Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 1 июля 2010 г. N 1447
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному пособию
на ребенка из многодетной семьи"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 15 августа 2012 г. N 277 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к ежемесячному пособию на ребенка из многодетной семьи".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному пособию
на ребенка из многодетной семьи"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
от 1 июля 2010 г. N 1447)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление доплаты к ежемесячному пособию на ребенка из многодетной семьи (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении доплаты к ежемесячному пособию на детей многодетных семей (далее - доплата), в составе которых три и более детей в возрасте до восемнадцати лет, установленной Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей".
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуг. при осуществлении министерством здравоохранения и социальног. развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу предоставляют:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением доплаты, а также назначения (отказа в назначении), прекращения выплаты доплаты - органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения", (далее - уполномоченные органы);
в части организации выплаты доплаты - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуг. министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области, кредитными организациями и Управлением Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС Самарской области "Почта России").
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" (далее - Закон Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД);
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местног. самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственног. доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демог. афическог. развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социальног. развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата доплаты;
отказ в назначении доплаты.
1.6. Заявителем (получателем государственной услуги) является постоянно проживающий на территории Самарской области один из родителей (усыновителей), опекун (попечитель) детей из многодетной семьи, имеющей в составе трое и более детей в возрасте до восемнадцати лет, которому выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД.
1.7. Государственная услуг. предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуг. предоставляется получателям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2.3. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Информация о местах нахождения с картой-схемой месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и уполномоченных органов, текст Административного регламента, а также образец заявления о назначении компенсации содержатся на региональном социальном портале в сети Интернет (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
3-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан :
в городских округах в сельской местности
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 16-00 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 16-00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 16-00 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-30 - 16-00 |
Обеденный перерыв |
12-00 - 12-48 |
12-00 - 12-48 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления доплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления доплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления доплаты к пенсии, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении доплаты к пенсии;
о сроках назначения и выплаты доплаты к пенсии.
2.10. Заявитель может выбрать два варианта получения индивидуальной устной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;
по предварительной записи.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобног. заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книг. записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и кабинет, в который следует обратиться.
2.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полног. и оперативног. ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением друг. х должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлаг. ет заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает друг. е удобное для них время для получения информации.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разг. вора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на друг. е должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.14. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.15. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Государственная услуг. предоставляется в следующие сроки:
решение о назначении (отказе в назначении) доплаты принимается уполномоченным органом в соответствии с его компетенцией в 10-дневный срок (при проведении дополнительной проверки сведений по доходу семьи - не позднее чем через 30 дней) со дня подачи заявления о назначении доплат со всеми необходимыми документами;
принятие решения о проведении дополнительной проверки сведений по доходу - 10 дней со дня подачи заявления;
принятие решения о прекращении выплаты доплаты - 10 дней со дня подачи заявления;
доплата устанавливается с месяца рождения, усыновления (удочерения) третьего ребенка в семье и последующих детей, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня его рождения усыновления (удочерения) третьего ребенка в семье и последующих детей в возрасте до восемнадцати лет. При обращении по истечении шести месяцев с месяца рождения, усыновления (удочерения) ребенка доплата устанавливается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление;
срок направления уполномоченным органом уведомления о решении проведения дополнительной проверки сведений по доходу - не позднее, чем через 10 дней со дня подачи заявителем заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги в уполномоченные органы;
срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в предоставлении доплаты - 10 дней со дня подачи заявителем заявления для предоставления государственной услуги в уполномоченные органы (при проведении дополнительной проверки сведений по доходу - не позднее чем через 30 дней после обращения);
передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты доплаты, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц по утвержденному министерством графику.
