Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 7 июля 2010 г. N 1492
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 июля 2010 г. N 1492 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча"
(утв. приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 7 июля 2010 г. N 1492)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - компенсация), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей компенсации и направления их в органы, организующие выплату компенсации - министерство;
в части организации выплаты получателям компенсации - управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 08.10.1993 N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата компенсации;
- отказ в назначении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями) государственной услуги являются:
- члены семей, потерявших кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- члены семьи умершего гражданина, имевшего статус участника ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в отношении которого была установлена причинная связь заболевания, вызвавшего инвалидность, а впоследствии - смерть, с воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично либо через представителя. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2.3. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Информация о местах нахождения с картой-схемой месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и уполномоченных органов, текст Административного регламента, а также образец заявления о назначении компенсации размещаются на региональном социальном портале в сети Интернет (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов
по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (сельские районы) |
Вторник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (сельские районы) |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (сельские районы) |
Пятница |
8-30 - 12-00 8-00 - 15-00 (сельские районы) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура назначения компенсации;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении компенсации;
о сроках предоставления, размере компенсации.
2.10. Заявитель может выбрать два варианта получения индивидуальной устной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;
по предварительной записи.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и кабинет, в который следует обратиться.
2.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для них время для получения информации.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.14. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.15. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.
2.17. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения компенсации, формирование пакета документов - 10 мин.;
правовая оценка уполномоченными органами документов и выявление оснований для назначения компенсации - 10 мин.;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) компенсации - 10 мин.;
формирование уполномоченным органом личного дела получателя компенсации - 10 мин.
Срок принятия решения о предоставлении услуги уполномоченными органами 10 дней, направление уполномоченным органом информации в министерство - в соответствии с утвержденным министерством графиком; формирование министерством списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату компенсаций - до 10 числа каждого месяца.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение денежной компенсации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий для свободного передвижения и беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.22. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.24. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.25. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.26. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.27. На стоянке должны размещаться не менее 10 машиномест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.28. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства, уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, другими специальными приспособлениями и оборудованием, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.29. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов
2.30. Места для информирования заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. Столы для обслуживания маломобильных граждан размещаются в стороне от входа для обеспечения их беспрепятственного доступ к ним, в том числе для беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.33. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.35. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.36. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.37. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.38. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.39. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.40. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.41. Рабочее место каждого должностного должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.42. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника);
- копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.43. При подаче документов уполномоченный орган предлагает заявителю дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации в соответствии с действующим законодательством о персональных данных.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым заявителем
2.44. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке или уполномоченным органом.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.45. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.46. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за компенсацией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов является обязанностью заявителя.
Перечень оснований для отказа в назначении компенсации
2.47. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.42 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем (получателем государственной услуги) неправильно оформленных или утративших силу документов.
Перечень оснований для прекращения выплаты компенсации
2.48. Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются:
- смерть получателя компенсации;
- утрата права на получение компенсации;
- изменение места постоянного жительства.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения о прекращении выплаты компенсации (блок-схема 5)
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации (блок-схема 6).
Прием документов для назначения
компенсации и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.42 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для назначения компенсации и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.44 и 2.45 настоящего Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат с использованием программных средств готовит проект распоряжения о назначении компенсации в размере и на срок в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства (регистрации), дату рождения, категорию получателя, размер компенсации, срок на который устанавливается компенсация, реквизиты кредитной организации или организации федеральной почтовой связи и оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в т.ч. N почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- реквизиты кредитной организации, номер лицевого счета заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- категория заявителя;
- реквизиты кредитной организации, номер лицевого счета заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
3.23. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.24. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.25.Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения о назначении компенсации должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.28. По завершению формирования электронной базы данных получателей компенсационных выплат (внесение всех необходимых данных для выплаты пособия в электронные дела) должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющей функцию по взаимодействию с министерством, ежемесячно в соответствии с утвержденными сроками предает информацию в электронном виде по каналам связи в министерство посредством корректуры.
3.29. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.30. Результатом данной административной процедуры является назначение компенсации и направление файла о назначении компенсации (корректуры) в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации, указанных в пункте 2.47 настоящего Административного регламента.
3.32. При наличии оснований, указанных в пункте 2.47 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
проект письменного уведомления об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.39. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.41. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о прекращении выплаты компенсации
3.42. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты компенсации, является наличие оснований для прекращения выплаты компенсации, указанных в пункте 2.48 настоящего Административного регламента.
3.43. При наличии оснований, указанных в пункте 2.48 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает:
проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о прекращении выплаты компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.44. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело, проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.45. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом руководителю для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления вместе с личным делом должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела, проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.48. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления.
Распоряжение о прекращении выплаты компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты компенсации, уведомление о прекращении выплаты компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления о прекращении выплаты компенсации и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.50. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет получателю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о прекращении выплаты компенсации;
помещает личное дело в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.51. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении выплаты компенсации составляет 5 дней со дня выявления оснований для прекращения выплаты компенсации.
3.52. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты компенсации с письменным уведомлением получателя.
Формирование списков получателей и
организация выплаты компенсации
3.53. Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление из уполномоченного органа информации в электронном виде по каналам связи в министерство посредством корректуры о назначении компенсации.
3.54. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование и передачу списков в орган федерального казначейства, проводит проверку полноты и непротиворечивости представленных уполномоченными органами данных и на основании полученной информации актуализирует выплатную базу данных получателей.
3.55. При обнаружении несоответствия при назначении компенсации информация направляется для дооформления в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.56.Должностное лицо министерства, ответственное за формирование и передачу списков в орган федерального казначейства, формирует базу данных получателей компенсаций, на основании которой ежемесячно формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
б) размер компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
3.57. Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца на следующий месяц (в исключительных случаях списки предоставляются на бумажном носителе - в этом случае они подписываются соответствующим должностным лицом министерства и заверяются печатью для перечисления средств на счета, открытые гражданами в кредитных организациях или в организации федеральной почтовой связи.
Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
3.58 Орган федерального казначейства на основании полученных от министерства списков получателей компенсации осуществляет перечисление средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.59. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы компенсации на счет получателя в кредитной организации либо её выдача получателю отделением почтовой связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятого решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
Должностные лица министерства несут ответственность за своевременное и правильное формирование списков получателей компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления вышестоящего органа, должностного лица об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах, адресах электронной почты
министерства и уполномоченных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Адрес места нахождения |
Телефон |
Электронный адрес |
443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес места нахождения |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sobes26@socio.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.sam tel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446 , Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.s amtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Руководителю (уполномоченного органа)
____________________________
(района, города)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(категория получателя)
Зарегистрированного (ой) по адресу:
__________________________________
паспорт: серия_______N_____________
выдан_____________________________
телефон __________________________
Заявление
В соответствии c Федеральным Законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О
социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
прошу назначить мне ________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу произвести:
через кредитное учреждение___________ на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или по месту жительства через отделение почтовой связи
N __________________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:_________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись _____________________________________
Дата ________________________________________
Заявление и документы приняты_________20___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации
____________________________________________________
Должностное лицо _________________________________
(подпись)
____________________________________________________
(фамилия, и.о.)
Приложение 3
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Блок-схема последовательности
административных процедур по предоставлению
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
компенсации семьям, потерявшим кормильца
- участника ликвидации аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения о назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения об отказе в назначении компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения о прекращении выплаты компенсации
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий
при формировании списков получателей
и организации выплаты
Приложение 4
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
о назначении ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Назначить___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________________________________________
(вид выплаты)
Категория получателя _______________________________________________
Адрес получателя____________________________________________________
Размер выплаты _____________________________________________________
Период выплаты с ________________________ по ______________________
Способ выплаты __________________________________________________
Реквизиты кредитной организации ____________________________________
Лицевой счет N ____________________________________________________
Расчет произвел ____________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Расчет проверил _________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа______________ __________________
(уполномоченное лицо) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 6
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячной
компенсации семьям, потерявшим кормильца
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Рассмотрев заявление_________________________________________________
(ФИО заявителя)
и представленные документы принято решение:
отказать в назначении________________________________________________
(вид выплаты)
в соответствии с_____________________________________________________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее
законодательство)
Распоряжение подготовил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа ______________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 7
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Бланк уполномоченного органа ______________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в назначении ежемесячной
компенсации семьям, потерявшим кормильца
Уважаемый __________________________________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, поступившее________N______
рассмотрено и распоряжением от ______________________ Вам отказано в
назначении ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца в
соответствии с Законом Российской Федерации от 26.11.1998 N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" на
основании
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(указываются основания со ссылкой на нормативный правовой акт)
которое Вы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством.
Приложение: 1. копия распоряжения об отказе в назначении компенсации.
Руководитель уполномоченного органа _____________ _________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 8
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Распоряжение
о прекращении выплаты ежемесячной
компенсации семьям, потерявшим кормильца
______________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________
(дата)
Прекратить выплату _________________________________________________
(вид выплаты)
с ____________________ 2___ года
____________________________________________________________________
(ФИО получателя)
Выплата компенсации прекращена в связи ___________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на действующее законодательство)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Распоряжение подготовил ______________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ______________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа ______________ _______________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Приложение 9
к Административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсации семьям,
потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии
аварии на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Бланк уполномоченного органа ______________________________________
____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
____________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
о прекращении выплаты ежемесячной
компенсации семьям, потерявшим кормильца
Уважаемый __________________________________________________________
(имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас о том, что в соответствии с Законом Российской
Федерации от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" выплата компенсации с ___________
2___ года Вам прекращена на основании
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указываются основания со ссылкой на нормативный правовой акт)
Данное решение Вы вправе обжаловать в порядке, установленном
законодательством.
Приложение: 1. копия распоряжения о прекращении выплаты компенсации.
Руководитель уполномоченного органа ___________ __________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. Заявителями являются члены семей, потерявших кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году, члены семьи умершего гражданина, имевшего статус участника ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в отношении которого была установлена причинная связь заболевания, вызвавшего инвалидность, а впоследствии - смерть, с воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации, либо отказ в ее назначении.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 июля 2010 г. N 1492 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца - участника ликвидации аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 августа 2010 г. N 300
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 июля 2010 г. N 1492 настоящий приказ признан утратившим силу