Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 19 сентября 2012 г. N 1263
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической
культурой и массовым спортом в учреждениях физкультурно-спортивной
направленности"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и массовым спортом в учреждениях физкультурно-спортивной направленности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Самара "Физкультурно-спортивный центр "Чайка" (далее - Учреждение).
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории городского округа Самара, независимо от возраста, пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости (как правило, дети в возрасте от 6 лет и взрослые без ограничения по возрасту, имеющие медицинское заключение).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях Учреждения, Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов);
с использованием средств телефонной связи;
при обращении по электронной почте;
посредством размещения на интернет-ресурсах Учреждения и Департамента.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, почтовом адресе, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, адресе электронной почты Департамента, Учреждения представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара;
график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и комплектность для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация:
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
информация об Учреждении: фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, телефон, график приема получателей муниципальной услуги, адрес интернет-сайта и электронной почты Учреждения, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и Учреждения, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется индивидуально - в устной и письменной формах.
1.2.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность и наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям муниципальной услуги, не унижая их чести и достоинства.
1.2.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного представления информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления посредством телефона, электронной почты или личного посещения Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Для получения указанных сведений заявителем называется дата и регистрационный (входящий) номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им письменный запрос.
2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация занятий физической культурой и массовым спортом в учреждениях физкультурно-спортивной направленности".
2.2. Администрация городского округа Самара в лице Департамента обеспечивает предоставление муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляет Учреждение.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является реализация права граждан на занятие физической культурой и массовым спортом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с годовым учебным планом, рассчитанным на 46 недель непосредственно в условиях Учреждения и дополнительно 6 недель в условиях оздоровительного лагеря или по индивидуальным планам подготовки на период активного отдыха занимающихся.
2.4.2. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Учреждением не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
приказ Минздрава РФ от 20.08.2001 N 337 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры";
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 03.12.2008 N 60 "Об усилении мер по контролю за состоянием здоровья спортсменов и медицинскому обеспечению спортивно-массовых мероприятий";
приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.08.2010 N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий";
приказ Госкомспорта РФ от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
Санитарные правила и нормы (СанПиН) 2.4.4.1251-3.5.9.;
приказ министерства здравоохранения Самарской области от 08.08.2005 N 250 "О мерах по совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры в Самарской области";
постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 N 346 "Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 10.06.2011 N 602 "Об утверждении порядка финансирования и норм расходов на подготовку и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта из бюджета городского округа Самара";
"Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Физическая культура и спорт" на территории городского округа Самара", утвержденный приказом первого заместителя Главы городского округа Самара от 25.08.2008 N 10/02-п;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Самара, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
|
1. |
Письменное заявление одного из родителей (законных представителей) |
Оригинал в 1 экз. по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. С 14 лет заявление может быть подано от лица получателя муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту |
_ |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
|
2. |
Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка в возрасте от 14 лет |
Копия и оригинал в 1 экз. |
- |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
|
3. |
Медицинская справка от педиатра (терапевта - для взрослых получателей муниципальной услуги) о разрешении заниматься выбранным видом спорта при отсутствии противопоказаний |
Оригинал или надлежащим образом заверенная копия в 1 экз. |
Медицинская организация |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
|
4. При подаче заявления от имени одного из родителей (законных представителей) должен быть представлен документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги: | ||||||
А) |
Паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, - для граждан РФ |
Копия и оригинал в 1 экз. |
_ |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
|
Б) |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный ФЗ или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ, - для иностранных граждан |
Копия и оригинал в 1 экз. |
- |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
|
В) |
Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства |
Копия и оригинал в 1 экз. |
_ |
Устав Учреждения |
Заявитель представляет самостоятельно |
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не требуется, поскольку иные организации в предоставлении данной муниципальной услуги не участвуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги (наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний);
отсутствие в Учреждении свободных мест в группах занимающихся по выбранной заявителем программе.
2.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги прекращается:
по заявлению получателя муниципальной услуги либо одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
при систематическом нарушении получателем муниципальной услуги правил внутреннего распорядка и устава Учреждения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителем на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к организации и процессу предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Содержание тренировочного процесса в Учреждении определяется программой (программами) по виду спорта, утверждаемой и реализуемой данным Учреждением самостоятельно с учетом запросов детей, потребностей населения, образовательных учреждений, детских и юношеских объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития и национально-культурных традиций.
2.13.2. В программе по виду спорта указывается цель, задачи программы, возраст занимающихся, участвующих в реализации данной программы, сроки реализации (продолжительность учебного процесса, этапы), формы и режим занятий, ожидаемые результаты и способы их определения, учебно-тематический план, содержание программы через краткое описание тем.
2.13.3. Материально-технические условия (включая наличие необходимых помещений и оборудования) предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к условиям реализации программы по виду спорта, а также обеспечивать соблюдение действующих санитарных и противопожарных норм, требований охраны труда и техники безопасности.
2.13.4. Учреждение должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами: тренерскими, руководящими и иными работниками. Уровень квалификации работников для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности (квалификационной категории).
2.13.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с режимом работы Учреждения, определённым Уставом Учреждения:
начало занятий в Учреждении - не ранее 8.00 часов;
окончание - не позднее 22.00 часов.
Занятия в Учреждении могут проводиться также в выходные дни и каникулярное время. Расписание занятий составляется администрацией Учреждения по представлению тренера-преподавателя в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок с учетом того, что для детей, подростков и молодежи данные услуги являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной деятельности в общеобразовательных учреждениях. Продолжительность одного занятия в Учреждении устанавливается в соответствии с возрастом занимающихся, годом обучения и этапом подготовки (спортивно-оздоровительный, начальной подготовки или учебно-тренировочный) и составляет от 45 минут до 2 часов 40 минут (от 2 до 6 занятий в неделю).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Учреждения.
2.14.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.4. Места ожидания в очереди на получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.14.6. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
осуществление тренировочного процесса.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Прием и рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Для получения муниципальной услуги один из родителей (законных представителей) или несовершеннолетний получатель муниципальной услуги в возрасте от 14 лет подает в Учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Приему подлежит только полный пакет документов.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является зарегистрированное заявление заявителя.
Работник Учреждения, ответственный за прием документов (далее - работник), ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.
Работник в день приема документов сверяет заявление обратившегося с паспортом (иным документом, удостоверяющим личность, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента). В случае если представлен неполный пакет документов или документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков по основанию, изложенному в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием документов, каждый из которых заверяется соответствующей подписью сотрудника.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в установленном порядке заявления путем присвоения ему регистрационного номера и даты.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является прием полного пакета документов от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, является руководитель Учреждения.
По результатам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Учреждения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги возможно в случаях, изложенных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является приказ о зачислении в Учреждение и соответствующее уведомление заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляемые заявителю.
В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю на бланке Учреждения направляется письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения об отказе). Уведомление удостоверяется подписью руководителя Учреждения, заверяется печатью Учреждения. По желанию заявителя данное уведомление может быть направлено в электронном виде.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия свободных мест в группах Учреждения, получатель муниципальной услуги может обратиться в Департамент, в котором заявителю предоставляется информация о наличии свободных мест в других учреждениях городского округа Самара соответствующего типа, вида.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является надлежащим образом оформленный приказ о зачислении в Учреждение и соответствующее уведомление либо подписанное руководителем Учреждения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Осуществление тренировочного процесса.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления тренировочного процесса в отношении получателя муниципальной услуги, является приказ о его зачислении в Учреждение.
Муниципальная услуга оказывается Учреждением в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего административного регламента, и в соответствии с требованиями к организации и процессу предоставления муниципальной услуги, определенными пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, является руководитель Учреждения.
Результатом осуществления тренировочного процесса является реализация права граждан на занятие физической культурой и массовым спортом.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
4. Формы
контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Учреждения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Учреждения положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента либо лицом, уполномоченным на осуществление данного вида контроля.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки). Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.2. Внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания муниципальной услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям.
4.3. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностным лицом Учреждения требований настоящего административного регламента, законодательства и иных нормативных правовых актов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников Учреждения письменно:
на имя руководителя Учреждения на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123 (адрес электронной почты: gorkultura@samtel.ru) - на решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения;
на имя заместителя Главы городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 (адрес электронной почты: zamsocio@samadm.ru) - на решения, принятые руководителем Департамента.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по телефонам: приемная руководителя Департамента 333-36-08.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru либо региональный портал государственных и муниципальных услуг pgu.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Образец жалобы на неправомерные решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
5.4. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы;
2) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего административного регламента;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в указанный в пункте 5.2 настоящего административного регламента орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.