Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" городского округа Чапаевск - структурное подразделение Молодежный центр профилактики употребления психоактивных веществ "Выбор" (далее - МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина (заключение трудового договора);
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - календарный месяц.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.5.1. Осуществление первичного приёма получателя муниципальной услуги, приём документов - не более 30 минут.
2.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.5.3. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов - не более 60 минут.
2.5.4. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении - в день увольнения. Данная процедура осуществляется работодателем.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут в день обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 1-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.2000, N 10, ст. 1131);
- Постановлением Минтруда Российской Федерации от 07.04.1999 N 7 "Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную" ("Российская газета", N 147, 30.07.1999);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.6.2553-09 "Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. N 58) ("Российская газета", N 217, 18.11.2009);
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ ("Российская газета" от 5 августа 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.11.2014 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 45630);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "от 24.11.1995"
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2014 г., "Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928);
- Законом Самарской области от 14.12.2010 N 147-ГД "О молодежи и молодежной политике в Самарской области" ("Волжская коммуна" от 15 декабря 2010 г. N 463);
- Уставом городского округа Чапаевск Самарской области, принятым решением Думы городского округа Чапаевск 29.05.2015 N 565 ("Чапаевский рабочий" N 71 (21820), 07.07.2015);
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики", утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 07.03.2018 N 287;
- Иными нормативно-правовыми актами Самарской области и органов местного самоуправления городского округа Чапаевск;
- Документами Самарской области и органов местного самоуправления городского округа Чапаевск распорядительного, методического и рекомендательного характера.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о приеме на временную работу (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
трудовая книжка (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые);
справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (форма 086/у);
письменное согласие одного из родителей (попечителя) на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;
справка из учебного заведения;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная территориальным подразделением ГУ МВД России по Самарской области;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые).
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Заявление - анкета, заявление о приеме на временную работу заполняются несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью.
Согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет включительно, обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей (попечителем) и заверяется его подписью.
При заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Чапаевск.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) неполный перечень документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие в представленных документах, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, необходимых реквизитов (печати, подписи, даты и т.д.);
в) предоставление документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, по неустановленной форме.
г) отказ получателя муниципальной услуги от предложения Специалиста МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае предоставления заявления - анкеты без приложения документов, указанных в пункте 2.8.1. Административного регламента. При предоставлении заявителем в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административные процедуры возобновляются с учетом сроков их выполнения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в здании МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, включают в себя места для информирования, ожидания и приёма заявителей, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Здание, в котором расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория обеспечивается специальными приспособлениями и/или устройствами для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск, оказывающих муниципальную услугу, и получателей соответствующей услуги.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
компьютерами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Рабочее место работника МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
В местах информирования для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможностей направления запроса в МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой МБУ "РЦР" г.о. Чапаевск;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга на базе МФЦ и в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.