Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 20 мая 2010 г. N 1044
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам
боевых действий"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 8 августа 2012 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам
боевых действий"
(утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
от 20 мая 2010 г. N 1044)
1. Общие положения
1.1 Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инвалидам боевых действий ежемесячной доплаты к пенсии (далее - доплата).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением доплаты (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) доплаты, о прекращении (возобновлении), перерасчете выплаты доплаты осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части организации выплаты доплаты - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)";
постановлением Правительства Самарской области от 23.11.2007 N 240 "О порядке и сроках индексации размеров ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата доплаты инвалидам боевых действий;
отказ в назначении доплаты.
1.6. Получателями (заявителями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области лица, указанные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", ставшие инвалидами вследствие военной травмы (далее - инвалиды).
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о
предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru , региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.4. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении доплаты содержатся на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.5. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной лень |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Среда |
не приемный день |
|
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-00 - 16-00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения доплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения доплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.8. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения доплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении доплаты;
о сроках назначения и выплаты доплаты.
2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение доплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.11. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.12. Решение о назначении доплаты принимается уполномоченным органом по месту жительства заявителя в 10-дневный срок со дня подачи заявления об установлении доплаты с приложением всех необходимых документов.
2.13. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения доплаты, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения доплаты - 10 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) доплаты - 10 минут.
Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей, составляет 5 дней, срок перечисления суммы доплаты на лицевые счета получателей в кредитных организациях составляет 25 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов в министерство.
Доплата устанавливается со дня подачи заявления об установлении доплаты, но не ранее дня назначения пенсии.
Доплата устанавливается к пенсиям по инвалидности, за выслугу лет по случаю потери кормильца на срок назначения пенсии.
Выплата доплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем в котором наступили обстоятельства, перечисленные в пункте 2.42 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о возобновлении выплаты доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Выплата доплаты возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения получателя с заявлением о ее возобновлении в орган социальной защиты населения по месту жительства получателя.
Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в назначении доплаты - 5 дней со дня принятия решения, о прекращении выплаты доплаты - 10 дней со дня принятия решения.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение доплаты, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.20. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.21. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.23. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.25. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.30. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.32. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.34. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.35. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для назначения доплаты
2.36. Для назначения доплаты заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка или иные документы об участии в боевых действиях;
копия удостоверения инвалида;
справка о назначенной пенсии (с указанием вида пенсии).
Представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.37. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты доплаты в соответствии с законодательством о персональных данных.
Перечень документов, необходимых для возобновления доплаты
2.38. Для возобновления государственной услуги предоставляется заявление о возобновлении доплаты с указанием счета получателя в кредитных организациях по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения доплаты могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
Уполномоченный орган имеет право заверять копии документов на основе представленных подлинников в целях предоставления государственной услуги.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа либо прекращения
предоставления государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением доплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты.
2.42. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
непризнание лица инвалидом;
выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установление в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям (кроме случая установления дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");
признание судом получателя доплаты безвестно отсутствующим или умершим;
смерть получателя доплаты.
Перечень оснований для возобновления предоставления
государственной услуги
2.43. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена.
Перечень оснований для перерасчета размера доплаты
2.44. Основанием для перерасчета размера доплаты является индексация размера доплаты с применением коэффициента, размер которого определяется исходя из величины среднегодового индекса потребительских цен, утверждаемого Правительством Самарской области на очередной год.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 4 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения доплаты и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении доплаты (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении доплаты (блок-схема 4);
принятие решения о прекращении выплаты доплаты (блок-схема 5);
принятие решения о возобновлении выплаты доплаты (блок-схема 6);
перерасчет размера доплаты (блок-схема 7);
организация выплаты доплаты (блок-схема 8).
Прием документов для назначения доплаты и
их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения доплаты в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения доплаты, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.36 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10 Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 16 минут.
3.11. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат,дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать назначению доплаты.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, осуществляющее функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении доплаты согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.13. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 24 минуты.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения доплаты.
Принятие решения о назначении доплаты
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении доплаты является наличие оснований для назначения и предоставление заявителем полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 - 2.40 настоящего Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для назначения доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат, готовит проект решения о назначении доплаты и оформляет его в виде протокола.
Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, банковские реквизиты, срок предоставления доплаты, размер доплаты и оформлен по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект протокола о назначении доплаты должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о назначении доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта протокола о назначении доплаты, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о назначении доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о назначении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Протокол о назначении доплаты подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным должностным лицом) после проверки документов и проекта протокола должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.24. Подписанный и заверенный печатью протокол о назначении доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным должностным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления личного дела заявителя от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного должностного лица) помещает личное дело заявителя доплаты в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. С учетом принятого решения о назначении заявителю доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
3.27. Общий максимальный срок принятия решения о назначении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.28. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении доплаты и направление корректуры в министерство для организации выплаты доплаты.
