В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнять вышеуказанную государственную функцию в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Иванова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 декабря 2010 г. N 918)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - административный регламент) устанавливает организацию, порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, за исключением должностей государственной гражданской службы категории "Руководители", относящихся к высшей группе должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).
1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года N 162; "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года N 140-141; "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2004 года N 31, ст. 3215);
- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года N 20; "Собрание законодательства РФ" от 7 февраля 2005 года N 6, ст. 439);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 30 мая 2005 года, N 22, ст. 2192, "Российская газета", от 1 июня 2005 года N 115 (анкета));
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года N 83 (3495), ["Правовая среда" от 13 мая 2006 года N 35-37 (708-710)]);
- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года N 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года N 98 (24829));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года N 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 95(4227) от 29 мая 2009 года, ["Правовая среда", N 44(1030), 29.05.2009]).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции являются:
- назначение на должность государственной гражданской службы в Управлении;
- включение в кадровый резерв Управления;
- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв Управления;
- принятие решения о проведении повторного конкурса.
1.5. Права, обязанности и ограничения лиц, имеющих право на участие в конкурсе при исполнении Управлением государственной функции
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в конкурсную комиссию необходимые документы в указанный период времени, отведенный для приема документов.
Федеральный государственный гражданский служащий и государственный гражданский служащий Нижегородской области (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.
Ограничения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, устанавливаются федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, на информационных стендах в помещениях Управления, а также по телефону и (или) непосредственно специалистом Управления, ответственным за подготовку и проведение мероприятий по исполнению государственной функции (далее - специалист Управления).
Консультации специалистами Управления предоставляются по следующим вопросам:
- формирование перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;
- определение источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;
- конкретизация времени приема и выдачи документов;
- уточнение сроков представления документов;
- ознакомление с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и иные обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), а также гражданских служащих специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется гражданам и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, бесплатно.
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government.nnov.ru раздел "Государственная служба") и в газете "Нижегородские новости".
Телефоны Управления: (831) 433-74-14, 419-73-67, 439-08-52, 439-06-35.
Адрес электронной почты Управления: official@sud.kreml.nnov.ru.
Страница Управления находится на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области (www.government.nnov.ru).
Местонахождение Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24.
График работы Управления: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье: выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцированно.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Гражданину отказывается в участии в конкурсе по следующим основаниям:
- в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы;
- в связи с ограничениями, связанными с государственной гражданской службой, установленными федеральным законодательством о государственной гражданской службе и иными федеральными законами.
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для участия в конкурсе
Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Требования к месту исполнения государственной функции
Государственная функция исполняется непосредственно в Управлении.
Место исполнения государственной функции включает места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, оргтехникой, печатающими устройствами.
4. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении конкурса;
- проведение первого этапа конкурса;
- проведение второго этапа конкурса;
- издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.1. Принятие решения о проведении конкурса
4.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Конкурс объявляется приказом Управления на основании мотивированного письменного обращения руководителя структурного подразделения Управления или мирового судьи Нижегородской области, в штате которого имеется вакантная должность государственной гражданской службы, или при возникновении необходимости создания кадрового резерва в данном структурном подразделении. Мотивированное письменное обращение руководителя структурного подразделения Управления согласовывается с отделом кадров и государственной гражданской службы (далее - ОК и ГГС) Управления. Мотивированное обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса должно содержать наименование должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. К письменному обращению прилагаются: должностной регламент по вакантной должности гражданской службы, а также перечень вопросов для проведения собеседования, тестирования, анкетирования, необходимых для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности. При проведении конкурса учитываются положения должностного регламента.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы объявляется по решению начальника Управления.
Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению начальника Управления по мере необходимости, в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей.
4.1.3 Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Конкурс объявляется путем издания приказа Управления о проведении конкурса. Проект приказа готовится гражданским служащим ОК и ГГС Управления, на которого возложены должностные обязанности по подготовке проведения мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса. Проект приказа согласовывается со всеми заинтересованными лицами, в том числе с руководителем структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность. Проект приказа о проведении конкурса готовится в течение семи рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения специалисту ОК и ГГС Управления.
4.1.4. Критерии принятия решения.
Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва.
4.1.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа Управления о проведении конкурса.
4.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания проекта приказа Управления о проведении конкурса он должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.
Конкурс проводится в два этапа.
4.2. Проведение первого этапа конкурса
4.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ Управления о проведении конкурса является основанием для опубликования информации о проведении конкурса в средствах массовой информации и ее размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети.
Объявление о проведении конкурса, опубликованное в средствах массовой информации и размещенное на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.
4.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственным лицом за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является начальник ОК и ГГС.
Для организации и обеспечения проведения первого этапа конкурса приказом Управления создается рабочая группа на основании служебной записки начальника ОК и ГГС с предложениями по ее составу.
4.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
На первом этапе конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
Рабочая группа готовит информацию о проведении конкурса, размещает ее в средствах массовой информации в течение семи рабочих дней со дня регистрации приказа о проведении конкурса, а также готовит объявление о проведении конкурса для размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government.nnov.ru раздел "Государственная служба") и в газете "Нижегородские новости".
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации в конкурсную комиссию (далее - документы), срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронная страница Управления на сайте Правительства Нижегородской области).
На официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government.nnov.ru раздел "Государственная служба") размещается следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, в том числе конкурсные процедуры, применяемые для оценки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв.
Документы принимаются в течение тридцати календарных дней со дня объявления об их приеме.
При приеме документов рабочая группа проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет полноту и правильность оформления представляемых документов, вносит в специальный журнал сведения о приеме соответствующих документов под роспись участника конкурса.
Причинами отказа в приеме документов являются:
- несоответствие квалификационным требованиям и условиям поступления на гражданскую службу;
- несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления (без уважительной причины).
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
После окончания приема документов в течение семи рабочих дней рабочей группой готовятся материалы, необходимые для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, рейтинговые таблицы, справки).
Формы информационных таблиц могут отражать различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс.
4.2.4. Критерии принятия решения.
При приеме и анализе документов рабочая группа руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
При определении кандидатов, которые могут быть допущены к участию в конкурсе, рабочая группа руководствуется установленными квалификационными требованиями, а также ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, к должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.2.5. Результат действия и порядок передачи результата.
По истечении семи рабочих дней со дня окончания приема документов рабочая группа представляет конкурсной комиссии Управления на рассмотрение принятые документы для решения о допуске претендентов для участия во втором этапе конкурса.
Состав и порядок работы конкурсной комиссии Управления утверждается приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии Управления входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии, в том числе независимые эксперты, а также руководитель структурного подразделения Управления, в котором имеется вакансия.
Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии Управления.
Состав конкурсной комиссии Управления формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией Управления решения.
После рассмотрения принятых рабочей группой документов конкурсная комиссия Управления выносит решение о допуске претендентов, данные которых соответствуют квалификационным требованиям и условиям поступления на гражданскую службу, ко второму этапу конкурса. Решение конкурсной комиссии Управления оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям, рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе и условиям поступления на государственную гражданскую службу.
4.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
На основании решения конкурсной комиссии управления по результатам проведения первого этапа конкурса рабочая группа информирует участников конкурса путем направления уведомлений, подписанных Председателем конкурсной комиссии Управления с указанием причин отказа в участии в следующем этапе конкурса. Письмо отправляется заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.
Претенденты, допущенные к участию в конкурсе (далее - кандидаты) информируются в письменной форме заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее, чем за 15 дней до начала проведения второго этапа конкурса.
4.3. Проведение второго этапа конкурса
Второй этап - этап оценки профессиональных качеств (знаний и навыков) и личностных качеств (особенностей) кандидатов. Он включает в себя основные и дополнительные методы оценки кандидатов.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия:
а) оценивает кандидатов на основании представленных ими на замещение вакантной должности документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие кандидатов квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;
б) определяет конкретные конкурсные процедуры, а также необходимость и очередность их проведения по каждой вакантной должности;
в) рассматривает и утверждает перечень вопросов для собеседования, анкетирования, тестирования кандидатов;
г) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.
4.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию Управления.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является председатель Конкурсной комиссии.
4.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Второй этап - этап оценки профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.
4.3.4. Критерии принятия решения.
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются Конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат. Критерии оценки могут различаться в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия вправе применять следующие методы:
- анкетирование на основе специально разработанных вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
- тестирование кандидатов по единому перечню теоретических вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (включение в кадровый резерв). Кандидатам на вакантную должность предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. При равном количестве правильных ответов кандидатам выдаются дополнительные вопросы с фиксированием времени на ответы;
- написание реферата;
- индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, и проверка знаний должностного регламента соответствующей вакантной должности гражданской службы (с записью на диктофон);
- социально-психологическое тестирование;
- компьютерное тестирование;
- проведение групповых дискуссий;
- иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат может быть включен в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв могут быть включены граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению.
4.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
4.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Решения конкурсной комиссии Управления по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание Конкурсной комиссии Управления считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии Управления принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.
Протокол заседания конкурсной комиссии Управления оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами, принявшими участие в заседании.
В течение семи рабочих дней после принятия конкурсной комиссией Управления решения по результатам проведения конкурса рабочая группа информирует начальника Управления о результатах конкурса. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government.nnov.ru раздел "Государственная служба").
4.4. Издание приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв
При назначении победителя конкурса на должность с ним заключается служебный контракт.
4.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
4.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Проект приказа Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится специалистом ОК и ГГС по поручению начальника ОК и ГГС.
4.4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения за подписью начальника Управления. Письмо отправляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.
Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв).
По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.
По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Сроки принятия решения по результатам конкурса не могут превышать 10 календарных дней со дня его завершения.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
5.1. Участник конкурса вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Участники конкурса имеют право направить в Управление обращение в виде предложения, заявления или жалобы.
5.3. Ответственными лицами за прием обращений о нарушении положений административного регламента являются специалисты ОК и ГГС.
График работы специалистов ОК и ГГС: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефоны 439-73-83, 461-83-18, 461-83-20, 433-99-37.
5.4. Ответственным за рассмотрение обращений является начальник Управления.
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота и воскресенье: выходные дни.
5.5. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения участника конкурса, направившего обращение.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обжалуемых действий или решений.
На обращении заявителем обязательно проставляется дата и личная подпись.
В обращении также могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения участник конкурса в письменной форме уведомляется о результатах рассмотрения обращения. Участнику конкурса, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам с разъяснением положений действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. В случае, если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2010 г. N 918 "Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и в аппаратах мировых судей Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 11 февраля 2011 г. N 24
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. N 1062 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июня 2011 г. N 425
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 марта 2011 г. N 172