Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 11 мая 2010 г. N 951
"Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области, единовременной
материальной помощи"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 8 августа 2012 г. N 259 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 года N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Оказание гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 11 мая 2010 г. N 951)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учётом Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) по оказанию гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи (далее - единовременной материальной помощи).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством полномочий при организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
государственными учреждениями Самарской области - центрами социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственные учреждения);
кредитными организациями, Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом ФГУП "Почта России".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Самарской области от 18.08.2004 N 45 "Об утверждении Положения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим на территории Самарской области" (далее - постановление Правительства Самарской области от 18.04.2004 N 45);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи;
отказ в оказании гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи.
1.6. Получателями (заявителями) государственной услуги являются граждане:
а) имеющие среднедушевой доход ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения на первое число текущего квартала;
б) освобожденные из мест лишения свободы, утратившие за время отбывания уголовного наказания социальные связи и обратившиеся в министерство не позднее шести месяцев после освобождения;
в) находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Заявителями могут также быть законные представители граждан, указанных в настоящем пункте.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в государственных учреждениях;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и государственных учреждений, которые содействуют в предоставлении государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях государственных учреждений, на информационных стендах.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц министерства и государственных учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и государственных учреждений содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения министерства, государственных учреждений, а также образец заявления об оказании единовременной материальной помощи содержатся на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства, государственных учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00-18-00 |
Вторник |
9-00-18-00 |
Среда |
9-00-18-00 |
Четверг |
9-00-18-00 |
Пятница |
9-00-17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц государственных учреждений по приему граждан:
Понедельник |
8-00-17-00 |
Вторник |
8-00-17-00 |
Среда |
8-00-17-00 |
Четверг |
8-00-17-00 |
Пятница |
8-00-14-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, государственных учреждений на личном приёме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для оказания единовременной материальной помощи, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема документов;
срок рассмотрения документов для оказания единовременной материальной помощи;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в министерство, государственные учреждения документы для оказания единовременной материальной помощи, информируются должностными лицами:
о возможности отказа в оказании единовременной материальной помощи;
о сроках рассмотрения заявления на оказание единовременной материальной помощи и выплаты единовременной материальной помощи.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для оказания единовременной материальной помощи и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Рассмотрение документов на оказание единовременной материальной помощи осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления в министерство.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
приём должностным лицом министерства заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи - не более 32 минут;
направление запроса посредством телефонной связи государственным учреждениям о составлении акта материально-бытового положения заявителя, обратившегося за оказанием единовременной материальной помощи - не более 7 минут;
составление государственными учреждениями акта материально-бытового положения заявителя (получателя государственной услуги) на оказание единовременной материальной помощи - не более 20 минут;
правовая оценка министерством документов и выявление оснований для оказания единовременной материальной помощи - не более 25 минут;
принятие решения министерства об оказании единовременной материальной помощи - не более 50 минут;
принятие решения об отказе министерства в оказании единовременной материальной помощи - не более 20 минут;
организация выплаты (выплата) единовременной материальной помощи:
через кредитные организации - не более 97 минут;
через почтовые отделения - не более 107 минут;
через кассу министерства - 2 дня;
подготовка заявителю уведомления министерства об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи - не более 10 минут;
закрытие регистрационной контрольной карточки в министерстве в соответствии с поступившим заявлением гражданина по оказанию единовременной материальной помощи в программе "Менеджер по работе с населением" - не более 5 минут.
Срок направления в министерство из государственного учреждения акта обследования материально-бытового положения заявителя составляет не более 10 дней со дня получения запроса.
Срок принятия решения министерством об оказании единовременной материальной помощи либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи составляет 15 дней со дня поступления документов в министерство из государственного учреждения.
Срок направления заявителю уведомления после принятия соответствующего решения составляет 5 дней.
Срок организации выплаты единовременной материальной помощи через кредитные учреждения и отделения связи составляет 6 дней со дня принятия решения об оказании единовременной материальной помощи, выплаты (в случае получения единовременной материальной помощи через кассу министерства) - по мере обращения заявителя после направления ему уведомления о принятом решении об оказании единовременной материальной помощи.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание единовременной материальной помощи составляет не более 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений министерства
и государственных учреждений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства, государственных учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства, государственных учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.21. Присутственные места министерства, государственных учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, государственных учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство, государственное учреждение за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство, государственные учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства, государственного учреждения.