2.17. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов и их правовая оценка - 27 минут;
проведение дополнительной проверки сведений по доходу - 60 минут;
принятие решения о назначении доплаты - 81 минута;
принятие решения об отказе в назначении доплаты -44 минуты;
принятие решения о прекращении выплаты доплаты -44 минуты;
принятие решения о приостановлении выплаты доплаты -44 минуты;
принятие решения о возобновлении выплаты доплаты -44 минуты;
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление доплаты не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий для свободног. передвижения и беспрепятственног. доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.22. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.24. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.25. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.26. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.27. На стоянке должны размещаться не менее 10 машиномест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.28. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства, уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, другими специальными приспособлениями и оборудованием, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.29. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей,
получения информации и заполнения
необходимых документов
2.30. Места для информирования заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. Столы для обслуживания маломобильных граждан размещаются в стороне от входа для обеспечения их беспрепятственного доступа к ним, в том числе для беспрепятственног. подъезда и разворота инвалидных колясок.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.33. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуг.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.35. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.36. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.37. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.38. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зальног. " типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственног. взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.39. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.40. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностног. лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.41. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для назначения доплаты
2.42. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту назначения государственного ежемесячного пособия на ребенка заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением удостоверения единого образца, выдаваемого многодетным семьям в порядке, определенном законодательством, или свидетельств о рождении детей.
В случае обращения через представителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.43. Уполномоченный орган предлагает заявителю дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты доплаты в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.44. Документы, необходимые для назначения доплаты могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке или уполномоченным органом.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.45. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для проведения дополнительной
проверки сведений о доходах, отказа
или прекращения предоставления государственной услуги
2.46. Основанием для проведения дополнительной проверки сведений о доходах является:
представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
наличие в письменном виде информации о предоставлении заявителем недостоверных или неполных сведений.
2.47. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением доплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.42 настоящего Административного регламента;
заявитель не является получателем государственного ежемесячного пособия на ребенка;
представление заявителем документов в уполномоченный орган не по месту назначения государственного ежемесячного пособия на ребенка.
2.48. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
утрата статуса многодетной семьи.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД.
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения доплаты и их правовая оценка (блок-схема 2);
проведение дополнительной проверки сведений по доходу (блок-схема 3)
принятие решения о назначении доплаты (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в назначении доплаты (блок-схема 5);
прекращение выплаты доплаты (блок-схема 6);
организация выплаты доплаты (блок-схема 7).
Прием документов для назначения доплаты
и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (представителя заявителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения доплаты, в уполномоченный орган по месту назначения государственного ежемесячного пособия на ребенка.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения доплаты, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.42 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры ориг. налов и копий документов друг. с друг. м. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлаг. ет повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению доплаты.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о регистрации заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения заявления в 5-дневный срок с даты регистрации заявления).
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных пособий, доплат к ним и компенсаций в соответствии с Законом Самарской области от 16.07.2004 N122-ГД согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 3 минут.
3.13. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 27 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) доплаты.
Проведение дополнительной проверки сведений по доходу
3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения дополнительной проверки сведений о доходах является наличие оснований, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает:
проект распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
проект письменног. уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
проект запроса о проведении дополнительной проверки сведений о доходах в органы и организации независимо от форм собственности, владеющие информацией о доходах заявителя в произвольной форме на бланке уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает документы заявителя, проект распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, проект письменног. уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и проект запроса в органы и организации, владеющие информацией о доходах заявителя, о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуты.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проектов переданных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовленных проектов документов должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, проект письменног. уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и проект запроса в органы и организации, владеющие информацией о доходах заявителя, и передает их вместе с документами заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проекты подготовленных документов вместе с документами заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. В случае возврата должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, документов, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает их должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Распоряжение о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, письменное уведомление заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и запрос в органы и организации, владеющие информацией о доходах заявителя, подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
3.22. Распоряжение о проведении дополнительной проверки сведений о доходах заверяется печатью уполномоченного органа и вместе с подписанными письменным уведомлением заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, запросом в органы и организации, владеющие информацией о доходах и документами заявителя предается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) в порядке делопроизводства:
отправляет заявителю по почте уведомление о принятом решении;
отправляет по почте запрос в органы и организации, владеющие информацией о доходах заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 60 минут.
3.24. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах, проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и запроса в органы и организации, владеющие информацией о доходах заявителя, - 10 дней со дня подачи заявления.
3.25. Результатом данной административной процедуры является определение наличия (либо отсутствия) оснований для назначения доплаты.
Принятие решения о назначении доплаты
3.26. Юридическим фактом для принятия решения о назначении доплаты является представление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.44 настоящего Административного регламента.
3.27. При наличии оснований для назначения доплаты, предусмотренных пунктом 3.26 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении доплаты:
- о заявителе: адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие;
- сведения о ребенке: Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении серия, номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.28. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект решения о назначении доплаты в форме протокола (далее - проект протокола) и проект распоряжения по доходу согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта, дату корректуры, вид доплаты, банковские реквизиты (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер почтового отделения связи и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через почтовое отделение связи).
Проект распоряжения по доходу должен содержать указание на дату предоставления сведений по доходу, периода сведений по доходу, состав семьи, среднедушевой доход семьи, установленный прожиточный минимум на данный период.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект протокола и проект распоряжения по доходу должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуты.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола и проекта распоряжения по доходу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.33. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта протокола, проекта распоряжения по доходу, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола, проект распоряжения по доходу и передает их вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о назначении доплаты и проект распоряжения по доходу вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта протокола и проекта распоряжения по доходу должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Протокол и распоряжение по доходу подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов, проекта протокола и проекта распоряжения по доходу должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Протокол и распоряжение по доходу заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.36. Подписанный и заверенный печатью протокол и распоряжение по доходу вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.38. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 81 минуту.
3.39. С учетом принятого решения о назначении доплаты заявителю доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому министерством графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты доплаты получателям (далее - корректура), включая заявителя, и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство для организации выплаты доплаты.
3.40. Общий максимальный срок принятия решения о назначении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления (в случае проведения дополнительной проверки сведений по доходу семьи - 30 дней со дня подачи заявления).
3.41. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении доплаты и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении доплаты
3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении доплаты, является наличие оснований для отказа в назначении доплаты, указанных в пункте 2.47 настоящего Административного регламента.
3.43. При наличии оснований для отказа в назначении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат:
комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя;
подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении доплаты (далее - проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления об отказе в назначении доплаты (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.45. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.47. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.48. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении доплаты заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.49. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении доплаты, уведомление об отказе в назначении доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.50. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю по почте уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 44 минуты.
3.51. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления (в случае проведения дополнительной проверки сведений по доходу семьи - 30 дней со дня подачи заявления).
3.52. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении доплаты с письменным уведомлением заявителя.
Прекращение выплаты доплаты
3.53. Юридическим фактом, являющимся основанием для прекращения уполномоченным органом выплаты доплаты, является наличие оснований для прекращения предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.48 настоящего Административного регламента.
3.54. При наличии оснований для прекращения выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат:
подготавливает проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления о прекращении выплаты доплаты по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.55. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты и проект уведомления о прекращении выплаты доплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.56. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты доплаты и проекта уведомления о прекращении выплаты доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.57. При подтверждении обоснованности подг. товленног. проекта распоряжения о прекращении выплаты доплаты, правильности составления проекта уведомления о прекращении выплаты доплаты, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты и проект уведомления о прекращении выплаты доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.58. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения о прекращении выплаты доплаты и проекта уведомления о прекращении выплаты доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.59. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты доплаты и проект уведомления о прекращении выплаты доплаты.
Распоряжение о прекращении выплаты доплаты заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.60. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты доплаты и уведомление о прекращении выплаты доплаты в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.61. С учетом принятого решения о прекращении выплаты заявителю доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому министерством графику формирует с использованием программных средств корректуру и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, производит загрузку корректуры путем переноса информации о прекращении выплаты пособия в программный комплекс.
3.62. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению о прекращении выплаты доплаты прикладывается копия распоряжения о прекращении выплаты доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 44 минуты.
3.63. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении выплаты доплаты составляет 10 дней со дня извещения заявителем уполномоченного органа о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты.
3.64. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты доплаты с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты доплаты
3.65. Юридическим фактом для организации выплаты доплаты является принятие уполномоченным органом решения о назначении доплаты и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.66. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
3.67. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты.
3.68. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты, подготавливает в трех экземплярах статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты доплаты этим получателям, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, для организации выплаты.
3.69. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.70. В случае если заявителем выбран способ получения доплаты через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, на основании полученной информации, формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает на бумажном носителе ведомости для выплаты доплаты получателям государственной услуги (включая заявителя) с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
К ведомостям на выплату доплаты должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты доплаты и заверяются печатью структурног. подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в УФПС Самарской области "Почта России" для доставки доплаты получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.71. В случае если заявителем выбран способ получения доплаты через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, формирует электронные списки для зачисления доплаты на счета получателей (включая заявителя), открытых в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номер лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты доплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.72. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платёжные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует их электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на счет УФПС Самарской области "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 4 дня.
3.73. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы доплаты на лицевой счет заявителя в кредитной организации или получение суммы доплаты заявителем через почтовое отделение связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностное лицо министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянног. наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и тому подобное) незамедлительно необходимые документы и друг. ю информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) доплаты, прекращения ее выплаты.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за организацию выплаты доплаты.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностног. лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в соответствие с порядком обжалования в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги в установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социальног. развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Информация о местах нахождения, справочных телефонах,
адресах электронной почты министерства
и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Адрес места нахождения |
Телефон |
Электронный адрес |
443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ. муниципальный район |
Адрес места нахождения |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
г. о.Самара |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красног. инский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, ул. Рижская, 9 |
330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул.Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округи Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинг. адская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г. о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г. т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с.Исаклы, ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@samtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинг. адская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Заявление
О назначении пособий и (доплат) в соответствии
с Законом Самарской области от 16.07.2004 г. N 122-ГД
"О государственной поддержке граждан, имеющих детей"
Я,__________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество заявителя полностью)
проживающая (ий) ___________________________________________________
_______________дата прописки_______________паспорт:серия____________
N _______________выдан ОВД________________дата выдачи_______________
тел. контакта___________________
Прошу назначить, возобновить мне: (нужное подчеркнуть)
ежемесячное пособие на ребенка___________________________
ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери____________
ежемесячное пособие на ребенка в повышенном размере (ДРР, в/с по
призыву)_______
доплату к ежемесячному пособию на ребенка многодетным семьям_______
ежемесячное пособие на питание ребенка в школе______________
ежемесячное пособие на питание беременной женщине _______
ежегодное единовременное пособие на ребенка к началу учебного года
_____________
ежемесячную компенсацию на проезд уч-ся многодетным семьям_________
ежемесячную доплату по уходу за ребенком-инвалидом______________
единовременное пособие при рождении близнецов__________________
ежемесячное пособие от 1,5 до 3 лет не посещающие ДОУ___________
Ранее пособие не назначалось, назначалось (г. е)_____________________
_______________
Заявляю, что за период с "___"________года по "____"_________г. да
общий доход семьи, состоящей из:
Фамилия,имя,отчество члена семьи |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил ___________руб. ___________коп. _____согласно предъявленным
документам:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
Сумме ____________руб.___________ коп., удерживаемые по _____________
_____________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.,и.,о. лица, в пользу которог.
производятся удержания)
Денежные средства прошу перечислять через п/о связи__________________
или через кредитную организацию_________/______
на л/счет N___________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода,
влияющего на право получения пособия, доплаты обязуюсь сообщить в
3-месячный срок. Обязуюсь своевременно извещать орган социальной
защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение
размера пособия или прекращения его выплаты (помещение ребенка на
полное государственное обеспечение, установление опеки, перемена
места жительства и т. д.
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с
предоставлением документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия
данных, влияющих на право назначения государственных пособий
гражданам, имеющим детей) обязуюсь возместить излишне выплаченные
суммы.
"_________"____________________г. да ______________________
подпись заявителя
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо__________________________
Расчет величины среднедушевог. дохода семьи г. ______________________
Среднедушевой доход семьи за период с________200__г. по_______200__г.
составил __________руб. _________коп. (сумма прописью)
____________________________________ в месяц на человека, т. е._____%
Прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Средний прожиточный минимум на душу населения за______квартал 200__г.
составляет _______________ руб. _________ коп.
"______" __________________ 200___г. ___________________
(подпись должностног. лица)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Корешок-расписка
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо __________________ ______________________
подпись Фамилия
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социальног. развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Блок-схема последовательности
административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному пособию
на ребенка из многодетной семьи"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий проведении
дополнительной проверки сведений о доходах
Блок-схема 4
Блок-схема последовательности действий при принятии
решения о назначении доплаты
Блок-схема 5
Блок-схема последовательности действий при принятии
решения об отказе в назначении доплаты
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при
прекращении выплаты доплаты
Блок-схема 7
Блок-схема последовательности действий
при организации выплаты доплаты
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социальног. развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении
государственных пособий, доплат к ним и компенсаций
в соответствии с Законом Самарской области
от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан,
имеющих детей"
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
______________________________________
(наименование уполномоченног. органа)
Распоряжение
о проведении дополнительной проверки сведений о доходах
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия ________номер________
Ребенок
Свидетельство
Вид доплаты
Основание проведения проверки________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель уполномоченног. органа (уполномоченное лицо)
______________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
________________________/___________________/______"_________20_____г.
подпись должностног. лица Фамилия дата
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социальног. развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Бланк уполномоченног. органа
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________
(почтовый адрес заявителя)
Уведомление N______
о проведении дополнительной проверки сведений о доходах
В связи с: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается основание проведения дополнительной
проверки)
уведомляем Вас, что__________________________________________________
(наименование уполномоченног. органа)
будет проведена дополнительная проверка представленных Вами сведений
о доходах.
Руководитель уполномоченног. органа__________ ____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________/______________/"___"________20__г. да
подпись должностног. лица Ф.И.О. дата
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
____________________________________________
(наименование уполномоченног. органа)
Протокол
о назначении доплаты
Дата обращения Семья
Получатель -
Адрес
Паспорт серия номер
Ребенок -
Свидетельство серия номер
Дата корректуры
Вид доплаты ______________________________
Размер,срок ______________________________
Через C\Б____________________________
Расчет произвел __________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Расчет проверил ___________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель уполномоченног. органа ____________ ________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
Распоряжение по доходу
На семью __________ проживающую по адресу
Получатель доплаты на детей
ФИО заявителя код-
___________________
Дата предоставления сведений о доходах
Сведения о доходах за период
Состав семьи, чел.
Среднедушевой доход семьи, руб.
Установленный прожиточный минимум
Расчет произвел_________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Расчет проверил________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель уполномоченного органа _____________ ____________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
______________________________________
(наименование уполномоченног. органа)
Распоряжение
об отказе в назначении доплаты
Дата обращения
Заявитель
Адрес
Паспорт серия ________номер________
Ребенок
Свидетельство
Вид доплаты
Причина отказа______________________________________________________
(с указанием причины отказа)
____________________________________________________________________
в назначении доплаты к ежемесячному пособию на ребенка многодетной
семьи отказать.
Руководитель уполномоченног. органа (уполномоченное лицо)
______________ ____________
(подпись) Ф.И.О.
Дата
М.П.
____________________/_______________/________"___________20_______г.
подпись должностног. лица Ф.И.О. дата
Приложение 9
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Бланк уполномоченного органа
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(Почтовый адрес заявителя)
Уведомление N______
об отказе в назначении доплаты
В связи с: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
в назначении доплаты к ежемесячному пособию на ребенка на детей
многодетных семей______________________________ отказано.
(фамилия, имя ребенка)
Приложение: копия распоряжения об отказе в назначении пособия
Руководитель уполномоченного органа__________ __________________
уполномоченное лицо) подпись) (Ф.И.О.)
__________________________/________________/"___"__________20 _г. да
подпись должностног. лица Ф.И.О. дата
Приложение 10
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о прекращении выплаты доплаты
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия ________номер________
Ребенок
Свидетельство
Вид доплаты
Причина прекращения выплаты доплаты__________________________________
(с указанием причины прекращения выплаты доплаты)
_____________________________________________________________________
Выплату доплаты к ежемесячному пособию на ребенка из многодетной семьи
прекратить.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо)
______________ _______________
(подпись) ( Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________/_______________/____"_________20____г.
подпись должностног. лица Ф.И.О. дата
Приложение 11
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление доплаты к ежемесячному
пособию на ребенка из многодетной семьи"
Бланк уполномоченного органа
___________________________
(Ф.И.О.получателя)
___________________________
(Почтовый адрес получателя)
Уведомление N______
о прекращении выплаты доплаты
В связи с: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
выплата доплаты к ежемесячному пособию на ребенка на детей
многодетных семей _________________________прекращена.
(фамилия, имя ребенка)
Приложение: копия распоряжения о прекращении выплаты доплаты.
Руководитель уполномоченного органа__________ __________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________________/_______________/"___"__________20_г. да
подпись должностног. лица Ф.И.О. дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 1 июля 2010 г. N 1447 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к ежемесячному пособию на ребенка из многодетной семьи"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 августа 2010 г. N 288
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 15 августа 2012 г. N 277 настоящий приказ признан утратившим силу