Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 7 декабря 2007 г. N 464
"Об утверждении административных регламентов министерства
социальной политики Нижегородской области по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственной экспертизы условий труда"
4 июля 2008 г., 9 апреля 2009 г.
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
- административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;
- административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
И.о. Губернатора |
В.В. Клочай |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции по осуществлению
государственной экспертизы условий труда в целях оценки соответствия
проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения
производственных объектов, производства и внедрения новой техники,
внедрения новых технологий государственным нормативным
требованиям охраны труда
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 7 декабря 2007 г. N 464)
4 июля 2008 г., 9 апреля 2009 г.
1.Общие положения
Государственная экспертиза условий труда (далее - экспертиза) осуществляется в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий (далее - проектов) государственным нормативным требованиям охраны труда управлением по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области на основании статей 215, 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244.
2. Административные процедуры
2.1. Экспертиза проектов проводится по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.2. Объектом экспертизы являются проекты строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий.
Документация и материалы по проектам строительства и реконструкции производственных объектов федерального уровня, представляемые на экспертизу, направляются в федеральную службу по труду и занятости, а документация и материалы по другим направлениям государственной экспертизы условий труда, включая проекты строительства и реконструкции производственных объектов, в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.3. Для проведения экспертизы в соответствии с методическими рекомендациями по проведению государственной экспертизы условий труда в проектах строительства и реконструкции производственных объектов, утвержденными первым заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации 31 марта 2004 года, заказчик проекта (орган вневедомственной экспертизы, проектная организация) предоставляет в одном экземпляре материалы по следующим разделам проекта (рабочего проекта):
- общая пояснительная записка;
- генеральный план и транспорт;
- технологические решения;
- организация и условия труда работников. Управление производством и предприятием;
- архитектурно-строительные решения;
- инженерное оборудование, сети и системы;
- организация строительства;
- сметная документация.
Управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в процессе проведения экспертизы имеет право запрашивать у ее заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.4. Проекты, представленные в установленном порядке на экспертизу в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области, регистрируются и передаются на исполнение в отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.5. Начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области формирует состав экспертов, организует проведение экспертизы и подготовку проекта экспертного заключения.
Для проведения экспертизы в каждом случае определяется специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) из числа штатных главных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.
2.6. Срок проведения экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать одного месяца.
В исключительных случаях срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.7. При представлении на экспертизу документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заказчика.
Если заказчик не устраняет указанные недостатки, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.
2.8. По окончании экспертизы составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом (экспертом или группой экспертов), проводившим экспертизу, и начальником отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
Если специалисты (эксперты) не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их начальником.
2.9. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда.
Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются заместителем министра социальной политики Нижегородской области.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заказчику, другой экземпляр остается в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области
2.10. Экспертные заключения подлежат хранению в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.
2.11. Заказчик в случае несогласия с экспертным заключением может обжаловать его в судебном порядке.
2.12. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства социальной политики Нижегородской области, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебными органами, органами исполнительной власти, работодателями, объединениями работодателей, работниками, профессиональными союзами, их объединениями, иными уполномоченными работниками представительных органов, органами Фонда социального страхования Российской Федерации производится в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию о нарушении должностными лицами министерства социальной политики Нижегородской области положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-09-09 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес министра социальной политики Нижегородской области (электронный адрес: official@socium.kreml.nnov.ru; почтовый адрес: Кремль, корпус 2, г. Нижний Новгород, 603082).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции по осуществлению
государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 7 декабря 2007 г. N 464)
4 июля 2008 г., 9 апреля 2009 г.
1.Общие положения
Оценка качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда осуществляется управлением по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области на основании статьи 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ, Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 (далее - Положение о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации).
2. Административные процедуры
2.1. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест (далее - АРМ) по условиям труда (далее - УТ) (далее - экспертиза) проводится по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.2. Объектом экспертизы являются документация и материалы АРМ по УТ.
2.3. Для проведения экспертизы в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации необходимо предоставить в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в одном экземпляре документацию и материалы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в процессе проведения экспертизы имеет право запрашивать у ее заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.4. Документация и материалы АРМ по УТ, представленные в установленном порядке на экспертизу в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области, регистрируются и передаются на исполнение в отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.5. Начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области формирует состав экспертов, организует проведение экспертизы и подготовку проекта экспертного заключения.
Для проведения экспертизы в каждом случае определяется специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) из числа штатных главных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.
2.6. Срок проведения экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать одного месяца.
В исключительных случаях срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.7. При представлении на экспертизу документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заказчика.
Если заказчик не устраняет указанные недостатки, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.
2.8. По окончании экспертизы составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом (экспертом или группой экспертов), проводившим экспертизу, и начальником отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
Если специалисты (эксперты) не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их начальником отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.9. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются заместителем министра социальной политики Нижегородской области.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заказчику, другой экземпляр остается в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.10. Экспертные заключения подлежат хранению в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.
2.11. Заказчик в случае несогласия с экспертным заключением может обжаловать его в судебном порядке.
2.12. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства социальной политики Нижегородской области, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Регламента, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебными органами, органами исполнительной власти, работодателями, объединениями работодателей, работниками, профессиональными союзами, их объединениями, иными уполномоченными работниками представительных органов, органами Фонда социального страхования Российской Федерации производится в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию о нарушении должностными лицами министерства социальной политики Нижегородской области положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-09-09 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес министра социальной политики Нижегородской области (электронный адрес: official@socium.kreml.nnov.ru; почтовый адрес: Кремль, корпус 2, г. Нижний Новгород, 603082).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции по осуществлению
государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности
предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу,
работу с вредными и (или) опасными условиями труда
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 7 декабря 2007 г. N 464)
4 июля 2008 г., 9 апреля 2009 г.
1. Общие положения
Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда (дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день; досрочное назначение трудовой пенсии по старости; установление повышенных тарифных ставок (окладов); выдача молока и лечебно-профилактического питания; выдача специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты) на соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда. Данная экспертиза осуществляется управлением по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области на основании:
- ст. 147, 216.1, 219, 221, 222, 223 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
- Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244;
- списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденного постановлением Государственного комитета Совета министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 25 октября 1974 года N 298/П-22;
- постановления Кабинета министров СССР от 26 января 1991 года N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";
- постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 года N 537 "О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданcкой авиации в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядка применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных союзов от 3 октября 1986 года N 387/22-78;
- постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2003 года N 13 "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда";
- постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2003 года N 14 "Об утверждении перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания";
- постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 декабря 1998 года N 51 "Об утверждении Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты".
2. Административные процедуры
2.1. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - экспертиза) проводится по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.2. Объектом экспертизы являются документация и материалы по аттестации рабочих мест по условиям труда, документация по условиям и охране труда.
2.3. Для проведения экспертизы документацию и материалы необходимо предоставить в управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в одном экземпляре.
Управление по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в процессе проведения экспертизы имеет право запрашивать у ее заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.4. Документация и материалы по аттестации рабочих мест по условиям труда и охране труда предоставляются в установленном порядке в управление по труду и занятости, регистрируются и передаются на исполнение в отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.5. Начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области формирует состав экспертов, организует проведение экспертизы и подготовку проекта экспертного заключения.
Для проведения экспертизы в каждом случае определяется специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) из числа штатных главных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.
2.6. Срок проведения экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, предоставленных на экспертизу материалов, но не должен превышать один месяц.
В исключительных случаях срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.7. При представлении на экспертизу документации и материалов по аттестации рабочих мест по условиям труда, документации по условиям и охране труда, не соответствующих установленным требованиям, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заказчика.
Если заказчик не устраняет указанные недостатки, отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заказчику о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.
2.8. По окончании экспертизы составляется экспертное заключение в 2-х экземплярах, которое подписывается специалистом (экспертом или группой экспертов), проводившим экспертизу, и начальником отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
Если специалисты (эксперты) не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их начальником отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.9. Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются заместителем министра социальной политики Нижегородской области.
Один экземпляр экспертного заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляются заказчику, другой экземпляр остается в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области.
2.10. Экспертные заключения подлежат хранению в отделе охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления по труду и занятости министерства социальной политики Нижегородской области в течение 5 лет, если более длительный срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации.
2.11. Заказчик в случае несогласия с экспертным заключением может обжаловать его в судебном порядке.
2.12. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства социальной политики Нижегородской области, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебными органами, органами исполнительной власти, работодателями, объединениями работодателей, работниками, профессиональными союзами, их объединениями, иными уполномоченными работниками представительных органов, органами Фонда социального страхования Российской Федерации производится в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию о нарушении должностными лицами министерства социальной политики Нижегородской области положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-09-09 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес министра социальной политики Нижегородской области (электронный адрес: official@socium.kreml.nnov.ru; почтовый адрес: Кремль, корпус 2, г. Нижний Новгород, 603082).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оптимизации деятельности департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области разработаны и утверждены административные регламенты предоставления государственной услуги по осуществлению департаментом государственной экспертизы условий труда.
Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях выяснения соответствия данных условий государственным нормативным требованиям охраны труда.
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2007 г. N 464 "Об утверждении административных регламентов министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственной экспертизы условий труда"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 43 от 7 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2011 г. N 1043 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 г. N 276