Принятие решения об отказе в назначении доплаты
3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении доплаты, является наличие оснований для отказа в назначении доплаты.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект решения об отказе в назначении доплаты с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 настоящего Административного регламента в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект решения об отказе в назначении доплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта решения об отказе в назначении доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в назначении доплаты, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения об отказе в назначении и передает вместе с личным делом заявителя в 2-х экземплярах руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в назначении доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта решения об отказе в назначении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект решения об отказе в назначении доплаты в 2-х экземплярах.
Решение об отказе в назначении доплаты заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Подписанное и заверенное печатью решение об отказе в назначении доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки одного экземпляра решения об отказе в назначении доплаты заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю решение об отказе в назначении доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.39. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении доплаты.
Принятие решения о прекращении выплаты доплаты
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты доплаты, является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента.
3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о прекращении выплаты доплаты.
3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект решения о прекращении выплаты доплаты по форме согласно Приложению 8 настоящего Административного регламента в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект решения о прекращении выплаты доплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.44. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации в электронную базу данных, обоснованность и правильность составления проекта решения о прекращении выплаты доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о прекращении выплаты доплаты, правильности заполнения информации в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения о прекращении выплаты доплаты и передает вместе с личным делом заявителя в 2-х экземплярах руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения о прекращении выплаты доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта решения о прекращении выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект решения о прекращении выплаты доплаты в 2-х экземплярах.
Решение о прекращении выплаты доплаты заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.48. Подписанное и заверенное печатью решение о прекращении выплаты доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки одного экземпляра решения о прекращении выплаты доплаты заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю решение о прекращении выплаты доплаты;
помещает в личное дело решение о прекращении выплаты доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.50. С учетом принятого решения о прекращении выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат передает корректуру в электронном виде по каналам связи в министерство.
3.51. Общий максимальный срок подготовки решения о прекращении выплаты доплаты и направление одного экземпляра решения о прекращении выплаты доплаты заявителю составляет 10 дней с даты принятия решения о прекращении выплаты доплаты.
3.52. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о прекращении выплаты доплаты и направление корректуры в министерство.
Принятие решения о возобновлении выплаты доплаты
3.53. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о возобновлении выплаты доплаты, является обращение заявителя с заявлением о возобновлении выплаты доплаты по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента.
3.54. При наличии оснований для возобновления выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных с использованием программных средств информацию, необходимую для принятия решения о возобновлении выплаты доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.55. Должностное лицо по назначению социальных выплат, готовит проект решения о возобновлении выплаты доплаты с указанием оснований по форме согласно Приложению 7 настоящего Административного регламента в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.56. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект решения о возобновлении выплаты доплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.57. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации в электронную базу данных, обоснованность и правильность составления проекта решения о возобновлении выплаты доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.58. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о возобновлении выплаты доплаты, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения о возобновлении выплаты доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.59. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта решения о возобновлении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.60. Решение о возобновлении выплаты доплаты в 2-х экземплярах подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Решение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.61. Подписанное и заверенное печатью решение о возобновлении выплаты доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки одного экземпляра решения о возобновлении выплаты доплаты заявителю и помещения личного дела в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.62 Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления личного дела заявителя от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) помещает личное дело заявителя доплаты в хранилище действующих дел и отправляет заявителю решение о возобновлении выплаты доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.63. С учетом принятого решения о возобновлении заявителю выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат передает корректуру в электронном виде по каналам связи в министерство.
3.64. Общий максимальный срок принятия решения о возобновлении выплаты доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.65. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о возобновлении выплаты доплаты и направление корректуры в министерство для организации выплаты доплаты.
Перерасчет размера доплаты
3.66. Юридическим фактом для перерасчета размера доплаты является изменение размера доплаты в связи с индексацией на основании соответствующего постановления Правительства Самарской области.
3.67. Организация проведения перерасчета производится министерством в централизованном порядке.
3.68. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию проведения перерасчета, вводит в электронную базу данных с использованием программных средств информацию, необходимую для перерасчета размера доплаты, проводит перерасчет в автоматизированном режиме и передает по каналам связи в электронном виде информацию о проведенном перерасчете должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, с использованием программных средств информирует уполномоченный орган о проведенном перерасчете.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.70. Результатом данной административной процедуры является перерасчет размера доплаты.
Организация выплаты доплаты
3.71. Юридическим фактом для организации выплаты доплаты является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении доплаты получателям (в том числе заявителю) и получение министерством от уполномоченного органа корректуры либо получение от должностного лица структурного подразделения министерства, ответственного за организацию проведения перерасчета информации о проведенном перерасчете.
3.72. Организация выплаты доплаты производится министерством в централизованном порядке путем зачисления денежных средств на счета получателей в кредитных организациях.
Выплата доплаты производится в соответствии с требованиями и в сроки, предусмотренные соглашениями с кредитными организациями.
3.73. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты.
3.74. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, получает в электронном виде информацию о проведении перерасчета с учетом измененных сведений, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного перерасчета (категория, размер доплаты, срок).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день со дня проведения перерасчета.
3.75. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в выплатную базу данных получателей, подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.76. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты, которое подписывается руководителем, структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.77. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей доплаты (в том числе на счет заявителя) в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты (в том числе на счет заявителя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.78. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.79. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы доплаты.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное должностное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) доплаты, ее прекращение или возобновление.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в уполномоченный орган, министерство.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, Департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
miac@medlan.sam ara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер. Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dik.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.sam tel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78, 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446 , Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Руководителю _________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: _______________________
телефон ______________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД
"О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам
семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц,
погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных
обязанностей)" прошу установить мне ежемесячную доплату к пенсии,
назначенной в соответствии с законами Российской Федерации
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации",
"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в
органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы, и их семей" по________________________________________________
(вид пенсии)
Прошу перечислять ежемесячную доплату на счет кредитной организации
_________________________________________________________
(наименование кредитной организации, N счета)
При выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области,
назначении ежемесячных доплат к пенсии по иным основаниям, переходе на
другой вид пенсии, не продлении инвалидности обязуюсь сообщить об этом в
____________________________________ установленные законом сроки.
(наименование уполномоченного органа)
К заявлению приложены:
справка о назначенной пенсии;
копия удостоверения инвалида;
справка об участии в боевых действиях;
иные документы:______________________________________________
"___"_______ __г. __________________________
(подпись заявителя)
"___"_______ __г. __________________________
(подпись лица, принявшего документы, фамилия, инициалы)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Руководителю ________________________
_______________________________________
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: ____________________
телефон: ___________________________
Заявление
Прошу возобновить выплату ежемесячной доплаты к назначенной мне пенсии
по _________________________________,
(вид пенсии)
установленной в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД
"О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей
погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших
(умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
Ежемесячную доплату к пенсии получал(а) вместе с пенсией
с ___________ по _______________.
Выплата доплаты прекращена с ___________________________
в связи с _________________________________________________.
При выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области
обязуюсь сообщить об этом в управление (отдел) социальной защиты населения
администрации __________ района в установленные законом сроки.
"___" _________ _____ г. __________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___" _________ ____ г. _______________________
(подпись лица, принявшего документы, фамилия, инициалы)
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий"
Условные обозначения
Картинка не приводится
Блок - схема 1
Блок - схема
общей последовательности действий
при назначении доплаты
Картинка не приводится
Блок - схема 2
Блок - схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Картинка не приводится
Блок - схема 3
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения о
назначении доплаты
Картинка не приводится
Блок - схема 4
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения об
отказе в назначении доплаты
Картинка не приводится
Блок - схема 5
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения о
прекращении выплаты доплаты
Картинка не приводится
Блок - схема 6
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения о
возобновлении выплаты доплаты
Картинка не приводится
Блок - схема 7
Блок - схема
последовательности действий
перерасчета размера доплаты
Картинка не приводится
Блок -схема 8
Блок - схема
последовательности действий при организации
выплаты доплаты
Картинка не приводится
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к пенсии
инвалидам боевых действий
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес проживания заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
Самарская область, _______________ район
Протокол
о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
Дата обращения:
Заявитель:
Адрес:
Паспорт:
Статус:
Получатель:
Вид доплаты:
Протокол подготовил_____________________
Протокол проверил_____________________
Руководитель
уполномоченного органа _______________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Бланк уполномоченного органа
Решение
об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии
N _______ от ___________
Вы обратились за назначением _________________________
Заявление о назначении принято "____"________20 _г. зарегистрировано
за N_____
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении _________________________ в соответствии с
__________________________________________________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
Приложение: документы (перечень) на __ лист.
Руководитель
уполномоченного органа ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
к пенсии инвалидам боевых действий"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Бланк уполномоченного органа
Решение
о прекращении (возобновлении) выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 79-ГД
"О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам
семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц,
погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы
(служебных обязанностей)" прекратить (возобновить) выплату ежемесячной
доплаты к пенсии
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с ________________________________ в связи с _______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20 мая 2010 г. N 1044 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам боевых действий"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 22 июня 2010 г. N 216
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 8 августа 2012 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу