Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 15 июля 2010 г. N 1546
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 9 августа 2012 г. N 261 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
денежной компенсации на приобретение
продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 15 июля 2010 г. N 1546)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее- министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации, а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направление их в органы, организующие выплату компенсации - министерство;
в части организации выплаты получателям компенсации - управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
3) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений, которым причинен вред здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекший утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности);
4) дети, не достигшие возраста 14 лет, граждан, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, проживающие с ними совместно.
Заявитель вправе обращаться лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
Настоящий Административный регламент не распространяется на граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 ( в сельской местности) |
Вторник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 ( в сельской местности) |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 ( в сельской местности) |
Пятница |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в назначении компенсации;
о сроках предоставления, размере компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи или кредитные организации.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения компенсации и их правовая оценка - 20 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении компенсации - 53 минуты;
принятие решения уполномоченными органами об отказе в назначении компенсации - 46 минут;
принятие решения о перерасчете компенсации на основании решения судебного органа 62 минуты, на основании нормативного правового акта 112 минут;
прекращение выплаты компенсации - 60 минут.
Срок принятия решения о назначении компенсации и направление личного дела заявителя в министерство уполномоченными органами 10 дней со дня приема заявления о назначении компенсации, направление уполномоченным органом корректуры в министерство - в соответствии с утвержденным соответствующим должностным лицом министерства графиком; формирование министерством списков получателей и направление их в органы, организующие выплату компенсаций - до 15 числа каждого месяца.
Срок принятия решения об отказе в назначении компенсации - 10 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя с предъявлением оригинала;
- копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о рождении ребенка с предъявлением оригинала;
- копию справки, подтверждающей факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения с предъявлением оригинала;
- справку с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком.
В случае представления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.38. Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком с предъявлением оригинала.
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления компенсации в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым заявителями
2.40. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.42. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за компенсацией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов является обязанностью заявителя.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
либо ее прекращения, перерасчета размера компенсации
2.43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.44. Основаниями для прекращения государственной услуги являются:
- утрата соответствующего права на получение компенсации;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
- смерть получателя компенсации;
- признание судом получателя компенсации безвестно отсутствующим или умершим.
2.45. Основаниями для перерасчета размера компенсации являются:
- решение судебного органа;
- принятие нормативного правового акта.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4);
перерасчет размера компенсации (блок-схема 5 );
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации (блок-схема 6);
прекращение выплаты компенсации (блок-схема 7).
Прием документов для назначения
компенсации и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает личность заявителя и предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.7. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.37 - 2.38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.11. Общий максимальный срок приема документов, их правовой оценки и выявления оснований для назначения компенсации не может превышать 23 минуты.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.13. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения компенсации и
предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 - 2.42 настоящего Административного регламента.
3.14. При наличии оснований для назначения компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает размер компенсации и срок ее назначения с использованием программных средств и подготавливает проект распоряжения о назначении компенсации.
Проект распоряжения о назначении компенсации должен содержать наименование уполномоченного органа, дату составления распоряжения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, размер компенсации, срок, на который устанавливается компенсация, банковские либо почтовые реквизиты заявителя и оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле заявителя.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе номер почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе номер почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- сумма компенсации;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.21. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет
допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Распоряжение о назначении компенсации и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение о назначении компенсации и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступлении документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.25. По завершении формирования электронной базы данных получателей компенсационных выплат (внесение всех необходимых данных для выплаты компенсации в электронные дела) должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию по взаимодействию с министерством, ежемесячно в соответствии с утвержденным соответствующим должностным лицом министерства графиком передает информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю компенсации (далее - корректура), и представляет ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 53 минуты.
3.26. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации и направления документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.27. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа о назначении компенсации и направление личного дела заявителя и корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации.
3.29. При наличии оснований, указанных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 настоящего Административного регламента;
проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) на официальном бланке уполномоченного органа по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.34. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителю в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для оправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 46 минут.
3.38. Общий максимальный срок подготовки и принятия распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.39. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Перерасчет размера компенсации
3.40. Юридическим фактом для перерасчета размера компенсации является изменение размера компенсации на основании решения суда или в связи с индексацией на основании нормативного правового акта (пункт 2.45. настоящего Административного регламента).
