26 декабря 2014 г., 9 июля 2015 г., 9 марта, 11 мая 2016 г., 20 февраля, 9, 15 августа 2017 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
О.Б. Фурсов |
Административный регламент
предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(утв. приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 30 сентября 2013 г. N 262-п)
26 декабря 2014 г., 9 июля 2015 г., 9 марта, 11 мая 2016 г., 20 февраля, 9, 15 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1 Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центр занятости) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
1.1.2. Получателями государственной услуги являются безработные граждане, признанные безработными центрами занятости в соответствии с законодательством о занятости населения, и граждане, ищущие работу (далее - получатель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106а.
Карта-схема месторасположения министерства и центров занятости размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.2. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт министерства): www.trud.samregion.ru.
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном сайте министерства.
Адрес электронной почты министерства: info@samaratrud.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.pgu.samregion.ru.
1.2.3. Сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 327-п в пункт 1.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.4. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.
Сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.5. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты центров занятости представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления предоставляется получателям непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.2.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления предоставляется бесплатно.
1.2.8. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (Call-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п пункт 1.2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов анализируются состав и структура обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
Раздаточные информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п пункт 1.2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства, центров занятости;
процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п пункт 1.2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п настоящий Регламент дополнен пунктом 1.2.13
1.2.13. На официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги, в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ предоставляют министерство и центры занятости.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Центры занятости предоставляют получателям государственную услугу.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином направления для участия в общественных работах или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов общественной работы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги (с момента личного обращения получателя государственной услуги в центр занятости до получения направления на участие в общественных работах или выписки об отсутствии вариантов общественных работ) не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 29, ст. 3533);
абзацы шестнадцатый-восемнадцатый утратили силу
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", N 136, 26.06.2013);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 146 (28562), 19.04.2013);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", 30.12.2003, N 295);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 24.10.2016);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Волжская коммуна", N 286 (28702), 28.08.2013);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.02.2015 N 19-п "Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий активной политики занятости" ("Волжская коммуна", N 51 (29250), 04.03.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые получатель государственной услуги должен представить самостоятельно
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
для ищущих работу, обратившихся впервые:
заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - заявление), оформленное согласно Приложению 2 к Административному регламенту, или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - предложение), оформленное согласно Приложению 2.1 к Административному регламенту;
паспорт или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
для обратившихся повторно:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (если срок предоставленной ранее индивидуальной программы реабилитации истек), - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
для безработных граждан:
заявление или предложение;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 2.6.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Заявление или предложение заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке. При заполнении заявления или предложения не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 2.6.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Заявление или предложение заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут предоставляться в центр занятости при личном обращении получателя государственной услуги, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель государственной услуги не представил такие документы и информацию самостоятельно
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если получатель государственной услуги не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и невыполнение требований, предусмотренных пунктами 2.6.2-2.6.5 Административного регламента.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в подраздел 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
неявка получателя государственной услуги в центр занятости в установленный срок после посещения работодателя;
неявка получателя государственной услуги в центр занятости за получением государственной услуги в срок, назначенный работником МФЦ;
неявка получателя государственной услуги в центр занятости за получением государственной услуги в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления и документов в электронной форме;
при предоставлении государственной услуги в части оказания материальной поддержки:
потеря статуса безработного гражданина.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга по проведению медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.11. Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения, составляет не более 10 минут с момента поступления запроса.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 мая 2016 г. N 114-п подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2016 г.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.14.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.3. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.14.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.14.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.6. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.14.7. Требования к информационным стендам установлены в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" Административного регламента.
2.14.8. Места для заполнения документов, залы ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлении и канцелярскими принадлежностями.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 2.14.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.9. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Расположение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, выше первого этажа допускается при наличии в здании, кроме лестниц, специально оборудованного лифта или лестничного подъемника для инвалидов.
Один из входов в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, обеспечивающим возможность беспрепятственного входа инвалидов в указанные помещения и выхода из них.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы министерства, Центров занятости, выполненной укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок, в том числе с помощью работников министерства, Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, а также с использованием сменного кресла-коляски.
Кабинеты для приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками), выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Система средств информации, размещаемая в помещениях, предусматривает визуальную и звуковую информацию, а также тактильную информацию с указанием направления движения и мест получения государственной услуги.
В помещение, где предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.14.10. В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, работник, на которого административно-распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственных услуг, ответственный за сопровождение инвалидов, оказывает содействие инвалидам при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения при их передвижении в помещениях, где предоставляется государственная услуга с целью оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, а также оказывает содействие инвалидам в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также оказывает инвалидам ситуационную помощь при предоставлении государственных услуг.
2.14.11. Директор Центра занятости обеспечивает достижение доступности для инвалидов зданий (помещений) и предоставляемой в них государственной услуги в рамках финансового обеспечения, предусмотренного на эти цели.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление информации получателям о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
предоставление информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства и центров занятости;
предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая МФЦ, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также в иных органах и учреждениях;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества предоставленных услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п подраздел 2.16.1 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Прием заявления получателя государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным министерством и государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".
Экстерриториальный принцип получения государственной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения государственной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
При получении государственной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом государственной информационной системы Самарской области, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование заявителем в целях предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее - единое региональное хранилище). Результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе предоставляется непосредственно органом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении государственной услуги. Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п подраздел 2.16.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Заявление заполняется получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту). Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги. К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента. С 01.01.2016 года заявителю предоставляется возможность направления заявления и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в подраздел 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления или предложения получателя государственной услуги;
подбор вариантов общественных работ и выдача получателю государственной услуги направления для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях получателя государственной услуги;
оказание материальной поддержки получателю государственной услуги в период участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги на базе МФЦ;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению министерством государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ приведена в Приложении 6 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в наименование подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Прием документов и регистрация заявления или предложения получателя государственной услуги
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему документов и регистрации заявления или предложения получателя государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в центр занятости и представление документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в присутствии получателя государственной услуги осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги причины и основания отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает документы и регистрирует заявление или предложение в программно-техническом комплексе.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. Заявления или предложения на получение государственной услуги подлежат регистрации в день поступления. Максимальный срок регистрации заявления или предложения - 10 минут.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.5. После регистрации заявления или предложения работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
3.2.6. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, об условиях и порядке участия в оплачиваемых общественных работах.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.7. При обращении гражданина, ищущего работу, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует его в целях поиска подходящей работы в банке работников с использованием программно-технического комплекса.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине, ищущем работу, на печатающее устройство.
Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). На основании заявления или предложения, заполненного бланка, содержащего сведения о гражданине, ищущем работу, и представленных документов формируется личное дело получателя государственных услуг.
3.2.8. При обращении безработного гражданина, а также при последующих обращениях гражданина, ищущего работу, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем банк работников, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о приеме или отказе в приеме документов;
принятие работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.2.10 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе.
3.2.11. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, не может превышать 10 минут с момента личного обращения получателя государственной услуги в центр занятости населения.
3.3. Подбор вариантов общественных работ и выдача получателю государственной услуги направления для участия в общественных работах
3.3.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по подбору вариантов общественных работ и выдаче получателю государственной услуги направления для участия в общественных работах - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги с внесением соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе.
3.3.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор получателю государственной услуги вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами, с использованием программно-технического комплекса в банке вакансий и работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
3.3.4. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор вариантов общественных работ с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе общественной работы не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение гражданину, ищущему работу, общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
3.3.5. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе в банке вакансий и работодателей.
3.3.5.1. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в банке вакансий и работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получателю государственной услуги.
3.3.5.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в банке вакансий и работодателей вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее получателю государственной услуги под роспись, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в банке работников.
3.3.6. Получатель государственной услуги осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие (подписью напротив выбранных вакансий) на направление для участия в общественных работах.
Получатель государственной услуги имеет право выбрать не более двух вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги, перечня.
3.3.7. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных получателем вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.
3.3.8. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает получателю государственной услуги направления для участия в общественных работах, оформленные в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту.
3.3.9. Получатель государственной услуги подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.3.10. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в банке работников.
3.3.11. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет получателя государственной услуги о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора), в течение трех рабочих дней с момента получения направления.
3.3.12. После выдачи направления для участия в общественных работах получателю государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.
3.3.13. Результатом предоставления административной процедуры является выдача получателю государственной услуги работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, подписанного направления для участия в общественных работах на бумажном носителе или выписки из банка вакансий и работодателей об отсутствии вариантов общественных работ.
3.3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе.
3.3.15. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, не может превышать 10 минут с момента принятия работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги с внесением соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе.
3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях получателя государственной услуги
3.4.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при последующих обращениях получателей государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.4.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. Одним из оснований для начала административной процедуры является:
неявка получателя государственной услуги в центр занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах, в установленный срок с момента посещения МФЦ, в срок, указанный в уведомлении, при подаче заявления или предложения на получение государственной услуги в электронной форме;
личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах и представление документов, удостоверяющих личность;
личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в установленный срок с момента посещения МФЦ и представление документов, удостоверяющих личность;
личное посещение получателем государственной услуги центра занятости в срок, указанный в уведомлении, при подаче заявления или предложения на получение государственной услуги в электронной форме и представление документов, удостоверяющих личность.
3.4.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выявляет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
В случае наличия оснований работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги и вносит соответствующие сведения в банк работников в программно-техническом комплексе.
3.4.5. При посещении получателем государственной услуги центра занятости в течение трех рабочих дней с момента выдачи направления на участие в общественных работах работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у получателя государственной услуги результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель государственной услуги отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
В случае трудоустройства получателя государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат в программно-техническом комплексе в банке вакансий и работодателей.
В случае если получателем государственной услуги является безработный гражданин, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.
В случае если получатель государственной услуги не трудоустроился, работник центра занятости осуществляет подбор вариантов общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.3-3.3.12 Административного регламента.
3.4.6. При посещении получателем государственной услуги центра занятости в установленный срок после посещения МФЦ работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор вариантов общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.3-3.3.12 Административного регламента.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.4.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.7. При посещении получателем государственной услуги центра занятости в срок, указанный в уведомлении на получение государственной услуги, при подаче заявления или предложения в электронной форме работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор вариантов общественных работ в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.3.3-3.3.12 Административного регламента.
3.4.8. Результатом предоставления административной процедуры является:
принятие работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача получателю государственной услуги работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, подписанного направления для участия в общественных работах на бумажном носителе или выписки из банка вакансий и работодателей об отсутствии вариантов общественных работ.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-технический комплекс.
3.4.10. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, не может превышать 20 минут с момента личного посещения получателем государственной услуги центра занятости населения в установленный срок либо его неявки.
3.5. Оказание материальной поддержки получателю государственной услуги в период участия в общественных работах
3.5.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по оказанию материальной поддержки безработному гражданину в период участия в общественных работах - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является:
сохранение статуса безработного гражданина, при условии положительного решения о трудоустройстве на общественные работы (в случае если общественная работа является неподходящей в соответствии с Законом о занятости населения);
наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах, отношение безработного гражданина к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, не получающих пособие по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев.
3.5.3. При наличии в договоре положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает проект приказа об оказании получателю государственной услуги материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме согласно Приложению 4 Административного регламента.
3.5.4. При отсутствии в договоре положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах, или при потере получателем государственной услуги статуса безработного гражданина работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает проект приказа об отказе в оказании получателю государственной услуги материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме согласно Приложению 5 Административного регламента.
3.5.5. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, представляет проект приказа об оказании или отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости для утверждения.
3.5.6. Директор центра занятости утверждает приказ об оказании или отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
3.5.7. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, присваивает номер приказу об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.5.8. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п пункт 3.5.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.9. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина в общественных работах, на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработном гражданине, с которым был заключен, расторгнут или продолжал действовать срочный трудовой договор об участии в общественных работах, периоде участия безработного гражданина в общественных работах назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах.
3.5.11. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости.
3.5.12. Результатом выполнения административной процедуры является принятие директором центра занятости решения об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки получателю государственной услуги в период участия в общественных работах.
3.5.13. Способом фиксации административной процедуры является:
приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах;
внесение соответствующих сведений в программно-технический комплекс.
3.5.14. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, не может превышать 2 рабочих дней со дня трудоустройства получателя государственной услуги на общественные работы.
3.6. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги в МФЦ и представление документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.6.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник МФЦ), проверяет документы на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента. Максимальный срок проверки документов - 10 минут.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник МФЦ отказывает в приеме документов и возвращает получателю государственной услуги представленные им документы с указанием причин отказа.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.6.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.3. В случае принятия решения о приеме документов работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление или предложение в журнале регистрации принятых документов.
Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
Полученные документы передаются в центр занятости с периодичностью, определяемой соглашениями между МФЦ, министерством и центрами занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет получателя государственной услуги в центр занятости по месту регистрации для получения государственной услуги с указанием даты и времени.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры определяются в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, министерством и центром занятости.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.6.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и передача принятых документов в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации получателя государственной услуги;
направление получателя государственной услуги в центр занятости для получения государственной услуги либо отказ в принятии заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.6.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в журнал регистрации принятых документов.
3.6.6. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, определяется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, министерством и центром занятости населения.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.7.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры при представлении государственной услуги в электронной форме - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, назначаемый директором центра занятости населения.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.7.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или предложения и документов получателя государственной услуги в электронном виде через официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.7.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.3. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет документы на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает и направляет получателю государственной услуги уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин и оснований отказа в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления или предложения посредством электронной почты.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление или предложение в программно-техническом комплексе, подготавливает и направляет получателю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления или предложения, уведомление о приеме заявления или предложения с указанием даты и времени посещения получателем государственной услуги центра занятости.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.7.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.4. На основании зарегистрированного заявления или предложения работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о приеме или отказе в приеме документов.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.7.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления или предложения и внесение соответствующих сведений в банк работников в программно-техническом комплексе;
уведомление о приеме или отказе в приеме документов.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п в пункт 3.7.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.7. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления заявления или предложения получателя государственной услуги в центр занятости.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником центра занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости или уполномоченным им работником, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 4.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения), осуществляет Федеральная служба по труду и занятости и министерство.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения со стороны министерства включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами министерства проверок соблюдения и исполнения центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы получателей государственной услуги на решения, действия (бездействие) работников центров занятости.
Периодичность контрольных мероприятий министерства осуществляется на основании планов проведения проверок, утвержденных на соответствующий год, и во внеплановом порядке (внеплановая проверка) по приказу (распоряжению) министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр).
Плановые и внеплановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги).
Контрольные мероприятия (проверки) министерства осуществляются на основании утвержденной министром программы проверки. Программа проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц министерства за исполнение.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки от министерства, директором центра занятости.
По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости. Ответственность директора центра занятости определяется министром.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения.
5.2. Получатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса получателя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, у получателя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с получателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично, направить по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" по противодействию коррупции, устанавливается правовым актом министерства.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство или центры занятости. Жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, на действия (бездействие):
центра занятости, его работников и должностных лиц подаются в министерство;
министерства, его работников и должностных лиц подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
5.6. Должностные лица и ответственные или уполномоченные работники министерства и центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача получателем государственной услуги жалобы в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии сведений) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения;
доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в министерство или центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы министерство или центр занятости принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В письменной форме, а по желанию получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 августа 2017 г. N 183-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов
9 июля 2015 г., 9 августа 2017 г.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
(с изменениями от 9 марта 2016 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации
проведения оплачиваемых общественных работ.
"___" ____________ 20__ г. __________________________________
(подпись гражданина)
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п настоящий Регламент дополнен приложением N 2.1
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
_____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
получить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения __________________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен(а), согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. __________________________________
(подпись гражданина)
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
(с изменениями от 9 марта 2016 г.)
________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_______________________________
(адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии
с договором на организацию оплачиваемых общественных работ
от "___" ____________ 20__ г. N ______
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности _____________
_____________________________________________________________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ________________________
_____________________________________________________________________.
Номер телефона для справок ________________ "___" ____________ 20__ г.
_____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения
Результат
рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "___" ____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.,
приказ от "___" ____________ 20__ г. N ______, с ним заключен срочный
трудовой договор от "___" ____________ 20__ г. N ______ на должность,
по профессии (специальности _________________________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с _____________________________________
(указать причину)
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
"___" ____________ 20__ г. ________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Государственное учреждение службы занятости населения
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
Приказ
"___" ___________ 20__ г. N __________________
Об оказании материальной поддержки
в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", приказываю:
оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых
общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке
безработным,
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20___ г.
N _____, в размере __________________________ рублей _________ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки
в период участия в общественных работах с "___" ____________ 20__ г.
по "___" ____________ 20__ г.
Директор государственного учреждения
службы занятости населения ______ _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ______ _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Государственное учреждение службы занятости населения
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
службы занятости населения)
Приказ
"____" ____________ 20__ г. N __________________
Об отказе
в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", приказываю:
отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах
гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" ________ 20 г.
N _____
Период участия в общественных работах с "___" ______________ 20 __г.
по "____" _____________ 20___ г.
в связи с __________________________________________________________
(указать основания принятия решения об отказе в оказании
материальной поддержки)
Директор государственного учреждения
службы занятости населения ______ _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ______ _________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
государственной услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
9 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 30 сентября 2013 г. N 262-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 10 октября 2013 г. N 336
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24 ноября 2021 г. N 23-н настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 6 января 2020 г., за исключением абзацев со сто пятьдесят седьмого по сто шестьдесят третий пункта второго названного приказа, распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 марта 2019 г. N 69-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 августа 2017 г. N 183-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 мая 2016 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 марта 2016 г. N 54-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 327-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа