г. Тамбов |
|
12 ноября 2014 г. |
Дело N А64-4725/2014 |
Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2014 г.
Полный текст решения изготовлен 12 ноября 2014 г.
Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи А.В. Захарова
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.В. Китаевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску
ООО "Глобус-Моторс", г. Тамбов,
к 1) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области,
2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Тамбовской области,
3) Администрации Тамбовской области,
Третье лицо: Администрация города Тамбова,
об обязании установить кадастровую стоимость земельного участка равной рыночной
при участии в судебном заседании:
от истца: не явился (извещен надлежаще)
от ответчика: 1) не явился (извещен надлежаще)
2) не явился (извещен надлежаще)
3) не явился (извещен надлежаще)
от третьего лица: не явился (извещен надлежаще)
Отводов суду не заявлено.
установил:
ООО "Глобус-Моторс" обратилась в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к 1) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, 2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Тамбовской области, 3) Администрации Тамбовской области, с требованием об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29, равной рыночной стоимости в размере 5 393 874 руб.
Определением Арбитражного суда Тамбовской области суда от 23.10.2014 по делу N А64-4725/2014 назначена судебная экспертиза, поручено проведение экспертизы ООО "Тамбов-Альянс" (эксперту Полтораченко Петру Петровичу).
Ответчик Администрация Тамбовской области заявил ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения, поскольку истцом не соблюден досудебный порядок оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, установленный статьей 24.18. главы III.1 18 Федерального Закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральный закон от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
В соответствии с частью 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для определенной категории споров федеральным законом установлен претензионный или иной досудебный порядок урегулирования либо он предусмотрен договором, спор передается на разрешение арбитражного суда после соблюдения такого порядка.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (статьи 24.18 Федерального Закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральный закон от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Претензионный или иной досудебный порядок можно признать установленными, если федеральный закон содержит четкую запись об установлении такого порядка.
Федеральный Закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не содержит указание на обязательное обращение юридических лиц в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, имеющаяся формулировка касается физических лиц и указывает на необязательность их обращения в комиссию.
Истец в порядке ст. 49 АПК РФ заявлением от 10.11.2014 уточнил исковые требования, просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29, равной рыночной стоимости в размере 5 511 735 руб.
Уточнение судом принято.
Истец в судебное заседание не явился.
Ответчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в судебное заседание не явился, исковые требования не признал, по основаниям, указанным в отзыве.
Ответчик ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Тамбовской области, в судебное заседание не явился, отзыв по иску не представил.
Ответчик Администрация Тамбовской области в судебное заседание не явился, отзыв по иску не представил.
Третье лицо Администрация города Тамбова, г. Тамбов, в судебное заседание не явилось, отзыв не представило.
С учетом ст. 123, 156 АПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело при непредставлении отзыва на исковое заявление, дополнительных доказательств, а также в отсутствие не явившихся истца, ответчиков и третьих лиц, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исходя из принципа состязательности сторон, закрепленного в статье 9 АПК РФ, а также положений статей 65, 66 АПК РФ, лицо, не реализовавшее свои процессуальные права на представление доказательств, несет риск неблагоприятных последствий не совершения им соответствующих процессуальных действий.
Из материалов дела, объяснений сторон следует, что ООО "Глобус-Моторс" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450, его кадастровая стоимость составляет 16 173 690,13 руб. (кадастровый паспорт от 06.08.2012 N 6800/201/2012-85342).
Считая, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450, принадлежащего истцу на праве собственности, значительно превышает его рыночную стоимость, что ведет к увеличению налогового бремени, ООО "Глобус-Моторс" обратился в ООО "СО-Эксперт" для производства оценки рыночной стоимости данного земельного участка.
Согласно Отчету N 304/14 от 30.07.2014 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450 по состоянию на 01.01.2013 составляет 5 393 874 руб.
Истец, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450 должна быть равной рыночной, обратился в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями.
Ответчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в отзыве на иск исковые требования не признал, считает себя ненадлежащим ответчиком.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Тамбовской области и Администрации Тамбовской области, в удовлетворении требований к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области следует отказать.
При этом суд исходил из следующего:
Согласно п. 3 Приказа Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 N 508 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)", под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, рыночная стоимость определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации закреплено, что для установления кадастровой стоимости проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти утверждают средний уровень кадастровой стоимости.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 2, 4, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу п. 9 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, кадастровая оценка земель проводится с учетом данного земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Согласно п. 5 указанных Правил, государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
В соответствии с 2.2.1 Методических указаний (Приказ от 15.02.2007 г. N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов") расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.10 Методических указаний осуществляется на основе построения статистических моделей.
Если построенная статистическая модель выражает зависимость кадастровой стоимости земельного участка от значений факторов стоимости, то расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов осуществляется подстановкой значений факторов стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов в статистическую модель расчета кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов (п. 2.2.7 Методических указаний).
Результатом государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации, подлежащим утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, является кадастровая стоимость каждого земельного участка.
Согласно ч. 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
ООО "Глобус-Моторс" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29 (свидетельство о государственной регистрации права N 68 АА 997598 от 11.08.2009).
В соответствии с законодательством была проведена государственная кадастровая оценка указанного земельного участка для установления его кадастровой стоимости.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450 установлена постановлением администрации Тамбовской области от 11.11.2013 N 1276 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Тамбовской области" в размере 25 135 036,86 руб.
Процедура установления кадастровой стоимости земельного с кадастровым номером 68:29:0303001:450 соответствовала действующему законодательству.
Законодательством установлены основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, которые включают в себя в том числе, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (статья 24.18 Федерального Закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральный закон от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости (Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2011 г. N 275-О-О).
Федеральным законом от 22.07.2010 г. N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 3 статьи 66 Земельного кодекса в новой редакции в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Как указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11, законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Метод массовой оценки земель, не исключает в некоторых случаях использование индивидуально определенной рыночной стоимости. При осуществлении кадастровой оценке земель подлежат не конкретные земельные участки как объекты недвижимости, а массивы земель, классифицированные по целевому назначению и виду их функционального использования, в связи с чем, не могут не быть учтены индивидуальные особенности земельных участков, и как следствие возникают ситуации значительного превышения кадастровой стоимости земельного участка над его рыночной стоимостью.
Кадастровая стоимость земельного участка в силу статей 389-394 Налогового кодекса Российской Федерации является составляющей формулы расчета земельного налога за конкретный земельный участок на период налогообложения.
Таким образом, в рассматриваемом случае имеет место нарушение прав и законных интересов заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку кадастровая цена земли является налогооблагаемой базой, ее установление в завышенном размере препятствует в свободном осуществлении предпринимательской деятельности ввиду необоснованного увеличения налогового бремени.
Физические и юридические лица, если результаты определения кадастровой стоимости земельного участка затрагивают их права и обязанности, вправе оспорить их, в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, на основании отчета об определении рыночной стоимости данного земельного участка по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость; в таком случае кадастровая стоимость устанавливается равной рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке (статья 24.18 Федерального Закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральный закон от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Представленный истцом Отчет N 304/14 от 30.07.2014 подтверждает, что содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450 существенно превышает его рыночную стоимость.
Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 25.06.2013 N 10761/11 по делу NА11-5098/2010, Закон об оценочной деятельности прямо не называет ту дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III.1 Закона об оценочной деятельности, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 N 382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости"). В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
Определение рыночной стоимости произведено на 01.01.2013 - дату, указанную во вводной части Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тамбовской области.
В силу ст. 12 Федерального закона от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В соответствии со ст. 82 АПК РФ для разъяснения возникших при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд назначил судебную экспертизу, поручив ее выполнение ООО "Тамбов-Альянс" (эксперту Полтораченко Петру Петровичу).
Согласно выводам эксперта рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450 по состоянию на 01.01.2013 составляет 5 511 735 руб. (заключение эксперта N 2487с-14 от 05.11.2014).
Выводы эксперта, предупрежденного об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, являются обоснованными, мотивированными.
На нарушение каких-либо норм права при составлении заключения эксперта, истец, ответчики и третьи лица, не указали.
Ходатайства о назначении повторной или дополнительной экспертизы ввиду сомнений в обоснованности заключения или его недостаточной ясности или полноте, сторонами не заявлялось.
Таким образом, заключением эксперта N 2487с-14 от 05.11.2014 установлена рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29, в размере 5 511 735 руб.
В силу п. 3 статьи 66 Земельного кодекса, суд считает возможным установить кадастровую стоимость земельного участка, принадлежащего истцу, равной его рыночной стоимости.
Установление судом рыночной стоимости земельного участка является основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 года N 457 "О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" закреплено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", если иное не установлено Правительством Российской Федерации, предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 настоящего Федерального закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В целях применения установленных настоящим Федеральным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета. При этом соответствующие положения настоящего Федерального закона применяются к указанным государственным бюджетным учреждениям постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 N П/93 "О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации полномочиями органа кадастрового учета" на территории Тамбовской области полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, а также по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, переданы кадастровой палате с 01.07.2010.
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.12.2011 года N 531 ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" с 01.03.2012 года наделена полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных и (или) качественных характеристик.
Учитывая, что в соответствии с приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.12.2011 года N 531 ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" с 01.03.2012 переданы полномочия по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных и (или) качественных характеристик, в удовлетворении требований Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области следует отказать.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда РФ от 02.09.2014 N 306-ЭС14-1512 по делу N А57-15714/2013.
Исследовав обстоятельства дела, оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Тамбовской области и Администрации Тамбовской области, в удовлетворении требований к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области следует отказать.
В соответствии со статьями 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по соглашению сторон следует отнести на истца.
Руководствуясь статьями 49, 102, 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером участок с кадастровым номером 68:29:0303001:450, общей площадью 6 933 кв.м., расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Бастионная д. 29, равной рыночной стоимости, составляющей 5 511 735 руб.
2. В удовлетворении исковых требований к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области отказать.
3. Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы, решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, находящийся по адресу 394006, г.Воронеж, ул. Платонова, д. 8 через Арбитражный суд Тамбовской области.
Судья |
А.В. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.