Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению городской Думы
от 16 февраля 1996 г. N 2
Положение
о целевом сборе на капитальный ремонт и подготовку
к работе в зимних условиях объектов инфраструктуры
г.Нижнего Новгорода
30 сентября, 3 октября 1996 г., 26 февраля 1997 г.
I. Общие положения
1. Целевой сбор на капитальный ремонт и подготовку к работе в зимних условиях объектов инфраструктуры г.Н.Новгорода (далее - сбор) устанавливается на основании ст.15 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.27 Указа Президента РФ от 22.12.93 года N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".
2. Объектом налогообложения являются обороты по реализации товаров (в том числе импортных), выполненных работ и услуг.
2.1. При реализации товаров объектом налогообложения являются обороты по реализации всех товаров, как собственного производства, так и приобретенных на стороне.
2.2. При реализации работ объектом налогообложения являются объемы выполненных работ строительно-монтажных, ремонтных, НИИ, опытно-конструкторских и других работ.
2.3. При реализации услуг объектом налогообложения является выручка, полученная от оказания всех платных услуг.
2.4. К оборотам, облагаемым сбором, относятся также:
а) обороты по реализации товаров (работ, услуг) без оплаты стоимости в обмен на другие товары (работы, услуги), для обмениваемых товаров (работ, услуг) при исчислении сбора принимается стоимость товаров (работ, услуг) в соответствии с п.2.5 настоящего Положения;
б) обороты по реализации товаров (работ, услуг) внутри предприятия для собственного потребления, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения, а также своим работникам;
в) обороты по передаче безвозмездно или с частичной оплатой товаров (работ, услуг) другим предприятиям или физическим лицам.
2.5. Для определения облагаемого оборота принимается стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), исчисленная на момент совершения оборота:
- исходя из государственных регулируемых или сложившихся оптовых цен и тарифов (без НДС), применяемых на продукцию топливно-энергетического комплекса и услуги производственно-технического назначения (услуги связи, грузовые транспортные перевозки и услуги);
- исходя из государственных регулируемых или сложившихся розничных цен и тарифов, включающих в себя НДС, применяемых на основные потребительские товары и услуги, оказываемые населению.
2.6. По банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного "Положения".
По страховым предприятиям, учреждениям, организациям сбор исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определенной в соответствии с пунктом 1 раздела 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491.
3. Источником сбора для юридических лиц является прибыль предприятий, организаций, учреждений, остающаяся после уплаты налога на прибыль.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются:
- расположенные на территории г.Н.Новгорода организации, осуществляющие производственную и коммерческую деятельность, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями (за исключением субъектов малого предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Законом РФ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 г. N 222-ФЗ);
- филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящиеся на территории г.Н.Новгорода, имеющие расчетные счета в учреждениях банков, имеющие самостоятельный баланс и самостоятельно реализующие товары, работы и услуги, за исключением оборотов, обозначенных в п.5.1 и п.5.2.
III. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 0,5% к облагаемому обороту по реализации работ, услуг и товаров, по торговому и снабженческо-сбытовому обороту - в размере 0,5% от суммы валового дохода.
Постановлением городской Думы Нижнего Новгорода от 30 сентября 1996 г. N 39 раздел III Положения дополнен абзацем
Письмом городской Думы Нижнего Новгорода от 3 октября 1996 г. N 100-а/Д действие изменения было приостановлено до 31 декабря 1996 г.
Постановлением городской Думы Нижнего Новгорода от 26 февраля 1997 г. N 3 настоящее постановление до вступления в действие нового Налогового кодекса РФ пролонгировано в редакции от 16 февраля 1996 г. без изменений и дополнений
Ставка сбора в год не может превышать размера 3 процентов от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, а для юридического лица - размера 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
IV. Порядок исчисления и уплаты сбора
4.1. Сумма сбора, подлежащая взносу, определяется отношением ставки налога от объема облагаемого оборота.
4.2. Сбор уплачивается по месту нахождения плательщика ежемесячно до 20-ого числа за прошедший месяц, исходя из фактического объема реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг.
4.3. Сбор зачисляется в доход городского бюджета на счет 001130203 (ИНН 5260040678) в РКЦ при ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области по коду 1030401.
4.4. Плательщики сбора представляют налоговой инспекции по месту своего нахождения в составе квартальной бухгалтерской отчетности и в сроки, установленные Законодательством РФ, налоговый расчет по форме, установленной Государственной налоговой инспекцией по г.Н.Новгороду, аналогичной форме отчетности по налогу на содержание жилого фонда. Для предприятий, сочетающих торговые, снабженческо-сбытовые и другие виды оборотов - два расчета (отдельно - по каждому виду деятельности).
V. Перечень товаров (работ, услуг),
освобождаемых от сбора
5.1. От сбора освобождаются:
а) оказание услуг городским пассажирским транспортом (кроме такси), а также услуги по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении речным, железнодорожным и автомобильным транспортом;
б) оказание услуг коммунальными и жилищными организациями, находящимися в муниципальной собственности, квартирная плата, включая плату за проживание в общежитиях;
в) продукция, направляемая в Госрезерв, и продукция, полученная от государств - участников СНГ, используемая для собственных нужд;
г) операции, совершаемые по денежным вкладам, расчетным, текущим и другим счетам, операции по выдаче и передаче ссуд;
д) услуги в сфере народного образования, культуры и искусства;
е) реализация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, медицинских услуг, товаров специального назначения для инвалидов и престарелых.
5.2. Также не облагаются сбором:
а) обороты по реализации продукции, полуфабрикатов, работ и услуг одними структурными единицами предприятия (подразделениями) для промышленно-производственных нужд других структурных единиц (подразделений) этого же предприятия (внутризаводской внутристатейный оборот);
б) продажа, обмен, безвозмездная передача стоимости основных средств и товаров для непроизводственных целей.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
6.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков и их должностных лиц.
6.2. За нарушение настоящего Положения плательщики несут ответственность в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы сокрытого сбора и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двухкратном размере этой суммы;
б) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,7% неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты.
6.3. Контроль за внесением сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией, определяемой законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление городской Думы Нижнего Новгорода от 16 февраля 1996 г. N 2 "О целевом сборе на капитальный ремонт и подготовку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.