Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 556
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся в городских округах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек"
21 июля 2010 г.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 757 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся в городских округах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся в городских округах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, в пределах Самарской области на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 556)
21 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: компенсация стоимости проезда к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся в городских округах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области лицам, страдающим заболеваниями почек, нуждающимся в процедурах программного гемодиализа и перитониального диализа (далее - диализ) и сопровождающим указанных лиц из числа инвалидов первой группы (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации стоимости проезда к месту лечения в пределах Самарской области лицам, страдающим заболеваниями почек, нуждающимся в процедурах программного гемодиализа и перитониального диализа и сопровождающим указанных лиц из числа инвалидов первой группы (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части определения размера и выплаты компенсации - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 N 152 "О компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования и обратно на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек и сопровождающим их лицам;
отказ в назначении компенсации.
1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
- лица, нуждающиеся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек;
- лица, сопровождающие лиц, страдающих заболеваниями почек, нуждающихся в процедурах диализа из числа инвалидов 1 группы, в случае невозможности его самостоятельного передвижения.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http://medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения и выплаты компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения компенсации в уполномоченные органы.
2.14 Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения компенсации, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения компенсации - 10 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) компенсации - 10 минут;
Срок направления в министерство документов, принятых уполномоченными органами от заявителей, составляет 5 дней, срок определения размера компенсации и перечисление суммы компенсации на лицевые счета получателей в кредитных организациях составляет 25 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов и лечебно-профилактических учреждений в министерство.
Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для назначения компенсации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на исполнение или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых
для назначения компенсации
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет, или свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, если заявитель является законным представителем несовершеннолетнего;
- справка из лечебно-профилактического учреждения, к которому заявитель прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, подтверждающую факт наличия онкогематологического заболевания.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или в нотариальном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 N 152 "О компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования и обратно на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 5).
определение размера компенсации и организация выплаты компенсации (блок-схема 4).
Прием документов для назначения компенсации
и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.9. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10 Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 20 минут.
3.11. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, сотрудник, осуществляющий функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.13. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 28 минуты.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации (формат электронных данных, необходимых для организации выплаты компенсации - в Приложении 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат, готовит проект распоряжения о назначении компенсации.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, территорию расположения лечебно-профилактического учреждения, банковские реквизиты, сведения о наличии сопровождающих лиц и оформлен по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации сотруднику уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе номер почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- год проведения медицинской процедуры;
- дата рождения направляемого на лечение;
- наличие сопровождающего лица;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- категория заявителя;
- территория расположения ЛПУ, осуществившего процедуру;
- наличие сопровождающего лица;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.24. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа направляет личное дело заявителя в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. До 10 числа текущего месяца должностное лицо по назначению социальных выплат, из внесенной в электронную базу данных информации о заявителе формирует файл в формате электронной таблицы Microsoft Excel по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и в электронном виде направляет его по каналам связи в министерство для определения размера и организации выплаты компенсации.
3.27. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.28. Результатом данной административной процедуры является принятие распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации и направление распоряжения и файла о назначении компенсации с приложением личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации.
3.30. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.31. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.33. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.39. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Определение размера компенсации и организация
выплаты компенсации
3.40. Юридическим фактом для определения размера компенсации и организации ее выплаты является получение министерством от уполномоченного органа файла о назначении компенсации, решения о назначении компенсации с приложением личного дела заявителя.
Лечебно-профилактические учреждения, оказывающие процедуры лечения либо обследования, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за месяцем проведения лечения либо обследования, представляют в министерство информацию о лицах, которым оказаны процедуры лечения либо обследования и о количестве оказанных им процедур. Указанная информация представляется в министерство в электронном виде и на бумажном носителе.
3.41. Должностное лицо министерства, ответственное за определение размера компенсации и формирование базы данных получателей компенсации, на основании файла о назначении компенсации, решения о назначении компенсации и документов из личного дела заявителя, информации лечебно-профилактических учреждений о детях с онкогематологическими заболеваниями, которым были оказаны процедуры лечения либо обследования, исходя из размера компенсации стоимости одной поездки до лечебно-профилактического учреждения и обратно в соответствии с приложением к постановлению Правительства Самарской области N 152 от 05.09.2007., определяет размер компенсации и включает его в базу данных получателей компенсации, которая обновляется им ежемесячно, а также передает один раз в месяц сформированный список получателей (включая заявителя), заверенный своей подписью должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, анализирует обоснованность базы данных получателей и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностного лица министерства, ответственного за определение размера компенсации и формирование базы данных получателей компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.43. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование базы данных получателей компенсации, вносит необходимые корректировки в базу данных получателей компенсации и передает вновь сформированный список получателей, заверенный своей подписью, должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации.
3.44. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты компенсации, на основании полученной информации подготавливает в трех экземплярах статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты компенсации этим получателям, подписывает их и передает их на бумажных носителях в двух экземплярах в департамент экономики и финансов министерства для организации финансового обеспечения.
3.45. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей компенсации.
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, возвращает решение о назначении компенсации и личное дело заявителя уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.
3.46. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом), ответственным за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе со статистическими данными о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты компенсации этим получателям в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.47. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает платежное поручение, регистрирует его в журнале регистрации платежных поручений, формирует его электронную опись, и по каналам связи, в электронном виде направляет ее в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.48. Неполученная лицом по вине уполномоченного органа или министерства компенсация выплачивается за истекший период, но не более чем за 3 года с момента подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами.
3.49. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения компенсации, отказа в назначении компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2010 г. N 1570 пункт 4.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2010 г. N 1570 пункт 4.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2010 г. N 1570 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления
социальной поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер. Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes13@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@socio.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.sam tel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Сп |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
cersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446 , Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.s amtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Образец заявления
Руководителю уполномоченного органа
от ________________________________________________
___________________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________________________
___________________________________________________
Заявление
Прошу назначить компенсацию стоимости проезда к месту лечения (обследования) в
лечебно-профилактическое учреждение, расположенное на территории городского округа
_________________________________________________________________________________.
Денежные средства прошу перечислять через отделение банка ___________/________
____ на л/сч. N__________________________________________________________.
Реквизиты банка _________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1. Справка из лечебно-профилактического учреждения
2.________________________________________________
3.________________________________________________
"___" _________ 20__ г. ________________ /______________________/
подпись ФИО
Приложение 3
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Блок-схема последовательности административных процедур
по исполнению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения
в пределах Самарской области лицам, нуждающимся
в процедурах диализа в связи с заболеванием почек"
Условные обозначения
Рисунок.
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении компенсации
Рисунок.
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Рисунок.
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий
при принятии решения о назначении компенсации
Рисунок.
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при определении
размера и организации выплаты компенсации
Рисунок.
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
Рисунок.
Приложение 4
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации
стоимости проезда к месту лечения либо обследования
и обратно на всех видах транспорта пригородного
и междугородного сообщения в пределах
Самарской области отдельным категориям граждан,
проживающих в Самарской области
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Состав и формат данных, необходимых
для организации выплаты компенсации стоимости
проезда до лечебно-профилактического учреждения
(в формате электронной таблицы MicrosoftEc)
Номер столбца |
Наименование реквизита |
Описание |
1 |
Код района |
|
2 |
Год проведения мед. процедуры |
4 цифры |
3 |
Категория получателя услуги |
|
4 |
Фамилия получателя |
|
5 |
Имя получателя |
|
6 |
Отчество получателя |
|
7 |
N почтового отделения |
3 цифры |
8 |
Адрес получателя |
|
9 |
Дата рождения направляемого на лечение |
В формате дд-мм-гггг |
10 |
Номер центрального отделения кредитной организации |
|
11 |
Номер филиала кредитной организации |
|
12 |
Лицевой счет в кредитной организации |
|
13 |
Количество сопровождающих |
0 или 1 |
Приложение 6
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Самарская обл.
Распоряжение УСЗН (город, район) ________________
Дата обработки дела ________________
Дата обращения _______________________________
Получатель _______________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
Категория ________________________________________________________________________
Территории расположения ЛПУ, осуществившего процедуру ____________________________
Вид пособия Компенсация стоимости проезда в месту лечения (обследования)________
Кол-во сопровождающих ____________ чел.
Банк _________________ филиал _______________ N счета ____________________________
Назначение произвел: __________________
Назначение проверил: __________________
М.П. Руководитель УСЗН _____________________
Приложение 7
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Самарская обл.
Распоряжение УСЗН (город, район) ________________
Дата обработки дела ________________
Дата обращения _______________________________
Отказать В назначении компенсации__________________________________________
Заявителю ________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
Категория Лица, страдающие заболеваниями почек и нуждающиеся в процедурах_______
диализа_______________________________________________________________
Причина отказа
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Специалист: ____________________
Специалист: ____________________
М.П. Руководитель УСЗН ______________
Приложение 8
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации стоимости проезда
к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических
учреждениях, находящихся в городских округах Самара,
Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах
транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах
Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах
диализа в связи с заболеванием почек"
Почтовый адрес получателя (заявителя)
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
Вам ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
отказано в назначении компенсации к месту лечения либо обследования и обратно на
основании ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Специалист: ____________________
Специалист: ____________________
М.П. Руководитель УСЗН ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации стоимости проезда к месту лечения в пределах Самарской области лицам, страдающим заболеваниями почек, нуждающимся в процедурах программного гемодиализа и перитониального диализа и сопровождающим указанных лиц из числа инвалидов первой группы. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области лица, нуждающиеся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек, лица, сопровождающие лиц, страдающих заболеваниями почек, нуждающихся в процедурах диализа из числа инвалидов 1 группы, в случае невозможности его самостоятельного передвижения. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек и сопровождающим их лицам, либо отказ в ее назначении.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 556 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в лечебно-профилактических учреждениях, находящихся в городских округах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Сызрань и обратно, на всех видах транспорта пригородного и междугородного сообщения в пределах Самарской области лицам, нуждающимся в процедурах диализа в связи с заболеванием почек"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 апреля 2010 г. N 152
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 757 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2010 г. N 1570
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа