19 ноября, 18 декабря 2014 г.
В целях расширения использования природного газа в качестве моторного топлива на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы (далее - Государственная программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Государственной программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и технологий Самарской области (Безрукова).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", связанных с реализацией настоящего постановления.
Врио вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Государственная программа
Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы
(далее - Государственная программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2014 N 568)
19 ноября, 18 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Государственной программы
Наименование Государственной Программы |
- |
государственная программа Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы |
Дата принятия решения о разработке Государственной Программы |
- |
поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области Нефёдова А.П. от 08.11.2013 N 6-30/1537 |
Ответственный исполнитель Государственной Программы |
- |
министерство промышленности и технологий Самарской области |
Соисполнители Государственной Программы |
- |
отсутствуют |
Участники Государственной Программы |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (по согласованию); юридические лица (по согласованию) |
Цель Государственной Программы |
- |
расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в целях повышения энергетической эффективности экономики Самарской области |
Задачи Государственной Программы |
- |
модернизация материально-технической базы парка транспортных средств на территории Самарской области; развитие газозаправочной инфраструктуры на территории Самарской области |
Показатели (индикаторы) Государственной Программы |
- |
количество пассажирских автотранспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом); количество транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом); количество организаций-производителей услуг по перевозке пассажиров, обновивших автобусами свой парк транспортных средств в рамках Государственной программы; количество организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), обновивших техникой для жилищно-коммунального хозяйства свой парк транспортных средств в рамках Государственной программы; ежегодная экономия затрат на моторное топливо хозяйствующих субъектов в Самарской области при эксплуатации пассажирских автотранспортных средств, транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива; количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС); количество введенных в эксплуатацию АГНКС; количество модулей компримированного природного газа (далее - КПГ) на автозаправочных станциях, автогазозаправочных станциях, многотопливных автозаправочных станциях (далее - АЗС, АГЗС, МАЗС); количество размещенных модулей КПГ на АЗС, АГЗС, МАЗС; количество передвижных автомобильных газовых заправщиков (далее - ПАГЗ); количество приобретенных ПАГЗ; объем реализации КПГ; количество сервисных центров обслуживания газобаллонных автомобилей (далее - ГБА); количество созданных новых рабочих мест |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Иные Программы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации Государственной Программы |
- |
2014-2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной Программы |
- |
общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 1686,0 млн. рублей, в том числе: ассигнования областного бюджета - 1483,5 млн. рублей*(1), в том числе: в 2014 году - 245,0 млн. рублей; в 2015 году - 187,7 млн. рублей*; в 2016 году - 283,7 млн. рублей*; в 2017 году - 166,2 млн. рублей*; в 2018 году - 193,2 млн. рублей*; в 2019 году - 200,4 млн. рублей*; в 2020 году - 207,3 млн. рублей* ассигнования федерального бюджета - 202,5 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 202,5 млн. рублей; Планируемый объем ассигнований местных бюджетов - 1538,6 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 300,1 млн. рублей; в 2015 году - 187,7 млн. рублей; в 2016 году - 283,7 млн. рублей; в 2017 году - 166,2 млн. рублей; в 2018 году - 193,2 млн. рублей; в 2019 году - 200,4 млн. рублей; в 2020 году - 207,3 млн. рублей. Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение задач, поставленных в Государственной программе, приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников в объеме 1358,7 млн. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Государственной Программы |
- |
обновление парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, на территории Самарской области; экономия затрат на моторное топливо хозяйствующих субъектов в Самарской области при эксплуатации пассажирских автотранспортных средств, транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива; увеличение объема реализации КПГ; создание новых рабочих мест. |
*(1) Утратило силу.
* Указанные объемы финансирования за счет средств областного бюджета предусматриваются отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
1. Характеристика текущего состояния, проблемы в сфере реализации Государственной программы, риски реализации Государственной программы
1.1. Анализ использования моторного топлива в Самарской области
До настоящего времени использование альтернативных видов моторного топлива в Российской Федерации остается незначительным. Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено увеличение использования газа как моторного топлива с соответствующим развитием его рынка.
Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для организаций имеет важное социально-экономическое значение.
Природный газ является самым доступным и эффективным альтернативным видом моторного топлива, обладающего рядом преимуществ. Прежде всего, это сокращение эксплуатационных затрат и снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
В качестве моторного топлива используется природный газ двух видов: компримированный и сжиженный. В Самарской области газозаправочная инфраструктура представлена сетью АГНКС, реализующих КПГ.
В таблице 1.1 приведены цены на моторное топливо в Самарской области по состоянию на май-июнь 2014 года.
Таблица 1.1.
Средние потребительские цены
на моторное топливо в Самарской области по состоянию на май-июнь 2014 года
Вид моторного топлива |
Средняя цена за 1 л топлива, рублей |
Дизельное топливо |
32,76 |
Бензин А76 (80) |
27,0 - 28,5 |
Бензин А92 |
30,41 |
Бензин А95 |
33,35 |
Пропан-бутан |
15,43 |
Метан |
12,00 |
Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.93 N 31 "О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом" предельная отпускная цена на сжатый природный газ, производимый АГНКС, не должна превышать 50 процентов от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76 (Аи-80), включая налог на добавленную стоимость. В Самарской области стоимость газа на АГНКС составляет 12 рублей за 1 куб. метр, то есть немного ниже установленной максимальной цены (50% от стоимости бензина А-76 (Аи-80) в Самарской области - 13,5 и 14,25 рубля соответственно).
По данным наблюдений, проведенных сетевыми подразделениями Федерального государственного бюджетного учреждения "Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (ФГБУ "Приволжское УГМС"), на территории Самарской области в 2012 году объем валовых выбросов в атмосферу от передвижных источников (автотранспорта) составил 348,4 тыс. тонн (рисунок 1).
Рисунок 1
Динамика валовых выбросов в атмосферу по Самарской области за 2008-2012 годы (передвижные источники) 2, тыс. тонн
По результатам 2012 года валовые выбросы в атмосферу области от передвижных источников превысили объем выбросов в атмосферу от стационарных источников, и их доля составила 55,9% (в 2011 году - 53,2%). В то же время в основных промышленных центрах области доля передвижных источников в общем объеме загрязнения атмосферы существенно превышает среднеобластные показатели: так, в городских округах Самара и Чапаевск она составляет более 70%, в городском округе Тольятти - более 60%.
Качественная характеристика выбросов от автотранспорта в воздушный бассейн Самарской области представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Выбросы загрязняющих веществ
от автотранспорта, зарегистрированного в Самарской области, за 2012 год
Объем выбросов загрязняющих веществ, тыс. тонн/год | ||||||
Двуокись серы |
Оксиды азота |
ЛОС*(2) |
Оксид углерода |
Твердые |
Прочие |
Всего |
2,8 |
47,3 |
33,9 |
260,9 |
1,4 |
2,1 |
348,4 |
В отличие от бензина и дизельного топлива природный газ сгорает со значительно меньшими выбросами в атмосферу. Замена бензина природным газом обеспечивает снижение выброса окиси углерода в 2-3 раза, углеводорода - в 2 раза, оксида азота - в 1,5 раза.
Учитывая ежегодное увеличение автомобильного парка в Самарской области, расширение использования природного газа как высококачественного моторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками может стать эффективной мерой по повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.
По состоянию на 01.01.2014 в Самарской области зарегистрировано 1 199,6 тыс. единиц автотранспортных средств, из которых легковых автомобилей - 940,9 тыс. единиц, грузовых автомобилей - 118,1 тыс. единиц, автобусов - 33,5 тыс. единиц.
Наибольшая концентрация автотранспортных средств наблюдается в городских округах Самара (393,5 тыс. единиц), Тольятти (259,6 тыс. единиц), Сызрань (48,1 тыс. единиц), Новокуйбышевск (34,4 тыс. единиц) и муниципальных районах, близких к городским округам, - Ставропольский (31,1 тыс. единиц), Кинельский (29,1 тыс. единиц), Волжский (27,8 тыс. единиц), Красноярский (20,9 тыс. единиц) и других.
Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р федеральным органам исполнительной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями до 1 января 2014 года поручено разработать и представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации комплекс мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
а) в городах с численностью населения более 1000 тысяч человек - до 50 процентов общего количества единиц техники;
б) в городах с численностью населения более 300 тысяч человек - до 30 процентов общего количества единиц техники;
в) в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тысяч человек - до 10 процентов общего количества единиц техники.
Согласно данным нормативам уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Самарской области к 2020 году должен быть доведен:
В г. Самаре с численностью населения 1169,3 тыс. человек - до 50 процентов общего количества единиц общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб;
в г. Тольятти с численностью населения 719,6 тыс. человек - до 30 процентов общего количества единиц общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб;
в г. Сызрани с численностью населения 178,7 тыс. человек и в г. Новокуйбышевске с численностью населения 109,9 тыс. человек-до 10 процентов общего количества единиц общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб.
В настоящее время на территории Самарской области муниципальный пассажирский автомобильный транспорт общего пользования насчитывает около 838 единиц транспортных средств, из которых 733 единицы работают на дизельном топливе (далее - ДТ), 47 единиц - на сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ), 44 единицы - на бензине, 20 единиц - на двух видах топлива (в основном на бензине и СУГ), 3 единицы - на КПГ (таблица 1.3).
Таблица 1.3.
Парк
муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий Самарской области по видам используемого топлива
Городской округ/ муниципальный район |
Количество транспортных средств |
||||||
Всего |
в т.ч. использующих в качестве топлива |
||||||
ДТ |
бензин |
СУГ |
КПГ |
бензин/СУГ |
бензин/КПГ |
||
Самара |
308 |
308 |
|
|
|
|
|
Тольятти |
343 |
343 |
|
|
|
|
|
Сызрань |
65 |
20 |
4 |
38 |
3 |
|
|
Новокуйбышевск |
48 |
45 |
3 |
|
|
|
|
Похвистнево |
13 |
3 |
8 |
|
|
|
2 |
Отрадный |
9 |
|
|
9 |
|
|
|
Кинель |
8 |
7 |
|
|
|
1 |
|
Богатовский |
7 |
|
7 |
|
|
|
|
Большечерниговский |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Исаклинский |
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
Клявлинский |
4 |
|
|
|
|
4 |
|
Пестравский |
10 |
|
10 |
|
|
|
|
Похвистневский |
13 |
|
|
|
|
13 |
|
Приволжский |
5 |
|
5 |
|
|
|
|
Хворостянский |
7 |
2 |
5 |
|
|
|
|
Челно-Вершинский |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Всего |
847 |
733 |
44 |
47 |
3 |
18 |
2 |
Общий объем парка пассажирских автомобильных транспортных средств в Самарской области насчитывает примерно 9000 единиц.
Парк транспорта жилищно-коммунального хозяйства в Самарской области насчитывает около 1508 единиц техники подвижного состава, из которых 780 единиц техники работают на ДТ, 123 единицы техники- на СУГ, 569 единиц техники- на бензине, 36 единиц техники - на бензине и СУГ (таблица 1.4).
Таблица 1.4.
