, Среднюю Азию и Республику Казахстан. Основная масса пассажиро- и грузопотоков приходится на автомобильный и железнодорожный транспорт.
По территории Самарской области проходит автомобильная дорога общегосударственного значения М-5 "Урал". По этой автомобильной дороге перевозятся грузы из Европы на Урал и в Сибирь. Самарская область связана автомобильными дорогами федерального значения с Республикой Казахстан и другими государствами Средней Азии и южными регионами Российской Федерации.
В качестве транспортного пути большое значение имеет река Волга. Ее протяженность в границах Самарской области составляет 270 км. Речные порты Самара и Тольятти принимают суда системы "река-море", имеют развитые подъездные коммуникации и погрузочно-разгрузочные комплексы. Выходы почти во все порты Средиземноморья, Скандинавии, Каспия и реки Дунай осуществляются через порты Волго-Донской и Балтийско-Беломорской системы.
Через Самарскую область проходит несколько воздушных магистральных авиалиний российского и международного значения.
Важным элементом транспортной системы области являются трубо- и газопроводы, на долю которых приходится около 39% грузоперевозок.
На территории области сформировалась крупнейшая в Приволжском федеральном округе транспортно-коммуникационная система, обеспечивающая федеральные и региональные связи во всех направлениях. В южном направлении (Самара - Уральск - Актюбинск и далее) осуществляются связи с западными территориями Республики Казахстан, Республикой Таджикистан и Туркменистаном. В восточном направлении через Самарскую область осуществляются связи с восточными территориями Республики Казахстан, Сибирью и Дальним Востоком.
Объемы перевозок грузов организациями транспорта в 2008 году приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Объемы перевозок грузов
организациями транспорта в 2008 году
Наименование |
Объем перевозок |
||
Всего в 2008 году, тыс. тонн |
% к 2007 году |
2007 год в % к 2006 году |
|
Организации железнодорожного транспорта |
2,110 |
85,08 |
103,77 |
Организации автомобильного транспорта |
10100 |
107,45 |
100,00 |
Организации речного транспорта |
6400 |
71,11 |
130,43 |
Организации трубопроводного (нефтепроводного) транспорта |
28200 |
98,5 |
98,62 |
Состояние сети автомобильных дорог
общего пользования Самарской области и дорожного хозяйства
Основой дорожной сети Самарской области является сеть автомобильных дорог общей протяженностью почти 8 тыс. км, включающая автомобильные дороги федерального значения, автодороги Самарской области.
Структура сети автомобильных дорог, расположенных на территории Самарской области, приведена в таблице N 2.
Таблица N 2
Структура сети автомобильных дорог,
расположенных на территории Самарской области,
по состоянию на 1 января 2009 года
Классификация автодорог в зависимости от их значения |
Протяженность, км |
В том числе по категориям, км |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Федеральные |
686,26 |
85,2 |
223,18 |
361,28 |
22 |
14,4 |
Региональные или межмуниципальные |
7017,564 |
75,61 |
388,23 |
1292,6 |
5136,93 |
124,2 |
Из приведенных показателей видно, что на 66,7 процента сеть автодорог Самарской области состоит из дорог IV категории.
Также из приведенных в таблице N 3 показателей видно, что 98 процентов автомобильных дорог федерального значения и 99,9 процента автодорог Самарской области имеют твердое покрытие.
Таблица N 3
Обеспеченность Самарской области
автомобильными дорогами с твердым покрытием
по состоянию на 1 января 2009 года
Классификация автодорог в зависимости от их значения |
Протяженность, км |
В том числе с твердым покрытием |
|
км |
% |
||
Федеральные |
686,26 |
671,86 |
98 |
Региональные или межмуниципальные |
7017,564 |
7012,564 |
99,9 |
Одной их основных задач автодорог Самарской области является обеспечение автотранспортных связей внутри области.
Наряду с обеспечением внутриобластных связей автодороги Самарской области обеспечивают межрегиональные связи, в том числе с пограничными районами и поселениями соседних областей.
Наиболее значимыми автодорогами Самарской области являются:
"Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" (протяженность в пределах области - 96,75 км, построена с асфальтобетонным покрытием на протяжении 13,1 км по параметрам I технической категории, 49,0 км - II технической категории, 34,65 км - III технической категории);
"Самара - Бугуруслан" (протяженность в пределах области - 156,48 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам I - III технической категории);
"Димитровград - Узюково - Тольятти" (протяженность в пределах области - 46,6 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам III технической категории);
Обводная дорога г. Самары от автомобильной дороги "Урал" до автомобильной дороги "Самара - Волгоград" (протяженность - 79,51 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам II технической категории).
Несмотря на то, что за последнее время вводилось в эксплуатацию значительное количество автодорог Самарской области, транспортно-эксплуатационное состояние автодорог Самарской области можно расценивать как неудовлетворительное по следующим причинам:
большинство существующих автодорог Самарской области рассчитано на осевую нагрузку до 6 тонн (в настоящее время, как правило, грузовые автомобили имеют осевую нагрузку до 10 тонн, а несоответствие технического состояния ранее построенных дорог интенсивности движения и осевым нагрузкам требует дополнительных средств на ямочный ремонт и ликвидацию колейности для поддержания автодорог Самарской области в нормативном состоянии);
12% автодорог Самарской области имеют дорожное покрытие в критическом состоянии, почти у половины дорог дорожное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, но требуется проведение ремонтных работ, значительная часть дорог требует реконструкции с повышением технической категории.
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки экономика и население Самарской области несут значительные потери. Пользователи автотранспортных средств теряют в течение суток до 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения и простоев в случае возникновения транспортных заторов.
Отсутствие подъездов с твердым покрытием к небольшим отдаленным сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием, и в 3 - 4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено в осенне-весенний период. Затрудненный подъезд по этим дорогам к земельным угодьям приводит к несвоевременным выполнениям посевных, уборочных и других работ, а также к значительным потерям сельскохозяйственных предприятий.
Неразвитость дорожной сети усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие, наблюдается тенденция к уменьшению количества населенных пунктов. Это приводит к сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий и снижению объемов производства сельскохозяйственной продукции.
На автомобильных дорогах Самарской области эксплуатируется 72 железнодорожных переезда, а также 447 инженерно-мостовых сооружений общей протяженностью 23 867,64 метра погонной длины, из которых 120 имеют недостаточные габариты уже на настоящий момент, 140 требуют ремонта, необходимо провести обследование технического состояния 194 мостов и путепроводов.
Фактическое содержание инженерно-мостовых сооружений в настоящее время заключается только в уходе за сооружением, что негативно влияет на сроки эксплуатации. Уменьшение затрат на содержание сооружений значительно увеличивает затраты на их ремонт и реконструкцию.
Существуют проблемы с пропуском транзитного транспорта по улично-дорожной сети городских и сельских населенных пунктов. Автодороги Самарской области проходят через 215 населенных пунктов.
Строительство автодорог Самарской области за пределами населенных пунктов позволяет снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, но не всегда стимулирует развитие единой дорожной сети и не всегда эффективно с экономической точки зрения.
Содержание автодорог Самарской области предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автодорог Самарской области в соответствии с действующими нормативными документами. В целях создания устойчивой и эффективной государственной системы содержания автодорог Самарской области, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальных финансовых затратах и оптимальном использовании материально-технических ресурсов, предусмотрено:
создание системы мониторинга транспортных потоков на автодорогах Самарской области, ведение учета интенсивности, скорости и состава движения, обработка данных и на их основе планирование ремонта и содержания автодорог Самарской области (учитывая высокую стоимость оборудования, которая обусловлена уникальностью и отсутствием массового производства, данное мероприятие планируется к внедрению в сроки не ранее 2010 - 2012 годов, при этом в настоящую Программу будут внесены необходимые изменения);
проведение работ по озеленению автодорог Самарской области, что снизит вероятность снежных заносов, уменьшит распространение вредных автомобильных выбросов, улучшит эстетические качества дорог и, следовательно, уменьшит утомляемость водителей и в конечном итоге будет способствовать снижению аварийности.
В состав работ по содержанию искусственных дорожных сооружений входят уход, профилактика и планово-предупредительный ремонт.
Проведение всех работ по содержанию мостовых сооружений с момента постройки приводит к увеличению их срока службы. В частности, постоянный уход увеличивает предельные сроки эксплуатации с 30 до 40 лет, а уход и профилактика - до 70 лет. При этом затраты на содержание минимальны. В то же время отсутствие ухода заставляет вкладывать большие средства в восстановительные работы при значительно меньшем выигрыше в сроке службы. Таким образом, при обеспечении финансирования работ по содержанию мостовых сооружений продляется их срок службы, сокращаются удельные годовые затраты и в целом планируется достижение сокращения затрат на ремонт, реконструкцию и замену мостов и путепроводов на 250 - 300 млн. рублей за весь период, на который рассчитана настоящая Программа.
При определении объема работ по содержанию автодорог Самарской области предусматривается выполнение следующего комплекса мероприятий:
устройство горизонтальной разметки, поверхностная обработка, ямочный ремонт и заделка трещин, обслуживание ограждений безопасности на искусственных дорожных сооружениях и высоких насыпях, расширение сети раннего предупреждения об образовании гололеда, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.
Степень износа значительной части автодорог Самарской области составляет не менее 700 км, при этом в Самарской области ежегодно ремонтируется не более 300 км автомобильных дорог.
Необходимо довести ежегодный объем ремонта автодорог Самарской области до 550 км и 10 инженерно-мостовых сооружений, что позволило бы ликвидировать проблему в течение 6 - 7 лет.
Приоритетное внимание при разработке программных мероприятий уделялось:
обеспечению безопасности дорожного движения;
сохранению действующей сети автодорог Самарской области;
развитию опорной сети автодорог Самарской области;
строительству обходов населенных пунктов;
реконструкции и ремонту автодорог Самарской области, по которым осуществляется движение школьных автобусов;
соединению автодорогами Самарской области с твердым покрытием населенных пунктов с числом жителей 50 человек и более.
Решение задачи развития дорожной сети может осуществляться только на основе целевых программ, в которых обозначены основные направления и меры по развитию автодорог Самарской области, определены источники финансирования.
Разработка долгосрочной программы модернизации и развития автодорог Самарской области и ее реализация позволят стимулировать развитие инфраструктуры области, экономический рост и содействовать решению проблемы занятости населения.
Необходимость разработки долгосрочной программы обусловлена также инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью от 3 до 7 лет, что требует соответствующего горизонта планирования инвестиций, в том числе инвестиций, направленных на предупреждение перегрузки дорожной сети при увеличении автомобильных перевозок.
2. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
Целью настоящей Программы является увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автодорог Самарской области.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
строительство, реконструкция и ремонт автодорог Самарской области, в том числе строительство автодорожных обходов населенных пунктов области, мостовых переходов;
обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей автодорог Самарской области до нормативных требований;
обеспечение предпроектной и проектной документацией на строительство и реконструкцию автодорог Самарской области;
совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности, повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрение достижений научно-технического прогресса и развитие дорожно-строительной индустрии.
Основными результатами решения задач должны стать:
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог Самарской области и уменьшение доли протяженности автодорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, после проведения работ по
реконструкции и ремонту;
обеспечение наиболее крупных населенных пунктов Самарской области постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог федерального и регионального или межмуниципального значения по автодорогам с твердым покрытием;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог Самарской области;
обеспечение движения автотранспортных средств с современными нагрузками и габаритами по автодорогам Самарской области.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться путем реализации оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автодорог Самарской области и осуществления проектов, обеспечивающих наибольший мультипликативный эффект от инвестиций.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693 в раздел "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы в 2009 - 2025 годах планируется:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 421,247 километра;
увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 489,93 километра;
увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 1 998,33 километра.
Таблица N 4
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693 таблица N 4 настоящей Программы изложена в новой редакции
Ежегодные плановые показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз) |
|||||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015-202 5 годы |
|||
1. |
Плановое увеличение протяженности автомобильных дорог (за счет строительства) |
км |
421,247 |
|
15,05 |
12,22 |
1,87 |
|
10,88 |
381,227 |
2. |
Плановое увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог |
км |
489,93 |
2,1 |
47,18 |
1,3 |
10,08 |
19,22 |
|
410,05 |
3. |
Плановое увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог |
км |
1 998,33 |
46,94 |
106,75 |
79,0 |
181,9 |
99,87 |
96,42 |
1 387,45 |
Снижение протяженности ввода объектов в 2009 и 2011 годах обусловлено вводом объектов в последующие годы.
4. Перечень программных мероприятий
Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты дорожной деятельности в Самарской области:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
разработка проектно-сметной документации;
управление дорожным хозяйством в Самарской области.
4.1. Строительство и реконструкция автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Самарской области
Программные мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области направлены на развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, повышение пропускной способности перегруженных участков дорог, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечение связью сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Составной частью программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области является проведение работ по землеотводу.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, обеспечивающих стратегическое решение социально-экономических задач области, предусматривается строительство и реконструкция участков автомобильных дорог и мостовых сооружений на них, строительство автомобильной дороги "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье - Урал" в Самарской области, опорной сети, обходов крупных населенных пунктов, автомобильных дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим подъездов с твердым покрытием.
4.2. Ремонт автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области
Программные мероприятия включают в себя работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и направлены на приведение технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствие с нормативными требованиями и требованиями по безопасности дорожного движения в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
При выполнении ремонта участка автомобильной дороги могут выполняться работы по его содержанию, если указанные работы необходимы для приведения ремонтируемого участка в надлежащее техническое состояние, но не были выполнены до начала ремонтных работ.
4.3. Содержание автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области
Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области направлены на поддержание технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с эксплуатационными требованиями и требованиями по безопасности дорожного движения в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
4.4. Разработка проектно-сметной документации
Программные мероприятия по проектированию строительства, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области включают в себя разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Разрабатываемая ПСД должна содержать материалы в составе, достаточном для отвода земель в современных условиях, что определяется техническим заданием на проектирование.
4.5. Управление дорожным хозяйством в Самарской области
Управление дорожным хозяйством в Самарской области осуществляет министерство как орган, уполномоченный в соответствующей сфере.
Система управления качеством дорожных работ предусматривает:
разработку и внедрение в организациях отрасли сертифицированных систем управления качеством;
разработку и внедрение достижений научно-технического прогресса;
повышение контроля качества со стороны организаций, осуществляющих инспекционные проверки качества выполняемых работ и надзорные функции за деятельностью организаций по реализации дорожных проектов;
проведение планового и специального выборочного лабораторного и инструментального контроля качества дорожных работ, выполняемых в отрасли. Плановый выборочный контроль качества дорожных работ выполняется в соответствии с ежегодными планами проверок;
формирование рейтинга и создание банка данных дорожных организаций.
Для реализации полномочий по управлению дорожным хозяйством настоящей Программой также предусмотрены расходы на:
осуществление надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на областных автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
разработку и реализацию предложений о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области вследствие дорожно-климатических условий и на организацию пропуска транспорта;
приобретение программно-технических комплексов для ведения мониторинга автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в геоинформационной системе;
учет имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, и управление им;
мобилизационную подготовку автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
проведение инвентаризации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы по Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством, существующих и вновь построенных или иным образом приобретенных в собственность Самарской области автомобильных дорог общего пользования;
страхование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области как имущества Самарской области;
оплату по судебным искам;
приобретение дорожной техники, необходимой для содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области;
Постановлением Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 633 подраздел 4.5 "Управление дорожным хозяйством в Самарской области" настоящей Программы дополнен абзацем
прочие нужды в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693 раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет соответствующих субсидий из федерального бюджета.
С 01.01.2012 расходы на реализацию мероприятий Программы будут осуществляться за счет средств дорожного фонда Самарской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам отражены в приложении 2 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в формах бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования в 2011 - 2014 годах по мероприятию "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" приведены в приложении 3 к Программе.
Перечень объектов проектирования по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования в 2011-2014 годах по мероприятию "Разработка проектно-сметной документации" приведены в приложении 4 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Государственный заказчик Программы:
проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития автомобильных дорог на затраты автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитывается также эффект, связанный с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог.
Уменьшение затрат автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства и способствует снижению цен, устанавливаемых производителями, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы способствуют росту реального валового внутреннего продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен, устанавливаемых производителями) уменьшению цен на приобретение товара и услуги (цен покупки), что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину внутреннего валового продукта.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле
Тек
X
1 N n
--- SUM -------
N n=1 План
X
n
R = --------------------- x 100%,
Тек
F
-------
План
F
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
План
X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
План
F - плановая сумма финансирования Программы;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 4 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 800 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Таблица 6
Остаток
сметной стоимости по объектам строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Самарской области
16 декабря 2011 г.
N п/п |
Программные мероприятия |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||||
итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2009 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2010 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2011 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015-2025 (прогноз) |
|||
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
41 959 901,23 (400 320,0) |
2 536 870,0 (328 170,0) |
2 225 963,0 |
4 350 650,0 (72 150,0) |
2 208 605,0 |
3 074 913,23 |
2 296 910,0 |
25 265 990,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
47 165 663,65 |
946 070,0 |
1 703 692,0 |
1 824 633,0 |
2 454 310,32 |
2 530 857,76 |
3 356 310,57 |
34 349 790,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
3. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
29 449 148,0 |
1 485 200,0 |
801 838,0 |
1 500 000,0 |
1 500 000,0 |
1 800 000,0 |
1 900 000,0 |
20 462 110,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
4. |
Разработка проектно-сметной документации |
3 676 200,72 |
427 920,0 |
72 142,0 |
222 200,0 |
279 892,68 |
340 458,11 |
450 387,93 |
1 883 200,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
5. |
Управление дорожным хозяйством в Самарской области |
4 750 314,0 (543 136,0) |
962 980,0 (394 850,0) |
285 799,0 (137 831,0) * |
296 700,0 |
230 000,0 |
180 000,0 |
2 444 380,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
|
ВСЕГО |
127 001 227,55 (943 456,0) |
6 359 040,0 (723 020,0) |
5 089 434,0 (137 831,0) * |
8 247 938,0 (82 605,0) ** |
6 739 508,0 |
7 976 229,1 |
8 183 608,5 |
84 405 470,0 |
|
* В том числе 33 425,0 тыс. рублей - остаток межбюджетных трансфертов, сформированный за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета в 2009 году.
** В том числе 10 455,0 тыс. рублей - остаток межбюджетных трансфертов, сформированный за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета в 2010 году.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 800 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области и объемы их финансирования в
2011-2014 годах по мероприятию "Строительство и реконструкция
автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Самарской области"
16 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011 |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
|||||
итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
2011 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 - 2025 |
|||
|
Городской округ Самара |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Проектирование и строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара |
6 746 380,752 |
6 746 380,75 2 |
3 000 648,3 |
1 067 576,44 |
1 727 082,06 |
951 073,952 |
|
2. |
Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" |
14 000 000 |
14 000 000 |
5 418,0 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
13 094 582 |
3. |
Реконструкция проспекта имени Кирова (1 этап - 3,3 км) г.о.Самара |
3 000 000 |
3 000 000 |
|
200 000 |
200 000 |
200 000 |
2 400 000 |
4. |
Реконструкция Красноглинского шоссе (от моста через реку Сок до Волжского шоссе) |
5 530 286 *** |
5 530 286 |
|
|
|
757 087,978 |
4773198,022 |
5. |
Строительство Южной обводной дороги (от ул. Водников до ул. Степана Разина) |
1 028 315 *** |
1 028 315 |
|
|
|
88 748,07 |
939 566,93 |
|
Муниципальный район Безенчукский |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Строительство автодороги "Никольское-Купино-Толстовка-ст. Звезда" |
155 384,89 |
155 384,89 |
45 000 |
110 384,89 |
|
|
|
|
Муниципальный район Большеглушицкий |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Строительство мостового перехода на автодороге "Самара-Большая Черниговка"Тамбовка |
98 176,9 |
98 176,9 |
65 000,55 |
33 176,35 |
|
|
|
|
Муниципальный район Большечерниговский |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Строительство автомобильной дороги "Краснооктябрьский-Костино"-Исток с мостовым переходом через реку Большой Иргиз |
78 326,17 |
78 326,17 (9 450) |
78 326,17 (9 450) |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Елховский |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Реконструкция автодороги Ульяновск-Димитровград - Самара на участке км 385+400 - км 369+900 |
27 |
27 |
27 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Исаклинский |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Реконструкция автомобильной дороги "Похвистнево - "Урал"-Малое Ишуткино на участке км 0+000 - км 1+300 |
54 866,724 |
54 866,724 (13 000) |
54 866,724 (13 000) |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Кинель-Черкасский |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Реконструкция автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км105-км122 |
1 485 062,88 |
1 485 062,88 |
694 347,72 |
332 884,22 |
457 830,94 |
|
|
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Строительство транспортной развязки с путепроводом на 4км автодороги Волжский-Курумоч-"Урал" |
31 000 |
31 117,878 |
31 117,878 |
|
|
|
|
13. |
Строительство автомобильной дороги "Обводная г. Самары" Водино |
109 350,256 |
109 350,256 (49 700) |
109 350,256 (49 700) |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Ставропольский |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Проектирование и реконструкция автодороги "Тольятти - Ягодное" |
440 000 |
440 000 |
|
50 000 |
390 000 |
|
|
|
Муниципальный район Сызранский |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Строительство автодороги на обходе г. Сызрани с выходом на автодорогу "Москва-Самара" |
31,62 |
31,62 |
31,62 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Челно-Вершинский |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Реконструкция автодороги "Урал" - Сергиевск-Челно-Вершины на участке км42+700км52+060 |
264 583,1 |
264 583,1 |
150 000 |
114 583,1 |
|
|
|
|
Муниципальный район Шенталинский |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Строительство автодороги Четырла - Красный Яр |
116 515,78 |
116 515,78 |
116 515,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
33138424,952 (72 150) |
4 350 650,0 (72 150,0) |
2 208 605 |
3 074 913 |
2 296 910 |
21207346,952 |
*** Остаток сметной стоимости на 01.01.2014.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 800 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Перечень
объектов проектирования по строительству и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Самарской
области и объемы их финансирования в 2011-2014 годах в рамках
мероприятия "Разработка проектно-сметной документации"
16 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
||||
итого |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
|
Городской округ Самара |
|
|
|
|
|
1. |
Проектирование строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" |
43 317,047 |
43 317,047 |
|
|
|
2. |
Проектирование строительства стационарного поста ДПС ГИБДД на Московском шоссе км16+100 |
1 031,179 |
1 031,179 |
|
|
|
3. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Красноглинское шоссе (от моста через р. Сок до Волжского шоссе) |
42 260 |
42 260 |
|
|
|
4. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической) |
21 670,4 |
21 670,4 |
|
|
|
5. |
Проектирование реконструкции проспекта им. Кирова городского округа Самара (I этап от Заводского шоссе до берега реки Самара) |
20 384 |
12 000 |
8 384 |
|
|
6. |
Проектирование строительства Южной обводной дороги (от ул. Водников до ул. Степана Разина) |
8 740,083 |
|
6 800 |
1 940,083 |
|
7. |
Проектирование строительства ул. Солнечной (от 8 просеки до ул. Ташкентская) с выходом на ул. Демократическую |
13 349,869 |
|
|
|
13 349,869 |
8. |
Проектирование строительства ул. Солнечной (от ул. XXII Партсъезда до ул. Советской Армии) |
13 375,341 |
|
|
4 745,160 |
8 630,181 |
9. |
Проектирование реконструкции автодороги по ул. Ново - садовой (от ул. Полевой до пр. Кирова) |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
проектирование строительства транспортной развязки на пересечении пр. Кирова с ул. Новосадовой |
37 833,918 |
|
20 000 |
17 833,918 |
|
|
проектирование строительства транспортной развязки на пересечении ул. Новосадовой с ул. Советской Армии |
40 544,642 |
|
20 000 |
20 544,642 |
|
|
проектирование строительства транспортной развязки на ул. Новосадовой в районе Постникова оврага в границах ул. Шмидта до ул. Врубеля |
37 833,918 |
|
5 250 |
32 583,918 |
|
|
проектирование строительства транспортной развязки на пересечении ул. Новосадовой с пр. Ленина, ул. Соколова и ул. Луначарского |
40 544,642 |
|
5 250 |
35 294,642 |
|
10. |
Проектирование строительства пр. Карла Маркса от Южной обводной дороги до ул. Гагарина (ул. Луначарского) с выходом на Московское шоссе |
21 666,278 |
|
|
|
21 666,278 |
11. |
Проектирование строительства ул. Липецкой (от ул. Новосадовой до Волжского проспекта) |
19 484,424 |
|
|
|
19 484,424 |
|
Городской округ Новокуйбышевск |
|
|
|
|
|
12. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" на участке км31+790-км41+550 |
24 616,998 |
|
|
13 594,652 |
11 022,346 |
|
Муниципальный район Алексеевский |
|
|
|
|
|
13. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги "Самара-Оренбург"-Осиповка |
1 864,429 |
1 864,429 |
|
|
|
|
Муниципальный район Безенчукский |
|
|
|
|
|
14. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" на участке км58+000-км65+000 |
11 255,035 |
|
5 240 |
6 015,035 |
|
15. |
Проектирование строительства автодороги "Самара-Волгоград-Звезда"-Покровка |
2 837,466 |
|
|
2 837,466 |
|
|
Муниципальный район Богатовский |
|
|
|
|
|
16. |
Проектирование реконструкции автодороги Кинель-Богатое-Борское на участке км 64+230 - км 77+080 |
17 608,217 |
|
|
|
17 608,217 |
|
Муниципальный район Борский |
|
|
|
|
|
17. |
Проектирование реконструкции автодороги "Долматовка - Комсомольский" - Большое Алдаркино на участке км 3+800 - 5+000 |
4 607,932 |
4 607,932 |
|
|
|
18. |
Проектирование реконструкции моста через реку Домашка на км 82+275 автодороги "Кинель - Богатое - Борское" |
2 844,694 |
|
|
2 844,694 |
|
19. |
Проектирование реконструкции автодорги# Кинель-Богатое-Борское на участках км 81+000 - км 89+000, км 90+000 - км 92+000 |
13 702,893 |
|
|
|
13 702,893 |
|
Муниципальный район Большечерниговский |
|
|
|
|
|
20. |
Проектирование строительства автодороги "Самара-Бальшая Черниговка-Восточный"-Гусиха |
11 079,661 |
|
5 764 |
5 315,661 |
|
21. |
Проектирование строительства автодороги Новый Камелик - граница Самарской области |
14 236,701 |
|
|
|
14 236,701 |
|
Муниципальный район Волжский |
|
|
|
|
|
22. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" на участке км27+800-км31+790 |
13 881,627 |
|
6 288,000 |
7 593,627 |
|
23. |
Проектирование реконструкции автодороги "Обход г. Самары" на участке км4+000-км10+535 |
5 152,731 |
|
|
|
5 152,731 |
|
Муниципальный район Исаклинский |
|
|
|
|
|
24. |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал" - Исаклы-Шентала на участке км 12+700 - км 25+500 |
17 539,703 |
|
|
|
17 539,703 |
25. |
Проектирование реконструкции моста через р. Ганинка на участке км 16+524 автодороги "Урал" - Исаклы - Шентала |
4 172,664 |
|
|
|
4 172,664 |
26. |
Проектирование реконструкции моста через р. Сок на участке км 12+763 автодороги "Урал" - Исаклы - Шентала |
12 547,735 |
|
|
|
12 547,735 |
27. |
Проектирование строительства автодороги Самсоновка-Старое Якушкино |
6 101,444 |
|
|
|
6 101,444 |
|
Муниципальный район Камышлинский |
|
|
|
|
|
28. |
Проектирование строительства мостового перехода через р. Сок на автодороге Южная обводная с.Камышла |
3 810,22 |
1 100 |
2 710,22 |
|
|
29. |
Проектирование реконструкции автодороги "Похвистнево-Клявлино" на участке км 55+000 - км 64+000 |
12 332,604 |
|
|
|
12 332,604 |
|
Муниципальный район Кинельский |
|
|
|
|
|
30. |
Проектирование реконструкции автодороги Кинель-Богатое-Борское на участке км0+000-км7+000 |
12 136,606 |
|
6 288 |
5 848,606 |
|
31. |
Проектирование реконструкции автодороги Самара-Бугуруслан на участке км54+50-км76+400 |
36 532,385 |
|
17 311,096 |
14 843,358 |
4 377,931 |
32. |
Проектирование реконструкции автодороги "Кинель-Богатое"-Круглинский |
17 991,7 |
|
15 853,7 |
2 138 |
|
|
Муниципальный район Кинель-Черкасский |
|
|
|
|
|
33. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км76+400-км89+000 |
17 495,112 |
|
|
16 167,125 |
1 327,987 |
34. |
Проектирование строительства автодороги Первомайский-Вязники |
11 796,124 |
|
|
|
11 796,124 |
|
Муниципальный район Клявлинский |
|
|
|
|
|
35. |
Проектирование реконструкции автодороги Клявлино-Шентала на участке км 1+400 - км 6+700 |
7 262,533 |
|
|
|
7 262,533 |
36. |
Проектирование реконструкции автодороги "Похвистнево-Клявлино" на участке км 64+000 - км 77+650 |
18 704,449 |
|
|
|
18 704,449 |
|
Муниципальный район Кошкинский |
|
|
|
|
|
37. |
Проектирование строительства автодороги "Кошки - Старое Максимкино - Большая Константиновка"-Новый Колмаюр |
4 212,766 |
4 212,766 |
|
|
|
38. |
Проектирование строительства автодороги Надеждино-Четыровка |
6 508,206 |
|
|
|
6 508,206 |
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
39. |
Проектирование строительства автодороги Киндяково-Висловка |
1 885,116 |
|
|
1 885,116 |
|
40. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через реку Сок на км 0+250 автомобильной дороги Волжский - Курумоч - "Урал |
51 124,719 |
|
20 646,857 |
30 477,862 |
|
|
Муниципальный район Красноармейский |
|
|
|
|
|
41. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" км 84+800-км86+900 |
4 477,323 |
|
|
4 477,323 |
|
|
Муниципальный район Пестравский |
|
|
|
|
|
42. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через р. Пестравка на 68 км автодороги "Самара-Волгоград"-Красноармейское-Пестравка |
4 987,254 |
|
|
4 987,254 |
|
43. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" на участке км86+900-км99+000 |
17 086,899 |
|
|
9 063,104 |
8 023,795 |
44. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Волгоград" - Пестравка на участках км 0+000 - км 10+000, км 34+600 - км 37+600 |
17 813,761 |
|
|
|
17 813,761 |
45. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара-Волгоград"-Красноармейское - Пестравка на участке км 55+720 - км 68+520 |
17 539,703 |
|
|
|
17 539,703 |
46. |
Проектирование реконструкции моста через р. Падовка на участке км 5+940 автодороги "Самара - Волгоград" - Пестравка |
4 487,101 |
|
|
|
4 487,101 |
|
Муниципальный район Похвистневский |
|
|
|
|
|
47. |
Проектирование строительства автомобильной дороги "Самара-Бугуруслан-Ясная Поляна"-Журавлиха |
4 301,544 |
4 301,544 |
|
|
|
48. |
Проектирование реконструкции автодороги Самара-Бугуруслан на участке км118+700-км133+000 |
17 348,187 |
|
7 336,002 |
10 012,185 |
|
|
Муниципальный район Приволжский |
|
|
|
|
|
49. |
Проектирование реконструкции автодороги "Осинки - Приволжье" на участке км 63+300 - км 72+000 |
11 921,517 |
|
|
|
11 921,517 |
|
Муниципальный район Сергиевский |
|
|
|
|
|
50. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через суходол на км 2+580 автодороги Сергиевск - Чекалино - Большая Чесноковка - Русская Селитьба |
631,29 |
631,29 |
|
|
|
51. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через ручей на км 9+290 автодороги "Урал" - Калиновка - Карабаевка |
354,448 |
354,448 |
|
|
|
52. |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал"-Сергиевск-Челно-Вершины на участке км 0+000 - км 5+250 |
11 920,871 |
|
|
|
11 920,871 |
|
Муниципальный район Ставропольский |
|
|
|
|
|
52.1 |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал - Челно-Вершины" - Кутузовский - Славкино - Шаровка на участке км 4,3 - км 14 |
13 156,848 |
|
11 432 |
1 724,848 |
|
53. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через суходол на км 0+940 автодороги Нижнее Санчелеево - Верхнее Санчелеево |
321,516 |
321,516 |
|
|
|
54. |
Проектирование строительства автодороги Поволжский-Пискалы км4+90-км9+000 |
6 875,66 |
|
6 875,66 |
|
|
|
Муниципальный район Хворостянский |
|
|
|
|
|
55. |
Проектирование строительства автодороги "Приволжье-Хворостянка"-Соловьево-Масленниково |
20 792,355 |
10 640 |
10 152,355 |
|
|
56. |
Проектирование реконструкции автодороги "Осинки - Хворостянка" - Иерусалимский |
6 486,309 |
4 390,309 |
2 096 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Экспертные и иные услуги |
11 497,14 |
23 997,14 |
12 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
912 377,93 |
164 200 |
196 177,89 |
252 768,28 |
299 231,76 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 7 апреля 2009 г. N 119
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2013 г. N 760
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 октября 2013 г. N 560
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 августа 2013 г. N 393
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 июля 2013 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2013 г. N 120
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2012 г. N 718
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением положений Программы, касающихся принятия новых и (или) изменения объемов действующих расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется в 2012 году, вступающих в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2011 г. N 826
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 800
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 августа 2011 г. N 394
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2010 г. N 687
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 620
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 520
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2010 г. N 431
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 июня 2010 г. N 249
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 февраля 2010 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 633
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 579
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 522
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих корректировку объемов финансирования мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года" на период 2010 - 2025 годов, которые вступают в силу с 1 января 2010 года
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 520
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2009 г. N 428
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 августа 2009 г. N 415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления