28 февраля 2008 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 26.04.2006 N 64, статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Адресную инвестиционную программу городского округа город Дзержинск на 2008 год.
2. Администрации города при формировании городского бюджета на 2008 год предусмотреть финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по экономике, промышленности и инвестиционной политике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Адресная инвестиционная Программа
городского округа город Дзержинск на 2008 год
(утв. постановлением Городской Думы от 1 ноября 2007 г. N 263)
28 февраля 2008 г.
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 307 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
Адресной инвестиционной программы городского округа
город Дзержинск на 2008 год
Наименование Программы |
Адресная инвестиционная программа городского округа город Дзержинск на 2008 год (далее Программа) |
Основания для разработки |
Постановление Городской Думы от 26.04.2006 N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске", Постановление Администрации г.Дзержинска от 09.04.2007 N 987 "О разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Дзержинске на 2008 год и на перспективу до 2010 года, проекта бюджета города Дзержинска на 2008 год и перспективного финансового плана города Дзержинска на 2008-2010 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация г.Дзержинска |
Основной разработчик Программы |
Управление инвестиционной политики внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города совместно с другими структурными подразделениями Администрации города. |
Исполнители Программы |
Управление капитального строительства Администрации города; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города; Управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации города; Управление образования Администрации города; Управление детских дошкольных учреждений Администрации города; Управление здравоохранения Администрации города; Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города. |
Основная цель Программы |
Обеспечение функционирования жизненно важных объектов города и повышение уровня и качества жизни населения города. |
Задачи Программы |
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, техническому расширению и перевооружению объектов непроизводственного назначения для муниципальных нужд. Обеспечение нормативных параметров качества предоставляемых услуг, надежности и качества работы объектов водоснабжения. Обеспечение реализации приоритетных национальных проектов на территории города. |
Срок реализации Программы |
2008 год |
Источники финансирования Программы |
Средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Всего: 334172,3 тыс. руб., в том числе: - средства городского бюджета - 108825,3 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 160 387 тыс. руб.; - средства федерального бюджета 64960 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация города Дзержинска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Проведение реконструкции и ввод в эксплуатацию в 2008 году 2 объектов социальной сферы и ЖКХ. 2. Строительство 2 объектов социальной сферы и ЖКХ, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до 2010 года. 3. Проведение проектно-изыскательских работ по 20 объектам, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до 2010-2011 года. |
Введение
Основанием для разработки Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск на 2008 год являются Постановление Городской Думы от 26.04.2006 N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске", Постановление Администрации г.Дзержинска от 09.04.2007 N 987 "О разработке Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе Дзержинске на 2008 год и на перспективу до 2010 года, проекта бюджета города Дзержинска на 2008 год и перспективного финансового плана города Дзержинска на 2008-2010 годы".
Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий (строительство, реконструкция, техническое расширение и перевооружение объектов непроизводственного назначения, проектно-изыскательские работы), направленные на обеспечение функционирования жизненно важных объектов города и повышение уровня и качества жизни населения города.
Территория городского округа включает в себя территории административно-территориальных образований: рабочий поселок Гавриловка; рабочий поселок Горбатовка; рабочий поселок Желнино; рабочий поселок Пыра с входящим в него сельским населенным пунктом - кордон Лесной; территорию административно-территориального образования "сельский поселок Бабино" в составе сельских поселков: Бабино, Игумново, Колодкино, Петряевка, Юрьевец; сельских населенных пунктов: поселок Гнилицкие Дворики, поселок Лесная Поляна, поселок Северный, поселок Строителей. Численность населения городского округа: на 01.07.2007 г. - 257,34 тыс.чел. Площадь территории городского округа: 42153 га.
I. Характеристика проблемы
В предстоящем периоде развитие городского округа город Дзержинск будет направлено, в первую очередь, на повышение качества жизни горожан.
При формировании проекта Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск на 2008 год Администрация города, прежде всего, исходит из принципов сохранения существующих темпов реализации принятых социальных программ при комплексном обеспечении объектов строительства в городе необходимой социальной и инженерной инфраструктурой.
Финансовые ресурсы Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск на 2008 год сконцентрированы, прежде всего, на реализации мер, предусмотренных приоритетными национальными проектами, областными целевыми программами, инвестиционной программой в сфере ЖКХ, на территории города.
