Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 20 июля 2010 г. N 1564
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период
обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам,
эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также
выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства
с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 14 августа 2012 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном
порядке на новое место жительства с территории отдельных зон
радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 20 июля 2010 г. N 1564)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур)при осуществлении полномочий по предоставлению выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату пособия - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области;
в части организации выплаты получателям пособия - Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5 . Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата пособия;
отказ в назначении пособия.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются лица из числа:
- граждан, эвакуированных (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
обратившиеся за сохранением среднего заработка:
на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией;
после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на 4 месяца.
Заявителями могут быть представители или доверенные лица указанных граждан в соответствии с действующим законодательством.
Настоящий регламент не распространяется на граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства http://medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом; перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура назначения и выплаты пособия;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения пособия;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в назначении пособия;
о сроках назначения и выплаты, размере пособия;
об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы
должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения пособия и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным
регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов в уполномоченные органы.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения пособия, формирование пакета документов - 10 мин.;
правовая оценка уполномоченными органами документов и выявление оснований для назначения пособия - 10 мин.;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении), о прекращении выплаты компенсации - 10 мин.
Срок принятия решения о назначении компенсации уполномоченными органами 1 день, направление уполномоченным органом информации (посредством корректуры) в министерство - в соответствии с утвержденным соответствующим должностным лицом министерства графиком; формирование министерством списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату пособия - до 15 числа каждого месяца.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов для назначения пособия, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
2.21. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Места ожидания министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документа оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количеств" мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией, представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справки о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью;
в) справки из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным, содержащей информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности), представляемой ежемесячно;
г) справки с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности).
2.38. Заявитель, обратившийся за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на 4 месяца, подает по месту жительства в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
б) справки о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенной печатью;
в) справки из органов занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным, представляемой ежемесячно.
Законные представители или доверенные лица заявителей дополнительно представляют документ, подтверждающий их полномочия.
При подаче документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и его трудовую книжку.
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.40. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
и прекращения государственной услуги
2.42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением пособия, категориям лиц, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении пособия.
2.43. Основаниями для прекращения выплаты пособия являются:
- утрата соответствующего права на получение пособия (трудоустройство или окончание обучения);
- выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
- смерть получателя пособия;
-признание судом получателя пособия безвестно отсутствующим или умершим.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и орган федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения пособия и их оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
принятия решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
формирование списков получателей и организация выплаты пособия (блок-схема 5);
принятие решения о прекращении выплаты пособия (блок-схема 6).
Прием документов для назначения пособия и их оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление
государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения
пособия в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения пособия, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.37, 2.38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
3.9. Общий максимальный срок оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению пособия.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя (получателя государственной услуги) и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) пособия.
Принятие решения о назначении пособия
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта
документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 - 2.41 настоящего Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу сведения о заявителе, готовит проект распоряжения о назначении пособия и формирует личное дело заявителя.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, дату рождения; размер пособия, реквизиты кредитной организации или организации федеральной почтовой связи, а также должен быть оформлен по форме их согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16.Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплату сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовлено проекта распоряжения о назначении пособия, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному им должностному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении пособия, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Распоряжение о назначении пособия подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении
пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается
руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному
лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя в министерство.
3.24. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.25. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о назначении пособия и направление распоряжения о назначении пособия с приложением личного дела заявителя в министерство
Принятие решения об отказе в назначении пособия
3.26. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначения пособия.
3.27. При наличии оснований указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.28. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.30. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31.В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32.Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления.
Решение об отказе в назначении пособия заверяется печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление заявителя об отказе в назначении пособия, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении пособия составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.36. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о прекращении выплаты пособия
3.37. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты пособия, является наличие оснований для прекращения выплаты пособия.
3.38. При наличии оснований, указанных в пункте 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о прекращении выплаты пособия, и готовит проект распоряжения о прекращении выплаты пособия по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту и проект уведомления получателя по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.39. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело получателя, проекты распоряжения о прекращении выплаты пособия и уведомления получателя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.40. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации в электронную базу данных, обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты пособия и проекта уведомления получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.41. При подтверждении обоснованности подготовленных документов, правильности введения информации в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о прекращении выплаты пособия и передает документы вместе с личным делом получателя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты пособия, проект уведомления получателя вместе с его личным делом должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.42. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения о прекращении выплаты пособия и проекта уведомления получателя должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты пособия и проект уведомления получателя.
Распоряжение о прекращении выплаты пособия заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты пособия, уведомление получателя в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления получателю и помещения его личного дела в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет получателю уведомление о прекращении выплаты пособия с копией распоряжения о прекращении выплаты пособия;
подшивает в личное дело распоряжение о прекращении выплаты пособия;
помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. С учетом принятого распоряжения о прекращении выплаты пособия должностное лицо по назначению социальных выплат передает корректуру в электронном виде по каналам связи в министерство.
3.47. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении выплаты пособия, уведомления заявителя и направление уведомления заявителю составляет 10 дней со дня принятия решения о прекращении выплаты пособия.
3.48. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты пособия с письменным уведомлением получателя и направление файла корректуры в министерство.
Формирование списков получателей и организация выплаты пособия
3.49. Юридическим фактом для формирования списков получателей и организации выплаты пособия является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия.
3.50. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, производит прием личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении пособия, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения пособия.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении пособия либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган для дооформления.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.51.При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, формирует электронную базу данных получателей пособия (внесение всех необходимых данных в электронные дела), на основании которой ежемесячно формирует списки получателей (Приложение 8 к Административному регламенту) на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя;
б) размер среднего заработка;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.
3.52. Сформированные электронные списки получателей пособия подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца, предшествующего месяцу выплаты пособия (в исключительных случаях списки предоставляются на бумажном носителе - в этом случае они подписываются соответствующим должностным лицом министерства и заверяются печатью).
Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
3.53. Орган федерального казначейства на основании полученных от министерства списков получателей пособия осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату пособия, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.54. Результатом данной административной процедуры является зачисление
сумм пособия на счета получателей в кредитных организациях либо её выдача получателю организацией федеральной почтовой связи.
Выплата пособия производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролируют соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дают письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производят проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначают уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивают и получают в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении ) пособия.
4.5.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законом случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги,
действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия Должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождение органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
юридический адрес: 443010, г. Самара ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес:443054 г. Самара, ул. Революционная,44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
г.о. Самара |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, ул. Рижская,9 |
330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@socio.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel. ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Руководителю (уполномоченного органа)
______________________________ района
города
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(категория получателя)
зарегистрированного(ой) по адресу:
_____________________________________
паспорт: серия _______N ____________
выдан _______________________________
телефон _____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
прошу назначить __________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу произвести: через кредитное учреждение _______________ на счет N:
/-------------------------------------------------------------------------------\
\-------------------------------------------------------------------------------/
или по месту жительства через отделение почтовой связи N _________________________
(нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю: ______________ Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _______________________
Заявление и документы приняты ________________________20___г.
и зарегистрированы N __________ в журнале регистрации ___________
_________________________ (фамилия, и.о. лица, принявшего заявление и документы)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема
последовательности административных действий
(процедур) по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период
обучения новым профессиями трудоустройства гражданам,
эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также
выехавшим в добровольном порядке на новое место
жительства с территории отдельных зон радиоактивного
загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении пособия
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий
при приеме документов и их оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении пособия
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении пособия
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при формировании
списков получателей и организации выплаты
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о прекращении выплаты пособия
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсаций
и иных выплат гражданам, подвергшимся
воздействию радиации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя, Вид выплаты |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
о назначении _____________________
(наименование выплаты)
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Дата ____________
Назначить ________________________________________________________________________
(ФИО получателя, дата рождения)
________________________________________________________________________
(вид выплаты)
Категория получателя _____________________________________________________________
Адрес получателя _________________________________________________________________
Размер пособия ___________________________________________________________________
Период выплаты ___________________________________________________________________
Способ выплаты ___________________________________________________________________
Лицевой счет N ___________________________________________________________________
Реквизиты кредитной организации __________________________________________________
Расчет произвел ______________________________________________ (Фамилия, инициалы)
(Подпись)
Расчет проверил ______________________________________________ (Фамилия, инициалы)
(Подпись)
Руководитель
уполномоченного органа _______________________________________ (Фамилия, инициалы)
(Подпись)
МП
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
об отказе в назначении
_________________________________
(наименование выплаты)
___________________________________________________________ от ___________
(наименование уполномоченного органа)
Отказать в назначении ______________________________________________ (вид выплаты)
__________________________________________________________________ (ФИО заявителя)
Причина отказа ___________________________________________________________________
(со ссылкой на действующее законодательство)
__________________________________________________________________________________
Распоряжение подготовил __________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Распоряжение проверил ____________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Руководитель _____________________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
МП
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Бланк уполномоченного органа
______________________________________
(ФИО заявителя)
______________________________________
(Адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в назначении
________________________________________
(наименование выплаты)
Уважаемый ____________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, поступившее ___________ N _____________
рассмотрено и распоряжением от ____________________________________ Вам отказано в
назначении _______________________________________
(наименование выплаты),
которое Вы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством.
Приложение: копия распоряжения об отказе в назначении (наименование выплаты)
Руководитель
уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) ________________________ (фамилия, инициалы)
(подпись)
Исполнитель
Телефон
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения
новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства с территории
отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Распоряжение
о прекращении выплаты
_____________________________________
(наименование выплаты)
___________________________________________________________ от ___________
(наименование уполномоченного органа)
Прекратить выплату ____________________________ (наименование выплаты)
с ________________ (дата)
_________________________________________________________________ (ФИО получателя)
Причина прекращения выплаты ______________________________________________________
(со ссылкой на действующее законодательство)
__________________________________________________________________________________
Распоряжение подготовил ____________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Распоряжение проверил ______________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Руководитель _______________________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур)при осуществлении полномочий по предоставлению выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20 июля 2010 г. N 1564 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 декабря 2010 г. N 485
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 14 августа 2012 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу