Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Нижегородской области от 5 декабря 2007 г. N 455 "Об утверждении административного регламента государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А. Потапова.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

Административный регламент
государственно-правового департамента Нижегородской области по
предоставлению государственной услуги предоставление сведений из
Реестра административно-территориальных образований, городских и
сельских населенных пунктов Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 5 декабря 2007 г. N 455)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги

Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.

 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 года N 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области";

постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2006 года N 85 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области" (с изменениями на 11 октября 2007 года);

распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 июля 2007 года N 915-р "Об утверждении Регламента управления единым Интернет-порталом государственных и муниципальных услуг Нижегородской области".

 

1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющего услугу

Государственная услуга предоставляется государственно-правовым департаментом Нижегородской области (далее - Департамент).

 

2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления
государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги являются:

выдача выписки из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (приложение 1);

выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации;

уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Сведения о месте нахождения структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги от заинтересованных лиц требуется запрос о предоставлении сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - запрос о предоставлении сведений из Реестра). Запрос о предоставлении сведений из Реестра оформляется в соответствии с приложением 2.

Образец формы запроса о предоставлении сведений из Реестра размещается на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента.

2.1.4. Справочные телефоны структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Департамента.

 

N
п/п
Наименование органа
власти/структурного
подразделения органа власти
Место
нахождения
Почтовый
адрес
Номера
телефонов
для справок
Адреса
электронной
почты для
справок
1 Государственно-правовой
департамент Нижегородской
области
г. Нижний
Новгород,
Кремль,
корп. 1
603082 Кремль,
корп. 1,
г. Нижний
Новгород
Тел:
211-69-05
official@pravo.
kreml.nnov.ru
2. Отдел правовой информации
правового управления
государственно-правового
департамента Нижегородской
области
г. Нижний
Новгород,
Кремль,
корп. 1
603082 Кремль,
корп. 1,
г. Нижний
Новгород
Тел.
211-84-20,
439-13-42
 

 

2.1.5. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области) в сети "Интернет" - www.gu.nnov.ru

2.1.6. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент (в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги):

в устной форме по телефону;

в письменном виде почтой (электронной почтой);

в подраздел, относящийся к ведению Департамента, раздела "Вопросы-ответы" Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник структурного подразделения Департамента, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента либо заместителем директора Департамента.

Ответ на запрос, поступивший в подраздел, относящийся к ведению Департамента, раздела "Вопросы-ответы" Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, дается на этом же подразделе с помощью обратной связи в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Каждый такой ответ должен пройти процедуру согласования в служебном порядке с директором Департамента либо заместителем директора Департамента.

2.1.8. Описание требований к местам получения информации о государственной услуге.

На официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети "Интернет", а также на информационных стендах Департамента должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Департамента;

график работы Департамента;

номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального сайта Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" и единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в сети "Интернет";

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению 3 к административному регламенту государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - административный регламент);

форма запроса о предоставлении сведений из Реестра, а также образец ее заполнения;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

 

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

Информация, содержащаяся в Реестре административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области (далее - Реестр), является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу о предоставлении сведений из Реестра.

Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.

Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 20 дней со дня принятия запроса о предоставлении сведений из Реестра.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);

отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

 

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение 3).

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра (приложение 1) от заинтересованных лиц.

3.1.2. Лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является должностное лицо, ответственное за предоставление сведений из Реестра в отделе правовой информации правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области (далее - сотрудник, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.

3.1.3. Сотрудник, ответственный за предоставление сведений, в течение 20 дней:

фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц в день его получения Департаментом путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставлений сведений из Реестра, ведущийся в электронном виде (по форме согласно приложению 4);

проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;

в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;

в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра готовит для отправки заинтересованным лицам по адресу, указанному в запросе, выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации.

3.1.4. Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего административного регламента.

3.1.5. Выдача выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра, ведущийся в электронном виде.

3.1.6. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи выписки из Реестра либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица.

 

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

3.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги письменно на имя директора Департамента.

3.2.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента или должностного лица, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

3.2.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме:

3.2.3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

3.2.3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

3.2.3.3. Директор департамента назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

3.2.3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

3.2.3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3.2.3.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

3.2.4. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

3.2.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

 

Приложение 1

к административному регламенту

государственно-правового департамента

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги предоставление сведений

из Реестра административно-территориальных

образований, городских и сельских

населенных пунктов Нижегородской области

 

Образец выписки из Реестра
административно-территориальных образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области

 

Выписка из Реестра
административно-территориальных образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области

 

дана в том, что административно-территориальное  образование,  населенный
пункт имеет наименование ________________________________________________
относится к категории ___________________________________________________
имеет вид _______________________________________________________________
входит в состав административно-территориального образования ____________
_________________________________________________________________________
Иная информация из Реестра ______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Сведения об изменениях
Дата приказа департамента _______________________________________________
Основание внесения изменений: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация _______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Выписка подготовлена ____________________________________________________
                             (должностное лицо, ответственное за
                             предоставление сведений из Реестра)

 

                             ________________ /________________/
                                  подпись           Ф.И.О.

 

Директор департамента        ________________ И.О. Фамилия
                                  подпись
Дата

 

Приложение 2

к административному регламенту

государственно-правового департамента

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги предоставление сведений

из Реестра административно-территориальных

образований, городских и сельских

населенных пунктов Нижегородской области

 

Образец запроса
о предоставлении сведений из Реестра
административно-территориальных образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области

 

Директору государственно-правового

департамента Нижегородской области

от __________________________________

(Ф.И.О. физического лица или полное

наименование юридического лица)

Адрес: __________________________________

(место жительства физического лица или

место нахождения юридического лица)

 

Запрос

 

     В соответствии с Законом Нижегородской области  от  16  ноября  2005
года N 184-З "Об административно-территориальном устройстве Нижегородской
области" прошу предоставить сведения из Реестра о
_________________________________________________________________________
                  (содержание запрашиваемой информации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях _________________________________________________________________
                   (цель получения сведений из Реестра)

 

"__" ____________ 200_г.                          _______________________
                                                          Подпись

 

Приложение 3

к административному регламенту

государственно-правового департамента

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги предоставление сведений

из Реестра административно-территориальных

образований, городских и сельских

населенных пунктов Нижегородской области

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

См. блок-схему в формате MS_Word

 

Приложение 4

к административному регламенту

государственно-правового департамента

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги предоставление сведений

из Реестра административно-территориальных

образований, городских и сельских

населенных пунктов Нижегородской области

 

Журнал учета
предоставления сведений из Реестра
административно-территориальных образований, городских и сельских
населенных пунктов Нижегородской области
(начат ________, окончен ________)

 

N
п/п
Входящий
дата и N
запроса
Наименование органа
государственной
власти или местного
самоуправления,
иного
заинтересованного
органы или
организации, Ф.И.О.
физического лица,
направившего запрос
Юридический адрес
органа
государственной
власти или местного
самоуправления,
иного
заинтересованного
органа или
организации,
направившей запрос,
или адрес
проживания
физического лица
Исходящий
дата и N
запроса
Содержание
запрашиваемой
информации
Отметка о
направлении
письма о
выписке из
Реестра,
справки,
уведомления об
отказе с
указанием
номера и даты
Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Нижегородской области от 5 декабря 2007 г. N 455 "Об утверждении административного регламента государственно-правового департамента Нижегородской области по предоставлению государственной услуги предоставление сведений из Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области"


Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 43 от 7 марта 2008 г.


Постановлением Правительства Нижегородской области от 5 декабря 2011 г. N 998 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Нижегородской области от 5 августа 2010 г. N 473


Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 452


Постановление Правительства Нижегородской области от 7 июня 2010 г. N 337


Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июня 2008 г. N 222