Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 мая 2010 г. N 1119
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23 октября 2012 г. N 620 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функций выделения)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 мая 2010 г. N 1119)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения) (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении ремонта технических средств реабилитации (далее - ТСР), включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения) (далее - ПОИ).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов (отказа в приеме документов) у лиц, обратившихся за осуществлением ремонта ТСР (ПОИ), постановки инвалида на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги, выдаче инвалиду направления в организацию для получения государственной услуги осуществляют государственные учреждения Самарской области центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - центр социального обслуживания);
в части размещения государственного заказа на предоставление государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществления организации и контроля за деятельностью центров социального обслуживания по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство;
в части предоставления инвалиду (ветерану) услуг по ремонту ТСР (ПОИ) осуществляет организация, отобранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.2006 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "от 21.07.2005"
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
постановление Правительства Самарской области от 4.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления государственной услуги.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем отремонтированного, работоспособного ТСР (ПОИ) сохранившего требуемые функциональные параметры;
отказ в постановке на учет заявителя на осуществление ремонта ТСР (ПОИ);
отказ организацией в проведении ремонта ТСР (ПОИ).
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР) техническое средство реабилитации или протезно-ортопедическое изделие, которое в настоящее время требует ремонта, из числа следующих категорий:
лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид";
отдельные категории граждан из числа ветеранов, указанных в статье 14-19 Федерального закона "О ветеранах", которые не являются инвалидами:
участники Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах "а"-"ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
ветераны боевых действий, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами центров социального обслуживания и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о государственной услуге можно получить:
в министерстве и в центрах социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и центров социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях центров социального обслуживания, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан и размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен также на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, и сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц центров социального обслуживания;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения центров социального обслуживания и уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и центров социального обслуживания, а также образец заявления об обеспечении собакой-проводником содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и центров социального обслуживания устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц центров социального обслуживания по приему граждан:
|
в г. Самаре |
в остальных городах и районах области |
Понедельник |
8:30-17:30 |
8:00-16:00 |
Вторник |
8:30-17:30 |
8:00-16:00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8:30-17:30 |
8:00-16:00 |
Пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и центров социального обслуживания при личном контакте с заявителями по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов на обеспечение собакой-проводником;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в центр социального обслуживания документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в получении государственной услуги;
о сроках получения государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или центра социального обслуживания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Рассмотрение заявления гражданина на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) осуществляется центром социального обслуживания в 15-дневный срок со дня его поступления.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
- прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) - 15 минут;
- постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) - 45 минут;
- отказ в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) - 40 минут;
- исключение заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) - 40 минут;
- проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) - 15 дней со дня поступления заявления в центр социального обслуживания;
- выдача заявителю направления в организацию на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) - 40 минут;
- осуществление организацией ремонта ТСР (ПОИ) - устанавливается согласно заключенному государственному контракту (договору) между министерством либо центром социального обслуживания и организацией.
Срок направления заявителю центром социального обслуживания уведомления о постановке (отказе в постановке) на учёт на осуществление ремонта ТСР составляет 15 дней с даты поступления заявления.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на постановку на учёт на получение государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю центра социального обслуживания не должен превышать 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях центров социального обслуживания и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения центров социального обслуживания должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места центров социального обслуживания оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и центров социального обслуживания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство или центр социального обслуживания за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены центры социального обслуживания, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и центров социального обслуживания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и центров социального обслуживания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и центры социального обслуживания для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и центров социального обслуживания организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания центра социального обслуживания и министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и центров социального обслуживания последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по осуществлению ремонта ТСР (ПОИ)
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр социального обслуживания по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предоставлением:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- ИПР либо заключения об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями, выдаваемыми врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь заявителю (далее - заключение ЛПУ)
- справки об инвалидности либо документа, подтверждающего статус ветерана.
Одновременно с заявлением заявитель в центр социального обслуживания представляет ТСР (ПОИ), потребность в ремонте или досрочной замене которого необходимо установить.
В случае невозможности предоставления ТСР (ПОИ) вследствие затруднения в его транспортировке или состояния здоровья заявителя, подтвержденного заключением медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, либо по решению директора центра социального обслуживания, может быть принято решение о проведении медико-технической экспертизы с выездом на дом заявителя.
При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях осуществления ремонта ТСР (ПОИ).
2.38. Для осуществления организацией ремонта ТСР (ПОИ) заявитель либо лицо, представляющее его интересы, обращается в организацию с предоставлением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- направления центра социального обслуживания на проведение ремонта ТСР (ПОИ);
- ИПР либо заключение ЛПУ.
2.39. В случае обращения в центр социального обслуживания либо в организацию через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Требования к документам, представляемым заявителями для получения государственной услуги по осуществлению ремонта ТСР (ПОИ)
2.40. Заявления могут быть заполнены от руки или напечатаны машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписаны заявителем.
2.41. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и должностным лицом центра социального обслуживания. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике.
2.42. Для предоставления государственной услуги могут быть представлены как подлинники документов, так и копии, заверенные выдававшей организацией или в нотариальном порядке. При предоставлении подлинников документов, должностные лица центра социального обслуживания могут заверить их копии.
2.43. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.44. Основаниями для отказа в постановке на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) являются:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.37 Административного регламента;
представление заявителем ненадлежаще оформленных документов;
окончание срока действия ИПР.
2.45. Основанием для исключения заявителя из списка учета нуждающихся в проведении ремонта ТСР (ПОИ) являются:
отказ заявителя от получения услуг по ремонту ТСР (ПОИ);
окончание срока эксплуатации ТСР (ПОИ);
смерть заявителя.
2.46. Основанием для отказа организацией заявителю в проведении ремонта ТСР (ПОИ) является:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.38 Административного регламента;
представление заявителем ненадлежаще оформленных документов;
окончание срока действия ИПР.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются центры социального обслуживания, организации и министерство, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
3.2. Должностные лица центра социального обслуживания, министерства и организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 2);
постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 3);
отказ в постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 4);
исключение заявителя из списков учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 5);
проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) (блок-схема 6);
выдача направления заявителю в организацию на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 7);
осуществление (отказ в осуществлении) организацией ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 8).
Прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в центр социального обслуживания с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо, ответственный за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ).
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление, после чего регистрирует его в журнале регистрации приема граждан путем внесения соответствующей записи.
Максимальный срок действия составляет 2 минуты.
3.10. Общий максимальный срок приема документов заявителя не может превышать 15 минут.
3.11. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для постановки на учет на обеспечение собакой-проводником.
Постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является наличие оснований для получения государственной услуги и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.41-2.44 настоящего Административного регламента.
3.13. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
комплектует документы заявителя;
формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении собакой-проводником в учетную карточку заявителя;
вводит в электронную базу данных информацию о заявителе, необходимую для внесения заявителя в список учёта на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - список учета) согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.14. Должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает проект уведомления заявителю о постановке его на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление о постановке на учет) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления о постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления о постановке на учет вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления о постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Уведомление о постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением о постановке на учет, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
Уведомление о постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания уведомление о постановке на учет в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление о постановке на учет по почте.
3.19. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 45 минут.
3.20. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.
Отказ в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ), является наличие оснований для отказа в постановке на учет.
3.22. При наличии оснований, указанных в пункте 2.45 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов подготавливает на официальном бланке проект уведомления об отказе в постановке на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление об отказе в постановке на учет) с указанием оснований для отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает проект уведомления об отказе в постановке на учет, вместе с пакетом документов заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
3.24. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об отказе в постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об отказе в постановке на учет вместе с пакетом документов заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления об отказе в постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Уведомление об отказе в постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением об отказе в постановке на учет, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
Уведомление об отказе в постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об отказе в постановке на учет в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в постановке на учет по почте.
3.28. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 40 минут.
3.29. Результатом административной процедуры является отказ в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.
Исключение заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)
3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для исключения заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ), является наличие оснований для исключения заявителя из списка учета.
3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания проект уведомления об исключении заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление об исключении из списка учета), с указанием оснований для исключения из списка учета и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, передает проект уведомления об исключении из списка учета, вместе с личной карточкой заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
3.33. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об исключении из списка учета, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об исключении из списка учета вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за ведение списка учета, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления об исключении из списка учета должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Уведомление об исключении из списка учета подписывается руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением об исключении из списка учета, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
Уведомление об исключении из списка учета заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об исключении из списка учета в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об исключении из списка учета по почте.
3.37. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 40 минут.
3.38. Результатом данной административной процедуры является исключение заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.
Проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ)
3.39. Юридическим фактом для начала процедуры проведения медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) является постановка заявителя на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги.
3.40. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, информирует заявителя о дате и месте проведения медико-технической экспертизы, в которой заявитель по его желанию вправе принять участие. О желании принять (или не принимать) участие в проведении медико-технической экспертизы инвалид (ветеран) сообщает в заявлении.
В случае невозможности предоставления заявителем ТСР (ПОИ) вследствие затруднения в его транспортировке или состояния здоровья заявителя, подтвержденного заключением медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, руководитель (должностное лицо) центра социального обслуживания может принять решение о проведении медико-технической экспертизы с выездом на дом заявителя.
3.41. Комиссия, созданная в центре социального обслуживания, осуществляет проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ), в процессе которой производится экспертная оценка состояния работоспособности ТСР (ПОИ), его соответствие требуемым функциональным параметрам, медицинскому назначению и клинико-функциональным требованиям.
По решению центра социального обслуживания медико-техническая экспертиза может быть проведена в день поступления от заявителя заявления.
Максимальный срок проведения медико-технической экспертизы не может превышать 15-ти дней со дня получения заявления всех необходимых документов.
3.42. По результатам медико-технической экспертизы комиссия устанавливает целесообразность ремонта ТСР (ПОИ). Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, готовит заключение медико-технической экспертизы (далее - заключение комиссии) по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю.
В заключение медико-технической экспертизы указываются причины неисправности ТСР (ПОИ), а также виды ремонта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. При установлении невозможности ремонта ТСР (ПОИ) в заключение медико-технической экспертизы делается вывод о необходимости досрочной замены ТСР (ПОИ) и указываются причины его досрочной замены.
Должностное лицо, ответственное ведение списка учета, вносит сведения в учетную карточку заявителя о его нуждаемости в обеспечении новым ТСР (ПОИ).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.44. Проект заключения комиссии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки проекта заключения, подпись руководителя (уполномоченного лица) заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.45. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) заключение в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления его заявления со всеми необходимыми документами в центр социального обслуживания, направляет заявителю уведомление по почте.
3.46. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней со дня поступления заявления в центр социального обслуживания.
3.47. Результатом административной процедуры является определение целесообразности проведения ремонта ТСР (ПОИ) либо его досрочной замене.
Выдача заявителю направления в организацию на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)
3.48. Юридическим фактом для начала процедуры является определение целесообразности проведения ремонта ТСР (ПОИ) по результатам медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) и заключение государственного контракта (договора) министерства либо центра социального обслуживания с организацией на осуществление ремонта ТСР (ПОИ).
3.49. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания проект направления в организацию на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - направление) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.50. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, передает проект направления, вместе с личной карточкой заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
3.51. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта направления, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект направления вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за ведение списка учета, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.52. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания учетной карточки заявителя и проекта направления должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.53. Направление подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки учетной карточки заявителя и ознакомления с направлением, а также правильности и правомерности подготовки проекта направления.
Направление заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.54. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания направление в регистрационном журнале, извещает заявителя о необходимости получения направления и выдает его заявителю.
3.55. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 40 минут.
3.56. Результатом административной процедуры является выдача центром социального обслуживания заявителю направления на получение собаки-проводника.
Осуществление организацией ремонта ТСР (ПОИ)
3.57. Юридическим фактом для начала процедуры является обращение заявителя в организацию и наличие у заявителя направления в организацию на получение услуг по ремонту ТСР (ПОИ).
3.58. Организация проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.38 настоящего Административного регламента.
3.59. При наличии всех необходимых документов, организация принимает заказ на ремонт ТСР (ПОИ).
3.60. После произведенного ремонта ТСР (ПОИ) заявитель (получатель государственной услуги) или его представитель расписывается в акте выполненных работ, подготовленном должностным лицом организации.
3.61. Организация отказывает заявителю в проведении ремонта ТСР (ПОИ) при наличии оснований, указанных в пункте 2.47 настоящего Административного регламента, ненадлежащее их оформление, а также окончание срока действия ИПР.
3.62. Максимальный срок предоставления административной процедуры устанавливается согласно заключенному государственному контракту (договору) между министерством либо центром социального обслуживания и организацией.
3.63. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем (получателем государственной услуги) отремонтированного, работоспособного ТСР (ПОИ) сохранившего требуемые функциональные параметры.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги центров социального обслуживания осуществляется их руководителями.
4.3. Должностные лица центра социального обслуживания, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями ЦСО и уполномоченных органов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, центры социального обслуживания жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в центр социального обслуживания, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами центра социального обслуживания и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, центра социального обслуживания вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения центром социального обслуживания или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, центра социального обслуживания, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов для справок министерства и центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)"
|
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181 |
332-21-21 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, д. 44 |
334-27-02 |
|||
Государственные учреждения - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
2 |
Железнодорожный район г.о. Самара |
443069, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, д. 145 "а" |
264-16-28 |
cso69@yandex.ru centre01@samtel.ru |
3 |
Кировский район г.о. Самара |
443105, Самарская область, г. Самара, ул. Енисейская, д. 4 |
954-52-22 |
kirovbuh@samtel.ru |
4 |
Красноглинский район г.о. Самара |
443026, Самарская область, г. Самара, ул. Ногина, д. 3 |
950-59-34 |
redcso@samtel.ru |
5 |
Куйбышевский район г.о. Самара |
443004, Самарская область, г. Самара, пер. Строителей, д. 7 |
264-09-10 |
guso@samtel.ru |
6 |
Ленинский район г.о. Самара |
443030, Самарская область, г. Самара, ул. Спортивная, д. 25 "в" |
336-08-98 |
cso04@socio.samtel.ru |
7 |
Октябрьский район г.о. Самара |
443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1 |
334-56-78 |
cso_gpv@samtel.ru |
8 |
Промышленный район г.о. Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Сердобская, д. 14 |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
9 |
Самарский район г.о. Самара |
443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111 |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
10 |
Советский район г.о. Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 42 |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
11 |
Автозаводский район г.о. Тольятти |
445027, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ордженикидзе, д. 16 |
(8-8482) 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
12 |
Комсомольский район г.о. Тольятти |
445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 90 |
(8-8482) 25-58-53 |
cso-koms@mail.ru |
13 |
Центральный район г.о. Тольятти |
445021, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, д. 10 |
(8-8482) 26-10-33 |
cso-centr@mail.ru |
14 |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская область, г. Жигулёвск, ул. Почтовая, д. 1 |
(8-84862) 2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
15 |
г.о. Кинель |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д. 80 |
(8-84663) 2-16-42 |
cso18@samtel.ru |
16 |
г.о. Новокуйбышевск |
446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д. 5 |
(8- 84635) 6-14-14 |
cso_novo@mail.ru |
17 |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57 |
(8-84646) 2-11-34 |
labzina@dtc.octyabrsk.ru |
18 |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 41 "а" |
(8-84661) 2-34-96 |
otsco@socio.samtel.ru |
19 |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К. Маркса, д. 19 |
(8-8464) 98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
20 |
г.о. Чапаевск |
446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 42 |
(8-84639) 2-00-66 |
budyak@samtel.ru lykova-elena@mail.ru |
21 |
г.о. Похвистнево |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. А. Васильева, д. 7 |
(8-84656) 2-51-74 |
csobsllug@samtel.ru |
22 |
м. р. Алексеевский |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
(8-84671) 2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
23 |
м.р. Безенчукский |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д. 23 |
(8-84676) 2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
24 |
м.р. Богатовский |
446630, Самарская область, Богатовский район, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 15 |
(8-84666) 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
25 |
м.р. Большеглушицкий |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 27. |
(8-84673) 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
26 |
м.р. Больше-Черниговский |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103 |
(8-84672) 2-16-81 |
csobchern@samtel.ru bcherzso@samtel.ru |
27 |
м.р. Борский |
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35 "а" |
(8-84667) 2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
28 |
м.р. Волжский |
443045, Самарская область, г.о. Самара, ул. Дыбенко, д. 12 "а" |
260-85-55 |
rabotnik@samtel.ru |
29 |
м.р. Елховский |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6 |
(8-84658) 3-37-55 |
csoelh@samtel.ru |
30 |
м.р. Исаклинский |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8 "а" |
(8-84654) 2-23-62 |
ikvt06580@samtel.ru |
31 |
м.р. Камышлинский |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, д. 66 |
(8-84664) 3-36-82 |
edro@samtel.ru |
32 |
м.р. Кинельский |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Деповская, д. 28 |
(8-84663) 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
33 |
м.р. Кинель-Черкасский |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 |
(8-84660) 4-03-37 |
cso_buh73@mail.ru |
34 |
м.р. Клявлинский |
446960, Самарская область, Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 62 |
(8- 84653) 2-25-62 |
polarshinovairina@yandex.ru |
35 |
м.р. Кошкинский |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44 |
(8-84650) 2-17-93 |
koshcso@samtel.ru |
36 |
м.р. Красноармейский |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34 |
(8-84675) 2-22-88 |
krasnoarm-cso@yandex.ru |
37 |
м.р. Красноярский |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5 |
(8-84657) 2-13-33 |
guso44@mail.ru |
38 |
м. р. Нефтегорский |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Зелёная, д. 2. |
(8-84670) 2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
39 |
м.р. Пестравский |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43 |
(8-84674) 2-24-47 |
pestr_soc@samtel.ru |
40 |
м.р. Похвистневский |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9 |
(8-84656) 2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
41 |
м.р. Приволжский |
446560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12 |
(8-84647) 9-19-40 |
socobes@samtel.ru |
42 |
м.р. Сергиевский |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50 |
(8-84655) 2-27-08 |
serg_cso@mail.ru |
43 |
м.р. Ставропольский |
445133,Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9 |
(8-8482) 28-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
44 |
м.р. Сызранский |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламово, ул. Советская, д. 14 |
(8-84643) 3-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
45 |
м.р. Хворостянский |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21 |
(8-84677) 9-12-94 |
cso_hvor@mail.samtel.ru |
46 |
м.р. Челно-Вершинский |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18 |
(8-84651) 2-26-90 |
stimorolize1@rambler.ru |
47 |
м.р. Шигонский |
446720, Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны, ул. Советская, д. 150 |
(8- 84648) 2-11-28 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
48 |
м.р. Шенталинский |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с. Шентала, ул. Советская, д. 1 |
(8-84652) 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Образец заявления
Директору
______________________________ ___________________________________
(наименование ЦСО)
Представитель: ___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
______________________________ ___________________________________,
(ФИО полностью) (Ф.И.О. льготополучателя полностью)
Паспорт ___________________________________
проживающего по адресу:
серия______, N____________
выдан (кем,когда) ___________ __________________________________,
(индекс)
Контактный телефон:__________ __________________________________,
(город, район, село)
улица_____________________________,
дом N_______, корпус____, кв._____,
Контактный телефон:________________
Паспорт (свидетельство) серия
________________N__________________
выдан (кем, когда)_________________
___________________________________
являющегося инвалидом_______группы,
(ребенком-инвалидом), ветераном_____
Заявление
Прошу Вас предоставить мне услуги по ремонту следующих
технических средств реабилитации (далее - ТСР),
протезно-ортопедических изделий (далее - ПОИ): ______________________
_____________________________________________________________________
(наименование ТСР, ПОИ)
(нужное подчеркнуть) на основании:
индивидуальной программы реабилитации N______от_______20_____г.
заключения врачебной комиссии медицинской организации,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана
в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями
N_________ от____________20_____г.
К заявлению прилагаю (в случае, если от имени инвалида (ребенка-
инвалида) действует представитель) _________________________________
____________________________________________________________________.
(указывается документ, подтверждающий полномочия представителя)
Прошу меня пригласить на медико-техническую экспертизу либо прошу
провести медико-техническую экспертизу без моего участия (нужное
подчеркнуть).
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого
распоряжения) на обработку в установленном порядке моих персональных
данных с целью обеспечения меня услугами по ремонту ТСР (ПОИ).
Достоверность сведений подтверждаю.
Подпись заявителя __________ __________________ дата "__"______20__г.
(представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)"
Блок-схема 1
Общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Блок-схема 2
Последовательность действий центра социального обслуживания при приеме документов и их правовой оценке для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта TCP (ПОИ)
Блок-схема 3
Последовательность действий при постановке заявителя на учет на осуществление ремонта TCP (ПОИ)
Блок-схема 4
Последовательность действий при отказе в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта TCP (ПОИ)
Блок-схема 5
Последовательность действий при исключении заявителя из списков учета на осуществление ремонта TCP (ПОИ)
Блок-схема 6
Последовательность действий при проведении медико-технической экспертизы TCP (ПОИ)
Блок-схема 7
Последовательность действий при выдаче заявителю направления в организацию на проведение ремонта TCP (ПОИ)
Блок-схема 8
Последовательность действий при осуществлении организацией ремонта TCP (ПОИ)
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Список
учета инвалидов (ветеранов) на получение услуг по ремонту технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий)
N п/п |
Дата поступления заявления |
СНИЛС |
Ф.И.О, дата рождения |
Адрес проживания, телефон |
Документ, удостоверяю-щий личность, серия, номер, кем и когда выдан |
Категория: инвалид (с указанием группы инвалидности), ребенок-инвалид, ветеран |
Номер, дата разработки, срок окончания индивидуальной программы реабилитации (заключения лечебно-профилактического учреждения), наименование выдавший орган |
Наименование технического средства реабилитации (протезно-ортопедического изделия), подлежащего ремонту |
Регистрационный номер уведомления о постановке на учет |
Дата осуществления услуг по ремонту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Бланк государственного
учреждения Самарской области __________________________________
- центра социального (ФИО льготополучателя)
обслуживания граждан пожилого __________________________________
возраста и инвалидов (адрес)
Уведомление о постановке на учет по осуществлению ремонта технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)
N________от "________"_________20____________г.
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вы поставлены на учет в _______________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения ремонта технических средств реабилитации, включая
протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых
аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения).
Основание:
индивидуальная программа реабилитации N ____ от "__" ___ 20__ г.
Ваш регистрационный номер в списке учета ___ от "___" ___ 20__ г
Вы поставлены на учет до _______________________________________
(указывается срок окончания индивидуальной программы реабилитации)
В случае окончания срока действия индивидуальной
программы реабилитации Вам необходимо ее переоформить в
установленном порядке и представить в ______________________________
(наименование государственного учреждения)
(в противном случае Вы будете сняты с учета).
При возможности и целесообразности (по результатам медико-
технической экспертизы) проведения ремонта технических средств
реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме
эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов,
технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)
Вам будет выдано направление в уполномоченную организацию.
Справки по телефону: _______________________________________________
Директор учреждения _____________ _________________ "__" ___ 20__ г.
(подпись)(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)"
Бланк государственного
учреждения Самарской области __________________________________
- центра социального (ФИО льготополучателя)
обслуживания граждан пожилого __________________________________
возраста и инвалидов В (адрес)
Уведомление о постановке на учет по осуществлению ремонта технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)
N________от "________"_________20____________г.
Уважаемый(ая) _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вам отказано в постановке на учет в ________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения ремонта технических средств реабилитации, включая
протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых
аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения).
Основание:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Директор учреждения _____________ _________________ "__" ___ 20__ г.
(подпись)(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)
Бланк государственного
учреждения Самарской области __________________________________
- центра социального (ФИО льготополучателя)
обслуживания граждан пожилого __________________________________
возраста и инвалидов (адрес)
Уведомление об исключении из списков учета на обеспечение ремонта технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)
N________от "________"_________20____________г.
Уважаемый(ая) _________________________________________________
(фамилия,имя,отчество)
Вы исключены из списков учета в _________________________ _____
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения ремонта технических средств реабилитации, включая
протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых
аппаратов, голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения).
Основание:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Директор учреждения _____________ _________________ "__" ___ 20__ г.
(подпись)(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения)
Бланк государственного
учреждения Самарской области
центра социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Заключение
медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий
N____________от "___"_____________20___г.
Выдано______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения: _____________________________________________________
Адрес места жительства: ____________________________________________
Контактные телефоны инвалида (ветерана): ___________________________
Вид технического средства реабилитации (протеза, протезно-
ортопедического изделия), представленного на медико-
техническую экспертизу:____________________________________________
Документ, на основании которого инвалид (ветеран) был обеспечен
техническим средством реабилитации(протезом, протезно-ортопедическим
изделием):
индивидуальная программа реабилитации инвалида N__________________
от "___" _______ 20__ г.;
заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими
изделиями ветеранов (нужное подчеркнуть).
N ______________________ дата выдачи________________________________
кем выдан __________________________________________________________
Заключение медико-технической экспертизы:
____________________________________________________________________
Директор учреждения ___________ ________________ "___" _____ 20__ г.
М.П. (подпись)(расшифровка подписи)
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской
области по предоставлению государственной
услуги "Осуществление услуг по
ремонту технических средств реабилитации,
включая протезно-ортопедические изделия
(кроме эндопротезов, слуховых аппаратов,
голосообразующих аппаратов, технических средств
реабилитации при нарушении функции выделения
Бланк государственного
учреждения Самарской области
центра социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Направление
на получение услуг по ремонту технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий
N____________от "___"_____________20___г.
Гражданин (ка) _____________________________________________________
(фамилия, имя,отчество инвалида(ветерана)
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана)
(СНИЛС)_____________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида (ветерана)
_________________________________________________________серия _____
_________, номер_________, дата выдачи_______________ ______________
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
направляется в _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, в которую направляется инвалид (ветеран)
(далее - организация)
по адресу __________________________________________________________
для осуществления ремонта___________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации, протеза, протезно-
ортопедического изделия)
Основание:
заявление инвалида (ветерана) от "____" _____ 20__ г.
заключение медико-технической экспертизы по установлению
необходимости ремонта или досрочной замены технических средств
реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий N __ от "__"
___ 20__ г.
Направление действительно в течение 10 календарных дней со дня его
выдачи (при наличии оснований, препятствующих своевременному обращению
инвалида (ветерана) в Организацию, необходимо сообщить о данном факте
в государственное учреждение Самарской области - центр социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и решить вопрос о
продлении срока действия направления).
Примечание. В случае поступления настоящего Направления в организацию
после выполнения обязательств по государственному контракту
(договору), заключенному министерством здравоохранения и социального
развития Самарской области с организацией, в полном объеме организация
в обязательном порядке должна уведомить об этом министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области и направить
гражданина, предъявившего настоящее Направление, в государственное
учреждение Самарской области - центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов для решения вопроса оказания услуг по
ремонту.
Директор учреждения ___________ ________________ "___" _____ 20__ г.
М.П. (подпись)(расшифровка подписи)
Отрывной талон к направлению N______от "___"_______20___г.
выданному ___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
Ф.И.О. инвалида (ветерана)___________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана)
(СНИЛС)______________________________________________________________
М.П. государственного учреждения Самарской области центра социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Направление
принято организацией Направление сдано инвалидом (ветераном)
(лицом, представляющим его интересы)
"___"_______20___г. "___"_______20___г.
__________________________ ________________________________
(должность ответственного лица (подпись инвалида (ветерана),
организации, принявшей (лица, представляющего его интересы))
направление)
______________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ ________________________________
(расшифровка подписи) (реквизиты документа, на основании
_________________________________
которого лицо представляет интересы
_________________________________
инвалида (ветерана)
М.П. организации
Примечание. Отрывной талон подлежит возврату организацией в
государственное учреждение Самарской области - центр социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, выдавший
направление, вместе с документами для оплаты, предусмотренными
государственным контрактом (договором), заключенным министерством
здравоохранения и социального развития Самарской области с
организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации техническое средство реабилитации или протезно-ортопедическое изделие, которое требует ремонта. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно. Рассмотрение заявления гражданина на осуществление ремонта технического средства реабилитации осуществляется в 15-дневный срок со дня его поступления.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26 мая 2010 г. N 1119 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия (кроме эндопротезов, слуховых аппаратов, технических средств реабилитации при нарушении функции выделения)"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 25 июня 2010 г. N 222
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23 октября 2012 г. N 620 настоящий приказ признан утратившим силу