Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 27 мая 2010 г. N 1130
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 690 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы" и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.А. Гриценко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации
инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде по социальной необходимости"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 27 мая 2010 г. N 1130)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления инвалидам компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель, получатель государственной услуги), а также назначения (отказа в назначении) компенсации, определение размера компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части организации назначения и выплаты компенсации - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области, кредитными организациями, Управлением Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными полномочиями по социальной поддержке населения и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
1.6. Получателями (заявителями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области инвалиды, осуществляющие перевозки транспортных средств, выданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области органами социальной защиты населения Самарской области бесплатно или на льготных условиях, на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости.
1.7. Под проездом по социальной необходимости понимаются поездки инвалидов, проживающих на территории Самарской области:
в медицинские учреждения в связи с имеющимися заболеваниями;
с целью посещения больных родственников, находящихся в лечебных учреждениях, либо родственников, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;
при смене места жительства, связанной с чрезвычайными обстоятельствами;
с целью оформления юридических документов, связанных с возникновением, изменением либо прекращением имущественных прав инвалида, а также в случае обращения за судебной защитой личных неимущественных прав;
с целью посещения родственников, проходящих действительную военную службу по призыву в частях, находящихся на территории Самарской области;
на похороны родственников.
1.8. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.9. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования
к порядку предоставления государственной услуги
Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График
работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График
работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Вторник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
|
8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Обеденный перерыв |
12-30 - 13-18 |
Обеденный перерыв |
12-00 - 13-00 (в сельской местности) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, сроках, процедурах предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей услуг;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения и выплаты компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки
предоставления государственной услуги
2.13. Решение о назначении компенсации принимается уполномоченным органом по месту жительства (регистрации) заявителя в 10-дневный срок со дня подачи заявления о назначении компенсации с приложением всех необходимых документов.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для назначения компенсации, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения компенсации - 10 минут;
выявление оснований для назначения компенсации и принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) компенсации, направление уведомления о принятии соответствующего решения - 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Для получения компенсации заявителю необходимо обратиться в уполномоченный орган по месту жительства не позднее месяца, следующего за совершением поездки.
Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей, составляет 5 дней со дня принятия решения.
Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации - 10 дней со дня принятия решения.
Неполученная инвалидом по вине уполномоченного органа сумма компенсации стоимости перевозки выплачивается за истекший период, но не может быть более чем за три года с момента подачи заявления о компенсации.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования
к местам предоставления государственной услуги.
Требования
к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования
к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования
к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования
к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования
к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования
к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования
к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования
к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень
документов, необходимых для назначения компенсации
2.37. Для назначения компенсации заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
паспорт или иное удостоверение личности;
документ, подтверждающий статус инвалида;
паспорт транспортного средства либо свидетельство о регистрации транспортного средства, иной документ, подтверждающий статус транспортного средства;
документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости (в зависимости от обстоятельств из медицинского учреждения, стационарного учреждения социального обслуживания, органов местного самоуправления по факту чрезвычайных обстоятельств, воинских частей, судебных органов, регистрационных органов, нотариальных контор, органов записи актов гражданского состояния);
использованный проездной документ, подтверждающий расходы, с указанием начального и конечного пункта поездки, либо справку о факте перевозки, выданную соответствующей транспортной организацией.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации.
Требования
к документам, представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категории, перечисленной в пункте 1.6 Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации.
3. Административные процедуры
Последовательность
административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении и определении размера компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4);
организация выплаты компенсации (блок-схема 5).
Прием
документов для назначения компенсации и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с документами, необходимыми для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минут.
3.9. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя о назначении компенсации (далее - личное дело).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 20 минут.
3.11. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.13. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения компенсации.
Принятие
решения о назначении и определение размера компенсации
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, производит расчет компенсации, исходя из полной стоимости билета на перевозку транспортного средства на внутриобластных паромных переправах (туда и обратно), а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении компенсации.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства с указанием почтового отделения (если выплата осуществляется через отделения связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтовые отделения), банковские реквизиты (если выплата осуществляется через кредитные организации), срок предоставления компенсации, размер компенсации и оформлен по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность расчета компенсации и правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.24. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления личного дела получателя от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа направляет личное дело заявителя в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.27. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации и направление личного дела в министерство для организации выплаты компенсации.
Принятие
решения об отказе в назначении компенсации
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации.
3.29. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 Административного регламента;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. В случае возврата должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.38. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты компенсации
3.39. Юридическим фактом для организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа личного дела получателя с распоряжением о назначении компенсации.
3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, производит прием личного дела получателя с распоряжением о выплате компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения государственной услуги.
При обнаружении несоответствия при назначении государственной услуги личное дело получателя возвращается для дооформления в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат вносит необходимые изменения и вновь передает личное дело получателя с распоряжением о выплате компенсации должностному лицу министерства, ответственному за организацию социальных выплат.
3.42. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует электронную базу данных получателей компенсации (внесение всех необходимых данных для выплаты компенсации в электронные дела), подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты компенсации, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.43. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.44. В случае если заявителем указан способ получения компенсации через отделения связи должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты компенсации (далее - ведомости) на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и представителя почтового отделения (почтальона).
К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию социальных выплат и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются почтовые отделения для доставки компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.45. В случае если заявителем указан способ получения компенсации через кредитную организацию должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.46. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в Управление Федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.47. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы компенсации на лицевой счет заявителя в кредитной организации или получение суммы компенсации заявителем через отделение почтовой связи.
4. Порядок
и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения компенсации, отказа в назначении компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок
обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Споры по вопросам назначения компенсации стоимости перевозки рассматриваются министерством в течение пятнадцати дней с момента обращения заявителя в министерство или судом в установленном действующим законодательством порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области,
департаменты и управления социальной поддержки и защиты населения городских
округов и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
336-00-12 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82
|
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445609, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Руководителю _______________________
____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
Заявление
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости" прошу установить мне компенсацию стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах.
Поездка совершена по социальной необходимости в зависимости от обстоятельств (нужное подчеркнуть):
в медицинские учреждения в связи с имеющимися заболеваниями;
с целью посещения больных родственников, находящихся в лечебных учреждениях, либо родственников, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;
при смене места жительства, связанной с чрезвычайными обстоятельствами;
с целью оформления юридических документов, связанных с возникновением, изменением либо прекращением имущественных прав инвалида, а также в случае обращения за судебной защитой личных неимущественных прав;
с целью посещения родственников, проходящих действительную военную службу по призыву в частях, находящихся на территории Самарской области;
на похороны родственников.
Денежные средства прошу перечислять ________________________________
(указываются лицевой счет и реквизиты
____________________________________________________________________
кредитной организации или почтовый адрес)
К заявлению прилагаю:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" _________ г. ___________________________________________
(подпись заявителя)
"___" _________ г. ___________________________________________
(подпись лица, принявшего документы,
фамилия, инициалы)
Приложение 3
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению
государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости
перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах
при проезде по социальной необходимости"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при назначении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения о назначении
и определении размера компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения об отказе
в назначении компенсации
Приложение 4
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации инвалидам стоимости
перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах
при проезде по социальной необходимости
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Наименование уполномоченного органа _________________
Распоряжение
о назначении компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости"
Дата обращения:
Заявитель:
Адрес:
Паспортные данные:
Категория:
Срок предоставления компенсации:
Размер компенсации:
Отделение связи
Банк N счета
Подготовил:__________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил:____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа:__________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 6
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Наименование уполномоченного органа_________________
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости"
Дата ___________
Отказать в назначении компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости
Заявителю___________________________________________________________
Адрес_______________________________________________________________
Причина отказа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подготовил:__________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил:____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа:__________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 7
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
компенсации инвалидам стоимости перевозки
транспортных средств на внутриобластных
паромных переправах при проезде
по социальной необходимости"
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в назначении компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости (постановление Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 28 "О компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости") по следующим
основаниям:_________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи заявления в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области либо в судебные органы.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ Тел._________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги, который определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления инвалидам компенсации стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 27 мая 2010 г. N 1130 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 29 июня 2010 г. N 226
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 690 настоящий приказ признан утратившим силу