11 ноября 2013 г., 8 июля 2014 г., 22 января, 9 июля 2015 г., 10 февраля, 11 апреля 2016 г., 20 февраля, 2 июня, 15 августа, 20 сентября 2017 г.
Приказом Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 г. N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости |
О.Б. Фурсов |
Приказом Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области
(утв. приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 1 апреля 2013 г. N 100-п)
11 ноября 2013 г., 8 июля 2014 г., 22 января, 9 июля 2015 г., 10 февраля, 11 апреля 2016 г., 20 февраля, 2 июня, 15 августа, 20 сентября 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) и подведомственных ему учреждений (далее - подведомственные учреждения) при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Самарской области (далее - государственная услуга).
1.1.2. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106а.
Карта-схема месторасположения министерства и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 1.2.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.2. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт министерства): www.trud.samregion.ru.
Официальные страницы государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов в сети Интернет предусмотрены на официальном сайте министерства.
Адрес электронной почты министерства: info@samaratrud.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.pgu.samregion.ru.
1.2.3. Сведения о номерах телефонов министерства и его структурных подразделений размещается на официальном сайте министерства.
1.2.4. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.
Сведения о графике (режиме) работы министерства и подведомственных учреждений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.5. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты подведомственных учреждений представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях министерства и подведомственных учреждений, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.2.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.8. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и через официальный сайт министерства, рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.2.9. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (Call-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 1.2.10 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.п.
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов анализируются состав и структура обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
Раздаточные информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
1.2.12. При личном или письменном обращении получателя государственной услуги работники министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области, образец которой приведен в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 1.2.13 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.13. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства, подведомственных учреждений;
абзац третий утратил силу;
процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
абзацы восьмой-девятый утратили силу;
См. текст абзацев восьмого-девятого подпункта 1.2.13 пункта 1.2
образцы заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 1.2.14 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т. д.), содержится следующая информация:
месторасположение, в график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
абзац третий утратил силу;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту..
1.2.15. На официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
абзац третий утратил силу;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
абзац шестой утратил силу;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
абзацы десятый-одиннадцатый утратили силу;
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - информирование о положении на рынке труда в Самарской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Самарской области предоставляют министерство и подведомственные учреждения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность подведомственных учреждений по предоставлению государственной услуги.
Государственные казенные учреждения Самарской области центры занятости населения городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости населения) предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Абзац четвертый утратил силу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение достоверной и актуальной информации в сфере занятости, трудовых отношений, миграционной политики, охраны труда, социального партнерства.
Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о:
ситуации, основных тенденциях и направлениях развития рынка труда в Самарской области, в том числе уровне общей и регистрируемой безработицы, коэффициенте напряженности на рынке труда, численности граждан, состоящих на регистрируемом учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребности работодателя в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Самарской области, в сравнении с аналогичными периодами предыдущего года;
востребованности рабочей силы, включая спрос и предложение на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе на регистрируемом рынке труда Самарской области, в том числе о наиболее востребованных профессиях (специальностях) на рынке труда Самарской области с указанием средней заработной платы;
межтерриториальном и межотраслевом перераспределении рабочей силы;
реализации программ, мероприятий и отдельных проектов в сфере занятости населения, трудовых отношений, миграционной политики, охраны труда и социального партнерства;
состоянии сферы охраны труда на территории Самарской области и перспективах ее развития;
развитии социального партнерства, коллективно-договорных и трудовых отношений на территории Самарской области;
реализации миграционной политики на территории Самарской области и основных направлениях ее развития, а также рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году;
предоставлении государственных услуг в сферах ведения министерства.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подраздел 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителю: при личном обращении - в течение 15 минут с момента обращения без предварительной записи;
при письменном обращении - в течение 15 дней с момента регистрации обращения в программно-техническом комплексе;
при предоставлении государственной услуги в электронной форме - 5 рабочих дней.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996 г., ст. 1915);
Трудовой кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002 г., N 1(ч.1), ст. 3);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 21);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 29.11.2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2007 г., N 49, ст. 6043);
Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
абзац тринадцатый утратил силу;
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", 22.05.2013, N 107).
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02,2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", 30.12.2003, N 295);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги, который должен представить заявитель, является заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области, форма которого приведена в Приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления-анкеты получателя государственной услуга не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.3. При личном и письменном обращении заявление заверяется личной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Заполненное заявление может быть представлено непосредственно заявителем либо направлено по почте, с курьером или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.6.5. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. При предоставлении государственной услуги при личном и письменном обращении заявителя, на базе МФЦ и в электронной форме принимается решение об отказе в приеме заявления-анкеты в случае, если при его заполнении заявителем не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
2.8.2. При письменном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги принимается решение об оставлении заявления-анкеты без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае наличия следующих оснований:
в письменном заявлении-анкете отсутствуют фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного заявления-анкеты заявителя не поддается прочтению;
в письменном заявлении-анкете содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи;
в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с предоставлением раннее государственной услуги, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления-анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут с момента подачи заявления-анкеты.
2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 2.14.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещении центра занятости населения на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
2.14.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 2.14.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.3. В местах предоставления государственной услуги может предусматриваться (с учетом технических и иных возможностей) оборудование информационных киосков, доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 92-п в подпункт 2.14.4 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2016 г.
2.14.4. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 92-п в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2016 г.
2.14.5. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.14.6. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
2.14.7. Требования к информационным стендам установлены в пунктах 1.2.13, 1.2.14 настоящего Административного регламента.
2.14.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 2.14.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.9. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Расположение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, выше первого этажа допускается при наличии в здании, кроме лестниц, специально оборудованного лифта или лестничного подъемника для инвалидов.
Один из входов в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, обеспечивающим возможность беспрепятственного входа инвалидов в указанные помещения и выхода из них.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы министерства, центров занятости населения, выполненной укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок, в том числе с помощью работников министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также с использованием сменного кресла-коляски.
Кабинеты для приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками), выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Система средств информации, размещаемая в помещениях, предусматривает визуальную и звуковую информацию, а также тактильную информацию с указанием направления движения и мест получения государственной услуги.
В помещение, где предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и от 22.06.2015 N 386н.
В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, работник на которого административно-распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении государственных услуг, ответственный за сопровождение инвалидов, оказывает содействие инвалидам при входе в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении в помещениях, где предоставляется государственная услуга, с целью оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, а также оказывает содействие инвалидам в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также оказывает инвалидам ситуационную помощь при предоставлении государственных услуг.
Директор центра занятости населения обеспечивает достижение доступности для инвалидов зданий (помещений) и предоставляемой в них государственной услуги в рамках финансового обеспечения, предусмотренного на эти цели.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, получивших государственную услугу, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;
доля заявителей, неудовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга предоставляется на базе МФЦ на основании соглашения о взаимодействии заключенном между государственным автономным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области" и Министерством.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявление заполняется заявителем в форме электронного документа на русском языке в соответствии с установленной формой (образец заявления-анкеты приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя;
предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя;
предоставление государственной услуги при обращении заявителя в МФЦ;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
предоставление государственной услуги неопределенному кругу лиц.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением-анкетой, форма которого приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, (далее - работник центра занятости населения) назначается директором центра занятости населения
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 3.2.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает от заявителя заполненное заявление-анкету и рассматривает его на предмет наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента.
В случае наличия таких оснований работник центра занятости населения возвращает заявление заявителю, в случае их отсутствия - принимает заявление у заявителя, регистрирует его в программно-техническом комплексе и уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
Максимальный срок регистрации заявления-анкеты - 10 минут.
3.2.4. Работник центра занятости населения представляет заявителю информацию о положении на рынке труда в следующих формах:
в устной форме;
посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
3.2.5. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы заявителя.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
3.2.6. Работник центра занятости населения информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на официальном сайте министерства, на странице центра занятости населения на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
3.2.7. В случае, если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника центра занятости населения, работник информирует получателя государственной услуги о его праве на получение информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.2.8. При обращении получателя государственной услуги с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник центра занятости населения предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
3.2.9. Работник при предоставлении информации получателю государственной услуги обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.10. В случае, если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.2.11. В случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации.
3.2.12. Работник центра занятости населения в выбранной заявителем форме доступа к информации информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
3.2.13. Критерии принятия решений:
решение о приеме заявления-анкеты принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента;
решение об отказе в приеме заявления-анкеты принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.2.14. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента подачи заявления-анкеты.
3.2.15. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Самарской области либо отказ в приеме заявления-анкеты в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.16. Способ фиксации административной процедуры: в случае принятия решения о приеме заявления работник центра занятости населения осуществляет внесение сведений о заявителе и о результатах предоставления государственной услуги в реестр получателей государственных услуг.
3.3. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления-анкеты от заявителя посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи.
3.3.2. Работник центра занятости населения рассматривает заявление заявителя на предмет наличия оснований, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об отказе в приеме заявления, о чем заявитель уведомляется центром занятости населения в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об оставлении заявления без ответа, в случае их отсутствия - определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
3.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта министерства в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.3.4. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового адреса, указанного в заявлении-анкете заявителя.
3.3.5. Критерии принятия решений:
решение о рассмотрении заявления и подготовке ответа принимается при отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента;
решение об отказе в приеме заявления принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
решение об оставлении заявления без ответа по существу поставленных в нем вопросов принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п в подпункт 3.3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры - 15 дней со дня регистрации заявления в программно-техническом комплексе анкеты.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информации о положении на рынке труда в Самарской области либо отказ в приеме заявления или оставление заявления без ответа в соответствии с пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Способ фиксации административной процедуры: в случае принятия решения о подготовке ответа заявителю работник центра занятости населения осуществляет внесение сведений о заявителе и о результатах предоставления государственной услуги в реестр получателей государственных услуг.
3.4. Предоставление государственной услуги при обращении заявителя в МФЦ
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением-анкетой, форма которого приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, (далее - работник МФЦ) рассматривает заявление-анкету на предмет наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
В случае наличия таких оснований работник МФЦ возвращает заявление-анкету заявителю, в случае их отсутствия - принимает заявление-анкету заявителя и уточняет характер информации, за которой он обратился.
Максимальный срок регистрации заявления-анкеты - 10 минут.
3.4.3. Работник МФЦ предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в порядке, аналогичном порядку предоставления информации, предусмотренному пунктами 3.2.3-3.2.9 Административного регламента.
3.4.4. Работник МФЦ информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на официальном сайте министерства, на странице центра занятости населения на официальном сайте министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. д.).
3.4.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.4.5 пункта 3.4
3.4.6. Критерии принятия решений:
решение о приеме заявления-анкеты принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
решение об отказе в приеме заявления-анкеты принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры:
в случае предоставления государственной услуги работником МФЦ государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи;
абзац третий утратил силу.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления в соответствии с пунктом 2.8.1 Административного регламента.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: работник МФЦ фиксирует результат в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги.
3.4.10. При наличии технической возможности предоставление государственной услуги в МФЦ возможно путем использования информационного киоска (инфомата). В этом случае предоставление государственной услуги производится в соответствии с разделом З.6.
3.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления-анкеты, образец которого приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту, через официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.2. Работник центра занятости населения рассматривает заявление на предмет наличия оснований, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об отказе в приеме заявления, о чем заявитель уведомляется центром занятости населения в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об оставлении заявления без ответа, в случае их отсутствия - определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
3.5.3. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.5.4. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.), публикаций и страниц официального сайта министерства в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.5.5. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в заявлении-анкете.
3.5.6. Критерии принятия решений:
решение о рассмотрении заявления и подготовке ответа принимается при отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента;
решение об отказе в приеме заявления принимается при наличии оснований, указанных в Пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
решение об оставлении заявления без ответа по существу поставленных в нем вопросов принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления-анкеты.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информации о положении на рынке труда в Самарской области либо отказ в приеме заявления или оставление его без ответа в соответствии с пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.5.9. Способ фиксации административной процедуры: в случае принятия решения о подготовке ответа заявителю работник центра занятости населения осуществляет внесение сведений о заявителе и о результатах предоставления государственной услуги в реестр получателей государственных услуг.
3.6. Предоставление государственной услуги неопределенному кругу лиц.
Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области, министерства, иных государственных и исполнительных органов Самарской области, муниципальных образований Самарской области, официальных страницах центров занятости населения Самарской области, МФЦ, в справочных и информационных изданиях, средствах массовой информации, посредством социальной рекламы и иными способами, позволяющими донести информацию до неопределенного круга лиц.
3.6.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области, министерства, иных государственных и исполнительных органов Самарской области, муниципальных образований Самарской области, официальных страницах центров занятости населения Самарской области, МФЦ, в справочных и информационных изданиях, средствах массовой информации, посредством социальной рекламы и иными способами, позволяющими донести информацию до неопределенного круга лиц.
3.6.2. Критерием принятия решения является предоставление государственной услуги неопределенному кругу лиц при наличии фактов обновления информации о положении на рынке труда в Самарской области, в том числе с учетом федерального статистического наблюдения по установленным формам.
3.6.3. Утратил силу
См. текст подпункта 3.6.3 пункта 3.6
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений работником центра занятости, осуществляется директором центра занятости населения, или уполномоченным им работником, а также уполномоченными должностными лицами министерства.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 4.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения, или уполномоченным им работником проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Министерство осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения) в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами министерства проверок соблюдения и исполнения подведомственными учреждениями положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
абзац третий утратил силу
абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 4.4
4.5. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или путем проведения внеплановых проверок, в том числе по факту обращения получателя государственной услуги.
4.6. Плановые и внеплановые проверки могут носить тематический характер.
4.7. Работники министерства и центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством.
По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения, ответственность директора центра занятости определяется министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
4.8. Граждане, их объединения и организации, могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право в досудебном порядке обжаловать нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников, должностных лиц министерства, центров занятости населения путем обращения с жалобой.
Жалобы на решения, принятые работником центра занятости населения, подаются директору соответствующего центра занятости населения.
Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в министерство.
Жалобы на решения, принятые работником министерства, подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличники почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, его работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его работника.
Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа министерства, центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство, центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы министерство, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства или центра занятости населения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен ему не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении
на рынке труда в Самарской области
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области
11 ноября 2013 г., 9 июля 2015 г., 20 февраля, 2 июня, 20 октября 2017 г.
Приказом Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на
рынке труда в Самарской области
(с изменениями от 10 февраля 2016 г.)
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области при личном обращении заявителя, в том числе при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование юридического лица,
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
прошу предоставить государственную услугу по информированию о
положении на рынке труда в _________________________________________
(наименование территории)
"___" _________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Государственная услуга предоставлена.
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество работника органа или учреждения,
осуществляющего предоставление государственной услуги)
"___" _________ 20__ г. _____________________________
(подпись работника)
Государственная услуга получена.
"___" _________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Приказом Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на
рынке труда в Самарской области
(с изменениями от 10 февраля 2016 г.)
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области в электронной форме для физических лиц
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по информированию о
положении на рынке труда в _________________________________________
(наименование территории)
Дата ___________________
(текущая)
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области в электронной форме для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
прошу предоставить государственную услугу по информированию о
положении на рынке труда в _________________________________________
(наименование территории)
Дата ___________________
(текущая)
О внесении изменений в настоящий приказ см. приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о
положении на рынке труда в
Самарской области
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области
Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя
Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя
Предоставление государственной услуги в МФЦ
Предоставление государственной услуги в электронной форме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 1 апреля 2013 г. N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 апреля 2013 г. N 146
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 июня 2020 г. N 178-п настоящий приказ признан утратившим силу с 25 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 21 мая 2019 г. N 117-п
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 2 июня 2017 г. N 133-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 92-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Приказ Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 февраля 2016 г. N 36-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 22 января 2015 г. N 8-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 8 июля 2014 г. N 153-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 ноября 2013 г. N 305-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа