Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению администрации области
от 8 февраля 1995 г. N 152-р
Регламент
деятельности внешнего управляющего
территориально-производственной зоны
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует деятельность Внешнего Управляющего (далее - Управляющий) территориально-производственной зоны (далее - ТПЗ), созданной во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1995 г. N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита", постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11.
1.2. Управляющим признается юридическое или физическое лицо, в установленном порядке получившее право на осуществление внешнего управления ТПЗ в порядке и на условиях, определенных настоящим Регламентом и соответствующим договором.
Обязанности Управляющего, не отраженные в настоящем Регламенте, определяются решениями Координационного Совета и условиями заключенного с Управляющим договора на осуществление управления ТПЗ.
1.3. Настоящий Регламент развивает и детализирует Положение о внешнем управляющем, введенное в действие постановлением губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 и не может противоречить ему.
Спорные вопросы решаются Координационным Советом.
1.4. Настоящий Регламент, а также изменения и дополнения к нему, принимаются Координационным Советом с последующим утверждением губернатором области.
2. Взаимодействие управляющего с Координационным Советом
2.1. Управляющий осуществляет деятельность по управлению ТПЗ на основании договора, заключаемого Координационным Советом от имени администрации Нижегородской области.
С момента заключения указанного договора и до его расторжения Управляющий является членом Координационного Совета, обладая правом решающего голоса по всем вопросам, за исключением вопросов, указанных в п. 2.2 настоящего Регламента.
2.2. Управляющий не участвует в голосовании на заседаниях Координационного Совета по тем вопросам, которые затрагивают:
- оценку деятельности данного Управляющего в ТПЗ;
- размеры и формы оплаты труда Управляющих, либо налагаемых на Управляющих материальных взысканий.
Координационный Совет вправе дополнять указанный перечень при формировании повестки дня конкретных заседаний.
2.3. Участие в работе Координационного Совета не освобождает Управляющего от исполнения обязанностей подчиненного характера, возникающих в процессе его взаимодействия с Координационным Советом.
2.4. В процессе взаимодействия с Координационным Советом, Управляющий выполняет следующие функции:
- участвует в определении перечня незагруженных производственных площадей, оборудования и трудовых ресурсов базового предприятия ТПЗ;
- участвует в определении участников ТПЗ;
- участвует в методологической и аналитической деятельности координационного Совета;
- представляет интересы участников ТПЗ на заседаниях Координационного Совета;
- в случае необходимости инициирует разработку проектов дополнительных документов, регламентирующих деятельность в ТПЗ, участвует в их экспертизе и оценке;
- представляет в Координационный Совет отчет о своей деятельности и о работе участников ТПЗ;
- готовит и выносит на заседания Координационного Совета предложения об использовании ресурсов базового предприятия, в том числе альтернативные предложения по ресурсам, уже используемым участниками ТПЗ;
- предлагает проведение внеочередных заседаний Координационного Совета в случае возникновения такой необходимости, участвует в их подготовке;
- выполняет иные функции, вытекающие из договора.
2.5. В целях эффективного исполнения указанных функций, Управляющий имеет право:
- на постоянной основе участвовать в работе Координационного Совета, его комиссий и комитетов;
- получать нормативные, информационные и иные материалы, издаваемые и разрабатываемые или получаемые Координационным Советом;
- пользоваться хозяйственной инфраструктурой Координационного Совета (телефон, факс, множительная техника, транспорт и т.п.);
- привлекать к работе экспертный состав Координационного Совета;
- получать вознаграждение за свою деятельность в порядке, предусмотренном договором.
2.6. Взаимодействие Управляющего с органами государственной власти и управления осуществляется Управляющим как в рамках деятельности Координационного Совета, так и самостоятельно. Разграничение указанного взаимодействия определяется решениями Координационного Совета.
2.7. Координационный Совет вправе направлять Управляющему распоряжения, обязательные для исполнения. Отказ в исполнении распоряжений, либо неэффективное их исполнение могут служить основанием для наложения на Управляющего взысканий, предусмотренных договором.
2.8. Координационный Совет вправе направлять Управляющему рекомендации, касающиеся его деятельности и деятельности участников ТПЗ.
2.9. Координационный Совет обязан направлять Управляющему, а Управляющий вправе требовать поступающие в Координационный Совет нормативные, информационные, и иные материалы, относящиеся к работе ТПЗ.
2.10. Документы, регламентирующие деятельность в ТПЗ, Координационный Совет доводит до участников ТПЗ через Управляющего.
2.11. Координационный Совет вправе установить характер и объемы информации о деятельности ТПЗ, которую Управляющий может сообщать третьим лицам только с разрешения Координационного Совета.
3. Взаимодействие управляющего с участниками ТПЗ
3.1. Взаимодействие Управляющего с участниками ТПЗ осуществляется в порядке и на основаниях, установленных настоящим Регламентом, Договором с Управляющим и решениями Координационного Совета.
3.2. В процессе взаимодействия Управляющего с участниками ТПЗ Управляющий выполняет следующие функции:
- участвует в определении перечня незагруженных производственных площадей, оборудования и трудовых ресурсов базового предприятия ТПЗ;
- утверждает договоры аренды и предоставления коммунальных услуг, заключаемые участниками ТПЗ с базовым предприятием;
- разрабатывает совместно с базовым предприятием ТПЗ основы документооборота, регламентирующего хозяйственные и иные отношения участников ТПЗ, и выносит их на утверждение Координационного Совета;
- в составе Координационного Совета участвует в определении участников ТПЗ;
- координирует деятельность участников ТПЗ в вопросах распределения ресурсов общего пользования и инфраструктуры;
- координирует взаимодействие участников ТПЗ в вопросах, подлежащих коллегиальному рассмотрению;
- представляет участников ТПЗ в вопросах взаимодействия с Координационным Советом, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам реализации предоставленных льгот;
- участвует в предварительном рассмотрении споров участников ТПЗ;
- осуществляет контроль за деятельностью участников ТПЗ, включая контроль за всеми товарными и финансовыми потоками в ТПЗ, в целях недопущения нарушения ими взятых на себя обязательств, требований документооборота, принципов деятельности ТПЗ, неэффективного использования ресурсов базового предприятия ТПЗ, случаев нецелевого использования предоставленных участникам ТПЗ льгот;
- участвует в разрешении социальных конфликтов в ТПЗ;
- доводит до сведения участников ТПЗ решения Координационного Совета, органов государственной власти и местного самоуправления;
- участвует в подготовке участниками ТПЗ необходимой отчетности;
- выполняет иные функции, вытекающие из договора.
3.3. В целях эффективного исполнения указанных функций, Управляющий имеет право:
- самостоятельно, либо через аудиторов, проверять финансовые и отчетные документы участников ТПЗ;
- проверять производственные участки и складские помещения участников, их транспортные потоки на предмет соответствия их деятельности принципам ТПЗ и целевому использованию предоставленных участникам льгот;
- требовать предоставления участниками ТПЗ дополнительной информации об осуществляемой ими в ТПЗ деятельности;
- отдавать обязательные к исполнению участниками ТПЗ оперативные распоряжения в части их взаимодействия, не выходящие за пределы его полномочий и не противоречащие принципам деятельности ТПЗ, решениям Координационного Совета;
- обращаться от лица ТПЗ с запросами и за разъяснениями в Координационный Совет, в органы государственной власти и местного самоуправления и другие органы;
- контролировать осуществление внешнеэкономической деятельности в ТПЗ;
- принимать участие в подготовке и заключении (согласовывать) хозяйственных договоров сторонних участников ТПЗ с базовым предприятием ТПЗ, согласовании документооборота между базовым предприятием и сторонними участниками ТПЗ;
- принимать участие в заседаниях и совещаниях органов управления базового предприятия ТПЗ, на которых обсуждаются вопросы обеспечения функционирования ТПЗ;
- приобретать другие права в соответствии с решениями Координационного Совета.
3.4. Управляющий имеет право вести в ТПЗ самостоятельную хозяйственную деятельность, а также выступать учредителем предприятий, осуществляющих указанную деятельность по согласованию с Координационным Советом.
3.5. Координационный Совет вправе вводить понятие аффилированности для Управляющего и учреждаемых им предприятий, с целью недопущения извлечения Управляющим выгоды из своего служебного положения в ТПЗ.
3.6. Координационный Совет вправе организовать аудиторскую проверку деятельности Управляющего.
Координационный Совет обязан организовать независимую проверку деятельности Управляющего, в случае получения коллективного требования участников ТПЗ.
3.7. Управляющий имеет право на получение помещения на территории ТПЗ с целью организации офиса. Оплата и оборудование указанного помещения производится в соответствии с решениями Координационного Совета и относится на затраты по организации ТПЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.