Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 181
"Об утверждении Порядка предоставления в 2013-2014 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и Порядка предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин"
20 августа 2013 г., 9 октября 2014 г., 27 февраля, 9 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014-2016 годы, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2013-2014 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
Порядок предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (Коматовского), департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (Юртайкина) и департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Постановлением Правительства Самарской области от 27 февраля 2015 г. N 93 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
предоставления в 2013-2014 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 181)
20 августа 2013 г., 9 октября 2014 г., 27 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 февраля 2015 г. N 93 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2013-2014 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Самарской области от 20 августа 2013 г. N 406 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных ему в установленном порядке, на основании нормативных правовых актов о распределении субсидий в текущем финансовом году.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (далее - расходные обязательства).
4. Условиями предоставления муниципальным образованиям субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
предоставление документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
5. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 14 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;
представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (с приложением документов, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, а также копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.) и информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табели учета времени участия членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка в осуществлении деятельности по охране общественного порядка). Отчет и информация представляются ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 4 человеко-часа в неделю на каждого члена добровольного формирования населения по охране общественного порядка.
7. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие на территории муниципального образования добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
наличие в сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия добровольных формирований населения в охране общественного порядка;
наличие обращения муниципального образования о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 октября 2014 г. N 622 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Расчет предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определенной министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.
В 2013 году максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства устанавливаются в следующих размерах:
для городских округов: 52-33%;
для поселений: 67-45%.
В 2014 году максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства устанавливаются в следующих размерах:
для городских округов: 40,3-33%;
для поселений: 55-45%.
9. При превышении расчетной суммы субсидий над объемом субсидий, установленным законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, для определения размера субсидий применяется понижающий коэффициент.
Постановлением Правительства Самарской области от 20 августа 2013 г. N 406 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Для формирования распределения в текущем финансовом году субсидий муниципальные образования представляют в департамент и департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области в срок до 1 февраля текущего года следующие документы:
заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;
документы о наличии на территории муниципального образования добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
документы, подтверждающие наличие в сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия добровольных формирований населения в охране общественного порядка;
расчеты и обоснования заявленных сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия добровольных формирований населения в охране общественного порядка с учётом существующей потребности финансирования (сметы расходов и т.п.).
Постановлением Правительства Самарской области от 20 августа 2013 г. N 406 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области в срок до 1 сентября текущего года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием своих реквизитов, в том числе расчетного счёта, на который будет производиться перечисление субсидии;
информацию о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, подтвержденную начальником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого добровольное формирование населения по охране общественного порядка осуществляет свою деятельность по охране общественного порядка.
Постановлением Правительства Самарской области от 20 августа 2013 г. N 406 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области регистрирует заявления о предоставлении субсидий и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;
несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.
14. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка.
15. В случае, если муниципальным образованием по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, и его отклонение от планового значения составляет более 50%, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования департамента.
16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Приложение
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах субсидий
из областного бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области по обеспечению участия
населения в охране общественного порядка, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по созданию условий для деятельности добровольных
формирований населения по охране общественного порядка
Отчет
получателя средств областного бюджета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии на софинансирование мероприятий по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка
в ________________ _______ года
(период)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
|
Выделено средств |
Произведено расходов |
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, сумма назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.) на основании которых произведен расход) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||
|
С начала текущего года |
В том числе за отчетный период |
С начала текущего года |
В том числе за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7* |
Областной бюджет |
|
|
|
|
1. 2. 3. _ |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
1. 2. 3. _ |
|
* Примечание: при составлении отчета значения в 7-й графе определяются как разница между значениями в графах 2 и 4.
Глава муниципального образования _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон контакта _______________________
Постановлением Правительства Самарской области от 27 февраля 2015 г. N 93 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин
9 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных ему в установленном порядке, на основании нормативных правовых актов о распределении субсидий в текущем финансовом году.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - расходные обязательства).
4. Условиями предоставления муниципальным образованиям субсидий являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусматривающего размер предоставляемой субсидии и цели расходования субсидии (далее - соглашение);
представление документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 июня 2015 г. N 322 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Обязательным условием соглашений должно являться условие о перечислении средств областного бюджета при представлении муниципальным образованием документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).
6. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:
использование субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;
представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (с приложением документов, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, а также копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.) и информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табели учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка).
Табели учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка подписываются руководителями объединений правоохранительной направленности, командирами народных дружин, должностными лицами органов местного самоуправления и начальником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка.
Отчет и информация представляются ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 4 человеко-часа в неделю на каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена народной дружины.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьёй 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области;
наличие в сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка;
наличие заявления муниципального образования о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 июня 2015 г. N 322 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Расчет предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства осуществляется в зависимости от значения показателя, закрепленного перечнем расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, за конкретным направлением субсидирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере (далее - отраслевой показатель).
Отраслевым показателем является удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (соотношение общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, к численности населения муниципального образования).
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле
где - предельная доля софинансирования для i-ro муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, поселения);
- минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, поселения);
- значение отраслевого показателя для i-гo муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований.
10. Максимальное значение предельной доли софинансирования, определяемое настоящим Порядком, не может быть более 99%. При определении предельной доли софинансирования в зависимости от отраслевого показателя разница между максимальным и минимальным значениями предельной доли софинансирования не может быть менее 19%.
11. Для формирования распределения в текущем финансовом году субсидий муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 февраля текущего года следующие документы:
заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;
документы о наличии на территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьёй 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области;
документы, подтверждающие наличие в сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка;
расчеты и обоснования заявленных сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка с учетом существующей потребности финансирования (сметы расходов и т.п.).
12. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 сентября текущего года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием своих реквизитов, в том числе расчетного счета, на который будет производиться перечисление субсидии;
информацию в произвольной форме о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, подтвержденную начальником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка;
копии платежных поручений о полном расходовании бюджетных ассигнований, предусмотренных местными бюджетами на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка.
13. Департамент регистрирует заявления о предоставлении субсидий и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме;
нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;
несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.
Постановлением Правительства Самарской области от 9 июня 2015 г. N 322 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе:
денежные выплаты гражданам и членам объединений правоохранительной направленности, членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка;
предоставление субсидии объединениям правоохранительной направленности и народным дружинам;
приобретение материально-технических средств для граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
добровольное страхование жизни и здоровья граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;
приобретение форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника.
Конкретные направления использования субсидии определяются соглашением.
16. В случае если муниципальным образованием по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, и его отклонение от планового значения составляет более 50%, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования департамента.
В случае неисполнения муниципальным образованием указанных требований в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2015 году
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований в Самарской области
по обеспечению участия населения
в охране общественного порядка,
возникающих при выполнении
полномочий органов местного
самоуправления по оказанию
поддержки гражданам и их
объединениям, участвующим
в охране общественного порядка,
созданию условий для деятельности
народных дружин
Отчет
получателя средств областного бюджета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии на софинансирование мероприятий по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка
в ________________ ____ года
(период)
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
Источник финансирования |
Выделено средств |
Произведено расходов |
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода* |
||
с начала текущего года |
с том числе за отчетный период |
с начала текущего года |
в том числе за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
1. |
|
2. | ||||||
3. | ||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
1. |
|
2. | ||||||
3. |
* Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.
Глава муниципального образования _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель _________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Телефон контакта ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 181 "Об утверждении Порядка предоставления в 2013-2015 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 апреля 2013 г. N 160
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 24 сентября 2015 г. N 601
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 9 июня 2015 г. N 322
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 февраля 2015 г. N 93
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014-2016 годы"
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2014 г. N 622
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 20 августа 2013 г. N 406
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления