Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 26 апреля 2012 г. N 968
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов".
5 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги, по подготовке и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Основные термины и понятия, используемые в Регламенте.
Понятия: тяжеловесный груз, крупногабаритный груз, опасный груз, используемые для целей настоящего Регламента, имеют значение, установленное ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27.05.1996 года.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.4.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее по тексту - Комитет) по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, 2 этаж, кабинет N 20 в отделе благоустройства Комитета, структурном подразделении, осуществляющем организационные мероприятия и подготовку документов.
1.4.2. График работы Комитета:
- приёмные дни: понедельник, вторник, четверг;
- часы приёма: с 10:00 до 17:00, обед - с 12:00 до 12:48.
1.4.3. Телефоны для справок: (8464)33-08-44, факс 33-41-57 (приемная), 33-17-73 (отдел благоустройства Комитета).
1.4.4. Адрес электронной почты: syzran-jkh@ mail.ru
1.4.5. Сайт Администрации городского округа Сызрань: http://adm.syzran.ru/
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В состав названной услуги входят следующие подуслуги:
1) Выдача разового разрешения.
2) Выдача разрешения на определенный срок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется органом Администрации городского округа Сызрань - Комитетом жилищно - коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. Наименование структурного подразделения Комитета, функцией которого является подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов юридическим и физическим лицам на территории городского округа Сызрань - отдел благоустройства.
2.3. Выдача разрешения осуществляется в случае, если маршрут (часть маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения, участкам таких автомобильных дорог, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах городского округа Сызрань и указанные маршрут (часть маршрута) не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения ( участкам таких автомобильных дорог).
2.4. Перечень органов, участвующих в межведомственном взаимодействии в рамках предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федерального казначейства по Самарской области (УФК по Самарской области) расположен по адресу: Ново-Садовая, 24а, тел. (846)334-52-50,(846)265-79-02, факс (846)334-53-70, www.samkazna.samtel.ru
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Сызрань транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение), либо отказ в выдаче разрешения.
Конечным результатом подуслуги N 1 является выдача разрешения на разовый проезд по дорогам муниципального образования.
Конечным результатом подуслуги N 2 является выдача разрешения на проезд по дорогам муниципального образования на определенный срок.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Разрешение оформляется по результатам рассмотрения заявления:
- для грузов категории 1 - в течение 10 дней;
- для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления;
- решение о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов или об отказе в его выдаче принимается - в течение 2-х рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании;
- специальное разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения;
- решение об отказе в выдаче специального разрешения - в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения доводится до сведения заявителя в письменной форме;
- заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27.05.1996 г. (зарегистрирована Минюстом РФ 08.08.1996 г. N 1146);
- Приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1. Письменное заявление.
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт гражданина РФ; паспорт моряка; удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет; временное удостоверение личности гражданина по форме N 2-П; паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; вид на жительство; дипломатический паспорт иностранного гражданина; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ; документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства).
3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика.
4. Копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.
5. Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
6. Аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
8. Схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории).
9. Проект, предусматривающий проведений специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);
2.8.2. Документы, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Копия платежного поручения об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов (документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 1 января 2013 года);
2. Копия платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования городского округа Сызрань (документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 1 января 2013 года).
2.8.3. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия (вступает в силу с 01.01.2013 г.).
Заявитель вправе предоставлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.9. Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица либо представителя данных лиц, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявитель). Заявление подается в Комитет.
2.10. Заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза подается по форме, согласно приложению N 2. Заявление на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, подается на бланке по форме, согласно приложению N 3.
Получить бланки заявлений можно в отделе благоустройства Комитета, также бланк размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
2.11. Заполненный бланк заявления предоставляется заявителем в Комитет.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.13. настоящего Регламента, путем направления их в адрес Комитета в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой Комитетом при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).
2.12. Заявление на перевозку тяжеловесных и (или) негабаритных грузов 1 и 2 категории должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения. В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.
2.13. К заявлению прилагаются:
2.13.1. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 1 категории подается заявление без приложений.
2.13.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.
2.13.3. Для перевозки опасных грузов:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- подписание заявления не уполномоченным лицом либо предоставление не подписанного заявления;
- наличие в документах, представленных заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, недостоверной или неполной информации;
- не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- если Комитет не вправе согласно п. 2.3. Регламента выдавать разрешение по заявленному маршруту;
- выявление в предоставленных документах недостоверной или неполной информации; а также отсутствие документов, указанных в п. 2.13.;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, в случае несогласия заявителя с решением Комитета, в котором предлагается изменение маршрута движения или разработка специального проекта;
- наличие мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза;
- отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов;
- отсутствие оплаты возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования городского округа Сызрань.
2.16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем оплачивается государственная пошлина в размере:
- для опасных грузов - 800 рублей;
- для тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.
Расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а также плата за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов, производится после принятия решения о выдаче специального разрешения и предъявляется при получении специального разрешения.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.18. Муниципальная услуга оказывается в помещении Комитета.
2.19. В помещениях Комитета размещаются стенды с информацией по вопросам получения разрешений и образцами документов, предоставляемых для получения разрешения. Стенды устанавливаются в доступных местах Комитета. Нормативные акты и образцы документов размещаются в печатном виде.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также бланками заявлений и ручкой для письма;
- рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.21. Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение условий для подачи заявления в строго установленных и доступных местах и выдача специального разрешения в установленные Регламентом сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.22. Регистрация полученного Комитетом заявления осуществляется ответственным исполнителем в отделе благоустройства Комитета в специальном журнале, при поступлении заявления, в день поступления заявления. Ответственный исполнитель - сотрудник Комитета, в должностную инструкцию которого входит обязанность по приему заявлений и выдаче специальных разрешений.
2.23. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства оформляется на бланке установленного образца, вручается заявителю либо его законному представителю под роспись.
2.24. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявители получают разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок. Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешения на определенный (конкретный) срок выдаются для перевозки грузов категории 1 на срок от одного до трех месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении на получение разрешения времени, но не более чем на три месяца.
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов выдается на срок не более шести месяцев.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления;
- анализ предоставленных документов;
- расчет и начисление платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов;
- выдача разрешения либо отказ в выдаче.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Для рассмотрения заявления начальник отдела благоустройства Комитета назначает ответственного исполнителя в отделе, в функции которого входит выдача разрешений (далее - ответственный исполнитель).
3.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, оформляет разрешение и передает его на подпись руководителю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя Комитета. Подписи на разрешении заверяются гербовой печатью Комитета.
3.4. При рассмотрении заявления ответственным исполнителем для согласования маршрута перевозки должна быть оценена грузоподъемность инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки тяжеловесного груза и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений местного значения городского округа Сызрань, а также должна быть оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте.
3.4.1. Согласование всех перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всему маршруту движения по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования городского округа Сызрань с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделением железной дороги (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т. п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления городского округа Сызрань управлять улично - дорожной сетью города осуществляет Комитет.
Согласование маршрута перевозки грузов категории 1 производится в срок до 7 дней, а категории 2 - до 20 дней.
3.4.2. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, заявитель возмещает владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на проведение указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
3.4.3. В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителю, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведения обследования, орган, рассматривающий заявление, обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
3.5. Основанием для осуществления расчета и начисления платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам (далее - расчет и начисление платы), является согласование выбранного заявителем маршрута.
3.5.1. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня производит расчет и начисление платы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
3.5.2. Заявитель должен в течение 3-х дней оплатить сумму ущерба и представить в Комитет (по собственной инициативе) копии квитанции или платежного поручения с отметкой банка об оплате. В случае не представления заявителем платежного документа, специалист Комитета в течение 3-х дней запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.3. В случае отсутствия оплаты суммы ущерба Комитет в течение одного дня готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. В случае согласования выбранного заявителем маршрута, ответственный исполнитель направляет заявителю реквизиты для оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения в соответствии с действующим законодательством.
3.6.1. Заявитель должен оплатить и представить исполнителю (по собственной инициативе) копии платежных документов об оплате государственной пошлины. В случае не представления заявителем платежного документа, специалист Комитета в течение 3-х дней запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. В случае отсутствия оплаты государственной пошлины Комитет в течение одного дня готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Решение о выдаче разрешения по заявленному маршруту принимается Комитетом при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента
3.8. После получения специалистом Комитета подтверждения оплаты заявителем ущерба и госпошлины, ответственный исполнитель в течение одного дня готовит и передает на подпись руководителю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя Комитета, проект разрешения. К проекту разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.9. При наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в пункте 2.15. Регламента, Комитет, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязан в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме.
3.10. После подписания разрешения ответственный исполнитель осуществляет регистрацию выданных разрешений в журнале выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в котором заявитель расписывается при получении разрешения.
3.11. Приказом руководителя Комитета назначается ответственный сотрудник Комитета, который ведет прием, учет, хранение и отпуск бланков специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, как бланков строгой отчетности, а также ежемесячно составляет отчет о движении указанных бланков.
3.11.1. Журнал выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, который ведет ответственный сотрудник Комитета, должен иметь регистрационный номер, должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью и подписью ответственного сотрудника, указанного в пункте 3.10 настоящего Регламента. Данный журнал ведется шариковой ручкой разборчиво и аккуратно, без исправлений. По окончании отчетного месяца в нем производится запись номера акта о проведенной проверке. Указанный журнал хранится 5 лет.
3.11.2. В целях отчетности ответственный сотрудник Комитета ведет следующую номенклатуру дел:
- дело N 1 "Заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- дело N 2 "Расчет вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных по автомобильным дорогам, копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда";
- дело N 3 "Копии выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений ответственным исполнителем осуществляется начальником отдела благоустройства Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела благоустройства Комитета проверок соблюдения и выполнения исполнителями положений нормативных правовых актов Российской Федерации, городского округа Сызрань, настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела благоустройства Комитета или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. Ответственность исполнителей за регистрацию заявления, правильность и обоснованность отказа в приеме заявления, правильность составления расчета о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа Сызрань в Комитет закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются руководителем Комитета, в его отсутствие - заместителем руководителя Комитета.
4.4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
4.4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4.5. Для проведения проверки приказом руководителя Комитета формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
4.4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, руководителем Комитета рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 июля 2012 г. N 1719 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
либо, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
в Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61;
в Администрацию городского округа Сызрань, по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm.syzran.ru/14;
на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. (далее - федеральный портал);
на портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://uslugi.samregion.ru (далее - региональный портал).
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
Жалоба заявителя должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.