Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871
"Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям"
12 февраля, 2 июня, 20 июля, 28 августа 2015 г., 16 июня, 19 июля, 18 октября 2016 г., 1 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
В соответствии со статьями 78, 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации на территории Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится подготовка и проведение в Самарской области мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, ответственными за подготовку и проведение которых определены государственные органы Самарской области в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 24.05.2013 N 126 "О подготовке и проведении в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" (далее - мероприятия).
Пункт 2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
2. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям;
порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам: Дню российской науки (8 февраля), Дню славянской письменности и культуры (24 мая), вручению выпускникам общеобразовательных учреждений Самарской области медалей "За особые успехи в обучении" (третья декада июня), Дню знаний (1 сентября), Дню учителя (5 октября), Международному дню студентов (17 ноября);
порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника;
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям;
Распределение бюджетных ассигнований по формам финансирования подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям: Дню эколога (5 июня), Дню особо охраняемых природных территорий в Самарской области (19 августа), Дню работников леса (третье воскресенье сентября);
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации;
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению праздничными подарками лиц, приглашаемых на мероприятия, посвященные праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.
Пункт 3 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг.
4. Установить, что возникающие на основании настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета, а также зарезервированных в составе утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству управления финансами Самарской области.
5. Использование зарезервированных средств, указанных в пункте 4 настоящего постановления, осуществляется на основании распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) в форме бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления. Основанием для подготовки проектов распоряжений Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) является поручение Губернатора Самарской области (первого вице-губернатора -председателя Правительства Самарской области), данное по результатам рассмотрения поступивших письменных обращений от руководителей государственных органов Самарской области о необходимости выделения бюджетных средств на подготовку и проведение мероприятий с указанием объема средств, подлежащих использованию. Указанные обращения должны быть подготовлены, а соответствующие распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) приняты в сроки, достаточные для подготовки мероприятий, а также проведения необходимых процедур, предусмотренных действующим законодательством, в том числе Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Самарской области от 20 июля 2015 г. N 438 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Проекты распоряжений Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области), указанные в пункте 5 настоящего постановления, с указанием размера выделяемых средств, направлений их расходования и ответственного исполнителя за проведение мероприятий подготавливаются соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета исходя из подведомственности расходов и направляются в установленном порядке на согласование в министерство управления финансами Самарской области и на обследование в службу государственного финансового контроля Самарской области с приложением обоснований необходимости выделения средств, сметно-финансовых расчетов и документов, подтверждающих объем средств, подлежащих использованию.
7. В случае принятия в установленном порядке распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области), указанного в пункте 5 настоящего постановления, расходы подлежат перераспределению по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов областного бюджета исходя из их отраслевой и ведомственной принадлежности.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственные органы Самарской области, ответственные за подготовку и проведение мероприятий.
9. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Первый вице-губернатор - председатель |
А.П. Нефёдов |
Постановлением Правительства Самарской области от 2 июня 2015 г. N 306 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871)
2 июня 2015 г., 16 июня 2016 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия).
Постановлением Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 310 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Субсидия предоставляется на организацию и проведение завершающей части мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - мероприятия), а также на погашение кредиторской задолженности по вышеперечисленным мероприятиям.
3. Субсидия предоставляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" (далее - учреждение) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 310 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, и (или) копии документов, подтверждающих образование кредиторской задолженности (контракт, счет, накладная или акт выполненных работ (оказанных услуг), заверенные подписью руководителя с проставлением печати учреждения;
план проведения мероприятий с указанием срока их проведения.
6. Условием предоставления субсидии является заключение между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения.
При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые департаментом.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, департамент в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет в учреждение письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет департамент.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 2 июня 2015 г. N 306 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам: Дню российской науки (8 февраля), Дню славянской письменности и культуры (24 мая), вручению выпускникам общеобразовательных учреждений Самарской области медалей "За особые успехи в обучении" (третья декада июня), Дню знаний (1 сентября), Дню учителя (5 октября), Международному дню студентов (17 ноября)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871)
2 июня 2015 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляется государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области (далее - учреждения) на организацию и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам: Дню российской науки (8 февраля), Дню славянской письменности и культуры (24 мая), вручению выпускникам общеобразовательных учреждений Самарской области медалей "За особые успехи в обучении" (третья декада июня), Дню знаний (1 сентября), Дню учителя (5 октября), Международному дню студентов (17 ноября) (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм.
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения;
план проведения мероприятий с указанием срока их проведения.
6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения.
При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет в учреждение письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждениями условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 2 июня 2015 г. N 306 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871)
2 июня 2015 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются на организацию и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Объем субсидий, предоставляемых государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области (далее - учреждение), на организацию и проведение мероприятий, определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм.
5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявление на предоставление субсидии, детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения.
При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий и копий первичных учетных документов в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Порядок изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871)
2 июня 2015 г., 19 июля, 18 октября 2016 г., 1 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее соответственно - субсидии, мероприятие).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за подготовку и проведение мероприятий (далее - ответственный исполнитель).
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), соответствующим следующим критериям:
наличие у организации опыта работы, связанной с проведением ею мероприятий;
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее одного года.
4. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем на подготовку и проведение мероприятий по следующим направлениям расходов:
оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссёрско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия;
оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени);
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата установленных действующим законодательством налогов и сборов;
оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды);
оплата транспортных услуг (найм транспорта);
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Ответственный исполнитель определяет сроки проведения конкурса по определению организации - получателя субсидии (далее - конкурс) и размещает информацию о проведении конкурса на интернет-сайте ответственного исполнителя.
6. Перечень организаций - получателей субсидий и размер субсидий определяются конкурсной комиссией, образованной ответственным исполнителем (далее - конкурсная комиссия).
Типовое положение о конкурсной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, состав конкурсной комиссии утверждаются ответственным исполнителем. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе представители Администрации Губернатора Самарской области и министерства культуры Самарской области.
7. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между ответственным исполнителем и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8. Для участия в конкурсе организация представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
заявление на участие в конкурсе;
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов организации со всеми изменениями и дополнениями, заверенные печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;
копию документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации;
копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации;
письмо руководителя организации, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенное печатью организации;
документы налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
детальное описание концепции мероприятия;
перечень проведенных организацией мероприятий за весь период деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников);
экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия.
Организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки о предоставлении субсидии.
Если документ, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представлен организацией по собственной инициативе, ответственный исполнитель использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
9. Ответственный исполнитель регистрирует заявления на участие в конкурсе в порядке их поступления.
10. Ответственный исполнитель организует проведение заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в информации о проведении конкурса, размещенной на интернет-сайте ответственного исполнителя, осуществляет рассмотрение и оценку документов.
Определение организации - получателя субсидии осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов:
от 1 до 3 проектов - 0 баллов;
от 4 до 6 проектов - 1 балл;
от 7 до 10 проектов - 2 балла;
от 10 и более проектов - 3 балла;
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов с количеством участников:
от 50 до 250 человек - 0 баллов;
от 251 до 950 человек - 1 балл;
от 951 до 5000 человек - 2 балла;
от 5001 человека и более - 3 балла;
наличие отзывов в средствах массовой информации:
отрицательных отзывов - 0 баллов;
положительных отзывов - 2 балла;
творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:
соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла;
несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия - 2 балла;
несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов.
Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов. В случае если организациями по результатам проведения конкурса набрано равное количество баллов, победителем конкурса признается организация, подавшая первая заявку.
11. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятия, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия.
При этом не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.
12. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение о допуске организации к участию в конкурсе, об определении организации - получателя субсидии, об объеме субсидии. Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее - протокол). Информация о результатах конкурса размещается на интернет-сайте ответственного исполнителя.
Протокол в течение семи рабочих дней с момента его подписания направляется ответственному исполнителю для заключения соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение семи рабочих дней после поступления протокола и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, ответственному исполнителю.
13. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующего условия:
заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление ответственным исполнителем и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в течение десяти дней с момента представления организацией документов, подтверждающих фактически расходы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, либо возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.
15. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных организацией документов являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, помимо предыдущих оснований, являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, определенным пунктами 3 и 7 настоящего Порядка;
отсутствие наибольшего количества баллов по критериям, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка.
16. Условиями расходования организацией субсидии являются:
использование субсидии на подготовку и проведение мероприятия (за исключением случая возмещения соответствующих затрат);
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление организацией ответственному исполнителю отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением, с приложением копий первичных документов.
17. В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, а также неиспользованная субсидия в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Ответственный исполнитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение изменено с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям, в том числе
творческим союзам, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, за счет средств
областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий,
посвященных праздничным дням, памятным датам,
профессиональным праздникам и иным значимым событиям
Положение
о конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю
1 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
4. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению организаций - получателей субсидий (далее - конкурс).
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Самарской области. В целях объективной оценки представленных для участия в конкурсе документов некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), повышения открытости деятельности государственных органов Самарской области, предотвращения возникновения коррупциогенных факторов в состав конкурсной комиссии могут входить представители Самарской Губернской Думы, общественных организаций, расположенных на территории Самарской области.
6. Состав конкурсной комиссии утверждается государственным органом Самарской области - ответственным исполнителем мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.
7. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов;
определение победителей конкурса;
определение объема предоставляемых субсидий.
8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
10. Председатель конкурсной комиссии:
организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и настоящим Положением;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
11. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
12. Секретарь конкурсной комиссии:
подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий.
15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
19. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидий.
20. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется государственным органом Самарской области, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и предусматривает:
информирование общественности о проведении конкурса;
размещение информации о результатах проведения конкурса на ведомственном интернет-сайте, анализ и обобщение результатов конкурса.
Приложение изменено с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
Распределение
бюджетных ассигнований по формам финансирования подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871)
12 февраля, 28 августа 2015 г., 1 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 2 июня 2015 г. N 306 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям: Дню эколога (5 июня), Дню особо охраняемых природных территорий в Самарской области (19 августа), Дню работников леса (третье воскресенье сентября)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на подготовку и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях организации и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям: День эколога (5 июня), День особо охраняемых природных территорий в Самарской области (19 августа), День работников леса (третье воскресенье сентября) (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Основанием для предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению на организацию и проведение мероприятий, определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм.
6. В целях заключения соглашения учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
информацию об актуальности реализации мероприятия с указанием срока и места его проведения, плана проведения работ (оказания услуг);
детализированную смету затрат с обоснованием заявленных сумм, утвержденную руководителем учреждения, согласованную с министерством.
7. Условием предоставления субсидии является представление учреждением заявлений о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах.
Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением.
Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлениях учреждения о перечислении субсидии.
8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением.
9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 августа 2015 г. N 540 настоящее постановление дополнено Порядком, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на отношения, возникшие с 12 августа 2015 г.
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации, в том числе на компенсацию расходов, произведенных некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, по организации и проведению в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации (далее - субсидии).
Организация и проведение на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации относится к социально-культурным мероприятиям.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству образования и науки Самарской области (далее - министерство) в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), соответствующим следующим критериям:
задачей организации является организация массовых культурных мероприятий или музыкальных мероприятий, направленных на духовное и эстетическое развитие граждан;
наличие у организации плана проведения общественно значимых мероприятий на текущий финансовый год, в том числе связанных с формированием гражданской позиции у молодежи и воспитанием уважения к государственным символам Российской Федерации;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
4. Субсидии расходуются организациями на осуществление уставной деятельности, в том числе на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации (далее - торжественное мероприятие), в том числе аренду и установку сцены, сценического оборудования, музыкальной и оргтехники, изготовление металлических конструкций и флагштока, услуги по информационному видеосопровождению, услуги студии звукозаписи, услуги по организационному сопровождению мероприятия, услуги по организации интерактивных площадок, услуги режиссерско-постановочной группы, услуги по сценографии и дизайну, оформление сцены, организацию и проведение творческой (в том числе торжественной и концертной части) программы торжественного мероприятия, приглашение и организацию участия артистов (вокалистов, музыкантов, групп).
5. В целях получения субсидии организацией в текущем году в департамент по делам молодежи Самарской области (далее - департамент) представляются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
план проведения общественно значимых мероприятий на текущий финансовый год, в том числе связанных с формированием гражданской позиции у молодежи и воспитанием уважения к государственным символам Российской Федерации;
перечень заявленных и (или) фактически произведенных расходов, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями, на организацию и проведение на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации;
копии учредительных документов организации;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная в установленном законодательством порядке не позднее чем за три месяца до представления документов в департамент;
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащие условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
Департамент обеспечивает получение и проверку указанных документов и их представление в министерство.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представленные организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, возвращаются департаментом организации, о чем департамент в течение десяти дней со дня получения документов уведомляет организацию.
7. Условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между министерством, департаментом и организацией (далее - договор), предусматривающего согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8. Субсидия расходуется при соблюдении организацией следующих условий:
использование субсидии на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия в сроки, установленные договором;
представление организацией в департамент отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
9. Объем предоставляемой организации субсидии определяется министерством исходя из следующих показателей:
объем заявленных и (или) фактически произведенных организацией расходов на реализацию торжественного мероприятия, при этом общая стоимость подготовки и проведения мероприятий не должна превышать 2 814 тыс. рублей;
организация торжественной и тематической концертной программы с участием артистов регионального и федерального уровня;
организация не менее 3 интерактивных площадок для зрителей;
общее количество зрителей торжественного мероприятия не менее 3000 человек.
10. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется департаментом и министерством.
12. Министерство совместно с департаментом осуществляют обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии организации.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии организации.
13. Департамент обеспечивает получение и согласование отчетов организаций об использовании субсидий, подтвержденных копиями соответствующих первичных документов, и их представление в министерство для дальнейшей проверки.
Постановление дополнено порядком с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению праздничными подарками лиц, приглашаемых на мероприятия, посвященные праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению праздничными подарками лиц, приглашаемых на мероприятия, посвященные праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидии).
2. Под мероприятиями, посвященными праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, понимаются мероприятия, проводимые с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященные праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, предусмотренные постановлением Губернатора Самарской области от 24.05.2013 N 126 "О подготовке и проведении в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) в целях возмещения им затрат, связанных с оказанием услуг по обеспечению праздничными подарками лиц, приглашаемых на мероприятия, в том числе расходов на:
приобретение праздничных подарков в составе пищевых продуктов, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя и подтвержденных сертификатами соответствия качества, пакетов подарочных с символикой Самарской области и (или) тематикой мероприятия, транспортной упаковки, вспомогательных материалов (тарный этикет, скотч, стретч и иные вспомогательные материалы);
оказание услуг по комплектации праздничных подарков, транспортных услуг по доставке праздничных подарков;
аренду складских площадей для приема, размещения, укладки, хранения праздничных подарков, соответствующих объему, количеству складируемых сформированных и укомплектованных праздничных подарков и удовлетворяющих Санитарным правилам СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил", а также требованиям к соблюдению температурно-влажностных режимов, установленным действующими стандартами и технологическими инструкциями, в том числе для хранения скоропортящихся продуктов, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
погрузо-разгрузочные работы.
4. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных департаменту в установленном порядке.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;
предоставление праздничных подарков, состоящих не менее чем из 5 групп наименований продуктовых изделий, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя, не содержащих генетически модифицированных организмов, срок хранения которых составляет не менее трех месяцев от даты поставки, а остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки - не менее 70% от установленного нормативно-технической документацией срока;
предоставление праздничных подарков в подарочном пакете с символикой Самарской области (при необходимости с тематикой праздника);
обеспечение в течение соответствующего финансового года праздничными подарками приглашаемых лиц в количестве не менее численности лиц, определяемой на основании заявок органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, представляемых на момент вручения праздничных подарков, отдельно по каждому мероприятию.
6. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Департамент в срок не позднее трех рабочих дней до начала мероприятия (первого мероприятия) размещает на официальном интернет-сайте департамента информацию о необходимости предоставления праздничных подарков на мероприятие (комплекс мероприятий), в том числе информацию о количестве и сроке обеспечения праздничными подарками приглашаемых лиц на каждое мероприятие.
8. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9. Для получения субсидии получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня окончания срока обеспечения праздничными подарками, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием номера телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:
копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных получателем субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;
письма, подтверждающего отсутствие у получателя субсидии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
письма, подтверждающего отсутствие фактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 6 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
акта о вручении праздничных подарков, утвержденного соответствующим органом исполнительной власти (государственным органом) Самарской области, ответственным за проведение мероприятия;
сертификатов, иных документов, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством качество доставленных пищевых продуктов, входящих в праздничный подарок, а также подтверждающих соответствие продуктовых изделий, входящих в праздничный подарок, требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение пищевых продуктов, входящих в праздничный подарок, пакетов подарочных с символикой Самарской области, поздравительных открыток в конверте, транспортной упаковки, вспомогательных материалов (тарный этикет, скотч, стретч и иные вспомогательные материалы), оказание услуг по комплектации праздничного подарка, оказание транспортных услуг, аренду складских площадей, соответствующих требованиям для хранения праздничных подарков, погрузо-разгрузочные работы (договоры, товарные накладные, счета-фактуры и другие документы);
документов налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки о предоставлении субсидии.
Если документы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, департамент использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
Департамент проверяет достоверность сведений, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области, государственными органами Самарской области, налоговыми органами и территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации.
Письма, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, составляются в произвольной форме, должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем получателя субсидии, скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии.
Заявка о предоставлении субсидии и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
10. Департамент в течение двух рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок о предоставлении субсидии, указанного в информации, размещенной на официальном интернет-сайте департамента, проводит регистрацию заявок в порядке их поступления.
Комиссия департамента по отбору получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - комиссия) в течение трех рабочих дней начиная с даты окончания срока регистрации заявок о предоставлении субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. Положение о комиссии, её состав утверждаются приказом департамента.
Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на основании следующих показателей:
качество продуктовых изделий, входящих в состав праздничного подарка, оцениваемое следующим образом:
остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 70-74% - 5 баллов;
остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 75-79% - 7 баллов;
остаточный срок годности изделий, входящих в состав праздничного подарка, на момент поставки составляет 80% и более - 10 баллов;
состав праздничного подарка, оцениваемый следующим образом:
5 групп наименований продуктовых изделий, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя, не содержащих генетически модифицированных организмов - 4 балла;
6 групп наименований продуктовых изделий, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя, не содержащих генетически модифицированных организмов - 7 баллов;
7 групп наименований продуктовых изделий, соответствующих государственным стандартам или техническим условиям производителя, не содержащих генетически модифицированных организмов - 10 баллов.
11. Субсидия предоставляется получателю субсидии, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки.
12. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии отсутствия выявленных в ходе проверки недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также при условии отсутствия иных оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
13. Субсидии предоставляются получателю субсидии отдельно по каждой заявке в размере, не превышающем суммы фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, но не более суммы, определяемой путем произведения стоимости одного праздничного подарка и количества праздничных подарков, максимальная величина которой указывается в соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
14. По результатам оценки каждой заявке присваивается порядковый номер. При этом первый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим количеством баллов. При равном количестве баллов преимущество имеет заявка, поступившая ранее остальных.
15. По результатам рассмотрения документов департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием основания отказа. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент в срок не позднее семи календарных дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем субсидии соглашение.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, департамент в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
наличие в заявке о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявки о предоставлении субсидии;
отсутствие у заявки о предоставлении субсидии наибольшей итоговой оценки;
незаключение соглашения в установленный пунктом 15 настоящего Порядка срок.
17. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 16 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в департамент, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение документов получателя субсидии, предусмотренное настоящим пунктом, осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.
18. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия комиссией решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, представленных для получения субсидии, в установленные сроки.
19. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
представление получателем субсидии в департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением, с приложением копий первичных документов.
20. В случае нарушения получателем субсидии условия, указанного в абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условия, указанного в абзаце третьем пункта 19 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется департаментом.
22. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется на организацию и проведение завершающей части мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям. Объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг, определяется в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий, а также детализированной сметой необходимых затрат. Условием предоставления субсидии является заключение между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 31 декабря 2014 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 января 2015 г., в газете "Волжская коммуна" от 13 января 2015 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2024 г. N 845
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Самарской области от 5 июня 2024 г. N 404
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 октября 2023 г. N 818
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 августа 2023 г. N 626
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2023 г. N 457
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 марта 2023 г. N 252
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 января 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 июля 2022 г. N 554
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 марта 2022 г. N 181
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 сентября 2021 г. N 667
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 июля 2021 г. N 526
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 июля 2021 г. N 453
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 июня 2021 г. N 398
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 мая 2021 г. N 266
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2021 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 21 января 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 670
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2020 г. N 516
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 июля 2020 г. N 462
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 марта 2020 г. N 152
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2019 г. N 920
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 ноября 2019 г. N 848
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 августа 2019 г. N 539
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 июня 2019 г. N 427
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 апреля 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2019 г. N 161
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2018 г. N 607
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 августа 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2018 г. N 134
Действие порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области было приостановлено до 31 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 777
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 октября 2016 г. N 595
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 июля 2016 г. N 391
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 310
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 августа 2015 г. N 540
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 12 августа 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 июля 2015 г. N 438
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 2 июня 2015 г. N 306
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 февраля 2015 г. N 58
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления