19 августа, 17 сентября, 6, 21 октября, 7 декабря 2009 г., 19 февраля, 17 июня, 23 сентября, 27 октября, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа, 29 сентября, 27 октября, 16, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 24 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года".
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года".
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области до 2025 года"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 179)
19 августа, 17 сентября, 6, 21 октября, 7 декабря 2009 г., 19 февраля, 17 июня, 23 сентября, 27 октября, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 17 февраля, 23 марта, 26 мая, 11 августа, 29 сентября, 27 октября, 16, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 24 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В настоящее время социально-экономическое развитие Самарской области во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - автодорога Самарской области) имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность.
Парк автотранспортных средств в Самарской области ежегодно увеличивается. На долю автомобильного транспорта приходятся значительные объемы перевозок грузов и междугородных пассажирских перевозок. Темпы развития автодорог Самарской области отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автодорог.
В настоящее время более 488,63 километра автодорог Самарской области достигли предела пропускной способности, около 83 километров таких дорог работают в режиме перегрузки, что приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы.
Доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), произошедших по причине сопутствующих дорожных условий, связанных как с неудовлетворительным содержанием автодорог Самарской области, так и с их недостаточным техническим оснащением, составляет 22 процента общего количества дорожно-транспортных происшествий.
На автодорогах Самарской области сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, чему в значительной степени способствует перегруженность и состояние автодорог. Также существуют проблемы и с пропуском транзитного автомобильного транспорта по улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Самарской области.
Самарская область является одним из крупнейших транспортных узлов России. Через нее пролегают кратчайшие пути из Центральной и Западной Европы в Сибирь, Среднюю Азию и Республику Казахстан. Основная масса пассажиро- и грузопотоков приходится на автомобильный и железнодорожный транспорт.
По территории Самарской области проходит автомобильная дорога общегосударственного значения М-5 "Урал". По этой автомобильной дороге перевозятся грузы из Европы на Урал и в Сибирь. Самарская область связана автомобильными дорогами федерального значения с Республикой Казахстан и другими государствами Средней Азии и южными регионами Российской Федерации.
В качестве транспортного пути большое значение имеет река Волга. Ее протяженность в границах Самарской области составляет 270 км. Речные порты Самара и Тольятти принимают суда системы "река-море", имеют развитые подъездные коммуникации и погрузочно-разгрузочные комплексы. Выходы почти во все порты Средиземноморья, Скандинавии, Каспия и реки Дунай осуществляются через порты Волго-Донской и Балтийско-Беломорской системы.
Через Самарскую область проходит несколько воздушных магистральных авиалиний российского и международного значения.
Важным элементом транспортной системы области являются трубо- и газопроводы, на долю которых приходится около 39% грузоперевозок.
На территории области сформировалась крупнейшая в Приволжском федеральном округе транспортно-коммуникационная система, обеспечивающая федеральные и региональные связи во всех направлениях. В южном направлении (Самара - Уральск - Актюбинск и далее) осуществляются связи с западными территориями Республики Казахстан, Республикой Таджикистан и Туркменистаном. В восточном направлении через Самарскую область осуществляются связи с восточными территориями Республики Казахстан, Сибирью и Дальним Востоком.
Объемы перевозок грузов организациями транспорта в 2008 году приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Объемы перевозок грузов
организациями транспорта в 2008 году
Наименование |
Объем перевозок |
||
Всего в 2008 году, тыс. тонн |
% к 2007 году |
2007 год в % к 2006 году |
|
Организации железнодорожного транспорта |
2,110 |
85,08 |
103,77 |
Организации автомобильного транспорта |
10100 |
107,45 |
100,00 |
Организации речного транспорта |
6400 |
71,11 |
130,43 |
Организации трубопроводного (нефтепроводного) транспорта |
28200 |
98,5 |
98,62 |
Состояние сети автомобильных дорог
общего пользования Самарской области и дорожного хозяйства
Основой дорожной сети Самарской области является сеть автомобильных дорог общей протяженностью почти 8 тыс. км, включающая автомобильные дороги федерального значения, автодороги Самарской области.
Структура сети автомобильных дорог, расположенных на территории Самарской области, приведена в таблице N 2.
Таблица N 2
Структура сети автомобильных дорог,
расположенных на территории Самарской области,
по состоянию на 1 января 2009 года
Классификация автодорог в зависимости от их значения |
Протяженность, км |
В том числе по категориям, км |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
Федеральные |
686,26 |
85,2 |
223,18 |
361,28 |
22 |
14,4 |
Региональные или межмуниципальные |
7017,564 |
75,61 |
388,23 |
1292,6 |
5136,93 |
124,2 |
Из приведенных показателей видно, что на 66,7 процента сеть автодорог Самарской области состоит из дорог IV категории.
Также из приведенных в таблице N 3 показателей видно, что 98 процентов автомобильных дорог федерального значения и 99,9 процента автодорог Самарской области имеют твердое покрытие.
Таблица N 3
Обеспеченность Самарской области
автомобильными дорогами с твердым покрытием
по состоянию на 1 января 2009 года
Классификация автодорог в зависимости от их значения |
Протяженность, км |
В том числе с твердым покрытием |
|
км |
% |
||
Федеральные |
686,26 |
671,86 |
98 |
Региональные или межмуниципальные |
7017,564 |
7012,564 |
99,9 |
Одной их основных задач автодорог Самарской области является обеспечение автотранспортных связей внутри области.
Наряду с обеспечением внутриобластных связей автодороги Самарской области обеспечивают межрегиональные связи, в том числе с пограничными районами и поселениями соседних областей.
Наиболее значимыми автодорогами Самарской области являются:
"Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" (протяженность в пределах области - 96,75 км, построена с асфальтобетонным покрытием на протяжении 13,1 км по параметрам I технической категории, 49,0 км - II технической категории, 34,65 км - III технической категории);
"Самара - Бугуруслан" (протяженность в пределах области - 156,48 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам I - III технической категории);
"Димитровград - Узюково - Тольятти" (протяженность в пределах области - 46,6 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам III технической категории);
Обводная дорога г. Самары от автомобильной дороги "Урал" до автомобильной дороги "Самара - Волгоград" (протяженность - 79,51 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам II технической категории).
Несмотря на то, что за последнее время вводилось в эксплуатацию значительное количество автодорог Самарской области, транспортно-эксплуатационное состояние автодорог Самарской области можно расценивать как неудовлетворительное по следующим причинам:
большинство существующих автодорог Самарской области рассчитано на осевую нагрузку до 6 тонн (в настоящее время, как правило, грузовые автомобили имеют осевую нагрузку до 10 тонн, а несоответствие технического состояния ранее построенных дорог интенсивности движения и осевым нагрузкам требует дополнительных средств на ямочный ремонт и ликвидацию колейности для поддержания автодорог Самарской области в нормативном состоянии);
12% автодорог Самарской области имеют дорожное покрытие в критическом состоянии, почти у половины дорог дорожное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, но требуется проведение ремонтных работ, значительная часть дорог требует реконструкции с повышением технической категории.
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки экономика и население Самарской области несут значительные потери. Пользователи автотранспортных средств теряют в течение суток до 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения и простоев в случае возникновения транспортных заторов.
Отсутствие подъездов с твердым покрытием к небольшим отдаленным сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием, и в 3 - 4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено в осенне-весенний период. Затрудненный подъезд по этим дорогам к земельным угодьям приводит к несвоевременным выполнениям посевных, уборочных и других работ, а также к значительным потерям сельскохозяйственных предприятий.
Неразвитость дорожной сети усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие, наблюдается тенденция к уменьшению количества населенных пунктов. Это приводит к сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий и снижению объемов производства сельскохозяйственной продукции.
На автомобильных дорогах Самарской области эксплуатируется 72 железнодорожных переезда, а также 447 инженерно-мостовых сооружений общей протяженностью 23 867,64 метра погонной длины, из которых 120 имеют недостаточные габариты уже на настоящий момент, 140 требуют ремонта, необходимо провести обследование технического состояния 194 мостов и путепроводов.
Фактическое содержание инженерно-мостовых сооружений в настоящее время заключается только в уходе за сооружением, что негативно влияет на сроки эксплуатации. Уменьшение затрат на содержание сооружений значительно увеличивает затраты на их ремонт и реконструкцию.
Существуют проблемы с пропуском транзитного транспорта по улично-дорожной сети городских и сельских населенных пунктов. Автодороги Самарской области проходят через 215 населенных пунктов.
Строительство автодорог Самарской области за пределами населенных пунктов позволяет снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, но не всегда стимулирует развитие единой дорожной сети и не всегда эффективно с экономической точки зрения.
Содержание автодорог Самарской области предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автодорог Самарской области в соответствии с действующими нормативными документами. В целях создания устойчивой и эффективной государственной системы содержания автодорог Самарской области, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальных финансовых затратах и оптимальном использовании материально-технических ресурсов, предусмотрено:
создание системы мониторинга транспортных потоков на автодорогах Самарской области, ведение учета интенсивности, скорости и состава движения, обработка данных и на их основе планирование ремонта и содержания автодорог Самарской области (учитывая высокую стоимость оборудования, которая обусловлена уникальностью и отсутствием массового производства, данное мероприятие планируется к внедрению в сроки не ранее 2010 - 2012 годов, при этом в настоящую Программу будут внесены необходимые изменения);
проведение работ по озеленению автодорог Самарской области, что снизит вероятность снежных заносов, уменьшит распространение вредных автомобильных выбросов, улучшит эстетические качества дорог и, следовательно, уменьшит утомляемость водителей и в конечном итоге будет способствовать снижению аварийности.
В состав работ по содержанию искусственных дорожных сооружений входят уход, профилактика и планово-предупредительный ремонт.
Проведение всех работ по содержанию мостовых сооружений с момента постройки приводит к увеличению их срока службы. В частности, постоянный уход увеличивает предельные сроки эксплуатации с 30 до 40 лет, а уход и профилактика - до 70 лет. При этом затраты на содержание минимальны. В то же время отсутствие ухода заставляет вкладывать большие средства в восстановительные работы при значительно меньшем выигрыше в сроке службы. Таким образом, при обеспечении финансирования работ по содержанию мостовых сооружений продляется их срок службы, сокращаются удельные годовые затраты и в целом планируется достижение сокращения затрат на ремонт, реконструкцию и замену мостов и путепроводов на 250 - 300 млн. рублей за весь период, на который рассчитана настоящая Программа.
При определении объема работ по содержанию автодорог Самарской области предусматривается выполнение следующего комплекса мероприятий:
устройство горизонтальной разметки, поверхностная обработка, ямочный ремонт и заделка трещин, обслуживание ограждений безопасности на искусственных дорожных сооружениях и высоких насыпях, расширение сети раннего предупреждения об образовании гололеда, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.
Степень износа значительной части автодорог Самарской области составляет не менее 700 км, при этом в Самарской области ежегодно ремонтируется не более 300 км автомобильных дорог.
Необходимо довести ежегодный объем ремонта автодорог Самарской области до 550 км и 10 инженерно-мостовых сооружений, что позволило бы ликвидировать проблему в течение 6 - 7 лет.
Приоритетное внимание при разработке программных мероприятий уделялось:
обеспечению безопасности дорожного движения;
сохранению действующей сети автодорог Самарской области;
развитию опорной сети автодорог Самарской области;
строительству обходов населенных пунктов;
реконструкции и ремонту автодорог Самарской области, по которым осуществляется движение школьных автобусов;
соединению автодорогами Самарской области с твердым покрытием населенных пунктов с числом жителей 50 человек и более.
Решение задачи развития дорожной сети может осуществляться только на основе целевых программ, в которых обозначены основные направления и меры по развитию автодорог Самарской области, определены источники финансирования.
Разработка долгосрочной программы модернизации и развития автодорог Самарской области и ее реализация позволят стимулировать развитие инфраструктуры области, экономический рост и содействовать решению проблемы занятости населения.
Необходимость разработки долгосрочной программы обусловлена также инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью от 3 до 7 лет, что требует соответствующего горизонта планирования инвестиций, в том числе инвестиций, направленных на предупреждение перегрузки дорожной сети при увеличении автомобильных перевозок.
2. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
Целью настоящей Программы является увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автодорог Самарской области.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
строительство, реконструкция и ремонт автодорог Самарской области, в том числе строительство автодорожных обходов населенных пунктов области, мостовых переходов;
обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей автодорог Самарской области до нормативных требований;
обеспечение предпроектной и проектной документацией на строительство и реконструкцию автодорог Самарской области;
совершенствование государственного управления в области дорожной деятельности, повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрение достижений научно-технического прогресса и развитие дорожно-строительной индустрии.
Основными результатами решения задач должны стать:
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог Самарской области и уменьшение доли протяженности автодорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, после проведения работ по
реконструкции и ремонту;
обеспечение наиболее крупных населенных пунктов Самарской области постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог федерального и регионального или межмуниципального значения по автодорогам с твердым покрытием;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог Самарской области;
обеспечение движения автотранспортных средств с современными нагрузками и габаритами по автодорогам Самарской области.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться путем реализации оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автодорог Самарской области и осуществления проектов, обеспечивающих наибольший мультипликативный эффект от инвестиций.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы в 2009 - 2025 годах планируется:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 421,247 километра;
увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 489,93 километра;
увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области на 1 998,33 километра.
Таблица N 4
Ежегодные плановые показатели Программы
Снижение протяженности ввода объектов в 2009 и 2011 годах обусловлено вводом объектов в последующие годы.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты дорожной деятельности в Самарской области.
В период действия Программы до 31.12.2011 в перечень программных мероприятий включаются следующие мероприятия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
разработка проектно-сметной документации;
управление дорожным хозяйством в Самарской области.
В период действия Программы с 01.01.2012 в перечень программных мероприятий включаются следующие мероприятия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
разработка проектно-сметной документации;
деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области.
4.1. Строительство и реконструкция автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Самарской области
Программные мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области направлены на развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, повышение пропускной способности перегруженных участков дорог, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечение связью сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Составной частью программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области является проведение работ по землеотводу.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, обеспечивающих стратегическое решение социально-экономических задач области, предусматривается строительство и реконструкция участков автомобильных дорог и мостовых сооружений на них, строительство автомобильной дороги "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье - Урал" в Самарской области, опорной сети, обходов крупных населенных пунктов, автомобильных дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим подъездов с твердым покрытием.
4.2. Ремонт автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области
Программные мероприятия включают в себя работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и направлены на приведение технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствие с нормативными требованиями и требованиями по безопасности дорожного движения в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
При выполнении ремонта участка автомобильной дороги могут выполняться работы по его содержанию, если указанные работы необходимы для приведения ремонтируемого участка в надлежащее техническое состояние, но не были выполнены до начала ремонтных работ.
4.3. Содержание автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального
значения Самарской области
Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области направлены на поддержание технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с эксплуатационными требованиями и требованиями по безопасности дорожного движения в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них".
4.4. Разработка проектно-сметной документации
Программные мероприятия по проектированию строительства, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области включают в себя разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Разрабатываемая ПСД должна содержать материалы в составе, достаточном для отвода земель в современных условиях, что определяется техническим заданием на проектирование.
4.5. Управление дорожным хозяйством в Самарской области
Управление дорожным хозяйством в Самарской области осуществляет министерство как орган, уполномоченный в соответствующей сфере.
Система управления качеством дорожных работ предусматривает:
разработку и внедрение в организациях отрасли сертифицированных систем управления качеством;
разработку и внедрение достижений научно-технического прогресса;
повышение контроля качества со стороны организаций, осуществляющих инспекционные проверки качества выполняемых работ и надзорные функции за деятельностью организаций по реализации дорожных проектов;
проведение планового и специального выборочного лабораторного и инструментального контроля качества дорожных работ, выполняемых в отрасли. Плановый выборочный контроль качества дорожных работ выполняется в соответствии с ежегодными планами проверок;
формирование рейтинга и создание банка данных дорожных организаций.
Для реализации полномочий по управлению дорожным хозяйством настоящей Программой также предусмотрены расходы на:
осуществление надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на областных автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
разработку и реализацию предложений о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области вследствие дорожно-климатических условий и на организацию пропуска транспорта;
приобретение программно-технических комплексов для ведения мониторинга автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в геоинформационной системе;
учет имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, и управление им;
мобилизационную подготовку автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
проведение инвентаризации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области;
регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы по Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством, существующих и вновь построенных или иным образом приобретенных в собственность Самарской области автомобильных дорог общего пользования;
страхование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области как имущества Самарской области;
оплату по судебным искам;
приобретение дорожной техники, необходимой для содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области;
прочие нужды в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72 раздел 4 настоящей Программы дополнен подразделом 4.6
4.6. Деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Самарской области
Программные мероприятия по деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области включают в себя расходы на:
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области. Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области направлены на поддержание технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с эксплуатационными требованиями и требованиями по безопасности дорожного движения в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
управление дорожным хозяйством в Самарской области, в том числе на:
регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством, существующих и вновь построенных или иным образом приобретенных в собственность Самарской области автомобильных дорог общего пользования;
страхование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области как имущества Самарской области;
оплату по судебным искам;
приобретение дорожной техники, необходимой для содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области;
прочие нужды в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет соответствующих субсидий из федерального бюджета.
С 01.01.2012 расходы на реализацию мероприятий Программы осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области, за исключением расходов на проектирование и реконструкцию автодороги "Тольятти - Ягодное" на участке км 18 + 330 - км 26 + 130, а также расходов в сумме неиспользованных остатков средств областного бюджета 2011 года по программным мероприятиям, указанным в приложении 2 к Программе, и объектам, указанным в приложениях 3 и 4 к Программе, которые осуществляются за счет средств областного бюджета, не отнесенных к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам отражены в приложении 2 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в формах бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования в 2011 - 2014 годах по мероприятию "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" приведены в приложении 3 к Программе.
Перечень объектов проектирования по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования в 2011-2014 годах по мероприятию "Разработка проектно-сметной документации" приведены в приложении 4 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Государственный заказчик Программы:
проводит сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
ежегодно до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития автомобильных дорог на затраты автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитывается также эффект, связанный с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог.
Уменьшение затрат автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства и способствует снижению цен, устанавливаемых производителями, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы способствуют росту реального валового внутреннего продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен, устанавливаемых производителями) уменьшению цен на приобретение товара и услуги (цен покупки), что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину внутреннего валового продукта.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области
до 2025 года"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле
Тек
X
1 N n
--- SUM -------
N n=1 План
X
n
R = --------------------- x 100%,
Тек
F
-------
План
F
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
План
X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
План
F - плановая сумма финансирования Программы;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 4 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Объемы финансирования мероприятий Программы
16 декабря, 22 декабря 2011 г., 22 февраля 2012 г.
N п/п |
Программные мероприятия |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
||||||||
итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2009 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2010 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2011 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2012 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2013 |
2014 |
2015-2025 (прогноз) |
|
|||
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
42 766 756,23 (400 320,0)* |
2 536 870,0 (328 170,0) |
2 225 963,0 |
5 210 650,0 (72 150,0) |
3199356,06 (72 150,0) |
2220700,65 |
2834815,22 |
26334143,36 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
|
1 795 742,06 (72 150,0) |
|
|
|
||
2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
47 165 663,65 |
946 070,0 |
1 703 692,0 |
1 824 633,0 |
2 454 310,32 |
2530857,76 |
1970044,0 |
35736056,57 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
3. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
3 787 038,0 |
1 485 200,0 |
801 838,0 |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
4. |
Разработка проектно-сметной документации |
3 729 345,72* |
427 920,0 |
72 142,0 |
222 200,0 |
357 165,65 |
343 603,11 |
450 387,93 |
1 883 200,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
|
27 272,97 |
|
|
|
|
|
5. |
Управление дорожным хозяйством в Самарской области |
1 599 234,0 (543 136,0) |
962 980,0 (394 850,0) |
285 799,0 (137 831,0)** |
350455,0 (10455,0)*** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
6. |
Деятельность по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области |
28 813 190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 796 700,0 |
2030000,0 |
2080000,0 |
22906490,0 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области |
|
|
Всего |
127861227,55 (943456,0)* |
6359040,0 (723020,0) |
5089434,0 (137831,0)** |
7807532,03 (72150,0) |
7125161,52 |
7335247,15 |
86859889,93 |
|
||
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
|
1 823 015,03 (72150,0) |
|
|
|
|
* В случае если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток, в графе "итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета)" указываются значения, рассчитанные по формуле
где V - объем финансирования;
Vn - финансирование мероприятий по годам;
Оn - неиспользованный остаток по годам.
** В том числе 33 425,0 тыс. рублей - остаток межбюджетных трансфертов, сформированный за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета в 2009 году.
*** В том числе 10 455,0 тыс. рублей - остаток межбюджетных трансфертов, сформированный за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета в 2010 году.
**** Сумма средств областного бюджета, предусмотренных в 2011 году, указана с учетом неиспользованного остатка по состоянию на 01.01.2012, подлежащего восстановлению в 2012 году в сумме 1 823 015,03 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и объемы их финансирования в 2011-2014 годах по мероприятию "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Самарской области
16 декабря, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 24 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2012 |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
|||||
итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2011 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2012 (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) |
2013 |
2014 |
2015-2025 |
|||
1. Объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области | ||||||||
|
Городской округ Самара |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проектирование и строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самару, |
4 510 011,84 |
6 746 380,752* |
3 860 648,3 |
1755 431,786 |
671 047,686 |
2 083 532,367 |
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
1624 279,391 |
|
|
|
1.2. |
Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал" |
13 994 782,384 |
14 000 000 |
5 418,0 |
160 000 |
183 680 |
160 000 |
13 490 902 |
1.3. |
Реконструкция проспекта им. Кирова городского округа Самара (I этап от мостового перехода "Кировский" через реку Самару до Заводского шоссе) |
3 000 000 |
3 000 000 |
|
34 348,395 |
200 000,23 |
200 000 |
2 565 651,375 |
1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической) |
1 741 118,03** |
1318 666,006 |
|
|
|
|
1 318 666,006 |
1.5. |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Красноглинское шоссе (от моста через реку Сок до Волжского шоссе) |
5 530 286** |
5 530 286 |
|
|
|
|
5 530 286 |
1.6. |
Строительство Южной обводной дороги, на участке от ул. Водников до ул. Молодогвардейской |
1028 315** |
1028 315 |
|
|
|
|
1 028 315 |
|
Муниципальный район Безенчукский |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Строительство автодороги "Никольское - Купино - Толстовка - ст.Звезда" |
110 384,89 |
155 384,89 |
45 000 |
110 384,89 |
|
|
|
|
Муниципальный район Большеглушицкий |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Строительство мостового перехода на автодороге "Самара - Большая Черниговка" - Тамбовка |
33 176,35 |
98 176,9 |
65 000,55 |
33 176,35 |
|
|
|
|
Муниципальный район Елховский |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Реконструкция автодороги Ульяновск - Димитровград - Самара на участке км 385+400 - км 369+900 |
0 |
27 |
27 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Кинель-Черкасский |
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Реконструкция автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км 105 - км 122 |
945 216,22 |
1 639 562,88 |
694 347,72 |
485 384,22 |
459 830,94 |
|
|
1.10.1 |
Реконструкция моста через ручей на км 78+925 автомобильной дороги Самара - Бугуруслан |
56 320*** |
56 320**** |
|
40 000 |
16 320 |
|
|
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Строительство транспортной развязки с путепроводом на 4 км автодороги Волжский - Курумоч - "Урал" |
27 363,277 |
31 117,878 |
31 117,878 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Ставропольский |
|
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Реконструкция автодороги "Тольятти - Ягодное" на участке км 18+330-км 26+130 |
2 049 040** |
2 049 040 |
|
|
386 855 |
|
1 662 185 |
|
Муниципальный район Сызранский |
|
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Строительство автодороги на обходе г. Сызрани с выходом на автодорогу "Москва - Самара" |
0 |
31,62 |
31,62 |
|
|
|
|
|
Муниципальный район Челно-Вершинский |
|
|
|
|
|
|
|
1.14. |
Реконструкция автодорога "Урал" - Сергиевск - Челно-Вершины на участке км 42+700 -км 52+060 |
98 246 |
264 583,1 |
150 000 |
114 583,1 |
|
|
|
|
Муниципальный район Шенталинский |
|
|
|
|
|
|
|
1.15. |
Строительство автодороги Четырла - Красный Яр |
0 |
116 515,78 |
116 515,78 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
|
36 034 407,804* |
4 968 106,85 |
2 733 308,741 |
1917 733,856 |
2443 532,367 |
25 596 005,38 |
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
1 624 279,391 |
|
|
|
2. Объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области | ||||||||
|
Муниципальный район Алексеевский |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Реконструкция автомобильной дороги "Самара - Оренбург" - Осиповка |
46 652,65 |
46 652,65 |
|
36 652,65 |
10 000 |
|
|
|
Муниципальный район Большечерниговский |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Строительство автомобильной дороги "Краснооктябрьский - Костино" - Исток с мостовым переходом через реку Большой Иргиз, в т. ч |
50 249,748 |
78 326,17 (9 450)* |
78 326,17 (9 450) |
50 249,748 (9 450) |
|
|
|
|
неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
50 249,748 (9 450) |
|
|
|
|
Муниципальный район Борский |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Реконструкция автодороги "Долматовка - Комсомольский" - Большое Алдаркино на участке км 3+800 - км 5+000 со строительством подъезда к с. Большое Алдаркино |
95 250,62 |
95 250,62 |
|
85 250,62 |
10 000 |
|
|
|
Муниципальный район Исаклинский |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Реконструкция автомобильной дороги "Похвистнево - "Урал" - Малое Ишуткино на участке км 0+000 - км 1+300, |
38 551,317 |
54 866,724 (13 000)* |
54 866,724 (13 000) |
38 551,317 (13 000) |
|
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
38 551,317 (13 000) |
|
|
|
|
Муниципальный район Кинельский |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Строительство автодороги "Кинель - Богатое" - Круглинский - Поплавский |
38 000 |
38 000 |
|
38 000 |
|
|
|
|
Муниципальный район Кошкинский |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Строительство автодороги "Кошки - Старое Максимкино - Большая Константиновка" - Новый Колмаюр |
81 473,61 |
81 473,61 |
|
58 967,9 |
22 505,71 |
|
|
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Строительство автомобильной дороги "Обводная г. Самары" - Водино, |
82 661,600 |
109 350,256 (49 700)* |
109 350,256 (49 700) |
82 661,604 (49 700) |
|
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
82 661,604 (49 700) |
|
|
|
2.8. |
Строительство автодороги Киндяково - Висловка |
32 602,7 |
32 602,7 |
|
|
32 602,7 |
|
|
|
Муниципальный район Похвистневский |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Строительство автомобильной дороги "Самара - Бугуруслан - Ясная Поляна" - Журавлиха |
85 713,48 |
85 713,48 |
|
75 713,48 |
10 000 |
|
|
|
Муниципальный район Сергиевский |
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
Реконструкция автодороги "Урал - Челно-Вершины " - Кутузовский - Славкино - Шаровка на участке км 4,3 - км 14 |
404 279,77 |
404 279,77 |
|
|
56 030,714 |
150 000 |
198 249,056 |
|
Муниципальный район Хворостянский |
|
|
|
|
|
|
|
2.11. |
Строительство автодороги "Приволжье - Хворостянка" - Соловьево - Масленниково |
791 171,78 |
791 171,78 |
|
|
100 000 |
151282,857 |
539888,923 |
2.12. |
Реконструкция автодороги "Осинки - Хворостянка" - Иерусалимский |
151 827,67 |
151 827,67 |
|
|
61 827,67 |
90 000 |
|
|
Итого по разделу 2 |
|
1969 515,4 (72 150)* |
242 543,15 (72 150) |
466 047,315 (72 150) |
302 966,794 |
391282,857 |
738 137,98 |
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
171 462,665 (72 150) |
|
|
|
|
Всего |
|
38 003 923,234 (72 150)* |
5 210 650 (72 150) |
3 199 356,056 (72 150) |
2 220 700,65 |
2 834 815,224 |
26 334 143,36 |
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
|
1795742,056 (72 150) |
|
|
|
* В случае если по объекту Программы имеется неиспользованный остаток, в графе "итого (в том числе поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета)" указываются значения, рассчитанные по формуле
где V - объем финансирования;
Vn - финансирование мероприятий по годам;
Оn - неиспользованный остаток по годам.
** Остаток сметной стоимости на 01.01.2014.
*** Остаток сметной стоимости будет уточнен по результатам разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
**** Данное расходное обязательство вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Самарской области до 2025 года"
Перечень
объектов проектирования по строительству и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Самарской
области и объемы их финансирования в 2011-2014 годах в рамках
мероприятия "Разработка проектно-сметной документации"
16 декабря, 22 декабря 2011 г., 22 февраля, 24 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
||||
итого |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. Объекты проектирования по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области | ||||||
|
Городской округ Самара |
|
|
|
|
|
1.1. |
Проектирование строительства мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал", |
43317,047* |
43 317,047 |
16 344,622 |
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
16 344,622 |
|
|
1.2. |
Проектирование строительства стационарного поста ДПС ГИБДЦ на Московском шоссе км 16 + 100 |
1 031,179 |
1031,179 |
|
|
|
1.3. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Красноглинское шоссе (от моста через р. Сок до Волжского шоссе) |
42 260 |
42 260 |
|
|
|
1.4. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги общего пользования Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, Волжское шоссе (от Красноглинского шоссе до ул. Демократической) |
21 670,4 |
21 670,4 |
|
|
|
1.5. |
Проектирование реконструкции проспекта им.Кирова городского округа Самара (I этап от мостового перехода "Кировский" через р. Самару до Заводского шоссе) |
20 000 |
12 000 |
8 000 |
|
|
1.6. |
Проектирование строительства Южной обводной дороги, на участке от ул. Водников до ул. Молодогвардейской |
12 536,526 |
|
6 800 |
5 736,526 |
|
1.7. |
Проектирование строительства ул. Солнечной, на участке от ул. Георгия Димитрова до ул. Ташкентской с выходом на ул. Демократическую |
13 349,869 |
|
|
|
13 349,869 |
1.8. |
Проектирование строительства ул. Солнечной, на участке от ул. XXII Партсъезда до ул. Советской Армии |
13 375,341 |
|
|
4 745,160 |
8 630,181 |
1.9. |
Проектирование реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до пр. Кирова) |
155185,621 |
|
50 500 |
104685,621 |
|
1.10. |
Проектирование строительства пр. Карла Маркса от Южной обводной дороги до ул. Гагарина (ул. Луначарского) с выходом на Московское шоссе |
21 666,278 |
|
|
|
21 666,278 |
1.11. |
Проектирование строительства ул. Липецкой, на участке от ул. Ново-Садовой до ул. Соколова Городской округ Новокуйбышевск |
19 484,424 |
|
|
|
19 484,424 |
1.12. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 31 + 790 - км 41 + 550 |
24 616,998 |
|
|
13 594,652 |
11 022,346 |
|
Муниципальный район Безенчукский |
|
|
|
|
|
1.13. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 58 + 000 - км 65 + 000 |
11 255,035 |
|
5 240 |
6 015,035 |
|
|
Муниципальный район Богатовский |
|
|
|
|
|
1.14. |
Проектирование реконструкции автодороги Кинель - Богатое - Борское на участке км 64 + 230 - км 77 + 080 |
17 608,217 |
|
|
|
17 608,217 |
|
Муниципальный район Борский |
|
|
|
|
|
1.15. |
Проектирование реконструкции моста через реку Домашку на км 82 + 275 автодороги "Кинель - Богатое - Борское" |
2 844,694 |
|
|
2 844,694 |
|
1.16. |
Проектирование реконструкции автодороги "Кинель - Богатое - Борское" на участках км 81 + 000 - км 89 + 000, км 90 + 000 - км 92 + 000 |
13 702,893 |
|
|
|
13 702,893 |
1.17. |
Проектирование строительства автодороги Новый Камелик - граница Самарской области |
14 236,701 |
|
|
|
14 236,701 |
|
Муниципальный район Волжский |
|
|
|
|
|
1.18. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 27 + 800 - км 31 + 790 |
13 881,627 |
|
6 288,000 |
7 593,627 |
|
1.19. |
Проектирование реконструкции автодороги "Обход г. Самары" на участке км 4 + 000 - км 10 + 535 |
5 152,731 |
|
|
|
5 152,731 |
|
Муниципальный район Исаклинский |
|
|
|
|
|
1.20. |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал" - Исаклы - Шентала на участке км 12 + 700 - км 25 + 500 |
17 539,703 |
|
|
|
17 539,703 |
1.21. |
Проектирование реконструкции моста через р.Ганинку на участке км 16 + 524 автодороги "Урал" - Исаклы - Шентала |
4 172,664 |
|
|
|
4 172,664 |
1.22. |
Проектирование реконструкции моста через р.Сок на участке км 12 + 763 автодороги "Урал" - Исаклы - Шентала |
12 547,735 |
|
|
|
12 547,735 |
|
Муниципальный район Камышлинский |
|
|
|
|
|
1.23. |
Проектирование строительства мостового перехода через р. Сок на автодороге Южная обводная с. Камышла |
3 772,857 |
1 100 |
2 672,857 |
|
|
1.24. |
Проектирование реконструкции автодороги "Похвистнево - Клявлино" на участке км 55 + 000 - км 64 + 000 |
12 332,604 |
|
|
|
12 332,604 |
|
Муниципальный район Кинельский |
|
|
|
|
|
1.25. |
Проектирование реконструкции автодороги Кинель - Богатое - Борское на участке км 0 + 000 - км 7 + 000 |
12 136,606 |
|
6 288 |
5 848,606 |
|
1.26. |
Проектирование реконструкции автодороги Самара - Бугуруслан на участке км 54 + 50 - км 76 + 400 |
36 532,385 |
|
17 311,096 |
14 843,358 |
4 377,931 |
|
Муниципальный район Кинель - Черкасский |
|
|
|
|
|
1.27. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км 76 + 400 - км 89 + 000 |
17 495,112 |
|
|
16 167,126 |
1 327,986 |
1.27.1 |
Проектирование реконструкции моста через ручей на км 78+925 автомобильной дороги Самара - Бугуруслан |
3 965,1 |
|
3 965,1 |
|
|
|
Муниципальный район Клявлинский |
|
|
|
|
|
1.28. |
Проектирование реконструкции автодороги Клявлино - Шентала на участке км 1 + 400 - км 6 + 700 |
7 262,533 |
|
|
|
7 262,533 |
1.29. |
Проектирование реконструкции автодороги "Похвистнево - Клявлино" на участке км 64 + 000 - км 77 + 650 |
18 704,449 |
|
|
|
18 704,449 |
|
Муниципальный район Кошкинский |
|
|
|
|
|
1.30. |
Проектирование строительства автодороги Надеждино - Четыровка |
6 508,206 |
|
|
|
6 508,206 |
|
Муниципальный район Красноярский |
|
|
|
|
|
1.31. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через р. Сок на км 0 + 250 автодороги Волжский - Курумоч - "Урал" |
40 899,776 |
|
20 646,858 |
20 252,918 |
|
|
Муниципальный район Красноармейский |
|
|
|
|
|
1.32. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" км 84 + 800 - км 86 + 900 |
4 477,323 |
|
|
4 477,323 |
|
|
Муниципальный район Пестравский |
|
|
|
|
|
1.33. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через р.Пестравку на 68 км автодороги "Самара - Волгоград" - Красноармейское - Пестравка |
4 987,254 |
|
|
4 987,254 |
|
1.34. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 86 + 900 - км 99 + 000 |
17 086,899 |
|
|
9 063,104 |
8 023,795 |
1.35. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Волгоград" - Пестравка на участках км 0 + 000 - км 10 + 000, км 34 + 600 - км 37+600 |
17 813,761 |
|
|
|
17 813,761 |
1.36. |
Проектирование реконструкции автодороги "Самара - Волгоград" - Красноармейское - Пестравка на участке км 55 + 720 - км 68 + 520 |
17 539,703 |
|
|
|
17 539,703 |
1.37. |
Проектирование реконструкции моста через р.Падовку на участке км 5 + 940 автодороги "Самара - Волгоград" - Пестравка |
4 487,101 |
|
|
|
4 487,101 |
|
Муниципальный район Похвистневский |
|
|
|
|
|
1.38. |
Проектирование реконструкции автодороги Самара - Бугуруслан на участке км 118 + 700 - км 133 + 000 Муниципальный район Приволжский |
17 348,187 |
|
7 336,002 |
10 012,185 |
|
1.39. |
Проектирование реконструкции автодороги "Осинки - Приволжье" на участке км 63 + 300 - км 72 + 000 |
11921,51 |
|
|
|
11921,51 |
|
Муниципальный район Сергиевский |
|
|
|
|
|
1.40. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через суходол на км 2 + 580 автодороги Сергиевск - Чекалино - Большая Чесноковка - Русская Селитьба |
631,29 |
631,29 |
|
|
|
1.41. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через ручей на км 9 + 290 автодороги "Урал" - Калиновка - Карабаевка |
354,448 |
354,448 |
|
|
|
1.42. |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал" - Сергиевск - Челно-Вершины на участке км 0 + 000 - км 5 + 250 |
11920,871 |
|
|
|
11920,871 |
|
Муниципальный район Ставропольский |
|
|
|
|
|
1.43. |
Проектирование реконструкции мостового перехода через суходол на км 0 + 940 автодороги Нижнее Санчелеево - Верхнее Санчелеево |
321,516 |
321,516 |
|
|
|
1.44. |
Проектирование строительства автодороги Поволжский - Пискалы |
6 875,66 |
|
6 875,66 |
|
|
1.45. |
Проектирование реконструкции автодороги "Тольятти - Ягодное" на участке км 18 + 330 - км 26 + 130 |
53 145 |
|
50 000 |
3 145 |
|
1.46. |
Экспертные и иные услуги, в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
30 350,757* |
11497,14 |
11 303,921 |
8000 |
|
|
Итого по разделу 1 |
860 306,59* |
134 183 |
219 572 |
242012,189 |
281334,192 |
|
в т.ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
16 794,926 |
|
|
2. Объекты проектирования по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области | ||||||
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
2.1. |
Алексеевский Проектирование реконструкции автомобильной дороги "Самара - Оренбург" - Осиповка, |
1 864,429 * |
1 864,429 |
360,971 |
|
|
|
в т.ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
360,971 |
|
|
|
Муниципальный район Безенчукский |
|
|
|
|
|
2.2. |
Проектирование строительства автодороги "Самара-Волгоград - Звезда" - Покровка Муниципальный район Борский |
2 837,466 |
|
|
2 837,466 |
|
2.3. |
Проектирование реконструкции автодороги "Долматовка - Комсомольский" - Большое Алдаркино на участке км 3+800 - км 5+000 со строительством подъезда к с. Большое Алдаркино |
4 607,932 * |
4 607,932 |
910,14 |
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года Муниципальный район Большечерниговский |
|
|
910,14 |
|
|
2.4. |
Проектирование строительства автодороги "Самара - Большая Черниговка - Восточный" - Гусиха Муниципальный район Исаклинский |
. 11079,661 |
|
5 764 |
5 315,661 |
|
2.5. |
Проектирование строительства автодороги Самсоновка - Старое Якушкино |
6 101,444 |
|
|
|
6 101,444 |
|
Муниципальный район Кинельский |
|
|
|
|
|
2.6. |
Проектирование реконструкции автодороги "Кинель - Богатое" - Круглинский Муниципальный район Кинель - Черкасский |
17 991,7 |
|
15 853,7 |
2 138 |
|
2.7. |
Проектирование строительства автодороги Первомайский - Вязники Муниципальный район Кошкинский |
11796,124 |
|
|
|
11 796,124 |
2.8. |
Проектирование строительства автодороги "Кошки - Старое Максимкино - Большая Константиновка" - Новый Колмаюр, |
4 212,766* |
4 212,766 |
832,864 |
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года Муниципальный район Красноярский |
|
|
832,864 |
|
|
2.9. |
Проектирование строительства автодороги Киндяково - Висловка Муниципальный район Похвистневский |
1 885,116 |
|
|
1 885,116 |
|
2.10. |
Проектирование строительства автомобильной дороги |
4 301,544* |
4 301,544 |
854,204 |
|
|
|
"Самара - Бугуруслан - Ясная Поляна" - Журавлиха, |
|
|
|
|
|
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года Муниципальный район Сергиевский |
|
|
854,204 |
|
|
2.11. |
Проектирование реконструкции автодороги "Урал - Челно-Вершины" - Кутузовский-Славкино - Шаровка на участке км 4,3 - км 14 Муниципальный район Хворостянский |
13 156,848 |
|
11432 |
1 724,848 |
|
2.12. |
Проектирование строительства автодороги "Приволжье - Хворостянка" - Соловьево - Масленниково |
18 920,385 |
10 640 |
8 280,385 |
|
|
2.13. |
Проектирование реконструкции автодороги "Осинки - Хворостянка" - Иерусалимский |
6 460,924 |
4 390,309 |
2 070,615 |
|
|
|
Итого по разделу 2 |
105 216,34* |
30 017 |
46 359 |
13 901,091 |
17 897,568 |
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
2 958,179 |
|
|
|
Всего |
965 522,93* |
164 200 |
265 931 |
255 913,28 |
299 231,76 |
|
в т. ч. неиспользованный остаток 2011 года |
|
|
19 753,105 |
|
|
* В случае если по объекту Программы имеется неиспользованный остаток, в графе "итого" указываются значения, рассчитанные по формуле
где V - объем финансирования;
Vn- финансирование мероприятий по годам;
Оn - неиспользованный остаток по годам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 7 апреля 2009 г. N 119
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2013 г. N 760
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 октября 2013 г. N 560
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 августа 2013 г. N 393
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 июля 2013 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2013 г. N 120
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2012 г. N 718
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением положений Программы, касающихся принятия новых и (или) изменения объемов действующих расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется в 2012 году, вступающих в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2012 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2011 г. N 826
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2011 г. N 800
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 693
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 августа 2011 г. N 394
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2010 г. N 687
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 620
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 520
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2010 г. N 431
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 июня 2010 г. N 249
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 февраля 2010 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 633
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 октября 2009 г. N 579
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 522
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих корректировку объемов финансирования мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года" на период 2010 - 2025 годов, которые вступают в силу с 1 января 2010 года
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 520
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2009 г. N 428
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 августа 2009 г. N 415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления