Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 6 июля 2010 г. N 1490
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 731 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление
участникам ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом Министерства здравоохранения
социального развития
Самарской области
от 6 июля 2010 г. N 1490)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату компенсации - министерство;
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с территориальным органом Федерального казначейства.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
а) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
б) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
в) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
г) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет - сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержатся на сайте Регионального социального портала в сети Интернет (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления компенсации;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
о возможности отказа в предоставлении компенсации;
о сроках предоставления, размере компенсации;
об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Предоставление компенсации осуществляется министерством в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов в уполномоченные органы.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения о назначении компенсации - 10 дней;
принятие решения об отказе в назначении компенсации - 10 дней;
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации - 30 дней.
Срок направления уполномоченным органом личного дела получателя с распоряжением о назначении компенсации в министерство - в соответствии с утвержденным графиком; формирование министерством списков заявителей и направление их в территориальный орган Федерального казначейства - до 15 числа каждого месяца.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет - киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет - киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (местах ожидания).
2.21. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Места ожидания министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет - киосками с доступом к Региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для назначения компенсации заявителями из числа граждан, перечисленных в пункте 1.6 Административного регламента, в уполномоченный орган по месту жительства представляются следующие документы:
а) заявление согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
б) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
2.38. Граждане, эвакуированные (выехавшие добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенные (переселяемые), выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году, представляют также документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения.
2.39. При подаче документов, указанных в пунктах 2.37, 2.38 Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.40. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления компенсации.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.41. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.42. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.43. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за компенсацией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
2.44. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям лиц, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении компенсации.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы.
Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4);
формирование списков получателей и организация выплаты компенсации (блок-схема 5).
Прием документов для назначения
компенсации и их оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.37, 2.38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
3.9. Общий максимальный срок оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, осуществляющее функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является прием документов у заявителя и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении компенсации, является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.41-2.43 настоящего Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения о назначении компенсации по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее -должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе номер почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.19. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем уполномоченного органа (иным уполномоченным им лицом) после проверки проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (иным уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат при поступлении документов от руководителя уполномоченного органа (иного уполномоченного им лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением в соответствии с утвержденным графиком в министерство.
3.24. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.25. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа о назначении компенсации и направление распоряжения и личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.26. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.
3.27. При наличии оснований, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
формирует личное дело заявителя;
готовит проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Решение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передается руководителем уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении и копию распоряжении об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.36. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации
3.37. Юридическим фактом начала административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты компенсации является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, производит прием личного дела заявителя и распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации, либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган на доработку.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.39. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей компенсации (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании сформированной базы данных получателей компенсации ежемесячно формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном территориальным органом Федерального казначейства (Приложение 8 к Административному регламенту), в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
б) размер компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
3.41. Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в территориальный орган Федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца для выплаты в следующем месяце. В исключительном случае отсутствия технической возможности предоставления списков в электронном виде списки предоставляются на бумажном носителе, в этом случае они подписываются соответствующим должностным лицом министерства и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.
3.42. Территориальный орган Федерального казначейства на основании полученных списков осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.43. Результатом данной административной процедуры является зачисление сумм компенсации на счета граждан в кредитных организациях либо выдача получателям в отделениях почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролируют соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дают письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производят проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначают уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивают и получают в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги должностными лицами уполномоченных органов, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия )должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления
социальной поддержки и защиты населения
городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул.Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
sosobes02@socio.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Руководителю управления социальной
защиты населения
____________________________ района
____________________________ города
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(категория получателя)
зарегистрированного(ой) по адресу:
___ ____________________
__________________________________
паспорт: серия_______N_____________
выдан_____________________________
телефон __________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" прошу предоставить мне
______________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу производить через кредитную организацию_________________
на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или по месту жительства через отделение почтовой связи
N __________________ (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:____________________
______________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _______________________
Заявление и документы приняты________________________ 20____ г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо ________________________________(ФИО)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема последовательности
административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при формировании
списков получателей и организации выплаты компенсации
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Самарская область __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о назначении компенсации
N _______от _________
__________________________
(ФИО заявителя)
__________________________
(адрес места жительства)
Дата обращения
Дата рождения:
Категория получателя:
Размер компенсации:
Срок назначения:
Способ выплаты:
Лицевой счет:
Расчет произвел __________________________
(Подпись должностного лица)
Расчет проверил___________________________
(Подпись должностного лица)
МП
Подпись руководителя
(уполномоченного лица)_______________________
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Самарская область ____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
N _______ от _________
_______________________
(ФИО заявителя)
_________________________
(адрес места жительства)
Дата обращения
Дата рождения:
Категория получателя:
Причина отказа____________________
МП
Подпись руководителя
(уполномоченного лица)_______________
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(ФИО заявителя)
_________________________________
(Адрес)
Уведомление
об отказе в назначении компенсации
Вы обратились за назначением _________________________
(наименование компенсации)
Заявление о назначении принято "____"________20____г. зарегистрировано
N_____
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
назначении _________________________ в связи с _______________________
(наименование компенсации) (причина отказа в назначении
______________________________________________________________________
со ссылкой на действующее законодательство)
Руководитель уполномоченного органа ___________________
МП
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной компенсации
на оздоровление участникам ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Список от " " _________ 20__ г. N /----------------\
Получателей компенсаций (пособий) - граждан, | Коды |
подвергшихся воздействию радиации вследствие |----------------|
радиационных аварий и ядерных испытаний, в по ОКУД |----------------|
соответствии с Законом Российской Федерации Дата |----------------|
от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите |----------------|
граждан, подвергшихся воздействию радиации |----------------|
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; |----------------|
на ___________ 20__ г. по ОКЕИ | 383 |
\----------------/
Управление Федерального казначейства по Самарской области
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.коп
|
|
|
|
|
|
Сумма для выплаты получателю компенсации (пособия) всего |
в том числе |
|
|
|
|
N п/п |
Ф.И.О.(полностью) получателя компенсации (пособия) |
Число, месяц, год рождения ребенка |
N документа |
Код компенсации (пособия) |
Период, за который перечисляются выплаты |
Размер компенсаций (пособий) |
Размер расходов на погашение единовременной задолженности |
Расходы по оплате услуг на доставку |
Тип получения выплаты |
Реквизиты организации по месту работы(учебы) лица, получающего пособие, либо федеральной почтовой связи по месту постоянного жительства и почтовый адрес получателя компенсации(пособия), либо реквизиты счета, открытого гражданину в кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель подпись ФИО |
|
|
|
|
|
||||
|
|
Исполнитель |
ФИО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тел |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 6 июля 2010 г. N 1490 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 декабря 2010 г. N 459
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 декабря 2012 г. N 731 настоящий приказ признан утратившим силу