9 июля 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости и миграционной политики |
О.Б. Фурсов |
Административный регламент
предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
(утв. приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 июля 2013 г. N 162-п)
9 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1 Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости городских округов и муниципальных районов (далее - центры занятости) при осуществлении ими полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по направлению органов службы занятости.
1.1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - получатель).
1.2. Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Место нахождения министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106 а.
Карта-схема месторасположения министерства и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.2. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт министерства): www.trud.samregion.ru.
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном сайте министерства.
Адрес электронной почты министерства: mfo@samaratrudru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.pgu.samregion.ru.
1.2.3. Сведения о номерах телефонов министерства и его структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.4. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Сведения о графике (режиме) работы министерства и подведомственных учреждений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.5. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты подведомственных учреждений представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется заявителям непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.2.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.2.8. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и через официальный сайт министерства, рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
1.2.9. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (Call-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих, в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов анализируются состав и структура обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.
Раздаточные информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
1.2.12. При личном или письменном обращении получателя государственной услуги работники министерства, подведомственных учреждений и иных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Самарской области, форма которого приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2.13. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства, подведомственных учреждений, МФЦ и других учреждений, участвующих в предоставлении услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведённой в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников; перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
1.2.14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т. д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень категорий получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
1.2.15. На официальном сайте министерства, "Едином портале государственных и муниципальных услуг" и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по направлению органов службы занятости предоставляют министерство и центры занятости.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Самарской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости предоставляют государственную услугу в соответствии с их местом расположения и регистрацией по месту жительства получателя государственной услуги (на момент обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги).
2.3.Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и получение безработным гражданином навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами и не может превышать 15 рабочих дней.
Максимальная продолжительность предоставления психологической помощи составляет:
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение 15 рабочих дней (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение 15 рабочих дней.
Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, ст. 3.);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563),
Федеральным законом от 25.07.2002 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2000, N 11; 2001, N 12);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
абзацы четырнадцатый-девятнадцатый утратили силу
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013).
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 01.04.2013 N 100-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 146 (28562), 19.04.2013);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.07.2013 N 160-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Волжская коммуна", N 242 (28658), 19.07.2013;
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" ("Волжская коммуна", N 282 (28698), 23.08.2013);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.08.2013 N 217-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Волжская коммуна", N 286 (28702), 28.08.2013);
приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.02.2015 N 19-п "Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий активной политики занятости" ("Волжская коммуна", N 51 (29250), 04.03.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление безработного гражданина по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ; удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заполненное заявление может быть представлено непосредственно заявителем либо направлено по почте, с курьером или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявление предоставляется в центр занятости не позднее 2 рабочих дней до даты проведения консультации по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2.7. Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является.
несоответствие представленного заявителем заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента,
непредставление полного комплекта документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке в органах службы занятости,
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного,
неявка гражданина в назначенный срок на консультацию по социальной адаптации.
2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).
2.11. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.14. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.14.1. Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.14.2. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формах.
2.14.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессионального обучения, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.14.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.6. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. Требования к информационным стендам установлены в пунктах 1.2.13, 1.2.14 Административного регламента.
2.14.8. Залы ожидания, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели
доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:
доля результатов предоставления получателям государственной услуги от численности безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;
доля обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества обращений в министерство и центры занятости.
2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
предоставление информации заявителям о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
предоставление информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства и центров занятости;
предоставление раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.) в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, МФЦ, в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также в иных органах и учреждениях предоставление информации о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства и центров занятости;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Прием заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ, министерства и центров занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление заполняется получателем в форме электронного документа, направленного с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Заявление заверяется личной электронной подписью получателя и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление
государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и проверка документов;
проведение консультации по социальной адаптации;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ;
выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;
Блок-схема последовательности действий предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и проверка документов
3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и проверке документов на предоставление государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, который назначается директором центра занятости.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя в центр занятости с заявлением, либо поступление заполненного заявления от заявителя в центр занятости по почте.
3.2.3 Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте, подлежат регистрации в день поступления. При поступлении заявления о предоставлений государственной услуги по почте в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
3.2.4. При личном обращении заявителя в центр занятости работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8. и 2.9. Административного регламента.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8. и 2.9. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, принимает заявление и назначает дату и время проведения консультации по социальной адаптации.
3.2.7. В случае поступления заявления по почте работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. и 2.9. Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин такого отказа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.
3.2.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.и 2.9. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, письменное уведомление о приеме заявления с указанием даты и времени проведения консультации по социальной адаптации.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.
3.2.9. В случае принятия решения о приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в центре занятости.
Результатом административной процедуры является:
- приём заявления о предоставлении государственной услуга центром занятости;
- отказ в приёме заявления о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуга.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления о приеме заявления с указанием даты и времени проведения консультации по социальной адаптации или письма:
- об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Проведение консультации по социальной адаптации
3.3.1. Ответственное лицо за проведение консультаций по социальной адаптации - специалист-профконсультант центра занятости.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление установленного времени и календарной даты проведения консультации по социальной адаптации.
Профконсультант центра занятости устанавливает факт явки получателя государственной услуги, выявляет наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
При выявлении наличия оснований указанных в пункте 2.9 Административного регламента, профконсультант центра занятости подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его посредством почтовой связи получателю государственной услуги.
3.3.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, профконсультант центра занятости информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работа и трудоустройстве, профконсультант информирует безработного гражданина о порядке и сроках проведения занятий, формах предоставления услуга (групповая или индивидуальная), о проведении тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседа с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности.
Затем на основании результатов беседы с безработным гражданином и психологической диагностики профконсультант проводит с безработным гражданином тренинг, направленный на алгоритм действий по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышению мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
3.3.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуга, оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии е Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуга в двух экземплярах. Один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает безработному гражданину, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуга вкладывает в личное дело получателя государственной услуга. Передает личное дело получателя государственной услуга в текущий архив центра занятости населения.
Результатом административной процедуры является:
- проведение консультации по социальной адаптации и выдача заключения о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе либо регистрация письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 15 рабочих дня со дня обращения безработного гражданина.
3.4. Выполнение
административных процедур при
предоставлении государственной услуги на базе МФЦ
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в МФЦ.
3.4.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
3.4.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и назначает дату и время проведения консультации по социальной адаптации.
3.4.4. В случае принятия решения о приеме документов работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются в центр занятости с периодичностью, определяемой соглашениями между МФЦ, министерством и центрами занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и передача принятых документов в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации заявителя, а также направление заявителя в центр занятости для предоставления консультации по социальной адаптации либо отказ в приёме заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации принятых документов.
3.5. Выполнение
административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заполненного заявления от заявителя в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.2. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в день его поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
После регистрации заявления работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8. и 2.9. Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в приёме документов с указанием причин такого отказа, на электронный адрес заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2,9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение II рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа, на электронный адрес заявителя.
В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8.и 2.9. Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде о приеме заявления с указанием даты и времени проведения консультации по социальной адаптации.
В случае принятия решения о приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в центре занятости.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления о приеме заявления с указанием даты и времени проведения консультации по социальной адаптации или направления электронного обращения в адрес заявителя:
- об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.
Результатом административной процедуры является:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги центром занятости;
- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
4. формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником центра занятости осуществляется директором центра занятости, его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги или уполномоченным директором лицом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости, его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги или уполномоченным Директором лицом, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.
4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами министерства проверок соблюдения и исполнения центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги.
Периодичность контрольных мероприятий министерства осуществляется на основании планов проведения проверок, утвержденных на соответствующий год и во внеплановом порядке (внеплановая проверка) по приказу министра.
Плановые и внеплановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги).
Контрольные мероприятия (проверки) министерства осуществляются на основании утвержденной министром программы проверки. Программа проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием должностных лиц министерства, ответственных за их исполнение.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки от министерства, директором и главным бухгалтером центра занятости.
По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости, ответственность директора центра занятости определяется министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исполнений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично, направить по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников подведомственных учреждений, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" по противодействию коррупции, устанавливается правовым актом министерства.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу Жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, на действия (бездействия):
центра занятости, его работников и должностных лиц подаются в министерстве;
министерства, его работников и должностных лиц подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
5.2.3. Должностные лица и ответственные или уполномоченные работники министерства и центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем жалобы в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии сведений) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего или работника учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или учреждением, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной услуги
по социальной адаптации безработных
на рынке труда
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов
9 июля 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной услуги
по социальной адаптации безработных
на рынке труда
Директору ГКУСО ЦЗН
______________________
______________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда в связи с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать причину)
По предложению ГКУСО ЦЗН
да
нет
"___" ____________ ____г. ___________________________________
(подпись безработного гражданина)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной услуги
по социальной адаптации безработных
на рынке труда
Заключение
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Центром занятости населения ________________________________________
(наименование центра занятости населения)
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме, да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи
с __________________________________________________________________
(указать причину)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендовано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги ______________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"___" ____________ ____г. __________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен (а)
"___" ____________ ____г. ___________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области государственной услуги
по социальной адаптации безработных
на рынке труда
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 июля 2013 г. N 162-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 июля 2013 г. N 252
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июня 2023 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 7 июля 2022 г. N 11-н
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. Положения абзацев с третьего по восьмой, четырнадцатый, с восемнадцатого по двадцать восьмой пункта 1 названного приказа, применяются при наличии технической возможности подачи в органы службы занятости заявления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг"
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 февраля 2021 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 декабря 2019 г. N 361-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 апреля 2019 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 марта 2019 г. N 69-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 10 ноября 2017 г. N 253-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 сентября 2017 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 20 октября 2017 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 15 августа 2017 г. N 185-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 августа 2017 г. N 183-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20 февраля 2017 г. N 48-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 27 июня 2016 г. N 140-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 11 мая 2016 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 9 июля 2015 г. N 115-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа