Постановление администрации Нижегородской области
от 16 января 1995 г. N 11
"О создании территориально-производственных зон на предприятиях
оборонных отраслей промышленности в Нижегородской области"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2002 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства РФ N 2 от 5 января 1995 года "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита", в целях обеспечения структурных преобразований, направленных на реализацию экономической реформы, привлечения дополнительных источников для финансирования инвестиционных и инновационных проектов, более эффективного использования имеющихся производственных мощностей и технологий двойного применения для увеличения выпуска наукоемкой продукции и сохранения рабочих мест:
1. Образовать территориально-производственные зоны на базе предприятий оборонных отраслей промышленности, расположенных в г. Н.Новгороде: АООТ "Сормовский завод "Лазурь", АООТ "Завод им. Г.И. Петровского" и НПП "Салют".
2. Организовать на территории указанных предприятий совместно с Нижегородской таможней в соответствии с установленным порядком свободные склады.
3. Утвердить положения о территориально-производственной зоне Нижегородской области, Координационном Совете территориально-производственных зон, внешнем управляющем территориально-производственной зоны (прилагаются).
4. Комитету по управлению госимуществом совместно с комитетом промышленности и инвестиционной политики сформировать состав координационного совета территориально-производственных зон и представить мне на утверждение.
5. Координационному Совету в месячный срок подготовить пакет необходимых организационно-методологических документов, регламентирующих деятельность предприятий в территориально-производственных зонах.
Представленный Координационным советом пакет документов утвержден распоряжением администрации Нижегородской области от 8 февраля 1995 г. N 152-р
6. Рекомендовать руководителям предприятий АООТ "Сормовский завод "Лазурь", АООТ "Завод им. Г.И. Петровского, НПП "Салют" (Белов В.Ф., Буслаев И.П., Кашуринов Е.И.) подготовить организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность базовых предприятий совместно со сторонними предприятиями-участниками территориально-производственных зон, и представить их на утверждение Координационного Совета.
7. Обратиться в Законодательное Собрание Нижегородской области и Городскую Думу г. Н.Новгорода с предложением об освобождении от уплаты налогов в части, зачисляемой в областной бюджет базовых предприятий, указанных в п. 1 настоящего постановления, и предприятий, развивающих производство в территориально-производственных зонах.
8. Установить, что с территориально-производственные зоны начинают функционировать с 1 марта 1995 года.
Губернатор области |
Б. Немцов |
Положение
о территориально-производственной зоне Нижегородской области
В дополнение к настоящему Положению постановлением администрации Нижегородской области от 23 декабря 1996 г. N 325 утверждено Положение об упрощенном порядке предоставления в аренду незагруженных площадей и оборудования базовых предприятий территориально-производственных зон
1. Общие положения
1.1. Территориально-производственная зона (далее - ТПЗ) создается на базе предприятий оборонных отраслей промышленности Нижегородской области в целях:
- структурной перестройки производства под действием рыночных приоритетов;
- стимулирования развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- создания механизма поддержки предприятий оборонных отраслей промышленности за счет привлечения сторонних производителей на неэффективно используемые площади и производственные мощности базового предприятия;
- изыскания дополнительных финансовых ресурсов и привлечения государственных инвестиций для развития и совершенствования производственных сил региона и освоения принципиально новых технологических процессов;
- сохранения кадрового потенциала предприятий оборонных отраслей промышленности;
- стабилизации социально-экономической и политической обстановки в регионе.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все отечественные, иностранные и совместные предприятия всех форм собственности, отечественных и иностранных предпринимателей, работающих исключительно в ТПЗ (далее - участники ТПЗ).
1.3. Все участники ТПЗ пользуются следующими льготами:
- предоставлением ежегодно в течение 5 лет инвестиционного налогового кредита в пределах сумм, зачисляемых в федеральный бюджет, с погашением его в соответствии с Законом РФ от 20.12.91г. N 2071-1 "Об инвестиционном налоговом кредите";
- освобождением от налоговых платежей в части, зачисляемой в областной и местные бюджеты;
- пониженной арендной платой на уровне коммунальных платежей;
- возможностью ускоренной амортизации, предусмотренной действующим законодательством;
- организацией в ТПЗ совместно с Нижегородской таможней в соответствии с установленным порядком свободных таможенных складов.
1.4. ТПЗ располагается только на территории предприятий оборонных отраслей промышленности, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по представлению администрации Нижегородской области и согласован с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование и координирование деятельности этих предприятий.
1.5. На территории ТПЗ действует законодательство Российской Федерации, а также иные нормативные акты, регулирующие производственную деятельность.
1.6. Координационный Совет ТПЗ может вносить в настоящее Положение изменения и дополнения с последующим уведомлением губернатора.
2. Порядок создания и функционирования ТПЗ
2.1. ТПЗ формируется на территории и производственной базе конкретного предприятия оборонных отраслей промышленности, собственники и оперативное руководство которого выразили согласие сделать из него базовое предприятие для ТПЗ (далее - базовое предприятие).
2.2. ТПЗ географически ограничена обособленной территорией базового предприятия, включая отдельно располагающиеся его участки.
2.3. При размещении ТПЗ базовое предприятие ревизуется по признаку загруженности площадей, производственного и кадрового потенциала. Выполняющие оборонные заказ производства и участки с гарантированной загрузкой локализуются, сохраняя работу по профилю, мобилизационные мощности также сохраняются или частично используются в случае применения технологий двойного назначения под гарантию базового предприятия на их сохранение и развитие.
Для размещения привнесенных производств сторонним участникам ТПЗ предлагаются незагруженные производственные мощности и площади, имеющиеся на базовом предприятии.
2.4. В ТПЗ отечественные и иностранные юридические и физические лица создают предприятия и филиалы, осуществляющие все виды производственной деятельности, за исключением торгово-посреднической.
2.5. Указанные предприятия создаются на принципах аренды, передачи имущества базового предприятия в хозяйственное ведение или внесение долей в уставный капитал. При этом участники ТПЗ имеют преимущественное право на выкуп указанного имущества в случае добросовестного выполнения ими условий договора о пользовании имуществом базового предприятия.
2.6. Иностранные предприниматели осуществляют свою деятельность в ТПЗ в соответствии с действующим российским законодательством.
2.7. На предприятиях - участниках ТПЗ сохраняются предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
Вопросы найма и увольнения работников, размеров оплаты, режима рабочего времени регулируются законодательством Российской Федерации и непротиворечащими ему правилами внутреннего трудового распорядка.
Установление изъятий из законодательства для иностранных граждан (предприятий) возможно на основе межгосударственных договоров и соглашений.
2.8. На предприятиях - участниках ТПЗ вопросы регулирования распределения прибыли, инвестирования, регулирования средств, направляемых на потребление, могут регламентироваться актами субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Споры между предприятиями, расположенными в ТПЗ, рассматриваются Координационным Советом, арбитражным судом, районным (городским) народным судом в соответствии с их компетенцией, а также по соглашению сторон третейским судом.
3. Управление ТПЗ. Порядок отбора участников ТПЗ
3.1. Создание условий для работы ТПЗ обеспечивается администрацией Нижегородской области и руководством базового предприятия.
Непосредственное управление ТПЗ осуществляется Координационным Советом и организацией, предприятием, органом, выполняющим управленческие задачи по договору с Координационным Советом.
3.2. Деятельность Координационного Совета регламентируется Положением о Координационном Совете, утверждаемым губернатором Нижегородской области.
3.3. К функциям и полномочиям Совета относятся:
- организация подготовительной работы по созданию ТПЗ;
- привлечение и отбор сторонних участников ТПЗ, регулирование их отношений с базовым предприятием;
- разработка условий привлечения к использованию мощностей частным бизнесом;
- определение по согласованию с базовым предприятием перечня незагруженных производственных площадей, мощностей, технологических комплексов, отдельных единиц оборудования предприятия, предназначенных для использования участниками ТПЗ;
- методологическое и организационное обеспечение деятельности ТПЗ;
- контроль за соблюдением участниками ТПЗ установленных норм и принципов деятельности.
3.4. Отбор сторонних участников ТПЗ осуществляется Координационным Советом на конкурсной основе на основании системы разрабатываемых с учетом сохранения специализации базового предприятия критериев, индивидуально определяемых для каждого базового предприятия, либо отдельных его территориальных и технологических комплексов.
При этом приоритеты отдаются сохранению производственного и кадрового потенциала базового предприятия, привлечению гарантированных заказов, соответствию привлекаемых проектов профилю оборудования базового предприятия.
3.5. Правовым основанием осуществления деятельности в ТПЗ сторонним участником является решение Координационного Совета (по результатам конкурса), во исполнение которого заключаются соответствующие договоры. Базовое предприятие приобретает право участника ТПЗ с момента ее создания.
3.6. Осуществление контроля за деятельностью участников ТПЗ по вопросам экологии, противопожарной безопасности, техники безопасности, промсанитарии, электронной гигиены, электромагнитной совместимости, общей безопасности и охраны возлагается на базовое предприятие с последующим заключением соответствующего договора с участником ТПЗ.
4. Ответственность за нарушение настоящего Положения участником ТПЗ
4.1. В случае нарушения участниками ТПЗ установленных данным Положением и другими нормативными актами принципов и правил, а также условий заключаемых с ними договоров, данные участники ТПЗ лишаются соответствующих их статусу льгот с наложением на них в предусмотренных действующим законодательством санкций.
5. Контроль за финансовой деятельностью участников ТПЗ
5.1. Контроль за деятельностью участников ТПЗ возлагается на Координационный Совет, который в пределах своих полномочий:
- контролирует выполнение участниками ТПЗ положений действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих порядок образования зоны, использования передаваемого участникам ТПЗ имущества, взятых ими на себя обязательств;
- не допускает случаев нарушения участниками ТПЗ принципов деятельности ТПЗ, неэффективного использования государственного и иного имущества в ТПЗ, коррупции и злоупотреблений вплоть до расторжения договоров и введения в действие предусмотренных штрафных санкций;
- подготавливает отчеты для органов государственной власти и управления о результатах деятельности ТПЗ.
5.2. С целью осуществления контроля, координации совместной деятельности все участники ТПЗ открывают расчетные счета в уполномоченном банке ТПЗ, которым является банк, где имеет расчетный счет базовое предприятие. Координационный Совет вправе предусмотреть иные формы контроля и координационной деятельности.
6. Прекращение деятельности ТПЗ
6.1. Основанием прекращения действия ТПЗ является:
- окончание срока действия, предусмотренного решениями федеральных органов власти;
- окончание срока действия договоров, заключенных между базовым предприятием и участниками ТПЗ.
Положение
о Координационном Совете территориально-производственных зон
(утв. постановлением губернатора области
от 16 января 1995 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет территориально-производственных зон (далее - Координационный Совет) признается единым органом управления для территориально-производственных зон (далее - ТПЗ), созданных и действующих на базе нижегородских предприятий оборонных отраслей промышленности.
1.2. Координационный Совет действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами администрации и Законодательного Собрания Нижегородской области и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Координационного Совета являются обеспечение условий для эффективного использования незагруженных мощностей, сохранения рабочих мест путем координации и контроля производственной деятельности российских и иностранных юридических и физических лиц на нижегородских предприятиях оборонного комплекса.
1.4. Координационный Совет действует на общественных началах.
1.5. Координационный Совет может вносить в настоящее Положение изменения и дополнения с последующим уведомлением губернатора области.
2. Функции и порядок формирования Координационного Совета
2.1. Координационный Совет осуществляет свою деятельность исходя из установленных настоящим Положением целей и приоритетов.
К основным функциям Координационного Совета относятся:
- организация подготовительной работы по созданию ТПЗ;
- привлечение и отбор сторонних участников ТПЗ, регулирование их отношений с базовым предприятием;
- методологическое и организационное обеспечение деятельности ТПЗ;
- контроль за соблюдением участниками ТПЗ установленных норм и принципов деятельности.
2.2. Во исполнение указанных функций, Координационный Совет:
- по согласованию с администрациями предприятий и представителями собственников, производит отбор базовых предприятий для создания ТПЗ;
- по согласованию с предприятием, определяет перечень незагруженных производственных площадей, мощностей, технологических комплексов, отдельных единиц оборудования базового предприятия, предназначенных для использования сторонними участниками ТПЗ;
- определяет условия и процедуры, на которых указанные площади и мощности могут быть переданы для использования сторонними участниками, формирует необходимую договорную базу и документооборот ТПЗ;
- через средства массовой информации организует доведение до сведения всех желающих порядок и условия использования указанных площадей и мощностей, отбирает пригодные для реализации, исходя из системы критериев, установленных с учетом специализации базового предприятия;
- в пределах, установленных настоящим Положением и иными регламентирующими актами полномочий, координирует деятельность всех участником ТПЗ в вопросах использования рабочей силы, технологий, инфраструктуры и ресурсов базового предприятия;
- координирует взаимодействие и в случае необходимости представляет ТПЗ и ее участников в отношениях с налоговыми органами, органами государственной власти и управления, банками, другими органами и организациями по вопросам определения единого расчетного центра, исполнения решений органов государственной власти РФ, Нижегородской области и местного самоуправления о льготном налогообложении;
- подготавливает проекты нормативных документов, регламентирующих организацию деятельности участников ТПЗ;
- рассматривает и решает споры базового предприятия и сторонних участников ТПЗ, возникающие в ходе совместной производственной деятельности и не относящиеся к компетенции судов;
- изучает отчетность и контролирует деятельность всех участников ТПЗ, не допускает случаев нарушения ими принципов деятельности ТПЗ, неэффективного использования государственного и иного имущества в ТПЗ, коррупции и злоупотреблений, вплоть до расторжения договоров и введения в действие предусмотренных штрафных санкций;
- контролирует выполнение участниками ТПЗ положений действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих порядок образования ТПЗ, использования передаваемого участникам ТПЗ имущества, взятых им на себя обязательств;
- подготавливает отчеты для губернатора Нижегородской области, налоговых органов, органов государственной власти и управления о результатах деятельности ТПЗ;
- выполняет прочие функции, вытекающие из установленных целей и задач.
2.3. В ходе рассмотрения на конкурсной основе предложений сторонних участников ТПЗ и определения тех из них, которые пригодны для реализации, Координационный Совет запрашивает у сторонних участников следующие документы:
- учредительные документы;
- бизнес-план с указанием источников финансирования, отражающий направления использования производственных площадей и мощностей базового предприятия, а также его кадрового потенциала;
- документы. характеризующие результаты предшествующей хозяйственной деятельности претендента.
2.4. В ходе оценки поступивших предложений, Координационный Совет руководствуется следующими критериями:
- сохранение и повышение эффективности использования производственного потенциала базового предприятия ТПЗ;
- сохранение и приоритетное использование сторонними участниками ТПЗ имеющихся трудовых ресурсов базового предприятия;
- высокая степень соответствия предложений сторонних участников ТПЗ профилю основной деятельности, передаваемых им площадей и мощностей базового предприятия, его технического парка;
- высокий уровень технологичности предложений сторонних участников ТПЗ;
- наличие портфеля заказов, гарантирующего сбыт предложенной к освоению продукции;
- структурная перестройка базового предприятия с учетом рыночных приоритетов;
- финансовые характеристики предложенных проектов (рентабельность, оборачиваемость средств и т.п.);
- гарантии по привлечению инвестиций, высокий уровень автономности финансирования предложенных проектов.
2.5. Координационный Совет для квалификационной предварительной оценки поступающих предложений, а также для оказания методологической и аналитической поддержки своей деятельности, имеет право привлекать независимых экспертов, консультантов, аудиторские фирмы.
3. Формирование и порядок деятельности Координационного Совета
3.1. Состав Координационного Совета формируется администрацией Нижегородской области, утверждается губернатором и включает в себя представителей необходимых департаментов и комитетов областной администрации, комитета по управлению госимуществом, директоров или арбитражных управляющих базовых предприятий, внешних управляющих ТПЗ, других независимых организаций и органов.
Возглавляет Координационный Совет и организует его оперативную деятельность председатель Координационного Совета, назначаемый губернатором Нижегородской области.
3.2. Координационный Совет организует работу по своему усмотрению в соответствии с регламентом, принимаемым на первом заседании. Процедура рассмотрения вопросов и принятия решений определяется Координационным Советом самостоятельно.
3.3. Координационный Совет имеет право формировать из своего состава и привлеченных специалистов комиссии и комитеты для рассмотрения конкретных вопросов или исполнения конкретных функций.
Координационный Совет имеет право поручать рассмотрение конкретных вопросов, исполнение конкретных функций и подготовку отдельных решений структурным подразделениями администрации.
3.4. Координационный Совет имеет право поручать выполнение конкретных функций по управлению деятельностью ТПЗ, ведению оперативной работы в рамках реализации своих функций и полномочий третьим лицам, в том числе коммерческим структурам. При этом делегирование производится на договорной основе, предусматривающей высокую ответственность указанного третьего лица, контроль за его деятельностью, четкое разграничение полномочий, комиссионную основу получаемого вознаграждения, зависящего от ряда установленных параметров деятельности ТПЗ и ее участников (рост эффективности работы и получаемой прибыли, снижение текучести кадров и т.п.).
Положение
о внешнем управляющем территориально-производственной зоны
(утв. постановлением губернатора области
от 16 января 1995 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность внешнего управляющего территориально-производственных зон (далее - ТПЗ), созданных на базе нижегородских предприятий отраслей оборонной промышленности.
1.2. Внешний управляющий ТПЗ (далее - Управляющий) является юридическим или физическим лицом, осуществляющим оперативное управление деятельностью участников ТПЗ от имени и по поручению Координационного Совета ТПЗ в пределах предоставленных ему настоящим Положением, иными нормативными актами администрации и Законодательного Собрания Нижегородской области и заключаемым с ним договором полномочий.
В качестве Управляющего могут выступать аудиторские и трастовые фирмы, уполномоченный банк ТПЗ, финансовые, инвестиционные институты и другие организации.
1.3. Внешнее управление осуществляется на основе договора, заключаемого юридическим или физическим лицом и Координационным Советом. Координационный Совет вправе заключить контракт с исполняющим обязанности руководителя органа внешнего управления.
1.4. Координационный Совет ТПЗ может вносить в настоящее Положение изменения и дополнения с последующим уведомление губернатора области.
2. Порядок отбора Управляющего
2.1. Порядок и процедуры отбора Управляющего определяются и устанавливаются Координационным Советом ТПЗ в зависимости от признанных им приоритетными целей и задач. Координационный Совет вправе назначать Управляющего на любой установленный им срок, который не может превышать срок деятельности ТПЗ.
2.2. Отбор Управляющих производится на конкурсной основе. При этом Координационный Совет установленным им способом (через средства массовой информации, департаменты администрации Нижегородской области, и др.) доводит до претендентов информацию, включающую:
- общие сведения о ТПЗ, для которой производится отбор Управляющего;
- функции и полномочия Управляющего;
- порядок и условия определения Управляющего, предъявляемые к нему требования, в том числе квалификационные;
- порядок, место и сроки подачи предложений.
По результатам рассмотрения итогов конкурса Координационный Совет выносит свое решение и заключает договор с выбранным Управляющим.
2.3. При определении Управляющего, Координационный Совет руководствуется Положением о территориально-производственных зонах и следующими критериями:
- установленными им квалификационными требованиями;
- финансовыми результатами предшествующей хозяйственной деятельности претендентов;
- формами и размерами оплаты труда Управляющего, предложенными претендентами;
- иными критериями, устанавливаемым Координационным Советом для Управляющего конкретной ТПЗ.
2.4. Договор, заключаемый с Управляющим, должен соответствовать требованиям действующего законодательства и включать в себя следующие положения:
- права и обязанности;
- порядок и формы оплаты труда Управляющего в зависимости от результатов его деятельности;
- порядок предоставления Управляющим отчета о своих действиях, осуществляемых во исполнение договора;
- ответственность сторон;
- условия расторжения договора.
3. Функции и полномочия Управляющего
3.1. Функции Управляющего определяются Координационным Советом и состоят в осуществлении управления и координации деятельности участников ТПЗ.
3.2. Конкретные обязанности Управляющего определяются решениями Координационного Совета и условиями заключаемого с ним договора, и могут предусматривать действия как от имени Координационного Совета на оговоренных условиях, так и от своего собственного.
К обязанностям Управляющего относится:
- участие в определении перечня незагруженных производственных площадей, мощностей, технологических комплексов, отдельных единиц оборудования базового предприятия, предназначенных для использования сторонними участниками ТПЗ;
- осуществление непрерывного мониторинга за высвобождающимися ресурсами базового предприятия;
- согласование условий и процедур, на которых указанные площади и мощности могут быть переданы для использования сторонним участникам;
- участие (совместно с Координационным Советом) в определении участников ТПЗ;
- координация деятельности всех участников ТПЗ в вопросах использования рабочей силы, площадей, технологий, инфраструктуры и ресурсов базового предприятия исходя из принципов наибольшей эффективности указанного использования;
- осуществление координации взаимодействия всех сторонних участников ТПЗ и базового предприятия;
- представление ТПЗ и ее участников в отношениях с налоговыми органами, органами государственной власти и управления, банками, другими органами и организациями в вопросах исполнения решений органов государственной власти РФ, Нижегородской области и местного самоуправления о льготном налогообложении;
- инициирование и участие в подготовке проектов нормативных документов, регламентирующих организацию деятельности участников ТПЗ и оптимизирующих указанную деятельность;
- участие в предварительном рассмотрении споров базового предприятия и сторонних участников ТПЗ, а также споров между сторонними участниками ТПЗ, возникающих в ходе совместной производственной деятельности и не относящихся к компетенции судов;
- контроль за выполнением участниками ТПЗ положений действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих порядок образования ТПЗ, использования передаваемого участникам ТПЗ имущества, взятых ими на себя обязательств;
- подготовка и вынесение на Координационный Совет предложений, повышающих эффективность использования ресурсов базового предприятия ТПЗ;
- контроль за товарными и финансовыми потоками в ТПЗ с целью соблюдения целевого использования участниками ТПЗ предоставленных налоговых льгот;
- участие в решении вопросов социального развития на территории ТПЗ и территории компактного проживания работников ТПЗ;
- подготовка и представление в Координационный Совет отчетов о своей деятельности и деятельности участников ТПЗ;
- выполнение прочих функций, определяемых Координационным Советом.
3.3. Координационный Совет вправе дополнять обязанности и полномочия Управляющего, предусмотренные договором, по согласованию с ним.
4. Оплата труда и ответственность Управляющего
4.1. Условия оплаты труда, права, обязанности и ответственность, срок и условия освобождения от исполнения обязанностей Управляющего на основе действующего законодательства устанавливаются контрактом (договором), заключаемым по поручению Координационного Совета его председателем с Управляющим территориально-производственной зоны.
Контракт должен предусматривать критерии зависимости оплаты труда от:
- загруженности площадей, эффективности использования оборудования и кадровых ресурсов базового предприятия в территориально-производственных зонах;
- прибыльности деятельности всех или определенных категорий участников ТПЗ;
- результатов структурной перестройки производства на базовом предприятии, расширения номенклатуры выпускаемой продукции с учетом ее конкурентной способности.
4.2. Оплата труда Управляющего осуществляется в соответствии с установленными Координационным Советом нормативами отчислений из средств участников ТПЗ на оплату труда и вознаграждение Управляющему или из иных средств.
Средства, предназначенные для оплаты труда и вознаграждения Управляющего ТПЗ, могут аккумулироваться либо на соответствующих счетах базового предприятия, либо на счетах внешнего Управляющего.
4.3. Условия заключаемого с Управляющим договора (контракта) должны предусматривать ответственность Управляющего, в том числе имущественную, за результаты его деятельности в указанном качестве.
4.4. Условия заключаемого с Управляющим договора (контракта) должны предусматривать для Координационного Совета возможность досрочного расторжения указанного контракта в случае неэффективной работы Управляющего.
4.5. Координационный Совет по результатам деятельности Управляющего вправе в пределах своих полномочий установить дополнительные льготы по участию Управляющего в приватизации государственного имущества базового предприятия ТПЗ, разворачиванию им собственной производственной деятельности на территории ТПЗ с предоставлением соответствующих налоговых льгот и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 "О создании территориально-производственных зон на предприятиях оборонных отраслей промышленности в Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Нижегородской области", 1995 г., N 1, ст.24
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2002 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу