Приказ Министерства финансов Нижегородской области
от 23 декабря 2008 г. N 84
"Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета
по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета"
10 марта 2009 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 160 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
В соответствии со статьями 219, 219.2, 226.1, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 5, 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12.09.2007 года N 126-З приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Порядок вступает в силу 1 января 2009 года, за исключением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, которые вступают в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы".
2. Считать утратившим силу с 1 января 2009 года Приказ министерства финансов Нижегородской области от 24.12.2007 N 95 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных актов
органов исполнительной власти
Нижегородской области
20 января 2009 года
N в реестре 01539-306-084
Настоящий Порядок вступает в силу 1 января 2009 г., за исключением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита бюджета
(утв. приказом министра финансов Нижегородской области
от 23 декабря 2008 г. N 84)
10 марта 2009 г.
I. Общие положения
Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 14 Закона Нижегородской области от 12.09.2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и определяет правила исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в текущем финансовом году.
Организация исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на министерство финансов Нижегородской области. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее именуемая - сводная роспись) и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план).
Кассовые выплаты из областного бюджета осуществляются управлением областного казначейства с лицевого счета министерства финансов Нижегородской области, открытого в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области в пределах наличия денежных средств на лицевом счете областного бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением федерального казначейства по Нижегородской области в соответствии с:
- Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядок# осуществления органами федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного# Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года N 8н;
- Порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства, утвержденного# Приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 года N 7н;
- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета области в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета министерству финансов Нижегородской области.
II. Исполнение областного бюджета по расходам
Пункт 2.1 настоящего Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы"
2.1. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета
Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется управлением бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области и утверждается министром финансов Нижегородской области в течение 15 дней после подписания Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 19.11.2008 года N 75.
Сводная роспись включает:
- Роспись доходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
- Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по ведомственной структуре расходов областного бюджета в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления расходов);
- Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся управлением бюджетной политики до главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС) на бумажном носителе.
Одновременно управление бюджетной политики передает утвержденную сводную бюджетную роспись управлению областного казначейства в электронном виде и на бумажном носителе.
Пункт 2.2 настоящего Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы"
2.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.1 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на текущий финансовый год формируются управлением областного казначейства в размере годовых бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, за исключением отдельных расходов областного бюджета. Утверждаются лимиты бюджетных обязательств министром финансов Нижегородской области до начала текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, целевая статья, вид расходов, код классификации операций сектора государственного управления расходов) по форме согласно приложению 1.
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год до начала планируемого периода не открываются:
- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств областного бюджета;
- по расходам областного бюджета, по которым распределение средств областного бюджета по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области;
- в случае включения Законом "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" в бюджетные ассигнования строек и объектов капитального строительства, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией;
- по расходам областного бюджета за счет средств федерального бюджета;
- по расходам областного бюджета на мероприятия и выполнение программ, не относящимся к первоочередным расходам и финансовое обеспечение которых зависит от кассовых поступлений в областной бюджет в текущем финансовом году, а также в случаях приостановления действия нормативных правовых актов, являющихся основанием для расходования данных средств.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением областного казначейства министерства финансов до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 и в электронном виде в программном комплексе АЦК-Финансы. Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе до всех своих подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов (если предусмотрен раздел 11 "Межбюджетные трансферты").
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 пункт 2.2.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2.2. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств главным распорядителям по расходам областного бюджета за счет федеральных средств формируются (приложение 3) по предоставлению в управление областного казначейства соглашений Правительства Нижегородской области с федеральными отраслевыми агенствами о предоставлении субсидий и субвенций, нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета с присвоенным дополнительным отличительным кодом расходов.
2.2.3 Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по расходам на капитальное строительство (объекты и стройки не обеспеченные проектно-сметной документацией) и нераспределенным расходам областного бюджета по получателям оформляются (приложение 3) в течение года на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и в соответствии с уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований.
2.2.4 Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на мероприятия и выполнение программ, не относящимся к первоочередным расходам оформляются (приложение 3) в течение года в зависимости от кассовых поступлений в областной бюджет за отчетный период текущего финансового года.
2.2.5 Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с внесенными изменениями в роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год. Главные распорядители представляют в управление областного казначейства уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде в программе АЦК-Финансы с присвоенным статусом 46 "Согласование" и на бумажном носителе за подписью руководителя. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.
Управление областного казначейства после получения уведомлений об изменении лимитов от главных распорядителей и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от отраслевых отделов министерства финансов проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:
- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств;
- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;
- на равенство или превышение бюджетных ассигнований уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
В случае выявления несоответствия установленным требованиям уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств возвращаются без исполнения в отраслевой отдел и главному распорядителю, соответственно, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 3) подписывается исполнителем, руководителем структурного подразделения и руководителем министерства финансов Нижегородской области. Право по подписанию руководителем возлагается на первого заместителя министра финансов, на заместителя министра (по исполнению расходов бюджета) и на начальника управления областного казначейства. Подписанные уведомления акцептуются управлением областного казначейства в программе АЦК-Финансы (присваивается статус 10 "Обработка завершена") и на бумажном носителе направляются ГРБС.
Изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются до 15 ноября текущего финансового года. После 15 ноября изменения лимитов бюджетных обязательств осуществляются в соответствии с внесенными изменениями в сводную бюджетную роспись в случаях, указанных в пункте 3.9 "Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета" (приказ министерства финансов Нижегородской области от 19.11.2008 года N 75).
Пункт 2.3 настоящего Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы"
2.3. Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
Кассовый план составляется управлением областного казначейства на текущий финансовый год с поквартальной детализацией, текущий квартал с помесячной разбивкой и текущий календарный месяц с детализацией по рабочим дням до начала планируемого периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в 2009 году, утвержденного# приказом министра финансов Нижегородской области от 26.11.2008 года N 76.
Пункт 2.4 настоящего Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, вступает в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы"
2.4. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.4.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.4.1. При организации исполнения бюджета по расходам в текущем финансовом году министерство финансов Нижегородской области может устанавливать предельные объемы финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств. Это позволяет оперативно ограничивать расходы по распорядителям и получателям бюджетных средств в рамках доведенных до них ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в периоды, когда прогнозируется недостаточность денежных средств на едином счете областного бюджета, необходимых для осуществления кассовых выплат и не имеется возможности для привлечения заемных средств.
Предельные объемы финансирования на планируемый квартал (месяц) текущего финансового года рассчитываются в целом по расходам областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в абсолютном выражении и процентах по отношению к годовым ассигнованиям или лимитам бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана исполнения областного бюджета (пункт 2.3 Порядка).
Распределение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период по показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета или лимитам бюджетных обязательств на текущую дату текущего финансового года. На основании произведенного распределения в программном комплексе АЦК-Финансы составляется сводный прогноз предельных объемов финансирования по главным распорядителям.
Предельные объемы финансирования по публично-нормативным обязательствам устанавливаются в размере бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Для определения общей суммы предельных объемов финансирования по всем расходам областного бюджета на планируемый квартал (месяц) предельные объемы по публично-нормативным обязательствам принимаются в размере годовых назначений, разделенных равными частями по кварталам (месяцам).
По расходам областного бюджета за счет средств федерального бюджета предельные объемы финансирования устанавливаются по факту зачисления поступивших средств из федерального бюджета на лицевой счет областного бюджета и лицевые счета администраторов доходов областного бюджета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете Управления Федерального казначейства по Нижегородской области в пределах доведенных в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка лимитов бюджетных обязательств. Главные администраторы доходов после зачисления средств из федерального бюджета на их лицевой счет представляют в управление областного казначейства платежное поручение о перечислении им федеральных средств и распределение этих средств в соответствии со сметой главного распорядителя не позднее следующего дня после зачисления (в случае поступления средств в сумме меньшей, чем доведено бюджетных ассигнований).
Утверждаются предельные объемы финансирования на квартал (месяц) министром финансов Нижегородской области по главным распорядителям общей суммой по всей сети подведомственных им учреждений с выделением расходов по межбюджетным трансфертам и областным целевым программам по форме согласно приложению N 5 и доводятся до главных распорядителей до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.4.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4.2 Главные распорядители средств областного бюджета (кроме Главного управления внутренних дел Нижегородской области и Горьковского Линейного управления внутренних дел на транспорте) до начала текущего финансового года информируют управление областного казначейства о порядке распределения предельных объемов финансирования по подведомственным бюджетным учреждениям и в порядке межбюджетных трансфертов, соответствующего одному из вариантов:
1) Главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по подведомственным учреждениям и администрациям муниципальных районов и городских округов (если предусмотрен раздел 11 "Межбюджетные трансферты").
В программном комплексе "АЦК-Финансы" главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования по учреждениям и администрациям в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (приложение N 6) и присваивают статус 1 "Новый". В управление областного казначейства направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Управление областного казначейства проверяет в соответствии с реестром представленные в электронном виде уведомления о предельных объемах финансирования и обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").
Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов в электронном виде или на бумажном носителе до начала планируемого периода (квартала, месяца).
Распределенные предельные объемы финансирования на квартал (месяц) по подведомственным учреждениям по кодам бюджетной классификации РФ не должны превышать соответствующие утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2) В целях автоматизации процесса исполнения областного бюджета по расходам управление областного казначейства осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период в программном комплексе АЦК-Финансы и направляет их бюджетополучателям.
Главные распорядители вправе перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между учреждениями и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Для этого необходимо в программном комплексе АЦК-Финансы сформировать уведомления о предельных объемах финансирования на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению N 6 и отправить их в электронном виде в управление областного казначейства. В письменном виде в управление областного казначейства направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Управление областного казначейства проверяет представленные в электронном виде уведомления в соответствии с реестром и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 - "Обработка завершена").
Изменение главными распорядителями предложенных предельных объемов финансирования на планируемый период производится до начала планируемого квартала (месяца).
До подведомственных учреждений, администраций муниципальных районов и городских округов главные распорядители доводят предельные объемы финансирования на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.4.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.4.3 Главное управление внутренних дел Нижегородской области и Горьковское Линейное управление внутренних дел на транспорте осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования в разрезе кодов классификации бюджетной росписи главного распорядителя и оформляют уведомления о предельных объемах финансирования в программном комплексе "АЦК-Финансы" (приложение N 6). Созданные уведомления доводятся главными распорядителями до статуса 1 "Новый".
Установленные предельные объемы финансирования на квартал (месяц) по главному распорядителю по кодам бюджетной классификации РФ не должны превышать соответствующие утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
Предельные объемы финансирования до подведомственных учреждений доводят главные распорядители средств областного бюджета.
2.4.4 По расходам областного бюджета, по которым распределение средств по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области предельные объемы финансирования устанавливаются на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.4.5 Внесение изменений в предельные объемы финансирования после наступления отчетного периода производится главными распорядителями средств областного бюджета по мере необходимости, но не чаще одного раза в неделю. Главные распорядители направляют в управление областного казначейства письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомления по форме согласно приложению N 6. После проверки уведомления о предельных объемах финансирования управление областного казначейства обрабатывает его (присваивается статус 10 - "Обработка завершена"). Уточненные предельные объемы финансирования отображаются в программе "АЦК-Финансы" нарастающим итогом с начала года.
В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования управление областного казначейства сообщает главному распорядителю о невозможности исполнить предложенный документ.
2.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.5.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.5.1 Кассовые выплаты из областного бюджета осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области. Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министра финансов Нижегородской области от 16.02.2009 N 11.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.5.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5.2 Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из областного бюджета осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств (в форме акцепта платежных документов) в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ. Порядок акцепта платежных документов следующий:
1) Для оплаты денежных обязательств главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета оформляют заявки на оплату расходов (приложение N 7) в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если они доведены). Заявки на оплату расходов представляются в управление областного казначейства равномерно в течение года, квартала в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в 23 статусе "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.
В случае отсутствия электронного документооборота получатели средств областного бюджета могут оформить Заявки на оплату расходов в министерстве финансов Нижегородской области или в территориальном подразделении областного казначейства соответствующего муниципального района (городского округа) в программном комплексе "АЦК-Финансы". Для этого получателями средств областного бюджета оформляются платежные поручения на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью учреждения.
Заявки на оплату расходов по публично-нормативным обязательствам оформляются получателями в пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (если доведены). По получателям средств областного бюджета, находящимся территориально в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, заявки на оплату расходов по публично-нормативным обязательствам оформляются специалистами территориальных подразделений областного казначейства соответствующих муниципальных районов и городских округов на основании представленных им платежных поручений на бумажном носителе (подписанные руководителем и главным бухгалтером учреждения и скрепленные печатью) и подтверждающих документов. Оформленные заявки подписываются электронной цифровой подписью и посредством электронного документооборота передаются в управление областного казначейства. Подтверждающие документы в электронном варианте к таким заявкам не представляются.
Заявки на оплату расходов по нормативным правовым актам Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области оформляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены) с указанием дополнительных кодов классификации и номера распорядительного акта по строке сметы, по которой министерством финансов доведены бюджетные назначения.
Заявки на оплату расходов за счет средств федерального бюджета оформляются получателями в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены) с указанием дополнительных отличительных кодов классификации по строке сметы, по которой министерством финансов доведены бюджетные назначения. В заявке в назначении платежа указываются нормативные правовые акты аналогично указанным в платежном документе при поступлении средств из федерального бюджета.
Подтверждающие документы к Заявкам на оплату расходов передаются получателями средств областного бюджета в министерство финансов Нижегородской области посредством электронной или факсимильной связи. Электронные документы хранятся в базе программного комплекса "АЦК-Финансы". В случае отсутствия электронного документооборота или факсимильной связи документы представляются на бумажном носителе. Прилагаемые к Заявке на оплату расходов подтверждающие документы на бумажных носителях возвращаются получателям средств областного бюджета.
2) Полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие следующей информации и по направлениям:
- не превышение сумм в Заявке на оплату расходов остатков соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (если доведены), учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
- соответствие текстового назначения платежа кодам бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждающим документам;
- соответствие указанных в заявке реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет) представленным подтверждающим документам;
- соответствие указанных реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд принятым бюджетным обязательствам согласно Порядку учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденного# приказом министра финансов Нижегородской области от 24.12.2007 N 94.
- допустимость авансового платежа и его соответствие предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Нижегородской области, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- допустимость осуществления предварительной оплаты по счетам при условии, что сумма, на которую оформлен счет не превышает 100,0 тыс. рублей или в соответствии с условиями договора (контракта).
3) При условии соответствия всем требованиям, определенных# подразделом 2 пункта 2.5.2 заявки на оплату расходов подлежат обработке и переходят сначала в 55 статус "Есть ассигнования", затем в 51 статус "Есть лимит". Если по строке достаточно предельных объемов финансирования, то при последующей обработке заявка на оплату расходов переходит на 5 статус "На санкционирование".
4) При наличии бюджетного обязательства по строке бюджетной классификации заявка на оплату расходов, не прикрепленная к бюджетному обязательству переходит в 19 статус "Несоответствие договору".
Если заявка на оплату расходов должна быть исполнена без присоединения к бюджетному обязательству, то по команде "Принудительно обработать" заявка переходит в 55 статус "Есть ассигнования" и процесс обработки продолжается.
5) В случае неисполнения заявок на оплату расходов управлением областного казначейства заполняется комментарий к заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде получателю бюджетных средств. Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных ассигнований. Заявки после обработки автоматически переходят в 54 статус "Нет ассигнований".
- если сумма заявок на оплату расходов больше утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет лимита".
- если сумма заявок на оплату расходов больше доведенных предельных объемов финансирования (если доведены). Заявки после обработки автоматически переходят в 7 статус "Отказан" с комментарием "Нет предельных объемов финансирования".
- если оформление заявки на оплату расходов не соответствуют# установленным требованиям или имеются замечания к подтверждающим документам. Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа.
6) Заявки на оплату расходов, находящиеся в 5 статусе "На санкционирование" формируются в реестры заявок по видам банковских операций - платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер. Реестры заявок визируются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (или заместителем начальника).
На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах или уполномоченные# руководителем лица#.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые выгружаются в систему электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоматического контроля. По результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются. Затем документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и отправляются в УФК по Нижегородской области. УФК по Нижегородской области, в свою очередь, направляет платежные поручения в банк.
2.5.3 Для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета и возврата наличных средств министерство финансов Нижегородской области или финансовые органы муниципальных районов (городских округов) открывают в ГУ ГРКЦ по Нижегородской области и кредитных организациях счета, режим работы которых предусматривает только выдачу и возврат неиспользованных наличных средств. Пополнение денежными средствами данных счетов осуществляется платежными поручениями с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства на основании заявок получателей на оплату расходов с видом операции "Расчетный чек". "Порядок обеспечения наличными деньгами получателей средств областного бюджета Нижегородской области" утвержден приказом министра финансов Нижегородской области от 22.12.2008 N 83.
2.5.4 Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов муниципальных районов и городских округов. Управление областного казначейства на следующий день после завершения операционного дня принимает электронную итоговую выписку за день из управления федерального казначейства по Нижегородской области (УФК). На основании полученной выписки управление областного казначейства производит квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их бюджетополучателям. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры финансирования и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели могут видеть у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции.
2.6. Особенности финансирования отдельных расходов областного бюджета.
Финансирование расходов областного бюджета, предусмотренных по ведомству 093 "Министерство финансов Нижегородской области" осуществляется управлением областного казначейства с лицевого счета областного бюджета на счета получателей областных средств, открытых в УФК по Нижегородской области и кредитных организациях.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 в пункт 2.6.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.1 Финансирование расходов областного бюджета на лицевые счета распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытые в УФК по Нижегородской области осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования (если доведены) по полной бюджетной классификации РФ. К ним относятся:
- перечисление средств областного бюджета Главному управлению внутренних дел Нижегородской области и Горьковскому Линейному управлению внутренних дел на транспорте осуществляется ежемесячно по расходным расписаниям по форме согласно приложению 8 в соответствии с приказом министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н. Финансирование расходов областного бюджета по областной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2009-2011 годы" осуществляется по реестрам на перечисление средств, представленным управлением анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области;
- финансовым органам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществляется в соответствии положениями о порядке их формирования, распределения и использования, утвержденными Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий год и плановый период" и Постановлениями Правительства Нижегородской области. По отдельным субвенциям и субсидиям муниципальным районам (городским округам) структурные подразделения министерства финансов проверяют представленные уполномоченными органами исполнительной власти Нижегородской области реестры на финансирование расходов (в том числе объектов капитального строительства), договоры по финансированию расходов (если предусмотрено положением о порядке финансирования) и предоставляют в управление областного казначейства реестры на перечисление средств областного бюджета с разрешительной надписью руководства министерства финансов.
Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства (приложение 9). В платежных поручениях управление областного казначейства заполняет поле "Идентификатор платежа", в котором указывается классификация доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов в соответствии с приказом министерства финансов от 18 декабря 2008 года N 80 "Об утверждении порядка определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета в 2009 году". При этом, код администратора поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов указывается каждому местному бюджету персонально в соответствии с представленными муниципальными районами и городскими округами перечнем# администраторов доходов соответствующего бюджета.
- перечисление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Нижегородской области (ТФОМС) осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета областного бюджета, подготовленными управлением областного казначейства (приложение 9).
2.6.2 Перечисление средств областного бюджета на счета бюджетополучателей в кредитных организациях осуществляется платежными поручениями (приложение 10) по распоряжениям на перечисление средств областного бюджета, подготовленным управлением областного казначейства в соответствии с утвержденными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования (если доведены). К таким бюджетополучателям относятся:
См. текст подраздела 1 пункта 2.6.2.
- избирательная комиссия Нижегородской области (государственная автоматизированная система "Выборы);
- представительство Нижегородской области в Республике Беларусь;
- расходы на обслуживание государственного долга осуществляются в соответствии с представленными управлением государственного долга документами на осуществление расходов ("Распоряжение на выплату по договору привлечения средств" с подписью руководителя министерства финансов, копии подтверждающих документов);
- расходы на государственную поддержку реализации целевых программ в виде предоставления субсидий юридическим лицам в части компенсации процентов за ранее предоставленные кредиты. Для санкционирования оплаты управление анализа и планирования отраслей производственной сферы направляет на имя заместителя министра финансов, курирующего управление областного казначейства служебную записку, подписанную заместителем министра финансов, курирующего управление анализа и планирования отраслей производственной сферы. К служебной записке прилагаются подтверждающие документы (копии). Первые экземпляры подтверждающих документов, являющиеся основанием для осуществления расходов областного бюджета находятся на ответственном хранении в курирующих структурных подразделениях министерства финансов.
2.7. Отражение операций по уточнению кассовых выплат и бюджетной классификации РФ.
Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств в пределах текущего финансового года вправе уточнять коды бюджетной классификации и операции по кассовым выплатам, которые были отражены на их лицевом счете.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ;
- при изменении бюджетной классификации расходов областного бюджета Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период";
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете.
Учет операций по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии на лицевом счете получателя бюджетных средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по коду бюджетной классификации, на которые кассовые выплаты должны быть отнесены.
Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета для уточнения операций по кассовым выплатам и кодов бюджетной классификации могут оформить: (или)
- заявку на оплату расходов с видом банковской операции 9 "Мемориальный ордер" В этом случае, управление областного казначейства осуществляет внесение изменений в произведенные кассовые расходы после процедур санкционирования в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка;
- письмо об изменении за подписью руководителя учреждения (только в случае внесения изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ). В этом случае, управление областного казначейства оформляет "Справку по расходам", где указываются вносимые изменения в коды бюджетной классификации или кассовые расходы. "Справка по расходам" оформляется в трех экземплярах и один экземпляр направляется бюджетополучателю.
"Справка по расходам" оформляется также на основании представленных отраслевыми структурными подразделениями министерства финансов Нижегородской области служебных записках# об изменении кодов бюджетной классификации и уведомлений об изменении бюджетных назначений в случае внесения изменений в произведенные кассовые расходы областного бюджета на основании нормативных правовых актов Министерства финансов РФ.
На основании вышеуказанных документов управление областного казначейства оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме по КФД 0531809 в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядком осуществления органами федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного# Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года N 8н (первый абзац пункта 2.5.3). Сформированное уведомление направляется в УФК по Нижегородской области. После отражения УФК по Нижегородской области операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете областного бюджета управлением областного казначейства оформляется "Уведомление о возврате средств в бюджет", прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета бюджетополучателя и является основанием для отражения операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.
III. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования
дефицита бюджета
Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, выданных и погашенных бюджетных кредитов, исполнению обязательств по государственным гарантиям, объеме# средств от продажи акций и иных форм участия в капитале и изменения остатков средств на счетах областного бюджета в системе балансовых счетов. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через единый лицевой счет областного бюджета, открытый в УФК по Нижегородской области.
3.1. Привлечение средств для покрытия дефицита областного бюджета
Исполнение по источникам финансирования дефицита областного бюджета по привлечению средств предусматривает следующее:
3.1.1 Привлечение средств путем выпуска государственных ценных бумаг. Выпуск государственных ценных бумаг осуществляется в пределах объемов по Программе государственных внутренних заимствований, предусмотренных Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" и в соответствии с Условиями эмиссии, зарегистрированными в Министерстве финансов Российской Федерации в установленном законодательством РФ порядке. Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг устанавливается Решением об эмиссии, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.
3.1.2 Получение кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Получение кредитов осуществляется в пределах объемов по Программе государственных внутренних заимствований, предусмотренных Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период".
Отбор кредитной организации на предоставление кредитных средств областному бюджету осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ на конкурсной основе. С кредитной организацией, признанной по условиям аукциона победителем, заключается государственный контракт, в котором предусматривается порядок, срок, условия привлечения и погашения средств.
Для привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета управление бюджетной политики осуществляет подготовку и направляет обращение в министерство финансов РФ с приложением расчетов и необходимых документов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. При положительном решении заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита из средств федерального бюджета областному бюджету Нижегородской области.
В прогнозируемом периоде (квартал, месяц) определение объема привлечения кредитов осуществляется в соответствии с пунктом 4.5 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в 2009 году, утвержденного приказом министра финансов Нижегородской области от 26.11.2008 года N 76. Выбор вида кредитования зависит от возможности и эффективности реализации того или иного способа привлечения средств.
Управление областного казначейства сообщает управлению государственного долга предполагаемую дату необходимого поступления привлеченных средств за 5 рабочих дней до наступления этой даты.
При зачислении заемных средств на лицевой счет областного бюджета управление государственного долга формирует в АЦК-Финансы "Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств".
3.1.3 Поступление средств по выданным бюджетным кредитам осуществляется на условиях договоров (соглашений) бюджетных кредитов, заключенных министерством финансов Нижегородской области с юридическим лицом или администрациями муниципальных районов (городских округов).
При наступлении сроков возврата бюджетных кредитов юридическими лицами управление государственного долга направляет им уведомления о возврате средств областного бюджета. В порядке и сроки, установленные договором, заемщики обязаны перечислить денежные средства в областной бюджет на погашение бюджетных кредитов. В случае нарушения условий договора заемщики несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации и условиями предоставления бюджетных кредитов.
Погашение бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на покрытие временных кассовых разрывов осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, и их возврата, утвержденного# Постановлением Правительства Нижегородской области от 13.02.2008 года N 38. Контроль за погашением бюджетных кредитов бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляет управление бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области.
3.1.4 Использование остатков средств на счетах по учету средств бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года на лицевом счете областного бюджета и лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в управлении федерального казначейства по Нижегородской области.
3.1.5 Использование средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, поступающих на счет областного бюджета в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Нижегородской области на очередной финансовый год, утверждаемым Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области до начала очередного финансового года.
3.2. Погашение (исполнение) долговых обязательств и предоставление бюджетных кредитов
3.2.1 Исполнение по источникам финансирования дефицита областного бюджета по погашению долговых обязательств предусматривает перечисление средств областного бюджета на погашение кредитов кредитным организациям и в федеральный бюджет, на исполнение обязательств по государственным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Исполнение осуществляется в соответствии с условиями государственных контрактов по предоставлению кредитов, государственных гарантий, эмиссии (решении) государственных ценных бумаг в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
При наступлении сроков погашения долговых обязательств управление государственного долга формирует в АЦК-Финансы "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств" и с разрешительной надписью руководителя министерства финансов и копией договора передают в управление областного казначейства для перечисления средств за 2 рабочих дня до даты исполнения обязательств.
Управление областного казначейства на основании представленных документов управлением государственного долга формирует в АЦК-Финансы платежное поручение и "Распоряжение на перечисление средств с лицевого счета" (Приложения 10 и 9) и производит санкционирование кассовых расходов областного бюджета на погашение (исполнение) долговых обязательств.
3.2.2 Предоставление бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета осуществляется на основании договора (соглашения), заключенного министерством финансов Нижегородской области с юридическим лицом или администрацией муниципального района (городского округа) в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного Кодекса РФ, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период".
Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, и их возврата, утвержденного# Постановлением Правительства Нижегородской области от 13.02.2008 года N 38.
После заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита управление государственного долга по договорам с юридическими лицами, управление бюджетной политики по соглашениям с администрациями муниципальных районов (городских округов) регистрируют подписанные договоры (соглашения) в модуле АЦК-Финансы "Договор размещения средств", где указывается сумма кредита, сумма основного долга к погашению в текущем финансовом году, проценты за пользование кредитом. Затем оформляется "Распоряжение на выплату по договору размещения средств".
Для санкционирования кассовых расходов областного бюджета на предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам и бюджетам муниципальных районов (городских округов) управление государственного долга и управление бюджетной политики, соответственно, передают в управление областного казначейства подписанное руководителем министерства финансов "Распоряжение на выплату по договору размещения средств" и копию договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита. Управление областного казначейства оформляет в АЦК-Финансы платежное поручение и "Распоряжение на перечисление средств с лицевого счета" (Приложения 10 и 9) и производит перечисление бюджетных средств по назначению.
По факту совершения операции по перечислению бюджетных кредитов управление областного казначейства предоставляет в управление бюджетной политики и управление государственного долга платежные поручения с отметкой даты произведённых выплат из областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
дефицита бюджета#
УТВЕРЖДАЮ
______________/____________
"____" ____________________
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств
по ведомственным получателям средств областного бюджета на ___ год
руб.
Наименование |
Код |
Сумма лимитов бюджетных обязательств на ____год |
||||
главного распорядителя |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Приложение 2
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
УТВЕРЖДАЮ
______________/____________
"____" ____________________
Лимиты бюджетных обязательств на ____год
_________________________________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета
руб.
Код |
Сумма на ____год |
||||
главного распорядителя |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операции сектора государственного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Приложение 3
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
дефицита бюджета#
Министерство финансов Нижегородской области
________________________________________________________
(наименование органа, организующего исполнение бюджета)
Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств
N ______ от _________________
|
Коды |
||
Распорядитель: |
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств: |
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: |
|
по ОКЕИ |
|
Министерство, ведомство: |
|
по ППП |
|
Раздел и подраздел: |
|
по ФКР |
|
Целевая статья: |
|
по КЦСР |
|
Вид расходов: |
|
по цКВР |
|
Основание: |
|
|
|
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Тип бланка расходов |
Код субсидии |
Изменения лимитов текущего года |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель министерства финансов |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель структурного подразделения министерства финансов |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель министерства финансов |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
в 2009 году
Прогноз предельных объемов финансирования расходов
областного бюджета на ____квартал (месяц) 2009 года
тыс. рублей
Код строки |
КОСГУ |
Наименование |
Ассигнования год |
Лимиты бюджетных обязательств |
ПОФ на квартал (месяц) |
Остаток ассигнований года |
% исполн. |
1 |
|
Остатки на едином счете областного бюджета на начало периода |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
5 |
|
Поступления средств из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
6 |
|
дотация, средства в порядке компенсации произведеенных# кассовых расходов |
|
|
|
|
|
7 |
|
целевые средства по программам |
|
|
|
|
|
8 |
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
9 |
|
Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, в том числе (строки 10 - 14) |
|
|
|
|
|
10 |
|
размещение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
11 |
|
получение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
12 |
|
средства от продажи акций и иных форм участия капитала |
|
|
|
|
|
13 |
|
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
14 |
|
прочие |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
Расходы за счет собственных средств областного бюджета, всего (строки 18 - 42) |
|
|
|
|
|
18 |
211 |
Заработная плата (областные учреждения) |
|
|
|
|
|
19 |
212 |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
20 |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
21 |
221 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
22 |
222 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
23 |
223 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
24 |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
25 |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
26 |
226 |
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
27 |
231 |
Обслуживание внутреннего долга |
|
|
|
|
|
28 |
|
проценты |
|
|
|
|
|
29 |
|
прочие расходы по обслуживанию гос. долга |
|
|
|
|
|
30 |
241 |
Безвозмездные перечисления гос. организациям |
|
|
|
|
|
31 |
242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
|
32 |
251 |
Безвозмездные перечисления бюджетам (межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
33 |
|
дотации |
|
|
|
|
|
34 |
|
субвенции |
|
|
|
|
|
35 |
|
субсидии |
|
|
|
|
|
36 |
260 |
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
37 |
262 |
ТФОМС |
|
|
|
|
|
38 |
262, 263 |
пособия, пенсии, соц. помощь населению |
|
|
|
|
|
39 |
290 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
40 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
41 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
42 |
|
Резервы |
|
|
|
|
|
43 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
44 |
|
Выплаты из источников финансирования дефицита областного бюджета (строки 45 - 50) |
|
|
|
|
|
45 |
|
погашение государственных ценных бумаг |
|
|
|
|
|
46 |
|
погашение кредитов от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
47 |
|
погашение кредитов от федерального бюджета |
|
|
|
|
|
48 |
|
предоставление бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
49 |
|
исполнение государственных гарантий |
|
|
|
|
|
50 |
|
прочие |
|
|
|
|
|
51 |
|
Остатки на едином счете областного бюджета на конец периода |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
УТВЕРЖДАЮ
______________/____________
"____" ____________________
Прогноз предельных объемов финансирования
на ______________ квартал (месяц) __________ года
рублей
N |
Наименование главного распорядителя |
Код ГРБС |
Код КЦСР |
Код Доп ФК |
Сумма |
1. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
наименование субсидии, субвенции |
|
|
|
|
|
(раздел 1100). |
|
|
|
|
|
наименование областной целевой программы |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Примечание: код Доп ФК заполняется только по предельным объемам финансирования по межбюджетным трансфертам (субсидии, субвенции - раздел 1100)
Приложение 6
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
дефицита бюджет#
Уведомление о предельных объемах финансирования
N _______ от ______________
на ______________ месяц (квартал) __________ года
|
Коды |
||
Распорядитель: |
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств: |
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: |
|
по ОКЕИ |
|
Министерство, ведомство: |
|
по ППП |
|
Раздел и подраздел: |
|
по ФКР |
|
Целевая статья: |
|
по КЦСР |
|
Вид расходов: |
|
по КВР |
|
Основание: |
|
|
|
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Тип бланка расходов |
Код субсидии |
Изменения предельных объемов финансирования текущего года |
|||||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 7
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
/-------\
| |
\-------/
ЗАЯВКА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ _______________ __________________________
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
0,00 |
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
ИНН |
|
КПП |
|
Сумма |
0,00 |
||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Сч. N |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
Плательщик |
|
|
|||||||
|
|
||||||||
|
Сч. N |
|
|||||||
Банк плательщика |
|
|
|||||||
|
|
||||||||
|
Сч. N |
|
|||||||
Банк получателя |
|
|
|||||||
ИНН |
|
КПП |
|
Сч. N |
|
||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|||||
|
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
Назначение платежа _________________ _______________________
Подписи Отметки банка
М.П.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18 приложение 8 к настоящему Порядку изложено в новой редакции
Приложение 8
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
(с изменениями от 10 марта 2009 г.)
Расходное расписание N |
|
Коды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Форма по КФД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
от "__" |
_________ |
г. |
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета |
|
Глава по БК |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
по Сводному реестру |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер лицевого счета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовый орган |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Откуда: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администратор источников финансирования дефицита бюджета, иной получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер лицевого счета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Куда: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование органа Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Дата введения в действие |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Форма 0531722 с. 2 Расходное расписание N 42 от __________ 2009 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Предельные объемы финансирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата введения в действие раздела |
" |
|
" |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Код расхода по БК |
Сумма на текущий финансовый год |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
исполнитель |
(должность) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
|
|
|
|
2009 |
г. |
Приложение 9
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
Министерство финансов Нижегородской области
______________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
/-\
Код формы по КФД | |
\-/
Распоряжение N ________
на перечисление средств с лицевого счета N __________
Дата печати:
Вид операции: 1. Платежное поручение
Единица измерения: руб.
N ПП |
Бюджетополучатель / Плательщик |
Получатель |
Номер текущего счета |
Реквизиты банка |
Бюджетная классификация |
Сумма |
Идентификатор платежа |
Примечание |
|||||||
БИК / Корсчет |
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по распорядителю |
|
|
|
|
||||||||||
|
Всего документов : |
ВСЕГО: |
|
|
|
Всего _______________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель министерства |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Начальник обл. казначейства |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Начальник опер.-кас. отдела |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 10
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита бюджета
/-------\
|0401060|
\-------/
_____________________ ____________________
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N _______________ __________________________
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
ИНН |
|
КПП |
|
Сумма |
|
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
Сч. N |
|
|||||
|
|
|
|||||
Плательщик |
|
|
|||||
|
|
||||||
|
Сч. N |
|
|||||
Банк плательщика |
|
|
|||||
|
|
||||||
|
Сч. N |
|
|||||
Банк получателя |
|
|
|||||
ИНН |
|
КПП |
|
Сч. N |
|
||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
|||
|
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
|
|||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
Назначение платежа ______________ ____________________
Подписи Отметки банка
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организация исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита возлагается на министерство финансов Нижегородской области. Исполнение бюджета Нижегородской области организуется на основе сводной бюджетной росписи и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2008 г. N 84 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета"
Порядок вступает в силу 1 января 2009 г., за исключением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Порядка в части составления сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, которые вступают в силу с момента утверждения Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 24 от 7 марта, N 26 от 14 марта 2009 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 января 2009 г.
N в реестре 01539-306-084
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 160 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 10 марта 2009 г. N 18