Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 15 ноября 2013 г. N 1496
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования"
21 августа 2014 г., 15 мая 2015 г., 19 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" разработан в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 1.1.3 пункта 1.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие перевозки опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Администрации городского округа Самара (далее - Администрация), муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) и официальных сайтов Администрации и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Информация о правилах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в письменной и устной форме, в том числе:
посредством размещения на официальном сайте Администрации: www.city.samara.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал): www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: www.pgu.samregion.ru (далее - Портал Самарской области);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
по телефону сотрудниками Департамента;
по почте и средствами электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент.
1.2.3. Информирование и консультирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.2.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, специалистами МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.2.5. Информирование и консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица посредством почтовой связи по адресу, указанному в обращении.
1.2.6. Информирование и консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации;
индивидуального консультирования по электронной почте.
1.2.7. Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации.
1.2.8. При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.9. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес или почтовый адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.
1.2.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги;
по другим интересующим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Департамента. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
2.3.2. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Разрешение на перевозку опасных грузов), или переоформление ранее выданного Разрешения на перевозку опасных грузов.
2.3.3. Предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - отказ в выдаче Разрешения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии таких согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления специалистом Департамента;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ГИБДД) выдается в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления специалистом Департамента.
2.4.2. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.3. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов ФГУП "Почта России".
2.4.4. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Департаментом в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления специалистом Департамента.
2.4.5. Разрешение на перевозку опасных грузов:
1) в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления специалистом Департамента проводится проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка), либо отказывает в выдаче указанного Разрешения;
2) Разрешение на перевозку опасных грузов выдается в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований в письменной форме от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
3) переоформление Разрешения на перевозку опасных грузов осуществляется Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации специалистом Департамента заявления о переоформлении Разрешения.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. N 505 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации;
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
Устав городского округа Самара Самарской области;
постановление Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
иные нормативные правовые акты РФ, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Самара, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.5.1. В процессе предоставления муниципальной услуги Департамент вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
кредитными организациями, осуществляющими прием государственной пошлины за выдачу Разрешений на перевозку транспортным средством опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
органами ГИБДД МВД России по Самарской области, выдающими свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются органом местного самоуправления в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
Департамент в отношении заявителя, обратившегося с заявлением на выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанную информацию в Департамент по собственной инициативе.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.1. В целях получения Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявитель представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.6.2. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.6.3. В заявлении на выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный знак - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
2.6.4. В заявлении на выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов также указываются: исходящий номер и дата заявления; наименование; адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); вид перевозки (международная, межрегиональная, местная); срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза / с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
2.6.5. В целях получения Разрешения на перевозку опасных грузов заявитель представляет в Департамент заявление с приложением по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
2.6.6. В заявлении на выдачу Разрешения на перевозку опасных грузов указывается: наименование Департамента; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный знак - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон, факс; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность.
2.6.7. В заявлении на выдачу Разрешения на перевозку опасных грузов также указываются: регистрационный номер и дата регистрации; просьба оформить Разрешение на перевозку опасных грузов или переоформить Разрешение на перевозку опасных грузов; тип, марка, модель транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; маршрут движения; срок действия разрешения.
2.6.8. В приложении к заявлению на выдачу Разрешения на перевозку опасных грузов указываются: сведения о заявленном для перевозки опасном грузе (опасных грузах): класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза; наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя; наименование, местонахождение и телефон грузополучателя; телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки; адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз; места стоянок (указываются при необходимости); места заправки топливом (указываются при необходимости).
При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть указаны в приложении к заявлению о получении Разрешения на перевозку опасных грузов.
2.6.9. Заявление о переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов подается в Департамент с приложением подтверждающих документов в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 мая 2015 г. N 505 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.7. Заявление на выдачу Разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи или с использованием Портала с последующим представлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом.
Представление в Департамент на бумажных носителях оригиналов документов, поданных в электронной форме с использованием единого регионального хранилища, не требуется.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Самара находятся в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи (переоформления) Разрешения на перевозку опасных грузов, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
2.10.1. Департамент отказывает в регистрации заявления на выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если:
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
заявление не содержит сведений, установленных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента;
к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.10.2. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для выдачи Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, специалистами МФЦ отсутствуют. При обращении в МФЦ заявитель уведомляется о возможном отказе Департаментом в регистрации заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.1.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
2.11.1. Департамент не вправе выдавать Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту.
2.11.2. Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.11.3. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены.
2.11.4. При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также требованиям безопасности дорожного движения.
2.11.5. Отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 2.6.13 настоящего Регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях.
2.11.6. Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.11.7. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.11.8. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.11.9. Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.11.10. Отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения на перевозку опасных грузов:
1) Департамент не вправе выдавать Разрешения на перевозку опасных грузов по заявленному маршруту;
2) предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.6-2.6.8 настоящего Регламента;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов:
1) отсутствие изменений организационно-правовой формы юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
2) предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие подтверждающих документов в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением случаев, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
2.15.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем оплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей, а также осуществляется плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Самара (далее - возмещение вреда), исходя из расчетов, производимых в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара от 30.04.2010 N 428 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Самара".
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за выдачу Разрешения на перевозку опасных грузов заявителем оплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.
2.15.2. Государственная пошлина и возмещение вреда уплачиваются заявителем путем безналичного перечисления денежных средств.
Банковские реквизиты для перечисления размещаются на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Администрации, предоставляются при обращении к должностному лицу Департамента.
2.15.3. Возврат уплаченной государственной пошлины осуществляется в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 2.17.1 пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2.17.1. Помещение Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
местонахождение и юридический адрес;
график (режим) работы, телефонные номера и адреса электронной почты.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).
2.17.2. На стендах в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;
образец заявки о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
типовая форма жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде МФЦ, полная версия на официальном сайте МФЦ);
график работы МФЦ;
адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет.
2.17.4. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.17.5. Места для заполнения документов в Департаменте оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.
2.17.6. Прием получателей муниципальной услуги должностными лицами Департамента осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, времени работы с физическими и юридическими лицами.
2.17.7. Прием заявителей осуществляется в порядке очередности. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп, льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 групп предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.17.8. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.17.9. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами, справочно-поисковыми средствами к архивным документам и информационным материалам, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче заявлений и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.20. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.21. Заявитель на стадии рассмотрения Департаментом заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления (переоформления) Разрешения на перевозку опасных грузов;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления (переоформления) Разрешения на перевозку опасных грузов;
5) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
6) выдача Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или отказа в выдаче Разрешения;
7) выдача (переоформление) Разрешения на перевозку опасных грузов или отказа в выдаче Разрешения;
8) ведение реестра выданных Разрешений на перевозку опасных грузов.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Департамент заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов согласно образцу, указанному в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. Все представленные документы не должны иметь исправлений.
3.2.3. При направлении документов по факсимильной связи заявителю необходимо получить подтверждение Департамента о получении документов в полном объеме.
3.2.4. Ответственное за прием заявлений должностное лицо Департамента, принимая заявление на выдачу Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проверяет:
наличие у заявителя полномочия на подписание заявления;
наличие в заявлении сведений, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента;
наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.5. В течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и принять решение о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации.
В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, незамедлительно уведомляет заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения устно, посредством факсимильной связи, по электронной почте или по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении.
3.2.6. При отсутствии оснований для отказа заявителю в регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (приложение N 11) и в течение 1 рабочего дня направляет его должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6.1. В журнале регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов указываются:
1) дата получения и регистрационный номер заявления;
2) номер специального разрешения;
3) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
4) тип, марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 в подпункт 5 подпункта 3.2.6.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
5) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (с указанием начального и конечного пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, в пределах городского округа Самара);
6) сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
7) подпись лица, получившего специальное разрешение;
8) дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) сумма государственной пошлины, руб., дата и номер платежного поручения;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) размер вреда, руб., дата и номер платежного поручения;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку опасных грузов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Департамент заявления по форме согласно образцу, указанному в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.3.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. Все представленные документы не должны иметь исправлений.
3.3.3. При направлении документов по факсимильной связи заявителю необходимо получить подтверждение Департамента о получении документов в полном объеме.
3.3.4. Заявление на выдачу (переоформление) Разрешения на перевозку опасных грузов регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений на перевозку опасных грузов (приложение N 10) должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления.
3.3.4.1. В журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений на перевозку опасных грузов указываются:
1) дата получения и регистрационный номер заявления;
2) наименование заявителя, его местонахождение и телефон;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 в подпункт 3 подпункта 3.3.4.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3) тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля;
4) класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
5) маршрут перевозки опасного груза;
6) номер и дата выдачи специального разрешения;
7) срок действия специального разрешения;
8) подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
9) дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
10) дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.
3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги МФЦ выделяются следующие административные процедуры:
прием заявителя консультантом службы приема и выдачи документов и выдача заявителю талона электронной именной очереди;
прием заявителя и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалистом службы приема и выдачи документов, регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ и формирование электронного дела заявителя;
отправка пакета документов в адрес Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в указанной информационной системе МФЦ.
3.5. Заявление на выдачу Разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направленное с использованием Портала, регистрируется Порталом, датой приема заявления является дата его регистрации в Портале. После регистрации в течение 1 рабочего дня указанное заявление направляется должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в журнале регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов должностным лицом Департамента, ответственным за прием заявлений, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проверяет:
наличие полномочий Департамента на выдачу Разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту;
соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок) и информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
соблюдение требований к перевозке делимого груза.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
3.6.3. В случае наличия оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов готовит проект письма об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа и представляет его на подписание заместителю главы городского округа - руководителю Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара либо иному должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание отказов в выдаче Разрешений.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 3.6.4 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
3.6.4. Письмо об отказе в выдаче Разрешения подписывается в течение 1 рабочего дня после его подготовки заместителем главы городского округа - руководителем Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание отказов в выдаче Разрешений.
3.6.5. Письмо об отказе в выдаче Разрешения в день его подписания направляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю посредством факсимильной связи, по электронной почте и (или) на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении. В случае подачи заявления через Портал письмо об отказе в выдаче Разрешения направляется посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Портале.
3.6.6. Сведения об отказе в выдаче Разрешения в течение 1 рабочего дня со дня направления заявителю письма об отказе в выдаче Разрешения вносятся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.6.7. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог заявку о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование владельца, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза / с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения; подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе); которая рассматривается владельцем в течение 2 рабочих дней.
В случае если перевозимый груз относится к тяжеловесному грузу, расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, выполняется Департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
3.6.8. Направление заявки владельцам автомобильных дорог осуществляется в соответствии с пунктами 17, 19 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 3.6.9 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
3.6.9. Заявка подготавливается в письменной форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту и представляется на подписание заместителю главы городского округа - руководителю Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара или иному должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание заявок.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 3.6.10 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
3.6.10. Заявка в течение 1 рабочего дня со дня ее подготовки подписывается заместителем Главы городского округа - руководителем Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара или иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание заявок.
3.6.11. Заявка направляется в адрес владельцев автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку опасных грузов должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе.
3.6.12. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется владельцами автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней со дня получения заявки путем представления в Департамент документа о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
3.6.13. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о согласовании маршрута направляют в адрес Департамента и заявителя информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки. Выбор организации, осуществляющей оценку, и оплата расходов на ее проведение проводится заявителем.
3.6.14. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации им поступившего от Департамента заявления о согласовании маршрута соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Департамент.
3.6.15. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и заявителю информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
3.6.16. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими заявления о согласовании маршрута соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты получения заявки.
3.6.17. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Департамент.
3.6.18. Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в адрес владельца автомобильных дорог и Департамента согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов или отсутствия согласия заявителя в установленный срок Департаментом принимается решение об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.19. В адрес Департамента заявителем представляется проект оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, который направляется в адрес владельцев автомобильных дорог для определения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимости укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.6.20. Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в адрес владельца автомобильных дорог и Департамент проект укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Департаментом принимается решение об отказе в выдаче Разрешения, о чем сообщается заявителю.
3.6.21. После проведения оценки владельцы автомобильных дорог направляют в Департамент согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту. Владельцы частных автомобильных дорог направляют также в Департамент расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.6.22. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Департамент мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.6.23. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Департамент осуществляет согласование маршрута с органами ГИБДД.
3.6.24. Направление заявок в органы ГИБДД осуществляется в соответствии с пунктами 16, 20 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
3.6.25. После получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 3.6.26 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
3.6.26. Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в течение 1 рабочего дня после их подготовки подписываются заместителем главы городского округа - руководителем Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Разрешений, и заверяются печатью Департамента.
3.6.27. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты подписания Разрешения, направляет его в адрес ГИБДД с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка направляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в письменной форме.
3.6.28. Согласование Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проводится органами ГИБДД в течение 4 рабочих дней с даты его регистрации.
3.6.29. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты получения от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований и, в соответствии с пунктом 3.6.27 настоящего Регламента, согласования ГИБДД доводит до заявителя посредством факсимильной связи или по электронной почте размер государственной пошлины и платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также реквизиты для оплаты государственной пошлины и платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.6.30. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Департамент приостанавливает оформление Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты приостановления оформления Разрешения в письменной форме уведомляет заявителя о приостановлении оформления Разрешения с указанием причин приостановления. Уведомление направляется заявителю посредством факсимильной связи, по электронной почте или на почтовый адрес, указанный в заявлении.
3.6.31. Сведения о Разрешении в день его подготовки вносятся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.6.32. Разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдается заявителю или уполномоченному представителю заявителя под личную подпись в журнале регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.7. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Разрешения на перевозку опасных грузов или переоформление ранее выданного Разрешения на перевозку опасных грузов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение Разрешения на перевозку опасных грузов или на переоформление ранее выданного Разрешения на перевозку опасных грузов и направление такого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку опасных грузов проверяет наличие оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.7.3. В случае наличия оснований для отказа в выдаче или переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку опасных грузов готовит проект письма об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения с указанием причин отказа и представляет его на подписание заместителю Главы городского округа - руководителю Департамента транспорта Администрации городского округа Самара либо иному должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание отказов в выдаче (переоформлении) Разрешений.
3.7.4. Письмо об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения подписывается в течение 1 рабочего дня после его подготовки заместителем Главы городского округа - руководителем Департамента транспорта Администрации городского округа Самара либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание отказов в выдаче (переоформлении) Разрешений.
3.7.5. Письмо об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения в день его подписания направляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю посредством факсимильной связи, по электронной почте и (или) на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении. В случае подачи заявления через Портал письмо об отказе в выдаче (переоформлении) Разрешения направляется посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Портале.
3.7.6. Сведения об отказе в выдаче Разрешения в течение 1 рабочего дня со дня направления письма об отказе в выдаче Разрешения вносятся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений и выдачи Разрешений на перевозку опасных грузов.
3.7.7. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, для принятия решения об оформлении Разрешения на перевозку опасных грузов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления на перевозку опасных грузов:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута (далее - владельцы автомобильных дорог), заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка), в которой указываются:
номер и дата;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка с указанием его местонахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги);
сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.7.8. Направление заявок владельцам автомобильных дорог осуществляется в соответствии с пунктом 10 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179.
3.7.9. Заявка направляется в адрес владельцев автомобильных дорог в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение Разрешения на перевозку опасных грузов должностным лицом Департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений, факсимильной связью, по электронной почте и (или) на бумажном носителе и рассматривается владельцами автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней.
3.7.10. По результатам рассмотрение заявки владельцы автомобильных дорог направляют в Департамент, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем, согласование маршрута перевозки опасных грузов по заявленному маршруту либо мотивированный отказ в согласовании.
3.7.11. После получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает Разрешение на перевозку опасных грузов.
3.7.12. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов проверяет наличие оснований для переоформления Разрешения, предусмотренных пунктом 2.6.9 настоящего Регламента, и наличие оснований для отказа в переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.7.13. В случае наличия оснований для отказа в переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, Департамент отказывает в переоформлении Разрешения в порядке, предусмотренном пунктами 3.7.3-3.7.6 настоящего Регламента.
3.7.14. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня подготавливает Разрешение на перевозку опасных грузов и информирует заявителя о готовности Разрешения.
3.7.15. При переоформлении Разрешения на перевозку опасных грузов согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.7.16. Разрешения на перевозку опасных грузов в течение 1 рабочего дня после их подготовки подписываются заместителем Главы городского округа - руководителем Департамента транспорта Администрации городского округа Самара либо иным должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Разрешений, и заверяются печатью Департамента.
3.7.17. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты подписания Разрешения на перевозку опасных грузов информирует заявителя о готовности Разрешения и доводит до заявителя посредством факсимильной связи или по электронной почте размер государственной пошлины за его подготовку.
3.7.18. Срок выдачи Разрешения на перевозку опасных грузов составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу такого Разрешения.
3.7.19. Сведения о Разрешении в день его подготовки вносятся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений и выданных Разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.7.20. Разрешение на перевозку опасных грузов выдается заявителю или уполномоченному представителю заявителя под личную подпись в журнале регистрации заявлений и выдачи Разрешений на перевозку опасных грузов.
3.8. Ведение реестра выданных Разрешений на перевозку опасных грузов (далее - реестр).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача Разрешения на перевозку опасных грузов заявителю или уполномоченному представителю заявителя.
3.8.2. Ведение реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. В реестре указываются:
1) наименование органа, выдавшего разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 августа 2014 г. N 1261 в подпункт 6 подпункта 3.8.3 пункта 3.8 настоящего приложения внесены изменения
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля;
7) номер Разрешения;
8) дата выдачи и срок действия Разрешения.
3.8.4. В течение 1 рабочего дня с даты выдачи Разрешений на перевозку опасных грузов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вносит в реестр сведения о выданном Разрешении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услугу, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается правовыми актами Департамента.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, осуществляющими текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента. Периодичность плановых проверок - не реже 1 раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в подпункт 4.2.3 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства Администрации городского округа Самара.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведения внеплановой проверки заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации направляется по почте информация о результатах проверки.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность сотрудников Департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и муниципальных правовых актов городского округа Самара, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в части неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения муниципальной услуги.
5.2. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Департамента в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, настоящим Регламентом;
истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
в иных случаях, связанных с нарушением прав и законных интересов заявителя в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.4. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт Администрации городского округа Самара http://www.city.samara.ru, Портал либо Портал Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефонов и адресах электронной почты приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
Типовая форма жалобы на неправомерные действия (бездействие), решения органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 сентября 2016 г. N 1271 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 января 2016 г.
5.6. Поступившая в Департамент жалоба с резолюцией заместителя главы городского округа - руководителя Департамента, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента и (или) должностного лица Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставившего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.9. В случае если требования, указанные в жалобе, не входят в компетенцию Департамента, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации перенаправляется по компетенции, о чем письменно информируется заявитель.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12.3. Наличие решения по жалобе, которое уже принято ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.13.1. Органы местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу постановленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13.2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается гражданину, ее направившему, если поддается прочтению фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Главы городского |
Д.В. Войнич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.