28 января 2015 г.
В целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг населению Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра |
О.Э. Саитов |
Административный регламент
предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги
по предоставлению дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности
(утв. приказом министерства спорта Самарской области от 30 июля 2012 г. N 578-П)
28 января 2015 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (далее - государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельными государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства, полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1. Общие сведения
о государственной услуге
1.1.1. Получателями государственной услуги являются физические лица (дети в возрасте от 6 до 18 лет, молодежь в возрасте до 25 лет).
1.1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями могут быть:
а) получатели государственной услуги, достигшие возраста 18 лет или приобретшие полную дееспособность до достижения указанного возраста в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) уполномоченные представители получателей государственной услуги, действующие на основании закона (в частности, родители, усыновители, попечители) или надлежащим образом оформленных доверенностей.
1.2. Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства,
предоставляющего государственную услугу,
его структурного подразделения,
а также о государственных бюджетных учреждениях,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства спорта Самарской области от 28 января 2015 г. N 13-П в пункт 1.2.1.1 настоящего регламента внесены изменения
1.2.1.1. Министерство:
адрес места нахождения: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181-183/12;
телефоны для справок: (846) 333-32-54; 242-10-54;
факс: (846) 333-32-40; 337-28-25;
электронный адрес: minsport@samregion.ru;
официальный сайт: http://mstm.samregion.ru
График (режим) работы:
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48); |
суббота, воскресенье - выходные дни. |
В предпраздничные дни время работы министерства сокращается на 1 час.
1.2.1.2. Структурное подразделение министерства, осуществляющее контроль качества предоставления государственной услуги - департамент физической культуры и спорта:
телефон для справок: (846) 242-10-54;
электронный адрес: dep_sport@mail.ru.
1.2.1.3. Государственные бюджетные учреждения дополнительного образования Самарской области, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - учреждения):
а) государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Самарской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 1" (далее - СДЮСШОР N 1):
адрес места нахождения: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 163;
телефоны для справок: (846) 334-53-00; 334-53-02;
факс: (846) 334-53-00;
электронный адрес: samdushor@samtel.ru.
График (режим) работы:
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.48); |
пятница |
9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.48); |
суббота, воскресенье - выходные дни. |
В предпраздничные дни время работы учреждения сокращается на 1 час;
б) государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Самарской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2" (далее - СДЮСШОР N 2):
адрес места нахождения: 446001, г. Сызрань, ул. Степана Разина, д. 3;
телефон для справок: (8464) 98-62-31;
факс: (8464) 98-62-31;
электронный адрес: sdyisshor.dts@mail.ru.
График (режим) работы:
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
суббота, воскресенье - выходные дни. |
В предпраздничные дни время работы учреждения сокращается на 1 час;
в) государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Самарской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 3" (далее - СДЮСШОР N 3):
адрес места нахождения: 446350, г. Жигулевск, ул. Декабристов, д. 18;
телефон для справок: (848 62) 2-12-76;
факс: (848 62) 2-17-94;
электронный адрес: sportshkola-zhig@yandex.ru.
График (режим) работы:
понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
вторник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
среда |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
четверг |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
пятница |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
суббота, воскресенье - выходные дни; |
г) государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Самарской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 4" (далее - СДЮСШОР N 4):
адрес места нахождения: 446245, п. Безенчук, ул. Карла Маркса, д. 41;
телефон для справок: (846 76) 2-27-48;
факс: (846 76) 2-27-48;
электронный адрес: ring@samtel.ru.
График (режим) работы:
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00); |
суббота, воскресенье - выходные дни. |
1.2.2. Порядок
получения информации заявителями по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления
Приказом Министерства спорта Самарской области от 28 января 2015 г. N 13-П в пункт 1.2.2.1 настоящего регламента внесены изменения
1.2.2.1. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
на официальном сайте министерства (http://mstm.samregion.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru);
непосредственно в министерстве или в учреждениях;
путем использования средств телефонной или факсимильной связи;
путем использования средств электронной почты.
1.2.2.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информирование), осуществляется по вопросам:
перечень видов информации, представляемой в обязательном порядке, и условия ее представления;
требования к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
сроки предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) при предоставлении государственной услуги.
1.2.2.3. Информирование о местонахождении, графике (режиме) работы министерства, учреждений осуществляется также с использованием телефона-автоинформатора.
1.2.2.4. Информирование осуществляется бесплатно.
1.2.2.5. Информирование осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2.6. Информирование заявителей в устной форме осуществляется в случаях обращения заявителя по телефонам, указанным в пунктах 1.2.1.1-1.2.1.3 Административного регламента, или при личном устном обращении заявителя к сотрудникам министерства или к работникам учреждений (далее - информирующие специалисты).
1.2.2.7. При ответе на телефонный звонок или личном устном обращении заявителя информирующий специалист:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование министерства (учреждения), свою должность;
подробно в вежливой и корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Информирующий специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе при необходимости привлечь других специалистов министерства или работников учреждения.
1.2.2.8. Информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.2.2.9. При невозможности информирующего специалиста, принявшего звонок или заявителя, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту министерства или работнику учреждения или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.2.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, предлагает заявителю обратиться письменно либо согласует другое удобное заявителю время для получения ответа по телефону.
1.2.2.11. Информирование заявителя в письменной или электронной форме осуществляется путем подготовки и направления заявителю ответа на его письменный запрос.
1.2.2.12. Заявитель вправе обратиться в министерство или в учреждение с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования электронных запросов с помощью Интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента справочно-информационного портала "Государственные услуги" (www.pgu.samregion.ru), а также Интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
1.2.2.13. Информирование заявителей в письменной или электронной форме осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в министерство или в учреждение письменного запроса заявителя.
1.2.2.14. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы министерства, учреждений, справочные телефоны структурного подразделения министерства, осуществляющего контроль качества предоставления государственной услуги, адреса электронной почты министерства и учреждений и официального сайта министерства в сети Интернет, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, федеральном и региональных порталах государственных услуг, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
1.2.2.15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет размещается также следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы оформления запроса и требования к его оформлению.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством спорта Самарской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют подведомственные министерству учреждения, указанные в пункте 1.2.1.3 Административного регламента, по следующим направлениям дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (видам спорта):
а) СДЮСШОР N 1:
академическая гребля (до 1 октября 2012 года), бадминтон, баскетбол, бокс, велоспорт, вольная борьба, гандбол, горнолыжный спорт, гребля на байдарках и каноэ, греко-римская борьба, дзюдо, конный спорт, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парусный спорт, прыжки на батуте, регби, самбо, сноуборд, современное пятиборье, спортивная акробатика, теннис, тхэквондо, фехтование, фигурное катание на коньках, футбол;
б) СДЮСШОР N 2:
академическая гребля (с 1 октября 2012 года), баскетбол, бокс, волейбол, дзюдо, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, самбо, спортивная аэробика, спортивная гимнастика, тхэквондо, футбол, хоккей на траве, хоккей с мячом;
в) СДЮСШОР N 3:
бокс, лыжные гонки, художественная гимнастика;
г) СДЮСШОР N 4:
бокс.
2.3. Результат
предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) в случае выполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - отчисление получателя государственной услуги из учреждения с выдачей ему копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и документа установленного образца о соответствующем образовании;
б) в случае невыполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - отчисление получателя государственной услуги из учреждения с выдачей ему копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и справки установленного образца об обучении в учреждении;
в) направление получателю государственной услуги информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).
2.4. Срок
предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости
обращения в иные органы государственной власти, органы государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги)
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого получателя государственной услуги индивидуально в зависимости от программы спортивной подготовки.
Приказом Министерства спорта Самарской области от 28 января 2015 г. N 13-П в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, Российская газета, 2012, 31 декабря);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2272, N 29, ст. 3612, N 48, ст. 5726, N 51, ст. 6150; 2010, N 19, ст. 2290, N 31, ст. 4165, N 49, ст. 6417, N 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, N 9, ст. 1207, N 17, ст. 2317, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6331, N 49 (ч. 5), ст. 7062, N 50, ст. 7354, ст. 7355);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 2.5
распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4110);
Абзац восьмой утратил силу;
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 03.04.2009 N 157 "Об утверждении содержания этапов многолетней подготовки спортсменов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 22);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Российская газета, 2013,11 декабря);
постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 29 января, 10 июня; 2012, 23 июня);
постановлением Правительства Самарской области от 19.06.2012 N 280 "Об утверждении Положения о министерстве спорта Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2012, 21 июня);
распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить в выбранное им учреждение запрос в форме заявления о зачислении в учреждение (образец заявления приведен в приложении 1 к Административному регламенту) (далее - заявление) с приложением:
копии паспорта (для получателей государственной услуги, достигших 14-летнего возраста) или свидетельства о рождении (для получателей государственной услуги, не достигших указанного возраста);
документа, подтверждающего прохождение медицинского осмотра (медицинской справки о прохождении медицинского осмотра, необходимого для занятия выбранным видом спорта) (далее - медицинская справка).
2.6.2. В случае представления заявления уполномоченным представителем получателя государственной услуги заявитель дополнительно представляет:
копию паспорта уполномоченного представителя получателя государственной услуги;
копию документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя государственной услуги.
2.6.3. К документам, удостоверяющим полномочия представителя получателя государственной услуги, для целей Административного регламента, в частности, относятся:
паспорт - для родителей получателя государственной услуги;
решение суда об усыновлении (удочерении) - для усыновителей получателя государственной услуги;
решение органа опеки и попечительства, решение суда - для опекунов или попечителей получателя государственной услуги;
доверенность.
2.6.4. Для целей применения Административного регламента совокупность документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 Административного регламента, охватывается понятием "запрос".
2.7. Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного
самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых
они находятся, если заявитель не представил такие документы
и информацию самостоятельно
Отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
а) недостижение или превышение получателем государственной услуги возраста, необходимого для предоставления государственной услуги (пункт 1.1.1 Административного регламента);
б) непредставление заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
превышение получателем государственной услуги возраста, предусмотренного программой спортивной подготовки по виду спорта, которым он занимается;
наличие противопоказаний в состоянии здоровья получателя государственной услуги, не позволяющих ему участвовать в тренировочном процессе;
нарушение получателем государственной услуги спортивной дисциплины;
дисквалификация получателя государственной услуги в связи с допинговыми нарушениями;
несоответствие уровня спортивной подготовки получателя государственной услуги требованиям, предусмотренным программой спортивной подготовки;
невыполнение получателем государственной услуги на соответствующем этапе спортивной подготовки требований, предусмотренных программой спортивной подготовки.
2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
Отсутствует.
2.11. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.13. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет не более 30 минут.
2.14. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.14.1. Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.14.1.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам пожарной безопасности.
2.14.1.2. Кабинеты (кабинет) приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (в случае наличия нескольких кабинетов);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.14.1.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него.
2.14.2. Требования к залу ожидания
2.14.2.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.2.2. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
2.14.3. Требования
к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги
Места для заполнения запросов должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (авторучки, бумагу) для заполнения запросов и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.4. Требования
к информационным стендам с образцами заполнения заявлений
о предоставлении государственной услуги
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения учреждений и содержать следующую информацию:
местоположение учреждения и спортивных объектов;
график (режим) работы;
номера телефонов специалистов;
адрес электронной почты учреждения;
исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги;
образец заявления.
2.15. Показатели
доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства спорта Самарской области от 28 января 2015 г. N 13-П в пункт 2.15.1 настоящего регламента внесены изменения
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:
тренировочный процесс (дней);
количество учащихся государственного учреждения (человек);
количество видов спорта, по которым осуществляется спортивная подготовка (единиц);
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги (минут).
2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
доля учащихся, имеющих спортивные разряды, в тренировочных группах (%);
доля спортсменов, имеющих спортивный разряд не ниже спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и 1 юношеского спортивного разряда по игровым видам спорта, в группах совершенствования спортивного мастерства (%);
доля мастеров спорта, мастеров спорта международного класса и кандидатов в мастера спорта по игровым видам спорта в группах высшего спортивного мастерства (%);
количество учащихся, зачисленных в школы высшего спортивного мастерства (человек);
доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%).
2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственных
и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Запрос направляется заявителем в учреждение по почте ценным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственно передается в приемную учреждения.
2.16.2. Заявление и копии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), справочно-информационный портал "Государственные услуги" (www.pgu.samregion.ru). В этом случае заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.
Медицинская справка, указанная в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляется в оригинале.
В случае подачи заявления и копий документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, в электронном виде заявитель должен представить медицинскую справку в учреждение способами, указанными в пункте 2.16.1 Административного регламента.
2.16.3. Заявление должно быть подписано заявителем, в нем должна быть указана дата его подписания, а также могут быть указаны электронный почтовый адрес либо зарегистрированный электронный адрес заявителя в официальных государственных информационных системах.
2.16.4. Государственная услуга, предусмотренная Административным регламентом, не предоставляется в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме;
зачисление получателя государственной услуги в число учащихся учреждения или отказ в предоставлении государственной услуги;
организация и осуществление спортивной подготовки.
3.1. Принятие
запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме
3.1.1. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме", является поступление в учреждение запроса.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме", в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.1 Административного регламента, являются:
работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов;
заместитель директора учреждения, ответственный за организацию учебно-спортивной деятельности (далее - заместитель директора учреждения).
3.1.3. Работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов, в порядке делопроизводства, установленном в учреждении (далее - установленный порядок):
регистрирует запрос в журнале входящих документов учреждения;
проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в его приеме (пункт 2.8 Административного регламента). Максимальный срок проверки запроса - 3 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме запроса работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов, в установленном порядке:
готовит проект информационного письма;
передает проект информационного письма с приложением запроса заместителю директора учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день со дня истечения срока проверки запроса.
3.1.5. Заместитель директора учреждения подписывает проект информационного письма и возвращает информационное письмо работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, который в установленном порядке направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 2 рабочих дня со дня истечения срока передачи проекта информационного письма заместителю директора учреждения.
3.1.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов, в установленном порядке передает запрос заместителю директора учреждения.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, - 1 рабочий день со дня истечения срока проверки запроса.
3.1.7. Результатом административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме", является:
а) направление заявителю информационного письма;
б) передача запроса заместителю директора учреждения.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие запроса и проверка наличия оснований для отказа в его приеме", является создание в журнале исходящих документов учреждения регистрационной записи о направлении заявителю информационного письма или о передаче запроса заместителю директора учреждения.
3.2. Зачисление
получателя государственной услуги в число учащихся учреждения
или отказ в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Зачисление получателя государственной услуги в число учащихся учреждения или отказ в предоставлении государственной услуги", является передача работником учреждения, ответственным за регистрацию поступающих в учреждение документов, запроса заместителю директора учреждения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных действий, составляющих административную процедуру "Зачисление получателя государственной услуги в число учащихся учреждения или отказ в предоставлении государственной услуги", в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.2 Административного регламента, являются:
работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов;
заместитель директора учреждения;
директор учреждения.
3.2.3. Заместитель директора учреждения проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.9 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, - 2 рабочих дня со дня получения заместителем директора учреждения запроса.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заместитель директора учреждения возвращает запрос работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, который в установленном порядке готовит проект информационного письма и передает его на подпись заместителю директора учреждения.
Заместитель директора учреждения подписывает проект информационного письма и возвращает информационное письмо работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, который в установленном порядке направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 2 рабочих дня со дня истечения срока проверки запроса (пункт 3.2.3 Административного регламента).
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заместитель директора учреждения возвращает запрос работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, который в установленном порядке готовит проект приказа о комплектовании групп учащихся учреждения (о зачислении получателя государственной услуги в списки учащихся учреждения) (далее - проект приказа о комплектовании групп учащихся учреждения) и передает его на подпись директору учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не ранее 1 августа очередного года со дня истечения срока проверки запроса (пункт 3.2.3 Административного регламента).
3.2.6. Директор учреждения подписывает проект приказа о комплектовании групп учащихся учреждения и возвращает приказ о комплектовании групп учащихся учреждения работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, для работы и уведомления заявителя о зачислении получателя государственной услуги в число учащихся учреждения и издании соответствующего приказа в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - до 1 сентября очередного года со дня передачи проекта приказа о комплектовании групп учащихся учреждения на подпись директору учреждения.
3.2.7. В случае, когда заявитель подал запрос после подписания директором учреждения приказа о комплектовании групп учащихся учреждения, работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов, заместитель директора учреждения совершают административные действия, предусмотренные пунктами 3.1.3-3.1.6, 3.2.3-3.2.5 Административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги директор учреждения подписывает приказ о внесении изменений (дополнений) в списки учащихся учреждения.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, максимальные сроки выполнения административных действий определяются пунктами 3.1.3-3.1.6, 3.2.3-3.2.5 Административного регламента, за исключением таких сроков, предусмотренных в настоящем пункте.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.5 Административного регламента, - 3 рабочих дня со дня истечения срока проверки запроса (пункт 3.2.3 Административного регламента).
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.6 Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня передачи проекта приказа о комплектовании групп учащихся учреждения на подпись директору учреждения.
3.2.8. Результатом административных действий, составляющих административную процедуру "Зачисление получателя государственной услуги в число учащихся учреждения или отказ в предоставлении государственной услуги", является:
а) направление заявителю информационного письма;
б) информирование заявителя о подписании директором учреждения проекта приказа о комплектовании групп учащихся учреждения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Зачисление получателя государственной услуги в число учащихся учреждения или отказ в предоставлении государственной услуги", является создание в журнале исходящих документов учреждения регистрационной записи о направлении заявителю информационного письма или об информировании заявителя о подписании директором учреждения проекта приказа о комплектовании групп учащихся учреждения.
3.3. Организация
и осуществление спортивной подготовки
3.3.1. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Организация и осуществление спортивной подготовки", является подписание директором учреждения проекта приказа о комплектовании групп учащихся учреждения и наступление даты начала спортивной подготовки, определяемой программой спортивной подготовки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административных действий, составляющих административную процедуру "Организация и осуществление спортивной подготовки", в части совершения ими действий, предусмотренных нормативными правовыми актами в области физической культуры и спорта и программами спортивной подготовки, являются:
работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов;
тренер;
инструктор-методист;
заместитель директора учреждения;
директор учреждения.
3.3.3. Содержание спортивной подготовки определяется программами спортивной подготовки, в которых устанавливаются требования к уровню спортивного мастерства спортсменов, проходящих спортивную подготовку, комплектованию тренировочных групп, режиму и объемам тренировочных нагрузок на этапах спортивной подготовки.
Программы спортивной подготовки разрабатываются и реализуются учреждениями самостоятельно с учетом общих требований к программам спортивной подготовки.
3.3.4. Учреждения несут ответственность за организацию спортивной подготовки, которая включает в себя:
тренировочные занятия (групповые или индивидуальные);
тренировочные сборы;
спортивные соревнования;
оздоровительные, восстановительные и тренировочные мероприятия.
3.3.5. Формы реализации программ спортивной подготовки определяются общими требованиями к программам спортивной подготовки, установленными соответствующими методическими рекомендациями Министерства спорта Российской Федерации.
3.3.6. Порядок, сроки и формы реализации программ спортивной подготовки устанавливаются учреждениями самостоятельно.
3.3.7. При осуществлении спортивной подготовки устанавливаются следующие этапы:
а) спортивно-оздоровительный этап;
б) этап начальной подготовки;
в) тренировочный этап (этап спортивной специализации);
г) этап совершенствования спортивного мастерства;
д) этап высшего спортивного мастерства.
3.3.8. Зачисление на соответствующий этап спортивной подготовки, а также перевод на ее следующий этап осуществляется при условии выполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных программой спортивной подготовки, либо достижения им спортивного результата высокого уровня и последующего зачисления в состав спортивной сборной команды Самарской области или спортивной сборной команды России по соответствующему виду спорта.
3.3.9. На любом этапе спортивной подготовки в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере физической культуры и спорта тренер обеспечивает контроль за наличием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами 3 - 7 пункта 2.9 Административного регламента.
При наличии (возникновении) таких оснований тренер уведомляет об этом инструктора-методиста, который в соответствии с правилами, действующими в учреждении, докладывает об этом заместителю директора учреждения.
Заместитель директора учреждения в установленном порядке поручает работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, подготовить проекты приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения и справки установленного образца об обучении в учреждении.
Подготовленные проекты документов в установленном порядке передаются на подпись директору учреждения, который после их подписания возвращает документы работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, для работы и уведомления заявителя об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения, а также о дате, времени и месте получения соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 10 рабочих дней со дня обнаружения (установления) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (абзац первый настоящего пункта).
3.3.10. В случае выполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки тренер уведомляет об этом заместителя директора учреждения, который поручает работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, подготовить проекты приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения и документа установленного образца о соответствующем образовании.
Подготовленные проекты документов в установленном порядке передаются на подпись директору учреждения, который после их подписания возвращает документы работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов, для работы и уведомления заявителя об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения, а также о дате, времени и месте получения соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 10 рабочих дней со дня выполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки (абзац первый настоящего пункта).
3.3.11. В случае явки заявителя для получения документов, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3.9 и абзаце втором пункта 3.3.10 Административного регламента, работник учреждения, ответственный за регистрацию поступающих в учреждение документов, в установленном порядке:
готовит копию приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения или выписку из него;
заверяет копию приказа или организует подписание выписки из приказа;
вручает документы заявителю;
вносит регистрационную запись о выдаче документов в журнал исходящих документов учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 час с момента явки заявителя в учреждение к работнику учреждения, ответственному за регистрацию поступающих в учреждение документов.
3.3.12. Результатом административных действий, составляющих административную процедуру "Организация и осуществление спортивной подготовки", является:
а) в случае выполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - отчисление получателя государственной услуги из учреждения с выдачей заявителю копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и документа установленного образца о соответствующем образовании;
б) в случае невыполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - отчисление получателя государственной услуги из учреждения с выдачей заявителю копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и справки установленного образца об обучении в учреждении.
3.3.13. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Организация и осуществление спортивной подготовки", является создание регистрационной записи в журнале исходящих документов учреждения:
а) в случае выполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - о выдаче заявителю копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и документа установленного образца о соответствующем образовании;
б) в случае невыполнения получателем государственной услуги программы спортивной подготовки - о выдаче заявителю копии приказа об исключении получателя государственной услуги из числа учащихся учреждения (выписки из приказа) и справки установленного образца об обучении в учреждении.
4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью заместителя министра спорта Самарской области - руководителя департамента физической культуры и спорта министерства и директоров учреждений осуществляет министр спорта Самарской области.
4.1.3. Текущий контроль за деятельностью специалистов департамента физической культуры и спорта министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляет заместитель министра спорта Самарской области - руководитель департамента физической культуры и спорта министерства.
4.1.4. Текущий контроль за деятельностью работников учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляют директора соответствующих учреждений, в штате которых данные работники состоят.
4.2. Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного министерством плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность
государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги работниками учреждения, директором учреждения рассматривается вопрос о привлечении лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги директором учреждения, министром спорта Самарской области рассматривается вопрос о привлечении директора учреждения, допустившего нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
объединений граждан и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.4.3. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:
полнота и качество предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
доступность государственной услуги;
прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).
4.4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) министерства и учреждений,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, а также работников учреждений в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
работников учреждений - директорам учреждений, в штате которых данные работники состоят;
директоров учреждений - министру спорта Самарской области.
5.1.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой к министру спорта Самарской области, директору учреждения лично (устно) в соответствии с графиком приема или письменно, в том числе в электронном виде.
5.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, либо учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, работника учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, работника учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) министерства, учреждения, должностных лиц министерства, учреждения при предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
отказ учреждения, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, учреждение жалобы заявителя.
5.4. Права
заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Вышестоящие органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявитель вправе адресовать жалобу на действия (бездействие) учреждений, работников учреждений, сотрудников министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, заместителю министра спорта Самарской области - руководителю департамента физической культуры и спорта министерства.
5.5.2. Заявитель вправе адресовать жалобу на действия (бездействие) заместителя министра спорта Самарской области - руководителя департамента физической культуры и спорта министерства министру спорта Самарской области, а на действия (бездействие) министра спорта Самарской области - в Правительство Самарской области и Губернатору Самарской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство, учреждение в зависимости от адресата, указанного заявителем, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр спорта Самарской области или директор учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Самарской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Директору
_________________________
(Название учреждения)
от ______________________
(Ф.И.О., место жительства)
Заявление
Прошу зачислить меня (Ф.И.О. ребенка в случае подачи заявления его
законным представителем) в _________________________________________
(Название учреждения)
на отделение ______________________________________________________.
С правилами внутреннего распорядка ознакомлен. Обязуюсь посещать занятия и участвовать во всех мероприятиях, проводимых
___________________________________________________________________.
(Название учреждения)
"______" ________________ 20___ г.
__________________________________
(Подпись)
Прошу принять в ____________________________________________________
(Название учреждения)
на отделение ______________________________________________________.
Тренер-преподаватель ________________________ (___________________)
Подпись (Фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Самарской области от 30 июля 2012 г. N 578-П "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 17 августа 2012 г. N 296
Приказом Министерства спорта Самарской области от 31 октября 2017 г. N 944-П настоящий приказ признан утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Самарской области от 29 июля 2016 г. N 665-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства спорта Самарской области от 28 января 2015 г. N 13-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа