В соответствии со статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - Регламент).
2. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях"
(далее - Регламент)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 сентября 2010 г. N 625)
I. Общие положения
1.1. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство).
1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:
федеральными государственными учреждениями (далее - ФГУ);
медицинскими организациями Нижегородской области;
государственным учреждением - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ-НРО ФСС РФ);
отделами по организации направления граждан на специализированную, в том числе на высокотехнологичную, медицинскую помощь Государственного учреждения "Нижегородская областная детская клиническая больница" (далее - ГУ "НОДКБ") и Государственного учреждения здравоохранения "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" (далее - ГУЗ "НОКБ").
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещаются:
- на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет, а также на информационных стендах Министерства;
- в медицинской организации по месту территориального прикрепления гражданина;
- в Министерстве по адресу: Кремль, корпус 2, кабинет 10, отдел медицинской помощи взрослому населению Нижегородской области, (телефон: 439-17-63, 439-02-93) или Кремль, корпус 2, кабинет 15, отдел детства и родовспоможения (телефон: 439-14-89, 419-75-10) понедельник, среда, четверг с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48; e-mail: official@zdrav.kreml.nnov.ru.
Организацию работы по предоставлению государственной услуги, прием, регистрацию документов граждан, оформление и выдачу талона на оказание специализированной медицинской помощи, талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи (для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг), взаимодействие с ФГУ, с ГУ-НРО ФСС РФ, осуществляют должностные лица:
- в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет) - отдела детства и родовспоможения Министерства совместно с отделом по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУ "НОДКБ";
- в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) - отдела медицинской помощи взрослому населению Министерства совместно с отделом по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее - государственная услуга).
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу является Министерство.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет (направление или отказ в направлении гражданина в федеральное государственное учреждение) и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается комиссией по отбору больных для направления на оказание специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи Министерства (далее - Комиссия) и направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации факта обращения в журнале регистрации заявлений по направлению граждан на оказание специализированной медицинской помощи.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года, N 7);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст. 1318);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005; "Российская газета", 19 октября 1999 года, N 206);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 20 декабря 2000 года N 445/77 "О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения" (журнал "Здравоохранение", 2001 год, N 3; "Нормативные материалы" (Комитет здравоохранения), 2001 год, N 4);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 7 ноября 2005 года; "Российская газета", 8 ноября 2005 года, N 249);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 октября 2005 года N 627 "Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 17 октября 2005 года, N 42);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 года N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно - авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи" ("Российская газета", 20 июня 2007 года, N 129);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 24 мая 2010 года, N 110);
постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2007 года N 435 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 225 (3877), 1 декабря 2007 года; "Правовая среда" N 87 (875), 1 декабря 2007 года).
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления от гражданина или его законного представителя, или иного лица, уполномоченного гражданином.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- справка медико-социальной экспертизы с указанием группы инвалидности, процента утраты профессиональной трудоспособности;
- подробная выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного (далее - форма 027/у), заверенная печатью медицинской организации, выдавшей документ, с описанием состояния здоровья, данными клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания (сроком давности не более 1 месяца), обоснованием диагноза, заключительным клиническим диагнозом, шифром заболевания МКБ-10 и иными протоколами обследования гражданина;
- заключение главного внештатного специалиста Министерства. Список главных внештатных специалистов Министерства утверждается приказом Министерства.
2.7. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
2.8. Требовать представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие поводов к направлению, изложенных в пункте 3.6 настоящего Регламента.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Предоставление информации о государственной услуге не предполагает очередности. Продолжительность приема у должностного лица Министерства или отдела по организации направления на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь - 30 минут.
2.13. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений по направлению документов граждан на оказание специализированной медицинской помощи от гражданина или его законного представителя, или иного лица, уполномоченного гражданином.
2.14. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет http://www.government.nnov.ru, страница Министерства);
- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- последовательность действий при предоставлении государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном формате
3.1. Консультации по предоставлению государственной услуги в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) проводятся должностным лицом Министерства:
- при непосредственном обращении по адресу: Кремль, корпус 2, министерство здравоохранения Нижегородской области, кабинет 10, отдел медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Нижегородской области или улица Родионова, дом 190, ГУЗ "НОКБ", отдел по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь;
- по телефону: 439-17-63, 439-02-93, 438-93-71;
- при письменном обращении.
3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет) проводятся должностным лицом Министерства:
- при непосредственном обращении по адресу: Кремль, корпус 2, министерство здравоохранения Нижегородской области, кабинет 15, отдел детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области или улица Ванеева, дом 211, ГУ "НОДКБ", отдел по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь;
- по телефону: 439-14-89, 419-75-10, 468-14-31;
- при письменном обращении.
3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.4. При ответе на телефонные звонки сотрудник структурного подразделения Министерства или отдела по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ", или ГУ "НОДКБ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
3.5. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром здравоохранения Нижегородской области (далее - министр) либо первым заместителем министра здравоохранения Нижегородской области.
3.6. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление от гражданина при непосредственном обращении гражданина, его законного представителя или иного лица, уполномоченного гражданином, заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Министерство.
Государственная услуга предоставляется в следующих случаях:
необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;
отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;
высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;
необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;
необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения.
3.7. Оформление формы 027/у и направление гражданина на консультацию к профильному главному внештатному специалисту Министерства осуществляется медицинской организацией по месту территориального прикрепления гражданина на медицинское обслуживание.
3.8. Главный внештатный специалист по результатам прохождения гражданином консультации для выявления медицинских показаний на получение специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи выдает одно из следующих заключений:
1) гражданин нуждается в предоставлении специализированной медицинской помощи - в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания специализированной медицинской помощи.
Заключение оформляется в печатном и электронном виде в произвольной форме, но с обязательным указанием фамилии, имени, отчества гражданина, его адреса, диагноза и шифра диагноза по МКБ-10, обоснованием необходимости предоставления специализированной медицинской помощи с указанием факта отсутствия эффекта проводимой терапии при оказании данного вида специализированной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения или учреждениях здравоохранения Нижегородской области. Необходимость предоставления специализированной медицинской помощи определяется данными первичной медицинской документации и осмотра больного.
В заключении указывается ФГУ, оказывающее необходимый вид помощи, в которое необходимо направить гражданина, а также возможный вид транспортировки больного к месту лечения, наличие экстренных показаний к предоставлению данного вида помощи, а также вид консультации гражданина (очный или заочный).
В исключительных случаях (при нетранспортабельности гражданина, объективной невозможности соблюсти установленные сроки очной консультации) по решению главного внештатного специалиста Министерства консультация гражданина может быть проведена заочно по медицинской документации или с выездом главного внештатного специалиста Министерства к месту нахождения гражданина.
В случае наличия у больного экстренных показаний для получения специализированной медицинской помощи или проведения очной консультации главный внештатный специалист Министерства лично связывается по телефону с ФГУ, согласовывает дату госпитализации (консультации), сообщает ее гражданину и заносит дату госпитализации (консультации) в заключение;
2) гражданин не нуждается в предоставлении специализированной медицинской помощи - в случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания специализированной медицинской помощи;
3) гражданин нуждается в проведении дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться) - в случае, если имеющиеся у главного внештатного специалиста Министерства данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний, свидетельствующих о необходимости оказания специализированной медицинской помощи.
3.9. Должностные лица отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ" или ГУ "НОДКБ", сразу после получения для работы заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, проводят проверку комплектности пакета документов.
В случае отсутствия ряда необходимых документов документы возвращаются гражданину.
3.10. Отбор граждан при предоставлении государственной услуги осуществляет Комиссия на основании представленного пакета документов. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
3.11. Если необходимые документы представлены в полном объеме и при наличии положительного решения Комиссии, должностные лица отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе на высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ" или ГУ "НОДКБ" оформляют в электронном виде талон на оказание специализированной медицинской помощи в ФГУ (далее - Талон). Талон с пакетом документов в электронном виде направляется в ФГУ.
3.12. Максимальный срок для рассмотрения поступивших документов и направления их в ФГУ - 3 дня.
3.13. Рассмотрение документов и принятие решения осуществляется комиссией ФГУ по отбору пациентов на оказание специализированной медицинской помощи (далее - комиссия ФГУ) в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи". По результатам рассмотрения талона с пакетом документов комиссия ФГУ выносит решение о наличии (отсутствии) показаний к госпитализации гражданина или об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью получения дополнительных сведений и (или) документов.
Комиссия ФГУ направляет в Министерство протокол решения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию пациента с указанием сроков, перечня документов, требуемых для госпитализации, и рекомендаций по дополнительному обследованию или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему лечению пациента по профилю его заболевания.
В случае принятия комиссией ФГУ решения о наличии показаний для госпитализации ФГУ вносит информацию о предполагаемой дате госпитализации в оформленный на пациента Талон.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и отделов по организации направления граждан на специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь ГУЗ "НОКБ" или ГУ "НОДКБ" положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром здравоохранения Нижегородской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является министр здравоохранения Нижегородской области (первый заместитель министра здравоохранения Нижегородской области).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обратиться с обращением (жалобой) как устно, так и письменно (в произвольной форме) на имя министра здравоохранения Нижегородской области.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус, 2.
Тел./факс: 439-09-65, 439-05-97, e-mail: official@zdrav.kreml.nnov.ru.
Сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government.nnov.ru.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Личный прием министра здравоохранения Нижегородской области: понедельник с 9.00 до 11.00 (за исключением нерабочих праздничных дней).
5.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.3. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению заявитель может приложить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
5.5. Министр здравоохранения Нижегородской области назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению министра здравоохранения Нижегородской области срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Нижегородской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2010 г. N 625 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 195 от 23 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2012 г. N 949 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2011 г. N 488
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2011 г. N 266
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2011 г. N 52
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2010 г. N 914