Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 24 мая 2010 г. N 1065
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 27 сентября 2012 г. N 463 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы", и постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 24 мая 2010 г. N 1065)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент на предоставление государственной услуги подготовлен с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность процедур по предоставлению транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц, проживающих на территории Самарской области.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренной действующим законодательством.
1.3. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области, коммерческими организациями, осуществляющими поставку (продажу) транспортных средств.
1.4. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1);
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О жертвах политических репрессий";
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.11.1998г. N175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 10.02.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона следует читать как "10 января 2002 г."
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 03.07.2002 N 45-ГД "Об обеспечении автотранспортными средствами детей-инвалидов и инвалидов с детства";
Законом Самарской области от 06.05.2009 N 65-ГД "О предоставлении инвалидам транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области";
Законом Самарской области от 24.12.2004 N 169-ГД "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
постановление Правительства Самарской области от 19.01.2005 N 4 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.06.2009 N 1087 "Об утверждении Порядка предоставления транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, регулирующими правоотношения по обеспечению инвалидов и реабилитированных лиц транспортными средствами;
1.5. Результатом предоставления государственной услуги отдельным категориям лиц, проживающих на территории Самарской области, является:
- оформление в собственность инвалидов транспортных средств (автомобилей), которые им ранее были бесплатно выданы в пользование либо которые ими были приобретены с зачетом полной или 60-процентной стоимости базового автомобиля "Ока" (далее - транспортные средства (автомобили), которые ранее предоставлены в пользование);
- выдача ребёнку-инвалиду, инвалиду с детства, реабилитированному лицу в собственность транспортного средства (базового автомобиля) или предоставление ему права приобретения транспортного средства (автомобиля) с рабочим объемом двигателя, отличающимся от рабочего объема двигателя базового автомобиля и с зачетом стоимости базового автомобиля на день его приобретения (далее - предоставление в собственность базового или небазового автомобиля);
- отказ в предоставлении или оформлении в собственность транспортного средства;
1.6. Получатели государственной услуги - лица, проживающие на территории Самарской области, имеющие медицинские показания на обеспечение транспортными средствами (автомобилями), являющиеся:
- детьми - инвалидами в возрасте от 1 года до 5 лет;
- инвалидами с детства, имеющими противопоказания к самостоятельному управлению транспортным средством (автомобилем);
- реабилитированными лицами, не имеющими противопоказаний для самостоятельного управления транспортным средством (автомобилем).
Заявителями права на предоставление получателям государственной услуги являются сами получатели или их законные представители.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно в объёме принятых государством и указанных выше обязательств.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
- в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги в объёме принятых государством и указанных выше обязательств, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты министерства находятся в помещении министерства на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http://www.medlan.samara.ru, www.min-reabilit.ru, региональном социальном портале министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
выдержка из реестра государственных услуг;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов или заявлений, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта - схема месторасположения министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства, а также образцы заявлений о предоставлении транспортных средств (автомобилей) в собственность для разных категорий получателей государственной услуги содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка уполномоченных органов.
График работы должностных лиц министерства по приёму граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Должностные лица министерства в дни, когда не ведётся приём граждан, работают во вторник и среду с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Перерыв на обед с 13-00 до 13-48. Суббота и воскресение - выходные дни.
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по вопросам:
о категориях получателей государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления транспортных средств (автомобилей) в собственность, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в министерство документы для оформления в собственность транспортных средств (автомобилей), ранее предоставленных в пользование, либо для предоставления в собственность транспортного средства (автомобиля) базовой или не базовой марки, в обязательном порядке информируются должностными лицами об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится в среднем не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
Время консультации в среднем не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по просьбе заявителя назначает время с учётом обстоятельств обращения, полученных во время встреч с заявителем, и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами министерства в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.12. Письменные обращения получателей по вопросу предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня поступления в министерство письменного обращения, если нормативными правовыми актами не установлены иные сроки рассмотрения обращений.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Оформление предоставления в собственность инвалидов транспортных средств (автомобилей), ранее предоставленных в пользование, осуществляется министерством в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявителем (получателем) заявления и всех необходимых документов.
Срок внесения инвалидов или реабилитированных лиц в список учета для предоставления транспортного средства и выдачи (высылки) соответствующего уведомления получателю - 10 рабочих дней с момента предоставления заявления и всех необходимых документов.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием должностным лицом министерства необходимых документов и их правовая оценка для внесения инвалидов или реабилитированных лиц в список учета для предоставления транспортного средства - 10 минут;
прием, правовая оценка должностным лицом министерства необходимых документов для оформления в собственность инвалидов транспортных средств (автомобилей), ранее предоставленные в пользование, и формирование пакета документов - 5 минут;
принятие решения руководителем министерства или уполномоченным им должностным лицом об оформления транспортных средств (автомобилей) в собственность -1 минута на каждого заявителя;
принятие решения об отказе в приеме документов для оформления распоряжений на передачу транспортных средств (автомобилей) в собственность - 2 минуты;
выдача заявителю должностным лицом министерства распоряжений, оформляющих в собственность инвалидов транспортные средства (автомобили), ранее предоставленных в пользование - 4 минуты.
Срок направления заявителю уведомления об отказе министерства в приеме документов для оформления в собственность инвалида транспортного средства (автомобиля), ранее предоставленного в безвозмездное пользование, либо во внесении ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированных лиц в список учета для предоставления в собственность базового или небазового автомобиля - 5 рабочих дней с момента поступления документов.
2.15. Срок ожидания в очереди при сдаче документов на предоставление в собственность базового или небазового автомобиля - не более 20 минут;
Срок ожидания в очереди при получении документов, оформляющих в собственность транспортное средство (автомобиль), ранее предоставленный в пользование - не более 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
министерства
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В холле министерства устанавливается Интернет-киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здание (строение), в котором расположено министерство должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещение министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет - киоском с региональным социальным порталом министерства;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. Должностным лицом министерства, ответственным за оказание государственной услуги, организуется предварительная дистанционная запись заявителей (получателей) по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В здании министерства при необходимости организуются помещения для приема заявителей "зального" типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде кабинетов для ведущих прием должностных лиц.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинете (окне).
2.35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для оформления в собственность транспортных средств (автомобилей) заявитель (получатель) представляют в министерство заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность его законного представителя (при его наличии);
- документа, подтверждающего статус законного представителя;
- паспорта на предоставленное в пользование транспортное средство (автомобиль).
2.38. Для включения в списки учета лиц, нуждающихся в предоставлении транспортного средства, заявители (получатели) представляют в министерство следующие документы:
а) на ребенка-инвалида:
заявление законного представителя ребенка - инвалида по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
заключение учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у ребенка-инвалида медицинских показаний для обеспечения транспортным средством (автомобилем);
свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида;
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком-инвалидом, если у него отсутствуют родители или они лишены родительских прав;
б) на инвалида с детства:
заключение учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у инвалида с детства медицинских показаний для обеспечения транспортным средством (автомобилем) и противопоказаний к самостоятельному управлению им;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида с детства;
пенсионное удостоверение инвалида с детства;
в) на реабилитированное лицо:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному
регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий статус реабилитированного лица;
- пенсионное удостоверение;
- заключение учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у
реабилитированного лица медицинских показаний для обеспечения транспортным средством (автомобилем) и отсутствии противопоказаний для самостоятельного управления им.
2.39. Для непосредственного предоставления по спискам учёта лицам, состоящим в этих списках, в собственность базового или небазового автомобиля заявители представляют в министерство следующие документы:
а) на детей - инвалидов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида;
пенсионное удостоверение законного представителя ребенка - инвалида, получающего пенсию ребенка-инвалида;
водительское удостоверение законного представителя или иного дееспособного члена семьи ребенка - инвалида, который будет осуществлять управление предоставляемым транспортным средством (автомобилем);
б) на инвалида с детства:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида с детства;
водительское удостоверение, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и справку с места жительства лица, которое будет осуществлять управление предоставляемым инвалиду с детства транспортным средством (автомобилем);
в) на реабилитированное лицо:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность реабилитированного лица;
медицинское заключения об отсутствии у реабилитированного лица противопоказаний к управлению транспортным средством (если срок действия заключения, представляемого при приеме на учет (включении в списки учёта), истек).
2.40. При подаче документов получатель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Требования к документам, представляемым
заявителями (получателями)
2.41. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.42. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом министерства. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителей
при предоставлении государственной услуги
2.43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов, перечисленных в пунктах 2.37 - 2.39 Административного регламента;
представление заявителем (получателем) документов, оформленных с нарушением требований законодательства.
3. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство.
3.2. Должностные лица министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок - схемы 1 - 6 административных процедур (действий) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием и правовая оценка документов на оформление в собственность инвалида транспортного средства, ранее предоставленного в пользование, либо на внесение ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица в список учета на предоставление в собственность базового или небазового автомобиля (блок - схема 3 - Приложение 3 к Административному регламенту);
принятие решения о предоставлении транспортного средства в собственность и подготовка соответствующих документов (об оформлении в собственность инвалида транспортного средства (автомобиля), ранее предоставленного в пользование, либо о внесении ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица в список учета на предоставление в собственность базового или небазового автомобиля) (блок - схема 4 - Приложение 3 к Административному регламенту);
принятие решения об отказе в предоставлении транспортного средства в собственность и подготовка соответствующих документов (об отказе в оформлении в собственность инвалида транспортного средства (автомобиля), ранее предоставленного в пользование, либо во внесении ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица в список учета на предоставление в собственность базового или небазового автомобиля) (блок-схема 5 - Приложение 3 к Административному регламенту);
выдача распоряжений, оформляющих в собственность инвалидов транспортных средств (автомобилей), ранее предоставленных в пользование, либо предоставление в собственность ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица базового или небазового автомобиля (блок- схема 6 - Приложение 3 к Административному регламенту).
Прием и правовая оценка документов
на оформление в собственность инвалида
транспортного средства, ранее предоставленного в пользование,
либо на внесение ребёнка - инвалида, инвалида с детства
или реабилитированного лица в список учета
на предоставление в собственность базового или небазового
автомобиля, формирование пакета документов
3.4. Юридическим фактом для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в министерство с документами, необходимыми для её предоставления. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
3.6. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям законодательства, сличает представленные экземпляры оригиналов и не заверенные копии документов друг с другом. Сличив эти копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленных требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для оформления в собственность инвалида транспортного средства (автомобиля), ранее предоставленного в пользование, либо для внесения ребенка-инвалида, инвалида с детства инвалида и реабилитированного лица в список учета на предоставление в собственность базового или небазового автомобиля, а также объясняет заявителю (его законному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, возвращая представленные документы гражданину на доработку.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, министерства, ответственное за приём документов, принимает предоставленные заявителем документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить указанные препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства, ответственное за приём документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. При отсутствии у заявителя, не имеющего законного представителя, заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление, которое заявитель подписывает своей рукой с указанием своей фамилии, имени, отчества.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, оценивает правовые основания для предоставления государственной услуги:
- личные данные заявителя, его статус, оформление полномочий и данные законного представителя;
- проживание на территории Самарской области;
- наличие медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
- наличие или отсутствие у заявителя противопоказаний для самостоятельного управления транспортным средством по его статусу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении транспортных средств (автомобилей) в собственность является наличие у получателя правовых оснований, выявленных в результате правовой оценки предоставленных документов.
3.13. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, является и ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения, оформляющего в собственность инвалида транспортное средство (автомобиль), ранее предоставленное в пользование.
3.14. Проект распоряжения проверяется должностным лицом министерства, контролирующим своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении в собственность транспортных средств (автомобилей), визируется руководителями следующих подразделений министерства: подразделения, ответственного за предоставление данной государственной услуги, правового управления.
Распоряжение (в 2 - х экземплярах) подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства, регистрируется в порядке ведения делопроизводства, заверяется гербовой печатью министерства и экземпляр министерства хранится в управлении делами министерства.
Другой экземпляр распоряжения предназначен для выдачи заявителю (получателю).
Подготовка распоряжения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в министерство заявления гражданина со всеми необходимыми документами.
Принятие решения о предоставлении транспортного средства
(автомобиля) в собственность
3.15. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в соответствии с Порядком предоставления транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц должно определить дату постановки получателя на учет и включает получателя в список учета лиц, нуждающихся в предоставлении транспортного средства (автомобиля), внеся данные получателя в программу "АРМ Транспорт" и выдать (выслать) соответствующее уведомление получателю (Приложение 2 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом данной административной процедуры является принятие документов и определения наличия необходимых правовых (в том числе документальных) оснований для предоставления государственной услуги на этапе принятия документов.
3.16. Для обеспечения предоставления базовых автомобилей в собственность детей - инвалидов, инвалидов с детства и реабилитированных лиц, включённых министерством в списки учёта лиц, нуждающихся в предоставлении транспортного средства (автомобиля), должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выполнение процессуальных действий и участие министерства в определении организации, которая по результатам размещения заказа будет осуществлять поставку базовых автомобилей (далее - Организация) и с которой министерство заключит государственный контракт (договор) на поставку базовых автомобилей.
Все эти действия проводятся в установленные данным законом и иными нормативными правовыми актами сроки.
3.17. Для обеспечения в соответствии со списками учета реализации права ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица на предоставление в собственность базового автомобиля, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку и заключение трехстороннего договора между министерством, заявителем (получателем) и Организацией на предоставление в собственность получателя базового автомобиля.
3.18. Для обеспечения в соответствии со списками учета реализации права ребёнка - инвалида, инвалида с детства или реабилитированного лица на предоставление в собственность небазового автомобиля, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку и заключение трехстороннего договора между министерством, заявителем (получателем) и продавцом транспортного средства, указанного заявителем (получателем), на продажу получателю небазового автомобиля.
3.19. Указанные трехсторонние договоры визируются руководителями структурных подразделений министерства: подразделения, ответственного за предоставление данной государственной услуги, правового управления, подразделения, ответственного за перечисление денежных средств, подписываются министром или уполномоченным им должностным лицом министерства, заверяются гербовой печатью министерства.
Один экземпляр договора предназначается министерству, второй передаётся получателю, а третий - Организации или продавцу транспортного средства.
3.20. Результатом данной административной процедуры является принятие решения и оформление документов на предоставление в собственность транспортных средств (автомобилей), ранее предоставленных в пользование, или проектов трёхсторонних договоров на предоставление в собственность базовых или небазовых автомобилей.
Принятие решения об отказе в предоставлении транспортного средства
(автомобиля) в собственность
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия министерством решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.43 Административного регламента.
3.22. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении в собственность транспортного средства (автомобиля) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает сформированное личное дело получателя, проект распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу министерства, контролирующему своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Должностное лицо министерства, контролирующее своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. При наличии замечаний должностное лицо министерства, контролирующее своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, возвращает проект распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. В случае возврата должностным лицом министерства, контролирующим своевременность и обоснованность проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, личного дела заявителя и проекта уведомления с замечаниями должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу министерства, контролирующему своевременность и обоснованность подготовки проектов документов о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. Руководитель министерства или уполномоченное им должностное лицо министерства подписывает проект уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.28. Подписанное уведомление вместе с личным делом заявителя передается должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для отправки уведомления заявителю и помещения документов получателя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления документов:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении;
помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Общий максимальный срок подготовки проекта уведомления об отказе предоставлении государственной услуги составляет 5 дней со дня подачи заявления и документов.
3.31. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении предоставлении государственной услуги с письменным уведомлением заявителя.
Выдача распоряжений, оформляющих в собственность
инвалида транспортное средство (автомобиль),
ранее выданное в пользование, либо предоставление
в собственность базового или небазового автомобиля
3.32. Юридическим фактом для выдачи распоряжения, оформляющего в собственность инвалидов транспортные средства (автомобили), ранее предоставленные в пользование, является подписание данного распоряжения.
Юридическим фактом для предоставления в собственность базового или небазового автомобиля являются:
- внесение инвалидов и реабилитированных лиц в список учета на предоставление базового автомобиля;
- внесение инвалидов и реабилитированных лиц в список учета на предоставление автомобиля небазовой модели с зачетом стоимость базового автомобиля;
- принятие министерством поставленных Организацией базовых автомобилей (подписание накладной), а также наступление очереди конкретного получателя по спискам учёта.
3.33. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, посредством телефонной или почтовой связи оповещает заявителя (получателя) о принятом решении и подготовленном распоряжении, оформляющем в собственность инвалидов транспортные средства (автомобили), ранее предоставленные в пользование, или проекте трехстороннего договора о предоставлении в собственность базового или небазового автомобиля.
Выдача распоряжения или проекта трехстороннего договора заявителю производится должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.34. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги должно:
установить личность заявителя (получателя);
предложить заявителю (получателю), получающему распоряжение или трехсторонний договор о предоставлении в собственность базового или небазового автомобиля, проверить правильность записей, внесенных в выдаваемые документы в отношении получателя, а в трёхстороннем договоре - также его условий, и в случае их подтверждения поставить свою подпись на копии распоряжения или в книге учета выданных проектов трехсторонних договоров;
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
сообщает заявителю (получателю) адрес Организации, в которой он на основании трёхстороннего договора получит базовый автомобиль.
осуществляет после подписания трёхстороннего договора сторонами предоставление в подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств, соответствующих документов для перечисления продавцу транспортного средства денежных средств в размере стоимости базового автомобиля.
3.35. На основании трехстороннего договора Организация обязана выдать получателям (инвалидам или реабилитированным лицам) новый автомобиль (не бывший в эксплуатации), в технически исправном состоянии, соответствующий по качеству и комплектности сертификату качества, действующим ГОСТам, технической документации завода - изготовителя;
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 месяца с момента поставки автомобилей.
3.36. После получения базового автомобиля получатель предоставляет в министерство третий экземпляр подписанного сторонами трехстороннего договора, а получатель небазового автомобиля после оплаты продавцу транспортного средства своей части стоимости небазового автомобиля (если стоимость небазового автомобиля больше стоимости базового автомобиля) и получения от продавца небазового автомобиля, представляет в министерство подлинник и копии паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства на полученный автомобиль в течение 10 дней после постановки его на учет в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних дел Российской Федерации.
3.37. Результатом административной процедуры является выдача гражданину распоряжения, оформляющего в собственность инвалида транспортное средство (автомобиль), ранее выданный в пользование, либо получателю Организацией или продавцом предоставляется в собственность на основании трехстороннего договора соответственно базовый или небазовый автомобиль.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления получателю государственной услуги по оформлению в собственность транспортного средства (автомобиля), ранее предоставленного в пользование, и выдаче указанных распоряжений;
соблюдение сроков и порядка подготовки и выдачи получателю трехстороннего договора о предоставлении в собственность базового или небазового автомобиля, организацию и/или обеспечение предоставления в собственность получателя базового или небазового автомобиля;
соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом министерства, контролирующим предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или по другому основанию).
4.5. Периодичность плановых проверок определяется планом, утвержденным руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобе от заявителя или другим основаниям).
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, руководителей министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица или руководителя министерства, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, поступившей от заявителя (получателя).
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей) рассматриваются в министерстве в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица руководителя, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц и руководителей органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения министерства, должностного лица, решение и/или действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем) был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-27-02 332-21-21 |
miac@medlan.samara.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской области
Куличенко В.П.
инвалида _____________________ группы
(или его законного представителя)
______________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Проживающей (его) по адресу:
______________________________________
Заявление
Прошу внести меня в список учет на получение бесплатного базового автомобиля.
Водить автомобиль будет __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. водителя (полностью)
Дата __________
Подпись _______
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской области
Куличенко В.П.
инвалида _____________________ группы
(или его законного представителя)
______________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Проживающей (его) по адресу:
______________________________________
Заявление
Прошу внести меня в список учет на приобретение автомобиля небазовой модели
с зачетом стоимости бесплатного базового автомобиля. Водить автомобиль будет _____
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О. водителя (полностью)
Дата ___________
Подпись ________
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской области
Куличенко В.П.
инвалида _____________________ группы
(или его законного представителя)
______________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Проживающей (его) по адресу:
______________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области N 65-ГД от 06.05.2009 года прошу Вас
передать мне в собственность автомобиль _________________, кузов ________________,
двигатель _____________________, полученный мною бесплатно через органы социальной
защиты в _____________ году.
Дата ___________
Подпись ________
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской области
Куличенко В.П.
инвалида _____________________ группы
(или его законного представителя)
______________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Проживающей (его) по адресу:
______________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области N 65-ГД от 06.05.2009 года прошу Вас
передать мне в собственность автомобиль _________________, кузов ________________,
двигатель _________________________, приобретенного через органы социальной защиты
в ________ году с зачетом стоимости полагающегося бесплатно транспортного средства
или с зачетом 60% стоимости полагающегося бесплатно транспортного средства.
Дата ___________
Подпись ________
Инвалиду _________ группы
(или его законного представителя)
______________________________________
Ф.И.О. (полностью) ___________________
Проживающей (его) по адресу:
______________________________________
Уведомление
об отказа в предоставлении автотранспортного средства
в собственность
В соответствии с ______________________________________________________________
уведомляю Вас об отказе в предоставлении в собственность транспортного средства
(автомобиля), полученного _______________.
Дата ___________
Подпись ________
____________________________
(Ф.И.О. получателя)
____________________________
(адрес)
Уведомление о постановке на учет
на предоставление автотранспортного средства
от "___"_______ 20___ г.
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________!
(имя, отчество)
Вы внесены в список учета на получение бесплатного базового автомобиля или
приобретение автомобиля небазовой модели с зачетом стоимости бесплатного базового
автомобиля (нужное подчеркнуть) с ___________________ 20___года.
Основание:
1. Заключение главного бюро медико-социальной экспертизы о наличии медицинских
показаний на обеспечение автотранспортным средством N ____ от "__"_____ 20__ года;
2. Предоставленные документы:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Справки по телефону _______________________________
Руководитель ______________________________________________
(Подпись и расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
Блок-схемы последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей структуры последовательности действий
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов
и реабилитированных лиц
Блок-схема 2
Блок-схема последовательности действий
при приеме документов
Блок-схема 3
Блок-схема последовательности действий
при проведении правовой оценки документов
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
министерства по предоставлению транспортных средств
(автомобилей) в собственность инвалидов
и реабилитированных лиц
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при отказе министерства
по передаче транспортных средств (автомобилей)
в собственность инвалидов и реабилитированных лиц
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при выдаче распоряжений
либо предоставление в собственность базовых
или небазовых автомобилей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренной действующим законодательством.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24 мая 2010 г. N 1065 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 июля 2010 г. N 242
Приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 27 сентября 2012 г. N 463 настоящий приказ признан утратившим силу