На основании анализа уровня обеспеченности города объектами образования, здравоохранения, культуры, спорта, жилья, инженерной и транспортной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:
1. Недостаточная обеспеченность инженерной инфраструктурой.
2. Здания и сооружения объектов социальной и инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, что не позволяет оказывать качественные услуги.
3. Недостаток обеспеченности объектами социальной сферы, неравномерное их распределение на территории города, что сдерживает достижение главной цели - повышение уровня и качества жизни населения.
II. Цель и задачи Программы
Главной целью реализации Программы является обеспечение функционирования жизненно важных объектов города и повышение уровня и качества жизни населения города. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, техническому расширению и перевооружению объектов непроизводственного назначения для муниципальных нужд.
2. Обеспечение нормативных параметров качества предоставляемых услуг, надежности и качества работы объектов водоснабжения.
3. Обеспечение реализации приоритетных национальных проектов на территории города.
Индикатором выполнения названных задач будет служить положительная динамика обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
III. Направления реализации Программы
3.1. Жилищно-коммунальное хозяйство
3.1.1. Коммунальное хозяйство
Общее потребление воды потребителями городского округа г.Дзержинск в 2006 году составило 25036,424 тыс. куб. м. Основным потребителем воды является население, на долю которого приходится 21854,748 тыс. куб. м. Холодное водоснабжение (хозяйственно-питьевое) осуществляется от 3-х подземных водозаборов и Желнинского водозабора поверхностных вод р. Оки. Водоснабжение 7 промышленных предприятий осуществляется от ведомственных подземных и речных водозаборов. Общая протяженность сетей водоснабжения - 394,14 км.
Горячее водоснабжение осуществляется через сеть 36 теплопунктов.
Сточные воды от жилой застройки и промышленных предприятий отводятся системой самотечно-напорных коллекторов на районные очистные сооружения полной биологической очистки. Канализация: сброс в р. Волга ниже г. Кстово. Протяженность 59 км, мощность 350 тыс. м3 в сутки.
В настоящее время имеются технические трудности с обеспечением качественными услугами водоснабжения и водоотведения в ряде районов города, кроме того, возникнут сложности с обеспечением надежности и качества услуг водоснабжения в перспективных районах застройки города. Указанные проблемы обусловлены: недостаточной надежностью функционирования водопровода от Тепловского водозабора (водовод проложен в 1989 году, срок эксплуатации - 20-25 лет), высоким износом и низкой пропускной способностью магистрального водопровода по ул. Петрищева (прокладка произведена в 1980 году), отсутствием технической возможности обеспечить дополнительными объемами водоснабжения перспективные районы застройки города, критическим состоянием главного канализационного коллектора и отсутствием резерва на пропуск дополнительных сточных вод.
В рамках инвестиционной программы МУП ВКХ "Исток", утвержденной постановлением Городской Думы от 20.12.2006 N 162, в 2007 году планируется освоить 58107 тыс. руб. на реализацию следующих мероприятий:
- прокладка 2-ой нитки водовода от Тепловского водозабора;
- строительство водоводов в районе ул. Петрищева, мкр. Прибрежный, мкр. Комсомольский;
- строительство главного канализационного коллектора.
По областной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год" на реализацию указанных мероприятий на 2008 год запланировано выделить из средств федерального и областного бюджетов 117 347 тыс. руб. Из средств городского бюджета потребуется 27 339,4 тыс. руб.
На проведение проектно-изыскательных работ для последующего строительства локальных очистных сооружений пос. Пыра и водоводов пос. Горбатовка, пос. Гавриловка в 2008 году из средств городского бюджета потребуется 2000 тыс. руб. и 6000 тыс. руб. соответственно.
Выполнение указанных мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- улучшение качества водоснабжения городского округа, обеспечение необходимыми объемами водоснабжения и водоотведения перспективного жилищного строительства;
- увеличение мощностей систем водоснабжения и водоотведения на 4 тыс. м3/сут.;
- уменьшение неучтенных расходов воды на 1,5 %;
- снижение аварийности на сетях канализации на 8 %;
- снижение экологического риска, связанного с возможностью выбросов стоков на рельеф местности и водоемы.
3.1.2. Благоустройство
В системе наружного освещения центральных улиц пос. Игумного, пос. Петряевка, пос. Юрьевец, пос. Бабино, пос. Колодкино находится 448 световых точек. Морально устаревшее оборудование, установленное в 70-х годах, имеет большую степень износа и не обеспечивает нормируемые параметры освещенности. Установка современного энергоэффективного оборудования позволит снизить потребление электроэнергии на 38 %, повысить освещенность на улицах в 1,5 раза. Суммарный экономический эффект составит 0,892 тыс. руб/год. В 2007 году произведена реконструкция уличного освещения в пос. Игумново, пос. Петряевка на общую сумму 1540 тыс. руб. Для завершения комплекса работ (пос. Юрьевец, пос. Бабино, пос. Колодкино) в 2008 году потребуются ассигнования городского бюджета в размере 1080 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2007 г. в наличии Дзержинского городского кладбища осталось 7 га свободной земли, что, при среднегодовом захоронении в 2500 человек, рассчитано примерно на 2 года. Строительство нового кладбища обеспечит местами под захоронения на 10-11 лет. В 2008 году на проведение проектно-изыскательных работ из средств городского бюджета потребуется 2598,6 тыс. руб.
3.1.3. Жилищное хозяйство
В целях выполнения областной целевой программы реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2006 N 144, планируется завершить строительство 18-ти квартирного жилого дома в пос. Пыра. Строительство дома было приостановлено в 90-х годах, готовность его составляла 60 %. В настоящее время дом окончательно приходит в негодность. На 2008 год запланировано выделить из средств городского бюджета 3500 тыс. руб. на проведение проектно-изыскательных работ.
3.2. Образование
Система дошкольного образования города Дзержинска насчитывает 79 учреждений - 78 МДОУ и 1 МОУ "Начальная школа - детский сад", с количеством детей в них - 10 тысяч. Число учреждений дошкольного образования относительно 2000 года сократилось на 6 единиц. В рамках реализации задач по оптимизации сети учреждений дошкольного образования в 2006 году ликвидировано МДОУ "Детский сад N 9" с плановой наполняемостью 80 мест. Экономический эффект от закрытия составил 583,2 тыс. руб.
Охват детей услугами дошкольного образования составляет 91,9 %. Обеспеченность местами в ДОУ составляет 97 мест на 100 детей. Сохраняется большая текучесть кадров (40 - 50 %) при обеспеченности 99,1 %.
Ряд дошкольных учреждений города (NN 16, 24, 26, 47) построены более 50 лет назад и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к содержанию детей в дошкольных учреждениях, все они имеют малую укомплектованность (3-4 группы).
Строительство двух дошкольных учреждений на 220 мест с бассейном позволит вывести из эксплуатации ветхие здания, обеспечить население качественными услугами дошкольного образования. На 2008 год из средств городского бюджета на проведение проектно-изыскательных работ потребуется 19000 тыс. руб.
Сфера муниципального образования на начало 2007 года включает в себя 44 дневных общеобразовательных школы, 8 учреждений дополнительного образования.
В настоящее время значительные сложности с оказанием качественных образовательных услуг возникают в районе расположения МОУ СОШ N 5, 10, 26, 30, 39 и МОУ НОШ N 8. Данные образовательные учреждения находятся в ветхом состоянии. При этом МОУ СОШ N 30 работает с превышением проектной мощности. Строительство нового здания школы на 700 мест решит проблему обеспечения качественными образовательными услугами жителей школьного возраста данного района города. В 2007 году на проведение проектно-изыскательных работ освоено 2600 тыс. руб. На 2008 год из средств городского бюджета на проведение проектно-изыскательных работ потребуется 10000 тыс. руб.
С 1992 года МОУ СОШ N 2 располагается в здании постройки 1940 года, в котором отсутствуют столовая и спортзал, что не соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02. К концу 2007 года будут завершены работы по реконструкции столовой. На 2008 год для проведения работ по реконструкции спортзала потребуются ассигнования из городского бюджета в размере 2000 тыс. руб. При этом из средств областного бюджета запланировано выделить 8000 тыс. руб.
С целью приведения в соответствие действующим санитарно-эпидемиологтческим нормам, необходимо провести реконструкцию пищеблока МОУ СОШ N 24. В 2008 году из средств городского бюджета потребуется 500 тыс. руб.
Город Дзержинск располагает разветвленной сетью учреждений культуры: 2 театра, 2 Дворца культуры, 2 кинотеатра, 3 музыкальные школы, 1 художественная школа, 3 школы искусств, 1 Дворец детского творчества, 1 музыкальный колледж, 1 краеведческий музей, централизованная библиотечная система, объединяющая 22 библиотеки.
Объем и качество предоставляемых услуг культуры непосредственно проявляется в уровне образования и культуры горожан, особенно подрастающего поколения. Некоторые учреждения культуры расположены в нетиповых, неприспособленных для качественного оказания услуг помещениях.
Открытая в 1955 году Детская художественная школа является методическим центром художественных школ Нижегородской области. Для ведения полноценной образовательной, методической, выставочной деятельности необходимо строительство одноэтажного пристроя к существующему зданию школы для организации детской картинной галереи и выставочного зала. На 2008 на проведение проектно-изыскательных работ потребуется 1000 тыс. руб. из средств городского бюджета. До конца 2007 года на проведение проектно-изыскательных работ будет освоено 600 тыс. руб.
С 1991 года работает МОУ ДОД "Детская школа искусств N 4", за годы своего существования доказавшая свою жизнеспособность и необходимость. В настоящее время, в силу отсутствия собственного здания, данное учреждение не имеет возможности обеспечить качественными услугами всех обучающихся. Строительство собственного здания на 200 мест создаст необходимые условия для развития деятельности школы. На 2008 год потребуется из средств городского бюджета на проведение проектно-изыскательных работ в размере 1000 тыс. руб.
3.3. Здравоохранение
Одним из наиболее важных показателей условий жизни населения является обеспеченность объектами системы здравоохранения.
На 01.01.07 г. в городе функционирует 21 учреждение здравоохранения с коечной мощностью 2130 коек, в том числе: 1870 коек круглосуточных, 260 коек дневного пребывания, мощность поликлиник - 3875 посещений в смену.
За 2006 год в стационарах города пролечено 49 тыс. 890 больных, уровень госпитализации составил 189,6. Функция койки - 356 дней. Среднее пребывание больного - 13,3 дня. Общее количество посещений жителями поликлиник города составляет 6,4 посещения на 1 жителя.
Основными проблемами обеспечения населения объектами здравоохранения являются:
- высокий износ основных фондов и инженерных коммуникаций;
- недостаток мощности амбулаторно-поликлинических учреждений.
В целях обеспечения качественными услугами здравоохранения потребуется:
1. Строительство в юго-западном районе детской поликлиники на 300 посещений в смену. В настоящее время обслуживание детского населения данного района ведется МУЗ "Детская городская поликлиника N 10", которая размещается во встроенных помещениях трех жилых зданий, что ведет к дополнительным финансовым затратам на содержание помещений и оплату труда медицинским работникам регистратур. В 2007 году на проведение проектно-изыскательных работ из средств городского бюджета было выделено 1000 тыс. руб. В 2008 году на проведение проектно-изыскательных работ потребуются ассигнования городского бюджета в размере 10000 тыс. руб.
2. Реконструкция лечебного корпуса МУЗ "Больница скорой медицинской помощи". Износ основных фондов составляет 53 %. В 2007 году из средств городского бюджета выделено 1500 тыс. руб. на проведение проектно-изыскательных работ. Для завершения проектно-изыскательных работ в 2008 году из средств городского бюджета потребуется 1200 тыс. руб.
3. Реконструкция первого этажа МУЗ "Детская городская поликлиника N 13". В настоящее время из эксплуатации выведено 276 кв. м. первого этажа, что затрудняет организацию оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению и не соответствует СанПиН 2.1.3 1375-03. В 2007 году из средств городского бюджета выделено 500 тыс. руб. на проведение проектно-изыскательных работ. Для завершения проектно-изыскательных работ в 2008 году из средств городского бюджета потребуется 300 тыс. руб.
4. Строительство перинатального центра включено в перечень мероприятий в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование службы родовспоможения в Нижегородской области" на 2007-2009 годы". По данной программе на строительство перинатального центра заявлено на 2008 год из средств областного бюджета 100000 тыс. руб. Из средств городского бюджета потребуется 200 тыс. руб. Строительство перинатального центра на 150 мест решит проблему обеспечения качественными услугами в области родовспоможения.
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 307 в подраздел 3.4 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Физическая культура и спорт
В городе Дзержинске действует 7 стадионов, 6 плавательных бассейнов, 73 спортивных зала, 7 муниципальных спортивных школ, в том числе отделение инвалидного спорта по плаванию и легкой атлетике.
Уровень обеспеченности города Дзержинска спортивными залами составляет 25 % от федерального уровня, плоскостными сооружениями - 13 %, бассейнами - 10 %. Большая часть спортивных сооружений не отвечает современным требованиям. Следует отметить, что работа по укреплению материальной спортивной базы в городе не решает проблем с обеспеченностью города спортивными сооружениями и инвентарем. Строительство современных многофункциональных спортивных сооружений, оснащение их спортивным инвентарем и оборудованием, обеспечение профессиональными кадрами - это меры, которые позволят увеличить число занимающихся физической культурой и спортом в городе и перейти на новый, более эффективный уровень спортивной работы с различными социально-демографическими группами населения, привлечь детей и подростков города к занятиям спортом.
На 2008 год для проведения проектно-изыскательных работ на строительство двух стадионов потребуется из средств городского бюджета 1600 тыс. руб.
В соответствии с областной программой "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2007-2010 гг." в городе Дзержинске планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным ледовым покрытием. На проведение проектно-изыскательных работ в 2008 году потребуется из средств городского бюджета 19507,3 тыс. руб.
IV.Сроки и этапы реализации Программы
Действие Программы предусмотрено в течение 2008 года.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города Дзержинска, разработчиком - управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города.
Реализация Программы обеспечивается структурными подразделениями Администрации города.
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 307 в раздел VI настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования Программы: средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Общая сумма предполагаемого финансирования по всем источникам составляет 334172,3 тыс. руб., в том числе:
- средства городского бюджета - 108825,3 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 160 387 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета - 64 960 тыс. руб.
При разработке Программы учитывались все возможные источники финансирования объектов и мероприятий, в том числе с учетом реальной оценки поступлений из областного бюджета, заявленных в областные целевые программы "Совершенствование службы родовспоможения в Нижегородской области на 2007-2009 гг.", "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2007-2010 гг.", "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры, как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год".
VII. Результаты реализации Программы
Результатом реализации Программы будет рост объемов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами:
1. Проведение реконструкции и ввод в эксплуатацию в 2008 году 2 объектов социальной сферы и ЖКХ.
2. Строительство 2 объектов социальной сферы и ЖКХ, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до 2010 года.
3. Проведение проектно-изыскательских работ по 20 объектам, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до 2010-2011 года.
Количественные результаты реализации Программы представлены в Приложении.
Начальник управления
инвестиционной политики,
внешнеэкономических
и межрегиональных связей
Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 307 в приложение к настоящей программе внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к Адресной инвестиционной программе
городского округа город Дзержинск на 2008 год
Перечень
объектов Адресной инвестиционной программы на 2008 год
N п/п |
Наименование и месторасположение (полный адрес) |
Годы строительства |
Проектная мощность |
Сметная стоимость (капиталь- вложения) в ценах соответствующего года, тыс. руб. |
Выполнено на 01.01.2008 г., тыс. руб. |
Подлежит выполнению до конца тельства (капитальные вложения), тыс. руб. |
Объем капитальных вложений, необходимых в 2008 году, тыс. руб. |
ИТОГО капитальные 2008 год, тыс. руб. |
Ожидаемый ввод объекта, год |
|||
Стадия строительства на 2008 год |
ВСЕГО (капитальные вложе- |
в том числе 2007 год
|
средства городского бюджета |
средства областного бюджета |
средства федерального бюджета |
Начальник управления
инвестиционной политики,
внешнеэкономических
и межрегиональных связей
Администрации г.Дзержинска |
Г.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 263 "Об утверждении Адресной инвестиционной программы городского округа город Дзержинск на 2008 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 47 от 29 ноября 2007 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 29 мая 2008 г. N 332 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 марта 2008 г. N 318
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 307
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления