Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 10 июня 2010 г. N 1288
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 184 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации страховых премий по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 10 июня 2010 г. N 1288)
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации страховых премий по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации страховых премий по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором" (далее - компенсации).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц, согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты компенсации - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном социальном страховании владельцев транспортных средств";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Постановлением Правительства Самарской области от 07.12.2005 N 144 "Об утверждении правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплаты к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц, согласно действующему законодательству.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата компенсации;
- отказ в предоставлении компенсации.
1.6. Заявителями (получателя государственной услуги) могут быть проживающие (пребывающие) на территории Самарской области:
инвалиды (в том числе дети-инвалиды), обеспеченные транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях (приобретшим транспортное средство с зачетом стоимости того транспортного средства, на бесплатное обеспечение которым инвалид имел право);
компенсации предоставляются при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на него право, и еще не более чем одним водителем, указанным в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор).
Заявителями могут быть законные представители, доверенные лица, указанных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о представлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги адрес официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-30 - 17-30 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальной портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении компенсации;
о сроках предоставления компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выплата компенсации осуществляется министерством не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления и всех необходимых документов.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для предоставления компенсации и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами;
передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты компенсации, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц.
Срок направления уполномоченным органом уведомления об отказе в предоставлении компенсации - 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.37. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за назначением компенсации:
1) заявление о назначении компенсации по форме согласно к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его доверенного лица, или его законного представителя либо законного представителя ребенка-инвалида, а также документы, подтверждающие их статус;
3) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
4) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
5) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации.
Требования к документам,
представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение компенсации в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении компенсации;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для предоставления компенсации и их правовая оценка (блок - схема 2);
принятие решения о предоставлении компенсации (блок - схема 3);
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации (блок - схема 4);
организация выплаты компенсации (блок - схема 5);
Прием документов для предоставления компенсации
и их правая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, определяет наличие оснований для предоставления компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
3.13. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не может превышать 25 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) компенсации.
Принятие решения о предоставлении компенсации
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении компенсации является наличие оснований для предоставления компенсации и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.39 Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для предоставлении компенсации, должностное лицо ответственное за назначение государственной услуги формирует личное дело получателя и с решением (распоряжением) о предоставлении государственной услуги и передает его в министерство здравоохранения и социального развития Самарской области.
Принятие решения об отказе в предоставлении компенсации
3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием, для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении компенсации, является наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации.
3.18. При наличии оснований, указанных в пункте 2.40 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации с указанием оснований и ссылок на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.21. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения, проект уведомления и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в предоставлении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении компенсации, уведомление заявителя об отказе в предоставлении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении компенсации составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении компенсации направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.27. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты компенсации
3.28. Юридическим фактом для начала административной процедуры по организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации.
Выплату компенсации производит министерство с 1 по 30 число текущего месяца через отделения связи по месту жительства гражданина либо кредитные организации с учетом желания заявителя.
Выплата компенсации производится в соответствии с требованиями и в сроки предусмотренные соглашениями с организациями, производящими выплату денежных средств получателям государственной услуги - УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России", и кредитными организациями.
3.29. Должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги, производит прием личного дела получателя с решением (распоряжением) о выплате компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения государственной услуги.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации, либо отсутствие сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело получателя возвращается для дооформления в уполномоченный орган.
3.30. В случае если документы соответствуют требованиям, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление компенсации, формирует электронную базу данных получателей компенсации (внесение всех необходимых данных для выплаты компенсации в электронные дела).
3.31. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты компенсации на основании электронной базы данных получателей один раз в месяц осуществляет формирование статистических данных по выплате (почта или кредитные организации) с указанием количества получателей и суммы, необходимой на финансирование расходов компенсации, подписывает их и передает в 2-х экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.32. Должностное лицо по выплате министерства, ответственное за предоставление компенсации один раз в месяц формирует, распечатывает выплатные ведомости для выплаты компенсации с указанием:
порядкового номера;
номера лицевого счета;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги прилагаются сопроводительные описи с указанием суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации и заверяются печатью.
Оформленные выплатные документы на бумажных и электронных носителях передаются в УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России" для доставки гражданам, которым назначена государственная услуга.
3.33. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ежемесячно формирует электронные списки для зачисления на счета получателей компенсации с указанием:
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества;
суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
3.34. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных, в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.35 Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет ее в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Министерство осуществляет контроль за доставкой предоставленной государственной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности по операциям кредитных организаций (в электронном виде) и предприятия "Почта России" (в электронном виде и на бумажном носителе) в предусмотренные соглашениями сроки.
3.36. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей государственной услуги в кредитных организациях причитающейся им суммы компенсации или доставка через отделения связи получателям государственной услуги сумм компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законом случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и в иных установленных законом случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Ф.И.О. руководителя |
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара |
|
||||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Куличенко Вадим Петрович |
Министр |
юридический адрес: 443010, г. Самара ул. Чапаевская, 181 фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 443010, г.о. Самара ул. Чапаевская, 181 |
334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
г.о. Самара |
Сучков Петр Валентинович |
Руководитель департамента |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
Бронштейн Валерия Ефимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
Искрина Елена Григорьевна |
Руководитель управления |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
Мизюрина Алла Анатольевна |
Руководитель управления |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
Федоров Александр Федорович |
Руководитель управления |
443004, ул. Рижская, 9 |
330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
Сафина Румия Нядимовна |
Руководитель управления |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
Каждан Василий Михайлович |
Руководитель управления |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
Матвеева Людмила Михайловна |
Руководитель управления |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
Карева Людмила Александровна |
Руководитель управления |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
Мифтахова Альфия Нурислямовна |
Руководитель управления |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области |
|
||||
г.о. Тольятти: |
Финагеева Елена Валентиновна |
Руководитель департамента |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
Матвеев Валерий Викторович |
Руководитель департамента |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
Кокова Галина Викторовна |
Руководитель управления |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
Чурбанова Галина Ивановна |
Руководитель управления |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
Кадушкина Нина Иосифовна |
Руководитель управления |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
Золотухина Ольга Аркадьевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
Горбушина Елена Сергеевна |
Руководитель управления |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
Шекунова Нина Владимировна |
Руководитель управления |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
Рузанова Алла Вячеславовна |
Руководитель управления |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области |
|
||||
Алексеевский |
Крупнова Ирина Александровна |
Руководитель управления |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
Аверьянова Татьяна Алексеевна |
Руководитель управления |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
Ежова Любовь Геннадьевна |
Руководитель управления |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
Назарова Наталья Владимировна |
Руководитель управления |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
Коршикова Лидия Петровна |
Руководитель управления |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
Долгова Надежда Ивановна |
Руководитель управления |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
Волкова Александра Александровна |
Руководитель управления |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
Павлова Наталья Ивановна |
Руководитель управления |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
Журавлев Николай Михайлович |
Руководитель управления |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
Галимова Наиля Мукатасовна |
Руководитель управления |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
Ефимов Владислав Викторович |
Руководитель управления |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
КинельЧеркасский |
Платонова Татьяна Владимировна |
Руководитель управления |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
Полякова Валентина Александровна |
Руководитель управления |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
Макаров Юрий Дмитриевич |
Руководитель управления |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
Зубова Ольга Николаевна |
Руководитель управления |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
Кондусова Нина Ивановна |
Руководитель управления |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
Елхимова Светлана Ивановна |
Руководитель управления |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
Голушкова Марина Николаевна |
Руководитель управления |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
Серяк Андрей Григорьевич |
Руководитель управления |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mai l.samtel.r u |
Приволжский |
Щепеткова Татьяна Петровна |
Руководитель управления |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
Галяткин Владимир Игнатьевич |
Руководитель управления |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
Третьякова Таисия Федоровна |
Руководитель управления |
446011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
Фарнанов Виталий Васильевич |
Руководитель управления |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@so cio.samtel .ru |
Хворостянский |
Евдокимова Лидия Сергеевна |
Руководитель управления |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
Сергеев Александр Парамонович |
Руководитель управления |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
Романова Валентина Викторовна |
Руководитель управления |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
Афанасьева Наталья Юрьевна |
Руководитель управления |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Образец заявления
Руководителю управления социальной защиты
населения _______________________________
от* _____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность** ______________________________
проживающего(ей) по адресу***:
_________________________________________
Заявление
Прошу назначить компенсацию страховой премии по договору обязательного
социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных
договором Ф.И.О. ____________________________дата рождения ______________________.
Денежные средства прошу перечислять****:
К заявлению прилагаю:
1. _____________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
"___" _________ 20__ г. ___________/__________________/
подпись ФИО
Расписка-уведомление
Заявление и документы приняты ____________________________20____г.
и зарегистрированы N ___________________ в журнале регистрации ___________________
Должностное лицо _____________________
* фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение государственных пособий (мать, отец, лицо, их заменяющее).
В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
** сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
*** сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
**** способ получения пособия: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;
сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособий (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособий).
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
компенсации страховых премий по договору обязательного
социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при назначении компенсации
страховых премий по договору обязательного социального
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий,
определенных договором
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
для предоставления компенсации и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о предоставлении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в предоставлении компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при организации
выплаты компенсации
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении компенсации
страховых премий по договору обязательного социального
страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных
страховых премий, определенных договором
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Самарская обл. ________________________ УСЗН/УСПИЗН
(наименование района)
Распоряжение
о назначении компенсации
Дата обращения
Заявитель
Категория заявителя _____________________ (ФИО)
Адрес
Паспорт серия номер
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Ребенок ______________________ (ФИО)
Свидетельство серия номер
Дата корректуры
Вид пособия _____________________________
Размер, срок _____________________________
Через кредитную организацию _______________________
или через отделение связи N _______
Расчет произвел: ________________
Расчет проверил: ________________
Руководитель УСЗН _______________
М.П
Дата
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Самарская область
УСПЗН/УСПИЗН ________________________________________
(наименование района)
Распоряжение
об отказе в предоставлении компенсации
Дата обращения
Заявитель _________________________ (ФИО)
Адрес
Паспорт серия ________ номер ________
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Ребенок ______________________ (ФИО)
Свидетельство
Вид пособия
Причина отказа
______________________________/_______________________/ "____"_____________20___г.
Подпись должностного
лица уполномоченного органа Фамилия дата
Руководитель управления ______________________ Ф.И.О. ___________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации страховых премий по договору
обязательного социального страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств в размере 50 процентов
от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Уведомление N______
об отказе в предоставлении компенсации
УСПЗН/УСПИЗН ___________________________________________________ района уведомляет
(наименование района)
гражданина (ку) _______________________________________________, проживающего (ую)
по адресу ________________________________________________________________________
в том, что на основании:
__________________________________________________________________________________
в назначении компенсации страховых премий по договору обязательного социального
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере
50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором отказано
Решение может быть обжаловано ____________________________________________________
(указывается порядок обжалования)
_____________________________/__________________________/ _____"___________20___г.
Подпись специалиста Фамилия дата
управления социальной
защиты населения
Руководитель управления ______________________Ф.И.О.___________
(подпись)
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации страховых премий по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором, определяет требования, предъявляемые к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур). Заявителями могут быть проживающие (пребывающие) на территории Самарской области инвалиды (в том числе дети-инвалиды), обеспеченные транспортным средством бесплатно или на льготных условиях, компенсации предоставляются при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на него право, и еще не более чем одним водителем, указанным в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации, либо отказ в ее предоставлении.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 10 июня 2010 г. N 1288 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации страховых премий по договору обязательного социального страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченных страховых премий, определенных договором"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 7 июля 2010 г. N 238
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 184 настоящий приказ признан утратившим силу