Входы в помещения министерства, государственных учреждений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства, государственных учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
интернет-киосками с региональным социальным порталом (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство, государственные учреждения по вопросам оказания единовременной материальной помощи.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства, государственных учреждений организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства или государственного учреждения.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства, государственных учреждений последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство письменное заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются причины обращения; лица, освобождённые из мест лишения свободы, одновременно предоставляют копию справки об освобождении, заверенную руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства либо пребывания.
При подаче документов заявитель даёт письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оказания единовременной материальной помощи в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.38. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств.
2.39. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и должностными лицами министерства, государственных учреждений.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике.
В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за оказанием единовременной материальной помощи категориям, перечисленным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
предоставления заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для принятия решения об оказании единовременной материальной помощи.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием заявления на оказание единовременной материальной помощи;
составление акта обследования материально-бытового положения заявителя;
правовая оценка документов и установление оснований для оказания (отказа в оказании) единовременной материальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 18.08.2004 N 45;
принятие решения об оказании единовременной материальной помощи;
принятие решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи;
организация выплаты (выплата) единовременной материальной помощи.
Прием заявления на оказание единовременной материальной помощи
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема заявления, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, в министерство с заявлением на оказание единовременной материальной помощи.
3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в программе "Менеджер по работе с населением", сканирует представленные документы заявителем и передаёт заявление уполномоченному руководителю для определения исполнителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
Уполномоченный руководитель определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, по поступившему заявлению и вносит резолюцию в программу "Менеджер по работе с населением".
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, через программу "Менеджер по работе с населением" принимает к исполнению заявление, распечатывает отсканированное заявление и приложенные документы заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 9 минут.
3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, посредством телефонной связи запрашивает акт обследования материально-бытового положения заявителя в государственном учреждении по месту жительства или пребывания заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.5. Результатами данной административной процедуры по приему заявления является переданный должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, запрос в государственное учреждение по месту жительства или пребывания заявителя о проведении обследования материально-бытового положения заявителя и составлении акта обследования материально-бытового положения заявителя (далее - акт) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 32 минут.
Составление акта обследования материально-бытового положения заявителя
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта обследования материально-бытового положения заявителя, является получение государственным учреждением запроса министерства о проведении обследования материально-бытового положения заявителя, обратившегося за оказанием ему единовременной материальной помощи и составлении акта.
3.8. Руководитель государственного учреждения, получив запрос министерства (должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления), даёт поручение должностным лицам государственного учреждения в количестве не менее трёх человек провести обследование материально-бытового положения заявителя, обратившегося за оказанием единовременной материальной помощи и составить акт.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. В случае наличия в заявлении гражданина номера его контактного телефона, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение заявления, сообщает телефон руководителю государственного учреждения в целях уведомления заявителя о посещении его по месту жительства или пребывания должностными лицами государственного учреждения в целях обследования его материально-бытового положения. В случае отсутствия контактного телефона заявителя должностные лица государственного учреждения выходят по месту жительства или пребывания заявителя в целях обследования его материально-бытового положения без предварительного уведомления заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. По результатам обследования материально-бытового положения заявителя должностные лица государственного учреждения составляют акт. После составления акта должностные лица государственного учреждения, а также заявитель подписывают указанный акт.
В случае отказа заявителя от подписания указанного акта должностные лица государственного учреждения составляют об этом соответствующий акт.
Должностные лица государственного учреждения предоставляют его руководителю государственного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 9 минут.
3.11. Руководитель государственного учреждения знакомится с актом, составляет своё заключение о степени нуждаемости заявителя, подписывает акт и оформляет его печатью государственного учреждения и поручает одному из должностных лиц, ответственных за составление акта, передать документ в министерство должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.12. Результатом административной процедуры является составленный и переданный должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение заявления, акт.
3.13. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
Правовая оценка документов
и выявление оснований для оказания единовременной материальной помощи
3.14. Юридическим фактом для начала правовой оценки документов является предоставленный из государственного учреждения акт, а также документы, представленные заявителем.
3.15. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы по форме и содержанию соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Самарской области;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц совпадают во всех представленных документах;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.
3.16. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение заявления, формирует список граждан по предоставлению государственной услуги по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передаёт его со всеми документами заявителя в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств, для проверки заключения расчёта среднедушевого дохода семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, на основании полученных документов проверяет среднедушевой доход заявителя, используя информационные базы данных министерства и подготавливает проект соответствующего письменного заключения, визирует его и передаёт на рассмотрение руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.18. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подписывает заключение о расчёте среднедушевого дохода семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя и возвращает его для дальнейшей работы должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств.
Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, составляет список граждан (включая заявителя) по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передаёт его вместе с документами заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с заключением о расчёте среднедушевого дохода семьи заявителя или одиноко проживающего заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.19. Результатом правовой оценки документов на получение единовременной материальной помощи заявителем является определение должностными лицами министерства оснований для оказания единовременной материальной помощи заявителю.
3.20. Общий максимальный срок правовой оценки документов для оказания единовременной материальной помощи не может превышать 25 минут.
Принятие решения министерства
об оказании единовременной материальной помощи
3.21. Юридическим фактом начала процедуры принятия министерством решения об оказании единовременной материальной помощи является наличие у заявителя оснований для оказания единовременной материальной помощи.
3.22. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, представляет документы с заключением структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, уполномоченному должностному лицу министерства.
В случае, если документы по делу заявителя подтверждают основания, изложенные в подпунктах "а" и "б" пункта 1.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом министерства принимается решение об оказании единовременной материальной помощи путём наложения соответствующей визы и указания на заявлении гражданина суммы для оказания единовременной материальной помощи в пределах, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 18.04.2004 N 45.
Максимальный срок определения денежной суммы для оказания единовременной материальной помощи и визирование заявления составляют не более 5 минут.
3.23. В случае, когда среднедушевой доход заявителя превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, но заявитель, согласно имеющимся документам, оказался в трудной жизненной ситуации либо если требуется единовременная материальная помощь свыше величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект служебной записки с предложением оказания единовременной материальной помощи заявителю и размера материальной помощи министру здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министр) и предоставляет её вместе с документами на подписание уполномоченному должностному лицу министерства.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет не более 15 минут.
3.24. Уполномоченное должностное лицо министерства подписывает указанную служебную записку и передаёт её и документы заявителя министру.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет не более 5 минут.
3.25. Министр рассматривает служебную записку и принимает решение об оказании заявителю единовременной материальной помощи.
Министр накладывает на заявление резолюцию об оказании единовременной материальной помощи, определяет её размер и возвращает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, составляет список граждан по вопросам оказания материальной помощи по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту и передаёт его вместе с документами заявителя должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств.
Максимальный срок принятия решения об оказании единовременной материальной помощи составляет 8 минут.
3.26. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, на основании резолюций министра либо уполномоченного должностного лица министерства подготавливает проект уведомления заявителю об оказании единовременной материальной помощи по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту и передаёт на подпись уполномоченному должностному лицу министерства.
Письменное уведомление об оказании единовременной материальной помощи оформляется на официальном бланке министерства в двух экземплярах. В уведомлении указываются:
наименование органа;
дата направления сообщения и исходящий номер;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
сумма единовременной материальной помощи и способ получения суммы единовременной материальной помощи.
Максимальный срок подготовки уведомления составляет 6 минут.
3.27. Уполномоченное должностное лицо министерства рассматривает проект уведомления, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок визирования проекта уведомления составляет 4 минуты.
3.28. Уведомление об оказании единовременной материальной помощи регистрируется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, в электронной программе "Менеджер по работе с населением". Один экземпляр уведомления об оказании единовременной материальной помощи и копии документов заявителя хранятся в министерстве.
Максимальный срок регистрации составляет 5 минут.
3.29. Уведомление об оказании единовременной материальной помощи в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется должностным лицом, ответственным за отправку корреспонденции.
Максимальный срок отправки уведомления составляет 2 минуты.
3.30. Результатом данной административной процедуры является принятие решения, об оказании единовременной материальной помощи и передача списка граждан на оказание единовременной материальной помощи должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, с документами заявителя.
3.31. Общий максимальный срок принятие решения об оказании единовременной материальной помощи не может превышать 50 минут.
Принятие решения
министерства об отказе в оказании единовременной материальной помощи
3.32. Юридическим фактом начала процедуры принятия министерством решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи является наличие оснований для отказа в оказании единовременной материальной помощи.
3.33. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, предоставляет документы заявителя, акт и заключение структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, уполномоченному должностному лицу министерства.
При наличии оснований для отказа в оказании единовременной материальной помощи, предусмотренных пунктом 2.40. настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом министерства принимается решение об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Уполномоченное должностное лицо накладывает резолюцию об отказе в оказании единовременной материальной помощи. Заявление возвращается должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для подготовки проекта уведомления заявителю.
Максимальный срок принятия решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи составляет не более 3 минут.
3.34. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, на основании принятого решения подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в оказании единовременной материальной помощи и передаёт его на подписание уполномоченному должностному лицу министерства.
Письменное уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи оформляется на официальном бланке министерства в двух экземплярах по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту. В уведомлении указываются:
наименование органа;
дата направления сообщения и исходящий номер;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
принятое решение по итогам рассмотрения заявления гражданина;
основания отказа в оказании единовременной материальной помощи.
Максимальный срок подготовки уведомления составляет 6 минут.
3.35. Уполномоченное лицо министерства подписывает уведомление и возвращает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок визирования проекта уведомления составляет 4 минуты.
3.36. Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи регистрируется должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, в электронной программе "Менеджер по работе с населением". Один экземпляр уведомления об оказании единовременной материальной помощи и копии документов заявителя хранятся в министерстве.
Максимальный срок регистрации составляет 5 минут.
3.37. Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется министерством по почте заявителю.
Максимальный срок отправки уведомления составляет 2 минуты.
3.38. Результатом данной административной процедуры является отказ в оказании единовременной материальной помощи.
3.39. Общий максимальный срок принятие решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи не может превышать 20 минут.
Организация выплаты (выплата) единовременной материальной помощи
3.40. Юридическим фактом для начала процедуры является принятие решения об оказании единовременной материальной помощи заявителю и получение должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, списка граждан на оказание единовременной материальной помощи и документов заявителя.
3.41. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает реестр граждан на получение единовременной материальной помощи (далее - реестр), на основании списка граждан на оказание единовременной материальной помощи и заявления с указанной в нём суммой единовременной материальной помощи для перечисления денежных средств, в зависимости от способа получения единовременной материальной помощи: на почтовый адрес, либо лицевой счёт заявителя в кредитной организации, либо её выдачи через кассу министерства.
Заявления (копия заявления) граждан и необходимый пакет документов заявителей, в отношении которых принято решение об оказании единовременной материальной помощи хранятся в структурном подразделении министерства, ответственном за перечисление денежных средств.
Максимальный срок подготовки списков на оказание единовременной материальной помощи составляет 30 минут.
3.42. Подготовленный реестр передаётся должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, на подпись соответствующим должностным лицам министерства.
Максимальный срок подписания реестра каждым из указанных должностных лиц составляет 5 минут.
3.43. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, передаёт подписанный реестр должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства.
Максимальный срок передачи реестра каждым из указанных должностных лиц составляет 2 минуты.
3.44. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства, подготавливает проект распоряжения о перечислении средств, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом), ответственным за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передаёт должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств.
Максимальный срок издания распоряжения на перечисление средств составляет 30 минут.
3.45. На основании распоряжения должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает платёжное поручение, регистрирует его в журнале регистраций платёжных поручений, формирует электронную опись, которая подписывается электронными цифровыми подписями соответствующих должностных лиц министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и почтовые отделения связи.
Максимальный срок подготовки платёжного поручения для перечисления средств составляет 30 минут.
3.46. В случае если единовременная материальная помощь перечисляется заявителю через почтовые отделения связи, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, на основании полученных из министерства управления финансами Самарской области выписок по лицевому счёту и реестра заполняет бланк почтового перевода денежных средств заявителю и передаёт его вместе с копией платёжного поручения в Управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России".
Максимальный срок заполнения бланка почтового перевода на перечисление средств составляет 10 минут.
3.47. В случае если единовременная материальная помощь перечисляется заявителю через кредитные организации, денежные средства зачисляются министерством управления финансами Самарской области на лицевой счёт заявителя в кредитной организации.
3.48. В случае если получатели государственной услуги не имеют паспорта, единовременная материальная помощь оказывается через кассу министерства в следующем порядке.
На основании распоряжения должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, оформляет заявку для получения средств в кассу с лицевого счёта министерства, на оказание единовременной материальной помощи, формирует электронную опись, которая подписывается электронными цифровыми подписями соответствующих должностных лиц министерства и по каналам связи в электронном виде направляется в министерство управления финансами Самарской области для оформления чека.
После получения чека из министерства управления финансами Самарской области должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, получает денежные средства по чеку в ГРКЦ ГУ Банка России Самарской области г. Самара и приходует в кассу министерства.
Получатели государственной услуги, не имеющие паспорта, получают денежные средства на оказание единовременной материальной помощи в кассе министерства.
Для этого получатели государственной услуги предоставляют должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, в качестве документа, удостоверяющего личность, справку об освобождении из учреждения исполнения наказаний.
Должностное лицо министерства, ответственное за выдачу средств через кассу министерства, заполняет расходный кассовый ордер.
Максимальный срок получения и приходования денежных средств в кассу министерства составляет 2 дня.
Расходный кассовый ордер на заявителя передаётся на подпись соответствующим должностным лицам министерства.
На основании подписанного расходного кассового ордера сумма единовременной материальной помощи выдаётся заявителю должностным лицом, ответственным за выдачу денежных средств с приложением документов заявителя.
Максимальный срок подписания расходного кассового ордера составляет 30 минут.
3.49. Результатом административной процедуры является зачисление суммы единовременной материальной помощи на лицевой счёт получателя в кредитной организации, её перечисление на почтовый адрес почтовым переводом или выдача единовременной материальной помощи в кассе министерства.
3.50. Общий максимальный срок организации выплаты (выплата) единовременной материальной помощи не может превышать:
через кредитные организации - 97 минут;
через почтовые отделения - 107 минут;
через кассу министерства - 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства несут ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи;
правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки документов, связанных с вопросом оказания единовременной материальной помощи.
Уполномоченное должностное лицо министерства, ответственное за принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременной материальной помощи, несёт ответственность за правильность и правомерность принятого решения.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий государственных учреждений осуществляется руководителями государственных учреждений.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями государственных учреждений.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).
4.6. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.7. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, государственное учреждение жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство, государственное учреждение.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами государственных учреждений и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения государственным учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в его удовлетворении и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, государственного учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области.
Государственные учреждения Самарской области - центры социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
N п/п |
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Контактный телефон для справок |
Адрес электронной почты |
1. |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-27-02 270-91-14 |
сайт: http://www.medlan.samara.ru, электронный адрес: zdravSO@samregion.ru |
2. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарской области Железнодорожного района городского округа Самара |
443069, г. Самара ул. Революционная, д.145 "а" |
264-16-28 |
centre02@samtel.ru |
3. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарской области Кировского района городского округа Самара |
443105, г. Самара ул. Енисейская, 4 |
931-85-97 |
kirovbuh@samtel.ru |
4. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Красноглинского района городского округа Самара |
443026, г. Самара п. Управленческий, ул. Ногина, 3 |
950-68-53 |
redcso@samtel.ru |
5. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Куйбышевского района городского округа Самара |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей, 7 |
264-09-10 266-85-49 |
guso@samtel.ru |
6. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района городского округа Самара |
443030, г. Самара ул. Спортивная, 25"В" |
336-08-98 |
CSO04@socio.samtel.ru |
7. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Октябрьского района городского округа Самара |
443068, г. Самара ул. Скляренко,1 |
334-56-78 |
CSO-gpv@Samtel.ru |
8. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Промышленного района городского округа Самара |
443063, г. Самара, ул. Сердобская,14 |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
9. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарского района городского округа Самара |
443099, г. Самара ул. Фрунзе,111 |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
10. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района городского округа Самара |
443063, г. Самара, ул. Средне-Садовая, 42 |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
11. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Автозаводского района городского округа Тольятти |
Самарская обл., г. Тольятти, Б-р Орджоникидзе, д.16 |
8-8482- 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
12. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарской области Комсомольского района городского округа Тольятти |
445012,Самарская обл., г. Тольятти, ул. Мурысева,90 |
8-8482- 25-58-53 |
csokoms@mail.ru |
13. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района городского округа Тольятти |
445021, Самарская обл., г. Тольятти, Б-р, Ленина,10 |
8-8482 26-10-33 |
cso-centr@mail.ru |
14. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Почтовая, 1 |
8-848-62-2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
15. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Кинель |
446430, г. Кинель, ул. Чехова д.5 |
8-846-63-2-16-42 |
cso18@mail.samtel.ru |
16. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Новокуйбышевск |
446200,Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск ул. Свердлова, 23а |
8-846-35-6-14-14 |
sco2010.nsk@yandex.ru |
17. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
8-846-462-11-34 |
gucocso@dtc.octyabrsk.ru |
18. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Ленина, 41а |
8-846-61-2-34-96 |
otsco@socio.samtel.ru |
19. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
8-846-4-98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
20. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Чапаевск |
446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Ленина, 42 |
8-846-39-2-00-66 |
lykova-elena@mail.ru |
21. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Похвистнево |
446450, Самарская обл. г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
8-846-56-2-51-74 |
Starin_olga@mail.ru |
22. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский |
446640, Самарская обл., Алексеевский р-он, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
8-846-71-2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
23. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Безенчукский |
446250, Самарская обл., п. Безенчук, ул. Чапаева, 23 |
8-846-76-2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
24. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Богатовский |
446630, Самарская обл., Богатовский р-он, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 15 |
8-846-66-2-12-20 |
albin_66@mail.ru |
25. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Больше-Глушицкий |
446180, Самарская обл., Большеглушицкий р-он, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
8-846-73-2-23-77 |
bg_socio@samtel.ru |
26. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Больше-Черниговский |
446290, Самарская обл., Больше-Черниговский р-он, с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
8-846-722-16-81 |
bcherzso@samtel.ru |
27. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Борский |
446660, Самарская обл., Борский р-он, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35 "а" |
8-846-67-2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
28. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Волжский |
443541, Самарская обл., Волжский р-он, с. Рождествено, ул. Пацаева, 67 |
8-846-260-85-55 |
Rabotnik@samtel.ru |
29. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Елховский |
446870, Самарская обл., Елховский р-он, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6 |
8-846-58-33-1-39 |
csoelh@samtel.ru |
30. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Исаклинский |
446570, Самарская обл., Исаклинский р-он, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8 "а" |
8-846-54-2-29-32 |
ikvt06580@samtel.ru |
31. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский |
446970, Самарская обл., Камышлинский р., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
8-846-64-3-36-82 |
edro@samtel.ru |
32. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинельский |
446430, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Днепровская, д. 28 |
8-846-63-2-13-90 |
CSO43@samtel.ru |
33. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., Кинель-Черкасский р-он, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 |
8-846-60-4-03-37 |
cso27@mail.ru |
34. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Клявлинский |
446960,Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Советская, 62 |
8-846-53-2-25-68 |
social-help@mail.ru |
35. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноярский |
446370, Самарская обл., Красноярский р-он, с. Красный яр, ул. Тополиная, 5 |
8-846-57-2-13-33 |
guso44@mail.ru |
36. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кошкинский |
446800, Самарская обл., Кошкинский р-он, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44 |
8-846-50-2-17-93 |
koshkicso@samtel.ru |
37. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноармейский |
446140, Самарская обл., Красноармейский р-он, с. Красноармейское ул. Шоссейная, 34 |
8-846-75-2-27-66 |
krreu@yandex.ru |
38. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, ул. Зеленая, 2 |
8-846-70-2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
39. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43 |
8-846-74-2-24-47 |
pestrcenter@samtel.ru |
40. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9 |
8-846-56-2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
41. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Приволжский |
446560, Самарская обл., Приволжский р-он, с. Приволжье, пер. Специалистов, д. 12 |
8-846-47-9-19-40 |
prsobes36@samtel.ru |
42. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский |
446540, Самарская обл., Сергиевский р-он, с. Сергиевск ул. Советская, 50 |
8-846-55-2-27-08 |
kav.cso@yandex.ru |
43. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Ставропольский |
445011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
8-848-2-28-12-91 |
stavr-reabilit@mail.ru |
44. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сызранский |
446001, г.о. Сызрань ул. Кирова, 54 |
8-846-4-33-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
45. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Хворостянский |
445590, Самарская обл., Хворостянский р., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
8-846-77-9-12-94 |
cso_hvor@mail.samtel.ru |
46. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., Челно-Вершинский р-он, с. Челно-Вершины, ул. Советская, 18 |
8-846-51-2-26-90 |
chelcso@rambler.ru |
47. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
8-846-48-2-11-28 |
47CSO@dtcshigony.ru |
48. |
Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Шенталинский |
446910, Самарская обл., ст. Шентала ул. Советская, 1 |
8-846-52-2-28-52 |
CSO_buh@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской
области
_______________________________
(фамилия, инициалы)
от ____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_______________________________
(указывается адрес места
жительства)
Заявление
Прошу вас оказать мне единовременную материальную помощь в связи с
____________________________________________________________________
(указывается причина обращения, поясняется трудная жизненная ситуация)
Приложение:
____________________________________________________________________
Единовременную материальную помощь прошу выплатить
____________________________________________________________________
(указывается способ получения денежной суммы, реквизиты почтового
отделения связи, либо лицевой счёт заявителя и реквизиты
кредитной организации)
Дата обращения
Подпись заявителя
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги "Оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации, проживающим на территории Самарской области единовременной
материальной помощи"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении услуги
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявлений
на оказание единовременной материальной помощи
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при составлении акта
материально-бытового положения заявителя
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при проведении правовой оценки документов
и выявлении оснований для оказания единовременной материальной помощи
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения министерства
об оказании единовременной материальной помощи
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения министерства об отказе
в оказании единовременной материальной помощи
Блок схема 7
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты (выплате)
единовременной материальной помощи
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
_________________________________________________________________________ _
Акт
обследования материально-бытового положения
от "____" _______ г.
1. Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________
2. Адрес ___________________________________________________________
3. Паспорт N ______________ кем выдан ______________________________
4. Год рождения ____________________________________________________
5. Категория пенсионера ____________________________________________
6. Группа инвалидности и срок переосвидетельствования ______________
7. Размер пенсии ___________________________________________________
8. Номер пенсионной книжки _________________________________________
9. Трудовая рекомендация МСЭК ______________________________________
10. Место работы ___________________________________________________
11. Месячный заработок _____________________________________________
12. Состав семьи ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество |
Родственное отношение к заявителю |
Год рождения |
Место работы или учёбы |
Размер |
|
Заработка или стипендии |
пенсии |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход |
|
|
|
|
|
13. Жилищно-бытовые условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
14. Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь
____________________________________________________________________
15. Заключение представителей ГУСО
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность, фамилия, инициалы, подпись представителей ГУ СО
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Заявитель _____________________ ________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Заключение директора ГУ СО _________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Директор ГУ СО ____________________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать учреждения дата___________
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Список граждан
на оказание единовременной материальной помощи
N п/п |
Ф.И.О. |
адрес |
дата |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
Сдал _______________
дата
Принял _____________
дата
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Список граждан
на оказание единовременной материальной помощи
N п/п |
Ф.И.О. |
адрес |
сумма |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
Сдал _______________
дата
Принял _____________
дата
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Бланк министерства
здравоохранения и социального
развития Самарской области _______________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________
(адрес места жительства)
Уведомление
об оказании единовременной материальной помощи
Уважаемая _________________________!
(и.о. заявителя)
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что принято решение об оказании Вам единовременной материальной помощи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается сумма оказанной материальной помощи,
способ перечисления денежной суммы)
Уполномоченное должностное лицо ____________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
фамилия исполнителя
телефон
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Оказание гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
проживающим на территории Самарской области,
единовременной материальной помощи"
Бланк министерства
здравоохранения и социального
развития Самарской области _______________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________
(адрес места жительства)
Уведомление
об оказании единовременной материальной помощи
Уважаемая _________________________!
(и.о. заявителя)
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской
области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что Вам отказано
в оказании единовременной материальной помощи по следующим
основаниям:_________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой на нормативные правовые акты)
Уполномоченное должностное лицо ____________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
фамилия исполнителя
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает порядок предоставления гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи, а также порядок отказа в оказании такой помощи при наличии оснований. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 11 мая 2010 г. N 951 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оказание гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Самарской области, единовременной материальной помощи"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 29 июня 2010 г. N 226
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 8 августа 2012 г. N 259 настоящий приказ признан утратившим силу