3.41. При наличии оснований для перерасчета размера компенсации на основании решения суда, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных с использованием программных средств информацию, необходимую для принятия решения о перерасчете размера компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат производит определение размера и срока назначения компенсации с использованием программных средств с учетом измененных сведений, готовит проект распоряжения о перерасчете размера компенсации. Проект распоряжения должен содержать указание на дату перерасчета, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, адреса места жительства, размер компенсации, срок на который устанавливается компенсация, банковские и почтовые реквизиты, а также должен быть оформлен по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о перерасчете размера компенсации должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.44. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность перерасчета размера компенсации и правильность составления проекта распоряжения о перерасчете размера компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о перерасчете размера компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о перерасчете компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о перерасчете размера компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.47. Распоряжение о перерасчете размера компенсации подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение о перерасчете размера компенсации заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.48. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о перерасчете размера компенсации вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.50. С учетом принятого решения о перерасчете размера компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат формирует корректуру с использованием программных средств и передает ее электронном виде по каналам связи в министерство.
Общий максимальный срок административной процедуры по перерасчету размера компенсации на основании решения судебного органа составляет 62 минуты.
3.51. Перерасчет размера компенсации на основании нормативного правового акта производится министерством в централизованном порядке.
Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию проведения перерасчета, вводит в электронную базу данных с использованием программных средств информацию, необходимую для перерасчета размера доплаты, проводит перерасчет в автоматизированном режиме и передает по каналам связи в электронном виде информацию о проведенном перерасчете должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок действия составляет 20 минут.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, с использованием программных средств информирует уполномоченный орган о проведенном перерасчете по каналам связи.
Максимальный срок действия составляет 30 минут.
3.53. Должностное лицо по назначению социальных выплат на основании полученной из министерства информации оформляет распоряжение о перерасчете в порядке, установленном пунктами 3.42-3.49 настоящего Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры перерасчета размера компенсации на основании нормативного правового акта составляет 112 минут.
Выплата компенсации в результате перерасчета осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.57-3.59 настоящего Административного регламента.
3.54.Результатом данной административной процедуры является перерасчет размера компенсации.
Формирование списков получателей
и организация выплаты компенсации
3.55. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации и поступление от уполномоченного органа по каналам связи корректуры в электронном виде, при перерасчете размера компенсации на основании решения суда - поступление от уполномоченного органа по каналам связи корректуры.
3.56. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, производит прием личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации, производит загрузку корректуры в программный комплекс, осуществляет проверку полноты и непротиворечивости представленных данных, проверяет обоснованность назначения либо перерасчета компенсации, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного перерасчета (категории, размер, срок).
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении (перерасчете) компенсации, либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, противоречивости представленных сведений должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, возвращает личное дело заявителя в уполномоченный орган для устранения замечаний, при выплате компенсации в результате перерасчета - информирует должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации.
3.57. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей сумм компенсации (включая заявителя), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.58. Должностное лицо, ответственное за формирование списков получателей, на основании сформированной электронной базы данных один раз в месяц формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя;
б) размер компенсации;
в) реквизиты отделения связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства посредством электронной связи до 15 числа каждого месяца для выплаты компенсации в следующем месяце.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.59. Орган федерального казначейства на основании полученных электронных списков получателей осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.60. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы компенсации на счета получателей в кредитных организациях либо ее выдача получателю отделением связи по месту жительства.
Прекращение выплаты компенсации
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты компенсации, является наличие оснований, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.
3.62. Должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о прекращении выплаты компенсации, и подготавливает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.63. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.64. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации в электронную базу данных, обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.65. При подтверждении обоснованности подготовленных документов, правильности внесения информации в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и передает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.66. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.67. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации.
Распоряжение о прекращении выплаты компенсации заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.68. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.69. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
подшивает в личное дело распоряжение о прекращении выплаты компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.70. С учетом принятого распоряжения о прекращении выплаты компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат передает корректуру в электронном виде по каналам связи в министерство.
3.71. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, производит загрузку корректуры путем переноса информации о прекращении выплаты компенсации в программный комплекс.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.72. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 62 минуты.
3.73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента установления информации об обстоятельствах, являющихся основанием для прекращения компенсации.
3.74. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставления государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения компенсации, отказа в назначении компенсации, перерасчета либо прекращения выплаты компенсации.
Должностные лица министерства несут ответственность за своевременность и правильность формирования списков получателей компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя) или в установленных законодательством случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Министерство здравоохранения
и социального развития Самарской области,
департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara .ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
336-00-12 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул.Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@samtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов,12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445609, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., п.Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Руководителю
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
(категория)
проживающего по адресу:
__________________________________
паспорт: серия_______N_____________
выдан_____________________________
телефон __________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" прошу назначить
_______________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу произвести: через кредитное учреждение_______на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или по месту жительства через отделение почтовой связи
N __________________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:______________________ Правильность сообщаемых
сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _______________________
Заявление и документы приняты________________________20___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
______________________________________(фамилия, и.о. лица, принявшего
заявление и документы)
Приложение 3
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема последовательности административных
действий (процедур) по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения о
назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при перерасчете компенсации
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при формировании списков
получателей и организации выплаты компенсации
Блок-схема 7
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о прекращении выплаты компенсации
Приложение 4
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Журнал
регистрации заявлений о назначении
компенсаций и иных выплат гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Категория заявителя, Вид выплаты |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
о назначении компенсации
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Дата ____________
Назначить ____________________________________________
(ФИО получателя)
_____________________________________________
(вид выплаты)
Категория получателя ________________________________________________
Адрес получателя_____________________________________________________
Размер выплаты _____________________________________________________
Период выплаты ______________________________________________________
Способ выплаты _____________________________________________________
Лицевой счет N ______________________________________________________
Реквизиты кредитной организации______________________________________
Расчет произвел _________________________________________
( Подпись)
Расчет проверил _________________________________________
(Подпись)
Руководитель
уполномоченного органа _______________________________________________
(уполномоченное лицо) ( Подпись) (Фамилия, инициалы)
МП
Приложение 6
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
_______________________________________________ от ___________
(наименование уполномоченного органа)
Отказать в назначении______________________________(вид компенсации)
_____________________________________________________(ФИО заявителя)
Причина отказа _____________________________________________________
(со ссылкой на основания отказа)
____________________________________________________________________
Распоряжение подготовил_____________________________
(подпись)
Распоряжение проверил______________________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) _______________________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
МП
Приложение 7
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Бланк уполномоченного органа
______________________________________
(ФИО заявителя)
______________________________________
(Адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в назначении компенсации
Уважаемый_________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, поступившее ________N______
рассмотрено и распоряжением от______________Вам отказано в назначении
ежемесячной компенсации ______________________________________
(наименование компенсации)
Приложение: копия распоряжения об отказе в назначении компенсации
Руководитель
уполномоченного органа
(уполномоченное лицо)________________________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
дата
Исполнитель
Телефон
Приложение 8
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
о перерасчете компенсации
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Дата ____________
Назначить ____________________________________________
(ФИО получателя)
_____________________________________________
(вид выплаты)
Категория получателя ________________________________________________
Адрес получателя_____________________________________________________
Размер выплаты _____________________________________________________
Период выплаты ______________________________________________________
Способ выплаты _____________________________________________________
Лицевой счет N ______________________________________________________
Реквизиты кредитной организации______________________________________
Расчет произвел _________________________________________
(Подпись)
Расчет проверил _________________________________________
(Подпись)
Руководитель уполномоченного органа _________________________________
(уполномоченное лицо) (Подпись)
МП
Приложение 9
к Административному регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных товаров гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
о прекращении выплаты компенсации
_______________________________________________ от ____________
(наименование уполномоченного органа)
Прекратить выплату _____________ (вид компенсации) с__________(дата)
______________________________________________________(ФИО заявителя)
Причина прекращения выплаты__________________________________________
(указываются основания прекращения)
_____________________________________________________________________
Распоряжение подготовил_______________________
(подпись)
Распоряжение проверил________________________
(подпись)
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо)________________________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Заявителями являются граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, дети, не достигшие возраста 14 лет, указанных граждан, проживающие с ними совместно. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации, либо отказ в ее назначении.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 15 июля 2010 г. N 1546 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 12 августа 2010 г. N 290
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 9 августа 2012 г. N 261 настоящий приказ признан утратившим силу