Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению администрации области
от 8 февраля 1995 г. N 152-р
Положение
о конкурсе по определению внешних управляющих
территориально-производственных зон
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.95 N 2 "О предоставлении отдельным предприятиям Нижегородской области инвестиционного налогового кредита" и постановления губернатора Нижегородской области от 16 января 1995 г. N 11 и регламентирует порядок определения внешних управляющих (далее - Управляющих) территориально-производственных зон (далее - ТПЗ).
1.2. ТПЗ - базовое предприятие, производственное использование мощностей, оборудования и площадей которого в соответствии с решениями Правительства РФ, органов власти и местного самоуправления наделено льготами.
1.3. Участником конкурса (далее - Претендент) по определению внешних управляющих ТПЗ считается физическое или юридическое лицо, в установленном порядке подавшее в Координационный Совет заявку на участие в конкурсе.
1.4. Участником ТПЗ признается Претендент, получивший в результате конкурса право на осуществление на территории ТПЗ деятельности, предусмотренной Положением о внешнем управляющем ТПЗ.
1.5. Настоящее Положение, изменения и дополнения к нему утверждаются губернатором Нижегородской области.
2. Порядок и критерии определения управляющих
2.1. Координационный Совет информирует население области о времени и месте проведения конкурса по определению управляющих ТПЗ, характеристике оборудования и площадей базовых предприятий, выделяемых для управления, требованиях к Претендентам, других сведениях через газету "Нижегородские новости" и иные средства информации.
Претенденты могут получить дополнительную информацию в рабочей группе Координационного Совета (контактный телефон: 39-18-81).
2.2. Заявки Претендентов на участие в конкурсе принимаются рабочей группой Координационного Совета в течение двадцати дней со дня опубликования в газете "Нижегородские новости" информации о конкурсе и требованиях к Претендентам.
2.3. Заявки Претендентов принимаются только с приложением учредительных документов (юридическое лицо), краткого бизнес-плана о формах и способах управления ТПЗ, источниках инвестирования проекта, документов об образовании, квалификации претендента (физическое лицо) и предложений по оплате труда.
2.4. Предоставленные Претендентами материалы проходят предварительное изучение, которое Координационный Совет организует самостоятельно, либо с привлечением экспертов. По результатам предварительного изучения, Координационный Совет не позднее десяти дней с момента получения материалов письменно извещает Претендентов о допуске их к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске, указывая основания отказа.
Координационный Совет может возвратить материалы на доработку или затребовать от Претендентов дополнительные материалы.
Все указанные действия должны быть завершены до установленной даты проведения конкурса. В день проведения конкурса материалы от Претендентов не принимаются и Координационным Советом не рассматриваются.
2.5. Конкурс по определению управляющих проводится путем расширенного (открытого) заседания Координационного Совета, на котором оглашаются материалы Претендентов. К участию в заседании допускаются Претенденты, независимые эксперты, а также другие приглашенные лица по усмотрению Координационного Совета.
2.6. Определение Управляющих производится путем открытого голосования членов Координационного Совета по результатам заслушивания материалов Претендентов.
На управление одной ТПЗ избирается, как правило, один управляющий (банк, юридическое, физическое лицо).
2.7. В ходе оценки предоставленных Претендентами материалов, Координационный Совет руководствуется наличием у Претендента:
- образовательного уровня в сфере рыночной экономики (экономика, финансы, аудит, маркетинг и др.), подтвержденного соответствующими документами;
- опыта организационной и хозяйственной работы, подтвержденного результатами указанной работы и рекомендациями предприятий и организаций;
- программы осуществления деятельности в качестве Управляющего в виде краткого бизнес-плана о формах и способах управления ТПЗ и источниках инвестирования проекта.
Приоритетность указанных критериев в процессе определения Управляющих устанавливается Координационным Советом самостоятельно в зависимости от сложившихся условий в конкретной ТПЗ и с возможностью применения дополнительных критериев.
2.8. Критериями отбора юридических лиц для выполнения функций Управляющего считается:
- наличие специалистов в составе юридического лица, отвечающих требованиям, предъявляемым к претендентам - физическим лицам;
- представление бизнес-плана по организации управления ТПЗ и источниках инвестирования проекта;
- устойчивое экономическое и финансовое состояние юридического лица.
2.9. В конкурсе на определение управляющего ТПЗ от имени юридического лица участвует руководитель или представитель юридического лица на основе предъявляемой доверенности.
2.10. Конкретное физическое лицо, осуществляющее функции представителя управляющего ТПЗ - юридического лица, определяется последним самостоятельно.
3. Заключительные положения
3.1. По результатам проведения конкурса Претенденты, признанные Управляющими, заключают соответствующие договоры с Координационным Советом и вводятся в состав Координационного Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.