Постановление Правительства Самарской области от 25 февраля 2014 г. N 103
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений"
28 июля 2014 г., 18 марта, 23 ноября 2015 г., 13 мая 2016 г., 8 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2015 г. N 755 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2018 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - |
В.В. Альтергот |
Порядок изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 8 декабря 2017 г. N 799
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 25 февраля 2014 г. N 103)
28 июля 2014 г., 18 марта, 23 ноября 2015 г., 13 мая 2016 г., 8 декабря 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений (далее соответственно - организация, субсидия).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях осуществление деятельности по реализации проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (далее - Проект) в рамках заключенных соглашений, а также на финансовое обеспечение (компенсацию) расходов, произведенных в текущем финансовом году, по следующим направлениям:
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение компетенций участников инновационной деятельности, кадровое обеспечение коммерциализации и трансфера технологий, в том числе стартап-лабораторий, клубов предпринимательства в вузах Самарской области, курсов по деловому английскому языку (Business English);
организация и проведение образовательных программ по технологическому предпринимательству и коммерциализации научно-технических разработок, включая обеспечение проезда, проживания обучаемых по месту обучения, в том числе проведение стартап-школ, тренингов, совместных (сетевых) образовательных программ, стажировок (далее - образовательные программы);
содействие в проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч, организация неформальных встреч, участие представителей инновационной экосистемы Самарской области в федеральных и международных деловых форумах;
формирование инновационных проектов, стимулирование и популяризация научной и инновационной деятельности, содействие научным организациям в продвижении их разработок на внешний рынок, в том числе организация мероприятий для IT-разработчиков, молодых ученых и др.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы);
в) расходы на приобретение расходных материалов;
г) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
д) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) арендные платежи за арендуемые помещения и имущество;
ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
з) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);
и) прочие текущие расходы:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей.
Возмещение расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
1.5. К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.
Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
осуществление организацией в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение компетенций участников инновационной деятельности, кадровое обеспечение коммерциализации и трансфера технологий, организацию образовательных программ по технологическому предпринимательству и коммерциализации научно-технических разработок, организацию обучения специалистов для работы по производству и (или) использованию инновационных продукции и технологий, создание и ведение баз данных, в том числе базы инновационных проектов, базы инновационных продуктов, базы компетенций, содействие в проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями (семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч и т.п.), формирование инновационных проектов, содействие научным организациям в продвижении их разработок на внешний рынок;
наличие не менее чем у 50% штатных сотрудников организации (но не менее чем у трех штатных сотрудников организации) опыта реализации Проектов не менее двух месяцев;
наличие у организации не менее одного действующего соглашения о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" и (или) акционерным обществом "Российская венчурная компания";
наличие у организации плана работы по реализации Проекта (далее - план работы);
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии по направлениям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.
2.2. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на получение субсидии с описанием Проекта, указанием направлений и объемов запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
план работы с приложением пояснительной записки к Проекту, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
расчет размера предоставляемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;
финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики" и (или) акционерным обществом "Российская венчурная компания", заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии документов, подтверждающих наличие у штатных сотрудников организации опыта формирования и реализации Проекта, включая копии трудовых договоров и (или) трудовых книжек сотрудников, заверенные руководителем организации и печатью организации, справки организации, подтверждающие участие организации и ее штатных сотрудников в реализации Проекта, и согласие штатных сотрудников организации на обработку персональных данных;
копию штатного расписания организации, действующего на дату подачи заявки, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка).
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.
В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.
2.3. Министерство осуществляет прием представленных уполномоченным организацией лицом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в течение одиннадцати рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.4. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.
2.5. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений (далее - Комиссия) в срок не позднее десяти дней со дня окончания срока представления заявок. Порядок работы Комиссии и состав Комиссии определяются приказом министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет поступившие заявки для рассмотрения в Комиссию.
Комиссия по итогам рассмотрения заявок с учетом объема запрашиваемых средств и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии победителю отбора;
об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении Комиссия уведомляет министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;
наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).
2.7. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора на получение субсидий, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
V - объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый организацией.
2.8. Условием заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - договор) является признание организации победителем отбора.
На дату не позднее одного месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.
2.9. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
2.10. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
соблюдение условия о согласии организации на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
соблюдение запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка (условие включается в договор).
2.11. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
2.12. После заключения договора изменения в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:
изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
непредоставление виз участникам мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и зарубежными организациями;
изменение условий проведения образовательных программ;
замена одной или нескольких кандидатур участников мероприятий в период организации и проведения образовательных программ;
изменение сроков проведения отдельных мероприятий в рамках реализации Проекта.
Внесение изменений в иных случаях в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии не допускается.
Организация для согласования изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма организации и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии с указанием причин.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий, услуг и работ направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация представляет в министерство отчеты об использовании полученной субсидии на бумажном носителе, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации, и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в сроки и по форме, которые установлены в договоре.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядке возврата остатков субсидии
4.1. В соответствии с решением министерства о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - решение о наличии потребности) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности принимается министерством в письменном виде на основании представляемых организацией документов, подтверждающих наличие потребности, в срок до 20 января очередного финансового года.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году организацией, при отсутствии решения о наличии потребности подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором.
4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений. Заявителями могут выступать некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области. Субсидия предоставляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и организацией в установленном законодательством порядке.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 25 февраля 2014 г. N 103 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) 25 февраля 2014 г., в газете "Волжская коммуна" от 27 февраля 2014 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 23 апреля 2024 г. N 292
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2023 г. N 234
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 декабря 2022 г. N 1143
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 мая 2022 г. N 336
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г., за исключением абзацев девятнадцатого и двадцать второго пункта 2 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 10 января 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 мая 2021 г. N 349
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2020 г. N 337
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 августа 2019 г. N 543
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2018 г. N 577
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 мая 2018 г. N 261
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 декабря 2017 г. N 799
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2016 г. N 238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 ноября 2015 г. N 755
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 марта 2015 г. N 122
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2014 г. N 428
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления