Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 16 декабря 2011 г. N 138
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог
Самарской области государственной услуги по выдаче специального разрешения
на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального
или межмуниципального значения в Самарской области
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими и физическими лицами при выдаче специального разрешения.
Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Ими могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав (далее - заявители). Обратиться от имени заявителя имеет право его законный представитель - руководитель организации или лицо, действующее по доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги - управлением эксплуатации автомобильных дорог департамента развития автомобильных дорог Министерства (далее - Управление).
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области;
время приема документов и выдачи специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области;
срок рассмотрения документов;
размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Управлении;
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах, размещенных по месту нахождения Управления;
по письменным обращениям, в том числе электронным запросам;
по телефону и факсу.
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение Управления (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 806.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (на выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области) осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием заявителей для получения результата предоставления государственной услуги (получение специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области) осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница - с 9.00 до 18,00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по телефонам: (846) 279-02-81, 269-71-19, 279-02-11, 269-71-55, 269-71-54 (факс). Официальный сайт Министерства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mintrans.samregion.ru
Адрес электронной почты Министерства: miritrans@ samregion.ru
Адрес электронной почты Управления: BochkarevaMA@ samregion.ru
DanilovAF@samregom.ra
Должностными лицами, осуществляющими информирование, являются специалисты Управления, замещающие должности главного специалиста, консультанта, главного консультанта управления эксплуатации автомобильных дорог департамента развития автомобильных дорог Министерства (далее - специалист Управления).
При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Управления обязан:
представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти, занимаемую должность;
ответить на заданные вопросы.
В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Управления предлагает заявителю обратиться письменно.
Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, отвечать по существу вопроса.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист Управления информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право на обращение в орган государственной власти, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителя по электронному запросу осуществляется при наличии в нем следующих сведений:
полного наименования юридического лица, с указанием его организационно-правовой формы;
местонахождения юридического лица;
фамилии, имени, отчества физического лица;
почтового адреса и телефона.
Ответ на электронный запрос направляется в адрес заявителя на бумажном носителе за подписью руководителя Управления и в форме электронного документа.
Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации.
В ответе указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.
Ответ направляется заявителю на его электронный адрес в течение 3 дней после подписания руководителем Управления ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация для заявителей:
нормативные правовые акты или отдельные положения из них, регулирующие предоставление государственной услуги;
настоящий Регламент;
образцы заявлений, платежных документов, бланки и образцы иных документов, необходимых для получений государственной услуги;
адрес Интернет-сайта, режим работы, телефоны по которым предоставляется информация заявителям.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Управление.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, либо решение об отказе в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области или об отказе в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области составляет 10 дней для грузов категории 1, а для грузов категории 2 - 30 дней со дня регистрации заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года ("Российские вести", N 157, 22.08.1996, N 167, 05.09.1996);
постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 года N 99 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" ("Волжская коммуна", N 78(27025), 10.03.2010);
постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" ("Волжская коммуна", N 114(25912), 28.06.2007);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения специального разрешения:
Для получения разового специального разрешения Заявителю необходимо направить в Министерство:
заявление на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);
проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);
копию платежного поручения об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
копию платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области, в случае если перевозимый груз относится к тяжеловесному грузу.
Для получения специального разрешения на определенный срок Заявителю необходимо направить в Министерство:
заявление на получение специального разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
копию платежного поручения об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
копию платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области, в случае если перевозимый груз относится к тяжеловесному грузу.
2.6.2. Документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, не требуется.
2.6.3. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1, принимаются специалистом Управления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
непредоставление копии платежного поручения об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
непредоставление копии платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области;
в срок окончания перевозки, указанный в заявлении, не устранены причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной - услуги в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги:
неукомплектованность представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации.
Допустимым сроком приостановления предоставления государственной услуги является дата окончания сроков перевозки, указанная в заявлении.
Рассмотрение заявления возобновляется в день поступления от заявителя документов, с устраненными замечаниями, послужившими основанием для приостановления рассмотрения заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способ ее взимания.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем оплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей (далее - государственная пошлина), а также осуществляется плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области исходя из расчетов, производимых специалистом Управления в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2010 года N 99 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" (далее - возмещение вреда).
Государственная пошлина и возмещение вреда уплачиваются заявителем путем безналичного перечисления денежных средств. Банковские реквизиты для перечисления размещаются на информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте Министерства, предоставляются при обращении к специалисту Управления.
Возврат уплаченной государственной пошлины осуществляется в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении специального разрешения не превышает 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в помещение, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
На территории, прилегающей к месту расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещение оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов на креслах-колясках.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
информационными стендами с размещением на них нормативных правовых актов или отдельных положений из них, регулирующих предоставление государственной услуги, настоящий Регламент, банковские реквизиты для перечисления государственной пошлины, образцы заявлений, платежных документов, бланки и образцы иных документов, необходимых для получения государственной услуги, адрес Интернет-сайта, режим работы, телефоны по которым предоставляется информация заявителям;
стульями и столами (стойками) для возможности заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
удовлетворенность получателя качеством и доступностью государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений на выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области;
осуществление расчета возмещения вреда и выдача реквизитов на оплату возмещения вреда и государственной пошлины;
оформление и выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
Ответственными должностными лицами являются специалисты Управления, замещающие должности главного специалиста, консультанта, главного консультанта, непосредственно осуществляющие административные процедуры.
3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области и прилагаемых нему документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Заявление предоставляется нарочно либо посредством почтового отправления и в форме электронных документов.
Заявление принимается специалистом Управления.
Регистрация принятого заявления осуществляется в день его приема специалистом Управления, путем внесения записи в специальном журнале регистрации заявления.
Специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления, укомплектованность документов, соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
Заявление должно быть без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, и иных не оговоренных в нем исправлений.
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.
При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает и направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать одного дня.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и уведомление заявителя о регистрации заявления либо уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги:
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации заявления о регистрации заявления о выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги в журнале регистрации, заявления делается особая отметка о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием предельного срок приостановления предоставления государственной услуги.
3.3. Осуществление расчета возмещения ущерба и выдача реквизитов на оплату возмещения ущерба и государственной пошлины.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Если при рассмотрении заявления перевозимый груз относится к тяжеловесному грузу, то специалист Управления, ответственный за выдачу специального разрешения, производит расчет возмещения вреда в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 3 марта 2010 года N 99 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области".
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать двух дней.
Результатом данной административной процедуры является оформление надлежащим образом расчета с указанием реквизитов на оплату возмещение вреда (если перевозимый груз относится к тяжеловесному), выдача реквизитов на оплату государственной пошлины, которые передаются лично заявителю либо направляются по факсу или электронной почтой.
Способом фиксации результата является выданный расчет на возмещение вреда (если перевозимый груз относится к тяжеловесному), и выданные реквизиты на выплаты о возмещении вреда и на оплату государственной пошлины.
3.4. Оформление и выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление специалисту Управления зарегистрированного заявления, копии платежного поручения об оплате государственной пошлины, копии платежного поручения о возмещении вреда (если перевозимый груз относится к тяжеловесному).
При получении копии платежного поручения об оплате государственной пошлины и копии платежного поручения о возмещении вреда, специалист Управления оформляет специальное разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, регистрирует его в журнале регистрации специальных разрешений, выдает лично заявителю.
Заявитель при получении специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области обязан расписаться в журнале регистрации специальных разрешений.
Заявления на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, копию расчета, копии специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего Перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области, копии платежных документов специалист Управления направляет в дело.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 7 дней для грузов категории 1, а для грузов категории 2 - 27 дней со дня регистрации заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами.
Результатом данной административной процедуры является выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области либо отказ в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства; осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области.
Выданные специальные разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области также регистрируются специалистом Управления в специальном журнале.
3.5. Государственная услуга по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Самарской области в электронной форме не представляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами, осуществляется на постоянной основе руководителем Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
Периодичность плановых проверок определяется правовыми актами Министерства, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях.
4.3. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
Ответственность государственных гражданских служащих Управления определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие: должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития автомобильных дорог Министерства, Министру;
5.3. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить ее в письменной форме.
Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей и работают с письменными предложениями и заявлениями согласно распоряжению министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 19.05.2011 N 46-р "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области".
5.5. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя или его представителя, место жительства заявителя или его представителя;
полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного, на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;
предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);
обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);
личная подпись заявителя;
личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица.
К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.
5.6. Срок рассмотрения письменного обращения.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации данного обращения.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.