28 октября, 24 декабря 2010 г., 11 марта 2012 г.
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р (ред. от 10.03.2009 г.) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", положений Национального плана противодействия коррупции (утв. Президентом РФ 31.07.2008 г. N Пр-1568), Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Закона Самарской области от 10.03.2009 г. N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы".
2. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы" в пределах выделенных ассигнований.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Шевелев Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению анализа и перспективного развития информационных ресурсов мэрии (Синявский Н.А.) разместить настоящее постановление на официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы"
(утв. Постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 6 августа 2009 г. N 1766-п/1)
28 октября, 24 декабря 2010 г., 11 марта 2012 г.
Об отчете о выполнении настоящей программы за 2011 г. см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 957-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 11 марта 2012 г. N 718-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции
в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы" (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 10.04.2009 N 794-п/1. |
Заказчик программы |
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки Мэрии городского округа Тольятти. |
Цели и задачи программы |
Цели: 1. Снижение уровня коррупционности муниципальных служащих и состояния коррупциогенности нормативных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения городского округа. 2. Формирование у муниципальных служащих нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. 3. Привлечение общественных институтов к противодействию коррупции. 4. Профилактика коррупционных правонарушений. Задачи: 1. Воспитание отрицательного отношения к проявлениям коррупции. 2. Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при Мэрии городского округа Тольятти, привлечение общественности к противодействию коррупции. 3. Проведение превентивных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки: с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года. Этапы: 1 этап - с 01 января 2010 года по 31 декабря 2010 года, 2 этап - с 01 января 2011 по 31 декабря 2011 года; 3 этап - с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
1) Приведение муниципальной правовой базы в соответствие с антикоррупционным законодательством; 2) Повышение эффективности деятельности Мэрии по противодействию коррупции; 3) Устранение причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений; 4) Создание Комиссии по противодействию коррупции при Мэрии городского округа Тольятти; 5) Повышение ответственности руководителей органов (структурных подразделений) Мэрии за осуществление мер по противодействию коррупции; 6) Исключение фактов нарушения антикоррупционного законодательства муниципальными служащими; 7) Повышение степени "прозрачности" деятельности Мэрии городского округа Тольятти, установление "обратной связи" с потребителями муниципальных услуг; 8) Исключение фактов нарушения законодательства о размещении муниципального заказа, необоснованного и незаконного оказания платных услуг потребителям; 9) Устранение причин и условий, способствовавших совершению коррупционных правонарушений муниципальными служащими. |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансовые затраты на реализацию Программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти составят 1327 тысяч рублей. Из них: - расходы 2010 года - 650 тысяч рублей; - расходы 2011 года - 397 тысяч рублей; - расходы 2012 года - 280 тысяч рублей. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств. |
Система организации контроля реализации программы |
Заказчик Программы представляет отчеты о ходе реализации программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/п. |
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. Концепция предполагает разработку механизма противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти, взаимодействие органов исполнительной власти с гражданским обществом.
Федеральным законом "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ предусматриваются такие мероприятия по противодействию коррупции, как создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и иных государственных органов с гражданами и институтами гражданского общества; обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления; осуществление контроля за использованием муниципального имущества и муниципальных ресурсов; усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; повышение ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.
Указом Президента Российской Федерации "О мерах по противодействию коррупции" от 19.05.2008 N 815 образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, одной из задач которого является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
В Национальном плане противодействия коррупции (утв. Президентом РФ от 31.07.2008 N Пр-1568) говорится о необходимости контроля за выполнением публичных функций федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также о повышении ответственности указанных органов и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.
Сложившаяся ситуация требует принятия на муниципальном уровне мер организационного, правового и иного характера, направленных на противодействие коррупции. На решение наиболее проблемных вопросов противодействия коррупции в городском округе Тольятти направлена настоящая Программа.
II. Основные цели и задачи программы
Настоящая Программа направлена на достижение следующих основных целей:
1. Определение уровня коррупционности муниципальных служащих и состояния коррупциогенности нормативных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения городского округа Тольятти.
2. Формирование у работников органов местного самоуправления и горожан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.
3. Привлечение общественных институтов (общественных объединений и граждан) к противодействию коррупции и контролю за деятельностью органов местного самоуправления в городском округе Тольятти.
4. Профилактика коррупционных правонарушений.
Достижение указанных целей возможно посредством решения следующих основных задач:
1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативной правовой базы на предмет выявления и устранения коррупциогенных положений в муниципальных нормативных правовых актах.
2. Воспитание у муниципальных служащих и населения стойкого отрицательного отношения к коррупционным проявлениям.
3. Организация работы Комиссии по противодействию коррупции, привлечение внимания общественности и граждан к вопросам противодействия коррупции.
4. Проведение превентивных мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений.
Достижение поставленных целей и решение выше перечисленных задач достигается посредством реализации системы антикоррупционных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Срок реализации Программы охватывает период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года. Реализация Программы осуществляется в три последовательных этапа. Первый этап начинается 1 января 2010 года и заканчивается 31 декабря 2010 года. На первом этапе реализуются мероприятия преимущественно организационного и нормативного правового характера.
Второй этап реализации программы начинается 01 января 2011 года и заканчивается 31 декабря 2011 года.
Третий этап начинается с 01 января 2012 года и завершается 31 декабря 2012 года.
На втором и третьем этапе осуществляется реализация основных системных мероприятий долгосрочного целевого характера.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 11 марта 2012 г. N 718-п/1 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень мероприятий программы
/----------------------------------------------------------------------------\
| Цель, задачи, | Исполнитель | Срок | Финансовые затраты |
|наименование мероприятий | |исполне-| (тыс. руб.) |
| | | ния |---------------------|
| | | |2010 |2011|2012 |Ито-|
| | | | | | | го |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Цель: Снижение уровня коррупционности муниципальных служащих и состояния |
| коррупциогенности нормативных правовых актов, принимаемых по вопросам |
| местного значения городского округа. |
|----------------------------------------------------------------------------|
|Задача: Постоянный мониторинг уровня коррупционности и проведение экспертизы|
| муниципальных правовых актов на предмет выявления и устранения |
| коррупциогенных положений. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организация и | Департамент |Ежегодно| 100 |87 | 70 |257 |
| проведение опросов | общественной | до | | | | |
| населения, в т.ч. | безопасности и | 01.08. | | | | |
|представителей среднего и| мобилизационной | | | | | |
| малого бизнеса, с целью | подготовки, | | | | | |
|определения общественного| Управление по | | | | | |
| мнения о состоянии и |оргработе и связям | | | | | |
| уровне коррупции в | с общественностью,| | | | | |
| органах местного | МБУ "Охрана | | | | | |
|самоуправления городского| общественного | | | | | |
| округа Тольятти. | порядка" | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 2. Агнтикоррупционная | Правовой |Постоян-| - | - | - | - |
| экспертиза нормативных | департамент | но | | | | |
| правовых актов мэрии. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 3. Антикоррупционная | Правовой |Постоян-| | | | |
| экспертиза проектов | департамент | но | | | | |
| нормативных правовых | | | | | | |
| актов мэрии. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 4. Осуществление | Департамент |Постоян-| - | - | - | - |
| антикоррупционного | общественной | но | | | | |
| мониторинга в городском | безопасности и | | | | | |
| округе Тольятти. | мобилизационной | | | | | |
| | подготовки | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 5. Контроль за | Руководитель |До 01.12| - | - | - | - |
| исполнением | аппарата мэрии, |ежегодно| | | | |
| антикоррупционного | Департамент | | | | | |
| законодательства в | общественной | | | | | |
| органах (структурных | безопасности и | | | | | |
| подразделениях) мэрии. | мобилизационной | | | | | |
| | подготовки | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|6. Анализ представлений и| Управление |Постоян-| - | - | - | - |
| иной информации | муниципальной | но | | | | |
|прокуратуры о нарушениях | службы и кадровой | | | | | |
|законности муниципальными| политики | | | | | |
| служащими, принятие мер | | | | | | |
| дисциплинарного и иного | | | | | | |
|воздействия к нарушителям| | | | | | |
| антикоррупционного | | | | | | |
| законодательства. | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Цель: Формирование у муниципальных служащих нетерпимого отношения к любым |
| коррупционным проявлениям. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Задача: Доведение до сведения муниципальных служащих законодательства о |
| коррупции, воспитание у муниципальных служащих и населения стойкого |
| отрицательного отношения к любым коррупционным проявлениям. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 7. Организация изучения | Руководители |Постоян-| - | - | - | - |
| антикоррупционного | органов | но | | | | |
|законодательства, а также| (структурных | | | | | |
| запретов и ограничений, | подразделений) | | | | | |
|связанных с прохождением | мэрии | | | | | |
| муниципальной службы. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 8. Контроль за | Руководитель |Постоян-| - | - | - | - |
| соблюдением | аппарата мэрии, | но | | | | |
|муниципальными служащими | Управление | | | | | |
| ограничений и запретов, | муниципальной | | | | | |
| установленных | службы и кадровой | | | | | |
| законодательством. | политики | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|9. Осуществление проверок| Управление |Постоян-| - | - | - | - |
| полноты и достоверности | муниципальной | но | | | | |
| сведений о доходах, | службы и кадровой | | | | | |
| имуществе и | политики | | | | | |
| обязательствах | | | | | | |
|имущественного характера,| | | | | | |
| предоставленных | | | | | | |
| муниципальными | | | | | | |
| служащими. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|10. Организация работы по| Управление |Постоян-| - | - | - | - |
| отбору и обучению | муниципальной | но | | | | |
| кадрового резерва. | службы и кадровой | | | | | |
| | политики Мэрии, | | | | | |
| | руководители | | | | | |
| | органов | | | | | |
| | (структурных | | | | | |
| | подразделений) | | | | | |
| | мэрии | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 11. Проведение ревизии | Управление | До | - | - | - | - |
|должностных инструкций в | муниципальной |30.12.20| | | | |
| целях конкретизации | службы и кадровой | 10 | | | | |
|должностных функций, прав| политики | | | | | |
| и обязанностей | | | | | | |
| муниципальных служащих, | | | | | | |
|устранения расплывчатых и| | | | | | |
| неточных формулировок, | | | | | | |
| внесение (при | | | | | | |
|необходимости) изменений | | | | | | |
|в должностные инструкции | | | | | | |
| и трудовые договоры | | | | | | |
| (соглашения). | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 12. Анализ обращений | Управление по |Постоян-| - | - | - | - |
| граждан и организаций с |оргработе и связям | но | | | | |
|заявлениями и жалобами на|с общественностью, | | | | | |
|коррупционные проявления | Правовой | | | | | |
|в деятельности работников| департамент, | | | | | |
| органов местного | Управление | | | | | |
|самоуправления. Принятие | муниципальной | | | | | |
| мер в соответствии с | службы и кадровой | | | | | |
| законодательством. | политики | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|13. Анализ статистических| Управление |Постоян-| - | - | - | - |
|данных и иной информации | муниципальной | но | | | | |
| о привлечении | службы и кадровой | | | | | |
|муниципальных служащих к | политики, | | | | | |
| ответственности за | Департамент | | | | | |
| нарушения | общественной | | | | | |
| антикоррупционного | безопасности и | | | | | |
| законодательства. | мобилизационной | | | | | |
| Доведение информации до | подготовки | | | | | |
| сведения муниципальных | | | | | | |
| служащих, принятие | | | | | | |
| профилактических мер. | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Цель: Привлечение общественных институтов (общественных объединений и |
| граждан) к противодействию коррупции и контролю за деятельностью органов |
| местного самоуправления. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Задача: Образование при мэрии Комиссии по противодействию коррупции, |
| привлечение внимания общественности и граждан к вопросам противодействия |
| коррупции. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 14. Организация работы | Департамент |Постоян-| - | - | - | - |
| Комиссии по | общественной | но | | | | |
|противодействию коррупции| безопасности и | | | | | |
| при Мэрии городского | мобилизационной | | | | | |
| округа Тольятти. | подготовки | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|15. Регулярное размещение|Управление анализа |Ежемеся-| - | - | - | - |
|на сайте органов местного| и перспективного | чно | | | | |
| самоуправления, в | развития | | | | | |
| печатных и иных СМИ | информационных | | | | | |
| нормативных правовых | ресурсов, | | | | | |
| актов по вопросам | Управление по | | | | | |
| местного значения |оргработе и связям | | | | | |
| городского округа, | с общественностью | | | | | |
| разъяснений принятых | | | | | | |
| актов, отчетов об их | | | | | | |
| исполнении. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 16. Регулярное | Комиссия по | В | - | - | - | - |
| заслушивание | противодействию |соответ-| | | | |
| руководителей органов |коррупции при Мэрии|ствии с | | | | |
| (структурных | городского округа | планом | | | | |
| подразделений) мэрии по | Тольятти | работы | | | | |
| вопросам организации | |Комиссии| | | | |
|работы по противодействию| | | | | | |
| коррупции. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 17. Организация работы |Управление анализа |Постоян-| - | - | - | - |
| "телефона доверия" по | и перспективного | но | | | | |
|вопросам противодействия | развития | | | | | |
| коррупции, анализ | информационных | | | | | |
| поступающей информации, | ресурсов, | | | | | |
| принятие мер в | Управление по | | | | | |
| соответствии с |оргработе и связям | | | | | |
| законодательством. |с общественностью, | | | | | |
| | Управление | | | | | |
| | муниципальной | | | | | |
| | службы и кадровой | | | | | |
| | политики | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 18. Изготовление и | Департамент |2010-201| 500 |260 | 160 |920 |
| размещение средств | общественной | 2 | | | | |
| наглядной | безопасности и | | | | | |
| антикоррупционной | мобилизационной | | | | | |
| агитации и пропаганды | подготовки, | | | | | |
|на территории городского | Управление по | | | | | |
| округа Тольятти |оргработе и связям | | | | | |
|(рекламные щиты,перетяги,| с общественностью,| | | | | |
плакаты, буклеты) МБУ "Охрана
общественного
порядка
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 19. Проведение "круглых | Руководитель |2010-201| 50 | 50 | 50 |150 |
| столов", семинаров и | аппарата мэрии, | 2 | | | | |
|конференций по проблемам | Департамент | | | | | |
|противодействия коррупции| общественной | | | | | |
| в городском округе, с | безопасности и | | | | | |
| участием некоммерческих | мобилизационной | | | | | |
|организаций, общественных| подготовки, | | | | | |
| объединений, депутатов | Управление по | | | | | |
| всех уровней, ученых, |оргработе и связям | | | | | |
| практиков. |с общественностью, | | | | | |
| | МБУ "Охрана | | | | | |
| | общественного | | | | | |
| | порядка" | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Цель: Профилактика коррупционных правонарушений. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Задача: Проведение целенаправленных превентивных мероприятий по устранению |
| причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений. |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------------|
| 20. Осуществление | Департамент |Постоян-| - | - | - | - |
| контроля за проведением | экономического | но | | | | |
| аукционов, конкурсов и | развития | | | | | |
| торгов по размещению | | | | | | |
| муниципального заказа с | | | | | | |
| целью недопущения | | | | | | |
| нарушений | | | | | | |
| законодательства. | | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| 21. Организация | Управление |2011-201| - | - | - | - |
| предоставления | реализации | 2 | | | | |
| муниципальных услуг | административной | | | | | |
| на базе | реформы, | | | | | |
| многофункционального |МБУ "Многофункцио- | | | | | |
| центра. | нальный центр", | | | | | |
| | Органы мэрии, | | | | | |
| | предоставление | | | | | |
| | услуг которыми | | | | | |
| | осуществляется | | | | | |
| | на базе МФЦ. | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
|22. Организация перевода | Управление |2011-201| - | - | - | - |
| предоставления | реализации | 2 | | | | |
| муниципальных услуг в | административной | | | | | |
| электронный вид. | реформы. | | | | | |
|-------------------------+-------------------+--------+-----+----+-----+----|
| Итого по разделу: | | | 650 |397 | 280 |1327|
\----------------------------------------------------------------------------/
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 28 октября 2010 г. N 3022-п/1 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Целевые показатели программы
Показатели непосредственного результата
Наименование мероприятия |
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Значение показателей по годам. Оценка индикатора и уровня его достижения |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
1. Организация и проведение опросов населения, в т.ч. представителей среднего и малого бизнеса, с целью определения общественного мнения о состоянии и уровне коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти. |
Доля респондентов, признающих наличие коррупции в органах местного самоуправления. |
% |
13 (базовое значение) |
рост индикатора относительно базового значения - 0% уровень прошлого года - 50% снижение -100% |
|
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов мэрии. |
Количество действующих нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. |
Ед. |
70 |
35 |
25 |
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов мэрии. |
Доля проектов НПА, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, к общему количеству проектов НПА). |
% |
от 80 до 100 - 100% от 50 до 80 - 50 % менее 50 - 0% |
||
4. Осуществление антикоррупционного мониторинга в городском округе Тольятти. |
Количество вновь принятых нормативных правовых актов мэрии и нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие НПА по вопросам противодействия коррупции. |
Ед. |
1 НПА и более - 100% отсутствие НПА - 0% |
||
5. Контроль за исполнением антикоррупционного законодательства в органах (структурных подразделениях) мэрии. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за несвоевременное предоставление сведений о ходе реализации мер противодействия коррупции. |
Чел. |
от 5 и более - 0% от 1 до 4 - 50 % отсутствие - 100% |
||
6. Анализ представлений и иной информации прокуратуры о нарушениях законности муниципальными служащими, принятие мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям антикоррупционного законодательства. |
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности по фактам, изложенным в представлениях |
Чел. |
от 5 и более - 0% от 1-5 - 50 % отсутствие - 100% |
||
7. Организация изучения антикоррупционного законодательства, а также запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. |
Количество муниципальных служащих, прошедших антикоррупционное обучение (повышение квалификации). |
Чел. |
20 |
15 |
15 |
8. Контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. |
Количество заседаний Комиссии по урегулированию конфликта интересов, проведенных по основаниям, предусмотренным законодательством о противодействии коррупции. |
Ед. |
от 5 и более - 100% от 1 до 4 - 50 % отсутствие - 0% |
||
9. Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими. |
Количество проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. |
Ед. |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
||
10. Организация работы по отбору и обучению кадрового резерва. |
Доля лиц, состоящих в резерве которые назначены на вышестоящую должность, от общего количества назначенных на вышестоящие должности муниципальной службы. |
% |
более 25 - 100% от 10 до 25 - 50% менее 10 - 0% |
||
11. Проведение ревизии должностных инструкций в целях конкретизации должностных функций, прав и обязанностей муниципальных служащих, устранения расплывчатых и неточных формулировок, внесение (при необходимости) изменений в должностные инструкции и трудовые договоры (соглашения). |
Доля проверенных должностных инструкций муниципальных служащих, с целью исключения коррупциогенных положений, от их общего количества. |
% |
100 |
- |
- |
12. Анализ обращений граждан и организаций с заявлениями и жалобами на коррупционные проявления в деятельности работников органов местного самоуправления. Принятие мер в соответствии с законодательством. |
Количество поступивших жалоб и заявлений физических и юридических лиц по фактам коррупционных проявлений. |
% |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
||
13. Анализ статистических данных и иной информации о привлечении муниципальных служащих к ответственности за нарушения антикоррупционного законодательства. Доведение информации до сведения муниципальных служащих, принятие профилактических мер. |
Количество внесенных на обсуждение и рассмотрение комиссий, "круглых столов", семинаров и т.п. вопросов соблюдения муниципальными служащими антикоррупционного законодательства. |
Ед. |
от 2 и более - 100% 1 - 50% отсутствие - 0% |
||
14. Организация работы Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции. |
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции. |
Кол-во |
4 |
4 |
4 |
15. Размещение на сайте органов местного самоуправления, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам местного значения городского округа, разъяснений принятых актов, отчетов об их исполнении. |
Количество размещений на сайте органов местного самоуправления, в печатных и иных СМИ материалов по вопросам реализации антикоррупционной политики. |
Кол-во |
от 7 и более - 100% 6 и менее - 0 |
||
16. Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам организации работы по противодействию коррупции. |
Количество руководителей, заслушанных на заседании Комиссии при мэрии по противодействию коррупции по вопросам реализации мер противодействия коррупции. |
Чел. |
от 10 и более - 100% от 5 до 9 - 50% 4 и менее - 0% |
||
17. Организация работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством. |
Количество поступивших на "телефон доверия" обращений граждан по фактам проявлений коррупционного характера в деятельности муниципальных служащих. |
Ед. |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
||
18. Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты). |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды. |
Ед. |
рекламных щитов и перетягов - не менее 15 буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
||
19. Проведение "круглых столов", семинаров и конференций по проблемам противодействия коррупции в городском округе, с участием некоммерческих организаций, общественных объединений, депутатов всех уровней, ученых, практиков. |
Количество проведенных "круглых столов", семинаров и конференций по проблемным вопросам противодействия коррупции на муниципальном уровне. |
Ед. |
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
||
20. Осуществление контроля за проведением аукционов, конкурсов и торгов по размещению муниципального заказа с целью недопущения нарушений законодательства. |
Количество запланированных проверок исполнения законодательства о размещении муниципального заказа. |
Ед. |
20 |
15 |
10 |
21. Организация предоставления муниципальных услуг через многофункциональный центр. |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть вновь организовано на базе МФЦ. |
Ед. услуг |
- |
4 |
5 |
22. Организация перевода предоставления муниципальных услуг в электронный вид |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть переведено в электронный вид |
Ед. услуг |
- |
5 |
3 |
Показатели конечного результата
NN пп |
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам. |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1 |
Доля респондентов, признающих наличие коррупции в органах местного самоуправления. |
% |
13 |
13 |
Рост индикатора относительно базового значения - 0% уровень прошлого года - 50% снижение -100% |
|
2 |
Количество действующих нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза. |
Ед. |
|
70 |
35 |
25 |
3 |
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции. |
Кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды. |
Ед. |
|
Рекламных щитов и перетягов - не менее 15 буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200 |
||
5 |
Количество проведенных "круглых столов", семинаров и конференций по проблемным вопросам противодействия коррупции на муниципальном уровне. |
Ед. |
|
от 1 и более - 100% отсутствие - 0% |
||
6 |
Количество муниципальных услуг, оказание которых должно быть вновь организовано на базе МФЦ. |
Ед. услуг |
- |
- |
4 |
5 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 11 марта 2012 г. N 718-п/1 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение программы
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 1327 тысяч рублей. Из них: расходы 2010 года - 650 тысяч рублей; расходы 2011 года - 397 тысяч рублей; расходы 2012 года - 280 тысяч рублей.
Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/п.
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии в качестве заказчика программы осуществляет мониторинг хода ее выполнения и функции координатора исполнения программных мероприятий, направляет в Департамент экономического развития и Департамент финансов мэрии полугодовые и годовые отчеты о ходе реализации Программы соответственно до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Итоговый отчет о реализации программы представляется одновременно с годовым и подлежит утверждению мэром городского округа Тольятти.
Исполнители программных мероприятий направляют в Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии информацию о ходе исполнения Программы ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 11 марта 2012 г. N 718-п/1 наименование раздела VII настоящей Программы изложено в новой редакции
VII. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:
1. Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления городского округа.
2. Снижение количества коррупциогенных положений в нормативных правовых актах, принимаемых мэрией по вопросам местного значения городского округа.
3. Сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления.
4. Повышение информированности населения о деятельности Мэрии по решению вопросов местного значения.
5. Снижение количества коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.
6. Повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих, воспитание стойкого антикоррупционного стандарта поведения.
7. Формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции.
8. Устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 августа 2009 г. N 1766-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 15 августа 2009 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2012 г. N 3847-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 марта 2012 г. N 718-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 декабря 2010 г. N 3798-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 октября 2010 г. N 3022-п/1