Парк
транспортных средств жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Самарской области по видам используемого топлива
Городской округ/муниципальный район |
Количество транспортных средств |
||||||
Всего |
в т.ч. использующих в качестве топлива |
||||||
ДТ |
бензин |
СУГ |
КПГ |
бензин/СУГ |
бензин/КПГ |
||
Самара |
141 |
67 |
61 |
12 |
|
1 |
|
Тольятти |
33 |
33 |
|
|
|
|
|
Сызрань |
211 |
75 |
74 |
62 |
|
|
|
Новокуйбышевск |
129 |
79 |
49 |
1 |
|
|
|
Жигулевск |
45 |
15 |
30 |
|
|
|
|
Октябрьск |
38 |
10 |
5 |
|
|
23 |
|
Отрадный |
62 |
24 |
38 |
|
|
|
|
Похвистнево |
31 |
16 |
9 |
6 |
|
|
|
Кинель |
80 |
46 |
34 |
|
|
|
|
Алексеевский |
14 |
7 |
7 |
|
|
|
|
Безенчукский |
45 |
25 |
20 |
|
|
|
|
Богатовский |
12 |
8 |
2 |
1 |
|
1 |
|
Большеглушицкий |
59 |
29 |
27 |
2 |
|
1 |
|
Большечерниговский |
7 |
5 |
2 |
|
|
|
|
Борский |
22 |
17 |
2 |
3 |
|
|
|
Волжский |
51 |
29 |
22 |
|
|
|
|
Камышлинский |
12 |
7 |
2 |
3 |
|
|
|
Кинельский |
39 |
34 |
5 |
|
|
|
|
Кинель-Черкасский |
32 |
27 |
4 |
|
|
1 |
|
Клявлинский |
36 |
24 |
7 |
|
|
5 |
|
Кошкинский |
34 |
19 |
6 |
8 |
|
1 |
|
Красноармейский |
28 |
8 |
20 |
|
|
|
|
Красноярский |
129 |
48 |
81 |
|
|
|
|
Нефтегорский |
22 |
13 |
9 |
|
|
|
|
Пестравский |
46 |
30 |
13 |
|
|
3 |
|
Похвистневский |
33 |
16 |
17 |
|
|
|
|
Сергиевский |
79 |
32 |
19 |
28 |
|
|
|
Ставропольский |
62 |
47 |
15 |
|
|
|
|
Сызранский |
11 |
6 |
5 |
|
|
|
|
Хворостянский |
25 |
16 |
9 |
|
|
|
|
Шенталинский |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
Всего |
1572 |
816 |
594 |
126 |
|
36 |
|
Расширение использования природного газа также является одним из основных направлений снижения расходов при эксплуатации сельскохозяйственной техники.
В настоящее время в сельскохозяйственных организациях Самарской области насчитывается 701 единица техники, работающей на газомоторном топливе (СУГ), 2306 единиц техники, работающей на бензине Аи-80, и 13649 единиц техники, работающей на дизельном топливе (таблица 1.5).
Таблица 1.5.
Парк
сельскохозяйственной техники Самарской области по видам используемого топлива
Вид транспортного средства |
Количество сельскохозяйственных транспортных средств, использующих в качестве топлива |
||
СУГ |
бензин Аи-80 |
ДТ |
|
Тракторы |
|
|
9147 |
Самоходные зерноуборочные комбайны |
|
|
3051 |
Самоходные кормоуборочные комбайны |
|
|
313 |
Автомобильная техника, всего |
701 |
2306 |
1138 |
В том числе: |
|
|
|
грузовые |
490 |
1940 |
1105 |
легковые |
186 |
266 |
8 |
автобусы |
25 |
100 |
25 |
Всего |
701 |
2306 |
13649 |
1.2. Объекты газозаправочной инфраструктуры в Самарской области
В настоящее время в Самарской области сеть газозаправочных станций, реализующих ГМТ, не велика и сосредоточена в городских округах с наибольшей концентрацией автотранспортных средств. Всего в области насчитывается 5 АГНКС, 1 МАЗС, 2 ПАГЗ и 2 мобильных модуля газовых заправок, принадлежащих ООО "Газпром трансгаз Самара".
Существующая сеть АГНКС имеет загрузку всего 6,2% от суммарной проектной производительности, что обеспечивает резервные мощности по заправке транспорта 52 381,4 тыс. м3 в год (таблица 1.6).
Таблица 1.6.
Сеть АГНКС в Самарской области
N п/п |
Наименование АГНКС, ПАГЗ |
Местоположение |
Проектная производительность АГНКС, тыс. м3 в год/объем перевозимого ПАГЗ КПГ, м3 за 1 заправку |
Фактическая производительность АГНКС, тыс. м3 в год/ объем перевозимого ПАГЗ КПГ, м3 за 1 заправку |
Загрузка АГНКС, % |
Резерв производительности АГНКС, тыс. м3 в год/объем перевозимого ПАГЗ КПГ, м3 за 1 заправку |
1. |
АГНКС-1 |
г. Самара, Уральское шоссе, д. 14 |
12 801 |
828,4 |
6,5 |
11 972,6 |
2. |
АГНКС-2 |
г. Самара, проспект Карла Маркса, д. 522 |
5 050 |
918,4 |
18,2 |
4 131,6 |
3. |
АГНКС-1 |
г. Чапаевск, ул. Антропова, д. 2 |
11 600 |
281,3 |
2,4 |
11 318,7 |
4. |
АГНКС-1 |
г. Тольятти, Автозаводское шоссе, д. 10 Б |
11 600 |
641,9 |
5,5 |
10 958,1 |
5. |
АГНКС-1 |
Сызранский район, в районе п. Новая Крымза, 7 км и 500 м трассы Сызрань-Ульяновск |
11 600 |
712,6 |
6,1 |
10 887,4 |
6. |
Модуль КПГ на МАЗС |
Похвистневский район, п. Волчьи Ямы, ул. Бугурусланская |
3 203 |
123,8 |
2,8 |
3 113 |
7. |
ПАГЗ |
Ставропольский район, с. Пискалы, ул. Лесная, д. 11 |
3000 |
- |
- |
- |
8. |
ПАГЗ |
Сергиевский район, п. Суходол, 1,5 км юго-восточнее 1108 км а/д Москва-Челябинск |
3000 |
- |
- |
- |
9. |
Мобильный модуль газозаправки |
Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Чапаева, д. 203 |
1680 |
- |
- |
- |
10. |
Мобильный модуль газозаправки |
Кинель-Черкасский район, промзона Отрадненского ЛПУ МГ |
1680 |
- |
- |
- |
|
Итого по стационарным АГНКС и МАЗС |
55 854,0 |
3 472,6 |
6,2 |
52 381,4 |
Кроме того, существуют 2 сервисных центра для транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива - пункт по переоборудованию автомобилей и технического обслуживания газобаллонного оборудования (далее - ГБО) в г. Самаре и пункт ГБО в г. Сызрани (таблица 1.7).
Развитие газозаправочной инфраструктуры в Самарской области планируется в следующих направлениях:
максимальная дозагрузка действующих на территории Самарской области АГНКС;
установление модулей КПГ на существующих АЗС, АГЗС, МАЗС, строительство новых АГНКС, использование ПАГЗ.
Исходя из установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р уровня использования природного газа в качестве моторного топлива ключевыми потребителями КПГ, увеличение спроса которых можно прогнозировать в 2015-2020 годах, являются:
пассажирские автотранспортные предприятия;
организации жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
организации, эксплуатирующие сельскохозяйственную технику.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного и макроэкономического характера.
Основными рисками реализации Государственной программы являются финансовые риски, которые могут быть связаны с возникновением дефицита бюджета или изменением приоритетности финансирования государственных программ и, вследствие этого, сокращением уровня бюджетного финансирования, а также с сокращением уровня финансирования Государственной программы из местных бюджетов и внебюджетных источников.
Таблица 1.7.
Сервисные центры
для транспортных средств, использующих КПГ в качестве моторного топлива
Наименование сервисного пункта |
Переоборудование транспортных средств на КПГ |
Сервисное обслуживание транспортных средств на КПГ (техническое обслуживание, технический ремонт) |
Техническое освидетельствование газовых баллонов |
||||||
Проектная производительность, ТС в год |
Фактическая загрузка, ТС в год |
Резерв производительности, % в год |
Проектная производительность, ТС в год |
Фактическая загрузка, ТС в год |
Резерв производительности, % в год |
Проектная производительность, ТС в год |
Фактическая загрузка, ТС в год |
Резерв производительности, % в год |
|
Участок по переоборудованию автомобилей и технического обслуживания ГБО, г. Самара |
165 |
58 |
59 |
2700 |
900 |
67 |
1400 |
200 |
86 |
Пункт ГБО при АГНКС, г. Сызрань |
54 |
0 |
100 |
900 |
50 |
95 |
- |
- |
- |
Преодоление рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий Государственной программы путем перераспределения финансовых ресурсов, а также при получении и последующем перераспределении дополнительных доходов федерального и областного бюджетов.
К организационным рискам относятся:
ненадлежащее оформление документов, необходимых для оказания государственной поддержки по обновлению парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
административные барьеры в процедурных вопросах, связанных с организацией бизнеса, недостатки в процедурах управления и контроля.
Преодоление рисков возможно путем консультационной и методической поддержки по вопросам оказания государственной поддержки обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля.
К макроэкономическим рискам относятся ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост темпов объема инфляции, рост цен на природный газ, что приведет к снижению инвестиционной активности и ухудшению инвестиционных и инновационных процессов в регионе.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию Государственной программы.
В рамках Государственной программы минимизация указанных рисков достигается в ходе проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Государственной программы, проведения своевременной корректировки приоритетных направлений и показателей Государственной программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации мероприятий Государственной программы;
совершенствования межрегионального и межведомственного взаимодействия.
2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты Государственной программы
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы соответствуют приоритетам и целям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р.
Целью Государственной программы является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в целях повышения энергетической эффективности экономики Самарской области.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
модернизация материально-технической базы парка транспортных средств на территории Самарской области;
развитие газозаправочной инфраструктуры на территории Самарской области.
Ожидаемыми результатами реализации Государственной программы являются:
обновление парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, на территории Самарской области;
экономия затрат на моторное топливо хозяйствующих субъектов в Самарской области при эксплуатации пассажирских автотранспортных средств, транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
увеличение объема реализации КПГ;
создание новых рабочих мест.
3. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием промежуточных результатов
Государственная программа разработана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап, в ходе реализации которой планируется выполнить:
приобретение пассажирских автотранспортных средств и техники для жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
обеспечение максимальной загрузки действующих на территории Самарской области АГНКС;
размещение модулей КПГ на АЗС, АГЗС, МАЗС, проектирование и строительство новых АГНКС, приобретение ПАГЗ;
создание новых рабочих мест.
4. Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы
Нормативными правовыми актами, содержащими нормы о полномочиях Правительства Самарской области по принятию Государственной программы, являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р.
5. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, приведен в приложении 1 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы
Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 1686,0 млн. рублей, в том числе:
ассигнования областного бюджета - 1 483,5 млн. рублей, в том числе в 2014 году - 245,0 млн. рублей, в 2015 году - 187,7 млн. рублей*, в 2016 году - 283,7 млн. рублей*, в 2017 году - 166,2 млн. рублей*, 2018 году - 193,2 млн. рублей*, в 2019 году - 200,4 млн. рублей*, в 2020 году -207,3 млн. рублей*;
ассигнования федерального бюджета - 202,5 млн. рублей, в том числе в 2014 году - 202,5 млн. рублей.
Мероприятия Государственной программы с указанием объемов их финансирования и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Финансирование мероприятия, указанного в приложении 2 к Государственной программе, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в приложении 2 к Государственной программе, представлен в приложении 4 к Государственной программе.
Распределение в 2014 году субсидий на реализацию мероприятий, указанных в приложении 2 к Государственной программе, устанавливается в соответствии с приложением 7 к Государственной программе.
Абзац восьмой утратил силу
Абзац девятый утратил силу
Планируемый объем ассигнований местных бюджетов - 1538,6 млн. рублей, в том числе в 2014 году - 300,1 млн. рублей, в 2015 году - 187,7 млн. рублей, в 2016 году - 283,7 млн. рублей, в 2017 году -166,2 млн. рублей, в 2018 году -193,2 млн. рублей, в 2019 году-200,4 млн. рублей, в 2020 году - 207,3 млн. рублей.
Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение задач, поставленных в Государственной программе, приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников в объеме 1358,7 млн. рублей.
Справочная информация о предполагаемых объемах финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач, поставленных Государственной программой, приведена в приложении 3 к Государственной программе.
* Указанные объемы финансирования за счет средств областного бюджета предусматриваются отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
7. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы определена в приложении 6 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы
19 ноября, 18 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы
19 ноября, 18 декабря 2014 г.
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственные исполнители (соисполнители) мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Цель. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в целях повышения энергетической эффективности экономики Самарской области | |||||||||||
Задача 1. Модернизация материально-технической базы парка транспортных средств на территории Самарской области | |||||||||||
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства В том числе за счет |
Министерство промышленности и технологий Самарской области |
2014-2020 |
1686,0 |
447,5 |
187,7 |
283,7 |
166,2 |
193,2 |
200,4 |
207,3 |
Обновление парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, использующими природный газ в качестве моторного топлива, на территории Самарской области, экономия затрат на моторное топливо хозяйствующих субъектов в Самарской области при эксплуатации пассажирских автотранспортных средств, транспортных средств жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|
|
202,5 |
202,5 |
|
|
|
|
|
|
|
средств областного бюджета |
|
|
1483,5 |
245,0 |
187,7 1 |
283,7 1 |
166,2 1 |
193,2 1 |
200,4 1 |
207,3 1 |
|
планируемых средств местных бюджетов 2 |
|
|
1538,6 |
300,1 |
187,7 |
283,7 |
166,2 |
193,2 |
200,4 |
207,3 |
1 Указанные объемы финансирования за счет средств областного бюджета предусматриваются отдельными постановлениями Правительства Самарской области
2 Информация по планируемым объемам средств местных бюджетов приведена справочно
Постановлением Правительства Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 709 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Справочная информация
о предполагаемых объемах финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников, направленных на решение задач, поставленных государственной программой Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2020 годы
19 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 709 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Порядок
предоставления субсидий бюджета муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства
19 ноября, 18 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством промышленности и технологий Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных в установленном порядке министерству.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению следующих вопросов местного значения(далее -расходное обязательство):
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований;
организация благоустройства территории муниципального образования;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств составляет не более 50 процентов от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые соответствуют следующему критерию отбора:
наличие на территории муниципального образования транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным наземным транспортом, и/или организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
наличие документального подтверждения софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, регламентирующего механизм реализации мероприятий, связанных с обновлением парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства;
обеспечение органами местного самоуправления муниципального образования участия представителей министерства и министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в приемке транспортных средств;
в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Субсидии перечисляются органам местного самоуправления муниципальных образований при представлении документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
9. Условиями расходования субсидии получателями субсидии являются:
использование субсидии в срок до 31 декабря включительно финансового года, в котором предоставлена субсидия. Неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. При наличии потребности в неиспользованном на 1 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в очередном финансовом году из областного бюджета в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении значения показателя результативности, определяемого как отношение количества газомоторной техники, приобретенной в рамках мероприятий по обновлению парка (по категориям) до 1 августа очередного финансового года, к количеству транспортных средств, установленному соглашением (далее - показатель эффективности использования субсидий), в порядке, сроки и по форме, определяемыми соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской, статистической и иной отчетности);
обеспечение органами местного самоуправления муниципального образования участия представителей министерства и министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в приемке транспортных средств.
10. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 декабря 2014 года (до 1 августа в последующие годы) представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по обновлению парка автомобильной техники с указанием видов транспортных средств, их количества, затрат на их приобретение;
заверенные копии уставов транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным наземным транспортом, и/или заверенные копии уставов организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
заверенные копии договоров на осуществление пассажирских перевозок с отраслевым органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере пассажирских перевозок;
документальное подтверждение финансового обеспечения муниципальным образованием реализации мероприятий по обновлению парка автомобильной техники за счет средств местного бюджета и иных источников;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, указанное в пункте 3 настоящего Порядка;
копию нормативного правового акта муниципального образования, регламентирующего механизм реализации мероприятий, связанных с обновлением парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства.
Вышеуказанные документы должны быть заверены уполномоченным должностным лицом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
11. Министерство регистрирует заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы и в течение семи рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления и документов;
отсутствие в областном бюджете средств на предоставление субсидии в связи с распределением субсидий муниципальным образованиям, подавшим свои заявки на предоставление субсидии ранее.
12. Рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В случае нецелевого использования органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования предоставленной субсидии, а также непредставления отчетов об использовании субсидии в сроки, определяемые соглашением, она подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего письменного требования министерства.
В случае если по состоянию на 1 августа 2015 года муниципальным образованием не достигнуто значение показателя эффективности использования субсидии, она подлежит возврату в размере, определяемом по формуле
,
где - количество транспортных средств j-го вида, планируемое к приобретению i-м муниципальным образованием в рамках мероприятий по обновлению парка автомобильной техники и определенное соглашением;
- количество транспортных средств j-го вида, фактически приобретенное в рамках мероприятий по обновлению парка автомобильной техники и реализованное i-м муниципальным образованием;
С - размер субсидии в расчете на единицу транспортного средства j-го вида, определенный соглашением.
В случае неисполнения муниципальным образованием указанных требований министерства в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Министерство обеспечивает перераспределение взысканных субсидий между другими муниципальными образованиями при соответствии последних требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 5
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Порядок
предоставления в 2014 году субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг по перевозке пассажиров и организациям жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения (финансового обеспечения) указанным лицам в текущем финансовом году части затрат на обновление парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории Российской Федерации
См. текст приложения
Приложение 6
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014 - 2020 годы
19 ноября 2014 г.
Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа) осуществляется министерством промышленности и технологий Самарской области ежегодно в течение всего срока реализации Государственной программы и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы
Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Постановлением Правительства Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 709 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оценка эффективности реализации Государственной программы
Эффективность реализации Государственной программы оценивается путем соотнесения степени достижения значений показателей (индикаторов) Государственной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
где N - количество показателей (индикаторов) Государственной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Государственной программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий с начала реализации;
- Сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Государственной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Государственной программы используются значения показателей (индикаторов), указанных в пунктах 1.3, 1.4 приложения 1 к Государственной программе, достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Государственной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Государственной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы установлены в приложении 5 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации государственных программ Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791 настоящая Программа дополнена приложением 7
Приложение 7
к государственной программе
Самарской области
"Развитие рынка
газомоторного топлива
в Самарской области"
на 2014-2020 годы
Распределение
в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях обновления парка автомобильной техники автобусами и техникой для жилищно-коммунального хозяйства, работающими на газомоторном топливе, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства
Наименование муниципального образования |
Объем субсидии, тыс. рублей |
Расчетный уровень софинансирования, % |
||
Всего |
в том числе: |
|||
за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета |
|||
Городской округ Самара |
288 318,3 |
85 785,1 |
202 533,2 |
49 |
Нераспределенный остаток |
159 214,9 |
159 214,9 |
|
|
Итого |
447 533,2 |
245 000,0 |
202 533,2 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Государственной программы является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в целях повышения энергетической эффективности экономики Самарской области. Государственная программа разработана на период с 2014 по 2020 год и реализуется в один этап. Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 1645,45 млн. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2014 г. N 568 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", связанных с реализацией настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 сентября 2014 г. N 243
Постановлением Правительства Самарской области от 26 ноября 2021 г. N 935 реализация государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2024 годы была приостановлена до 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 1191
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 декабря 2023 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2023 г. N 131
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 10 ноября 2022 г. N 964
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 августа 2020 г. N 602
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 июня 2019 г. N 404
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 июня 2017 г. N 419
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2016 г. N 772
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 9 ноября 2015 г. N 713
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 сентября 2015 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 791
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 709
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления