Во исполнение Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента |
В.М. Лебедев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих
билетов единого федерального образца" департаментом
охоты и рыболовства Самарской области
(утв. приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
от 10 ноября 2011 г. N 53-п)
I. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.
Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
структурным подразделением департамента - управлением финансово-хозяйственной деятельности (далее - управление);
гражданскими служащими, исполняющими свои должностные
обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах
Самарской области (далее - специалисты);
на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://dor.samregion.ru;
на информационных стендах, размещенных в холле департамента и управления;
по телефонам:
сведения о графике работы департамента (846) 372-80-51;
информирование о ходе предоставления государственной услуги (846) 279-02-13, 279-08-34, 279-02-34, 334-53-19, 334-21-41;
контактный телефон руководителя управления (846) 279-02-71.
1.2.2. Заявителям, зарегистрированным или постоянно проживающим в г.о. Самара государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, этаж 2, каб. 206. Проезд трамваем N N 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом N N 50, 61, маршрутным такси N N 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки "Постников овраг".
Заявителям, зарегистрированным и проживающим в иных городских округах или муниципальных районах Самарской области государственная услуга предоставляется:
на обособленных рабочих местах по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту;
непосредственно в здании департамента по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 171. Проезд трамваем N N 2, 4, 5, 13, 18, 20, 20к, 22, 23, автобусом N N 50, 61, маршрутным такси N N 50, 50а, 61, 61д, 97, 206, 232, 261, 297 до остановки "Постников овраг".
1.2.3. График работы департамента:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений от заявителей управлением осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 14.00, среда - не приемный день.
Информация о приеме заявлений от заявителей на обособленных рабочих местах по предоставлению государственной услуги указана в приложении 1 к Административному регламенту.
1.2.4. Выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничьи билеты) управлением осуществляется ежедневно с 15.00 до 17.00, кроме среды, по месту приема заявления.
Выдача охотничьих билетов на обособленных рабочих местах осуществляется в понедельник, среду и пятницу с 9.00 до 12.00.
1.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о графике работы департамента, графике приема заявлений и выдаче охотничьих билетов размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Выдача охотничьего билета;
Аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Выдача охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в части 1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 21 марта 2011 г. N 20197);
Закон Самарской области от 1 апреля 2010 г. N 31-ГД "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в Самарской области" (Волжская коммуна, 2010, N 114);
постановление Правительства Самарской области от 27 января 2011 г. N 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" (Волжская коммуна, 2011, N 28);
постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2008 г. N 26 "О департаменте охоты и рыболовства Самарской области";
другие нормативные правовые акты, необходимость применения которых возникает при предоставлении государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета необходимо предоставить:
письменное заявление о получении охотничьего билета согласно приложению 2 к Административному регламенту;
сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума;
охотничий билет (при наличии) или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года, срок действия которых не истёк;
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета необходимо предоставить:
заявление об аннулировании охотничьего билета согласно приложению 3 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги необходима информация из информационного центра Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее - ИЦ ГУ МВД России по Самарской области) о наличии либо отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее в департамент, подлежит обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов или части документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной гражданским законодательством;
отсутствие данных об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю вручается лично, направляется по почте либо иным доступным способом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Государственную услугу департамент осуществляет единолично и документов, выдаваемых иными государственными органами и организациями, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.
Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении охотничьего билета не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Центральный вход в помещение, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
Наименование управления;
место нахождения управления;
номера кабинетов управления;
фамилии, имена, отчества должностных лиц управления, осуществляющих предоставление государственной услуги;
режим работы.
2.14.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением образцов заполнения заявлений на получение и аннулирование охотничьих билетов, перечня документов, необходимых для получения охотничьего билета и его аннулирования, графика приема и выдачи охотничьих билетов, места приема заявителей должностными лицами управления и специалистами, копии приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" и Административного регламента.
2.14.3. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и специалистов. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки.
2.14.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками (табличками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества должностных лиц управления и специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
режима работы.
2.14.5. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов, писчей бумагой и ручками.
2.14.6. Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону осуществляется, как правило, в течение не более 15 минут.
Должностные лица управления и специалисты должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При индивидуальном консультировании должностные лица управления и специалисты, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться в департамент письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица управления и специалисты должны избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность обращения с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в департаменте являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственную услугу в электронной форме департамент не предоставляет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
Ответственными должностными лицами являются: руководитель, консультант и ведущий специалист управления, главные специалисты и ведущий специалист, исполняющие свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области.
3.2. Выдача охотничьего билета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) с описью вложения прилагаемых документов.
В случае направления заявителем заявления и документов в департамент по почте последний уведомляется о дате выдачи охотничьего билета по телефону.
Документы, прилагаемые к заявлению, принимаются должностными лицами управления и специалистами, ответственными за прием и регистрацию заявлений.
Должностные лица управления и специалисты проверяют представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и Административного регламента и регистрируют их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления данных документов.
При предоставлении заявления лично заявителем должностные лица управления и специалисты уведомляют заявителя о дате выдачи охотничьего билета. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
До оформления охотничьего билета направляется запрос в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Должностные лица управления и специалисты оформляют охотничий билет и передают его на подпись уполномоченным должностным лицам, утвержденным приказом департамента.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченных должностных лиц и печатью департамента.
После подписания охотничьего билета его передают должностным лицам управления и специалистам. Максимальный срок совершения действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Охотничий билет выдается заявителю под роспись после ознакомления его с требованиями охотничьего минимума.
Должностные лица управления, ответственные за ведение государственного охотхозяйственного реестра, вносят сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), в данный реестр. Максимальный срок совершения действия составляет 30 календарных дней со дня выдачи охотничьего билета.
После внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр должностные лица управления и специалисты направляют заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения в данный реестр соответствующих сведений. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день со дня внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Допускается внесение сведений, указанных в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона N 209-ФЗ, в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление об этом заявителя под роспись в день выдачи охотничьего билета.
Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является полнота предоставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является выдача охотничьего билета либо отказ в выдаче охотничьего билета.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом.
3.3. Аннулирование охотничьего билета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается лично заявителем, а также поступление в департамент решения суда или документа о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
В случае поступления в департамент соответствующих документов должностные лица управления и специалисты регистрируют их не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления данных документов.
Должностные лица управления и специалисты проверяют заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и Административного регламента.
Должностные лица управления и специалисты готовят решение об аннулировании охотничьего билета и передают его на подпись уполномоченным должностным лицам департамента.
Уполномоченные должностные лица департамента подписывают решение об аннулировании охотничьего билета и передают его должностным лицам управления и специалистам. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Должностные лица управления и специалисты направляют заказным письмом решение заявителю, охотничий билет которого аннулирован. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня получения заявителем уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании. Аннулированный охотничий билет передается должностному лицу департамента и подлежит хранению в соответствии с законодательством.
Сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. Максимальный срок совершения действия составляет 2 рабочих дня со дня подписания решения об аннулировании охотничьего билета и получения его должностными лицами управления и специалистами.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения об аннулировании охотничьего билета является предоставление документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также поступление в департамент решения суда или документа о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанных в части 1 настоящего пункта.
Результатом данной административной процедуры является аннулирование охотничьего билета либо отказ в аннулировании охотничьего билета.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
3.4. В случае утраты охотничьего билета заявителю выдается новый охотничий билет с учетом требований пунктов 2.6.1 и 3.2 настоящего Административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента в целом организует руководитель департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами управления и специалистами осуществляется на постоянной основе руководителем управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления и специалистов, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Внеплановая проверка проводится руководителем управления на основании распоряжения руководителя департамента по письменной жалобе заявителя.
Плановая проверка проводится департаментом согласно плану основных организационных мероприятий департамента, утверждаемому руководителем департамента не реже 1 раза в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Должностные лица управления и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.5. Ответственность должностных лиц управления и специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставление государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления и специалистов, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться руководителю департамента действия (бездействие) и решения должностных лиц управления и специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы, поступившей лично от заявителя, или направленной в виде почтового отправления.
5.3. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц управления и специалистов и решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы. Жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки документов, рассматривается в течение 15 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении департаментом запроса другим государственным органам, иным должностным лицам, в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов), руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование департамента;
фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя, его местожительство или пребывания, а также иная контактная информация;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы
5.5. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления и специалистов жалоба признается обоснованной, то есть в случае признания действий (бездействия) и решений должностных лиц управления и специалистов департамента неправомерными, руководитель департамента вправе издать распоряжение о проведении служебной проверки.
По результатам служебной проверки комиссия признаёт правомерными действия (бездействие) и решения должностных лиц управления и специалистов или привлекает виновных к дисциплинарной ответственности в случае неправомерности их действий (бездействия) и решений.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение 7 дней с момента регистрации.
5.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента и специалистов, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа.
5.9. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении в письменном виде.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.
5.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решений и направление письменных ответов заявителям.
VI. Графическая схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
Информация
о приеме заявителей гражданскими служащими департамента, исполняющими
свои должностные обязанности на обособленных рабочих местах
в муниципальных районах Самарской области
Место приема заявителей |
Время и дни приема |
Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 68 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Клявлинский район, станция Клявлино, ул. Ленина, д. 9 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Камышлинский район, с. Камышла, ул. Водная, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Шенталинский район, станция Шентала, ул. Советская, д. 16, к. 314 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 19 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кинельский район, пос. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, д. 101, каб. 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 71 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Похвистневский район, г. Похвистнево, ул. Гагарина, д. 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Коммунистический пер., д. 3; ул. Комсомольская, д. 13 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 60 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Елховский район, с. Елховка, ул. Пионерская, д. 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Кошкинский район, с. Кошки, ул. Заводская, д. 108 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская, д. 39, к. 2-7 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Богатовский район, с. Богатое, ул. Чапаева, д. 35 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7, к. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Нефтегорский район, с. Семёновка, ул. Специалистов, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Больше-Черниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Полевая, д. 94; ул. Микрорайон, д. 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Больше-Глушицкий, с. Большая Глушица, ул. Пугачевская, д. 1, этаж 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 57, этаж 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Сызранский район, г. Сызрань, ул. Московское шоссе, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Ставропольский район, г. Тольятти, площадь Свободы, д. 9, к. 221 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Шигонский район, с. Шигоны, площадь Ленина, д. 1 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Волжский район, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 82, ООО "Охотник" |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
г. Новокуйбышевск, ул. Кутузова, д. 22 |
вторник 9.00-12.00 часов |
Красноармейский район, с. Красноармейское, пер. Школьный, д. 3 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Плясункова, д. 1, этаж 2 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Приволжский район, с. Кашпир, ул. Школьная, д. 20 |
понедельник, среда, пятница 9.00-12.00 часов |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
В департамент охоты и рыболовства
Самарской области
от_______________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу:__________
_________________________________
тел./факс (__) __________________
_________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Приложение:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации на 2 листах;
2) 2 личные фотографии 25 х 35 мм.
"___" _____________ 201___ года __________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласие
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
сообщаю свои дополнительные персональные данные для внесения их
в государственный охотхозяйственный реестр:
Место работы:
____________________________________________________________________
(наименование организации, занимаемая должность,
____________________________________________________________________
почтовый адрес,
____________________________________________________________________
контактный телефон)
Социальный статус___________________________________________________
(учащийся, пенсионер, нетрудоспособный и др.)
Против запроса в ИЦ ГУ МВД России по Самарской области для получения информации, подтверждающей отсутствие либо наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не возражаю.
"___" _____________ 201___ года __________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
В департамент охоты и рыболовства
Самарской области
от_______________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
место рождения)
_________________________________
_________________________________
проживающего по адресу:__________
_________________________________
тел./факс (__) __________________
_________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление
Прошу аннулировать охотничий билет, дата выдачи "__" ___________ г.,
серия ___________ N _________________ кем выдан_____________________
____________________________________________________________________
"___" _____________ 201___ года __________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов единого
федерального образца"
департаментом охоты и рыболовства
Самарской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 10 ноября 2011 г. N 53-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 ноября 2011 г. N 432
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 5 декабря 2019 г. N 203-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 183-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 22 января 2014 г. N 6-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 2 октября 2013 г. N 65-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13 июня 2013 г. N 39-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 1 марта 2013 г. N 15-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 3 мая 2012 г. N 22-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа