Постановление Правительства Нижегородской области
от 13 апреля 2012 г. N 211
"О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области", Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года N 978, Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. В областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Позицию "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:
Основные задачи Программы |
- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию; - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшение качества жизни населения |
1.2.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
тыс. руб.
Объемы и источники финансирования Программы |
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7249318,9 |
8446024,4 |
8678254,5 |
24373597,8 |
|
Областной бюджет, в том числе |
7106087,7 |
8274691,0 |
8578254,5 |
23959033,2 |
||
Капвложения |
2563136,5 |
2085112,0 |
2713113,2 |
7361361,7 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
4542951,2 |
6189579,0 |
5865141,3 |
16597671,5 |
||
Федеральный бюджет, в том числе |
48 220,0 |
78 000,0 |
100000,0 |
226 220,0 |
||
Капвложения |
48 220,0 |
78 000,0 |
100000,0 |
226 220,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
95 011,2 |
93 333,4 |
|
188 344,6 |
||
Капвложения |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
1.2.1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "161%" заменить цифрами "174%", цифры "39,8%" заменить цифрами "34,2%".
1.2.2. В тексте Программы:
1.2.2.1. В разделе 2.1 "Содержание проблемы":
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ограниченность доходов местных бюджетов и, как следствие, недостаточное финансирование дорожной деятельности приводит к ухудшению состояния автомобильных дорог населенных пунктов, а также дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.";
абзац "За последние годы наблюдается значительный рост автомобильного парка, в том числе и в областном центре, что существенно опережает темпы развития транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода. Перегруженность автомобильных дорог ведет к повышению социальной напряженности, снизить которую можно развитием скоростного внеуличного транспорта (метро). Развитие сети метро в городе Нижнем Новгороде позволит разгрузить пассажиропоток, прежде всего, между двумя большими частями города - нагорной и заречной." исключить;
абзац "- "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2012 - 2014 годы" (приложение 1 к Программе);" заменить абзацем следующего содержания:
"- "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" (приложение 1 к Программе);".
1.2.2.2. В разделе 2.2 "Цель и задачи Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;".
1.2.2.3. В разделе 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Исполнители Программы ежемесячно в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информируют министерство строительства Нижегородской области о ходе реализации мероприятий Программы по утверждаемым министерством строительства Нижегородской области формам.".#
1.2.2.4. Разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 24 373 597 800 (Двадцать четыре миллиарда триста семьдесят три миллиона пятьсот девяносто семь тысяч восемьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7249318,9 |
8446024,4 |
8678254,5 |
24373597,8 |
Областной бюджет, в т.ч. |
7106087,7 |
8274691,0 |
8578254,5 |
23959033,2 |
|
Капвложения |
2563136,5 |
2085112,0 |
2713113,2 |
7361361,7 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4542951,2 |
6189579,0 |
5865141,3 |
16597671,5 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. |
48 220,0 |
78 000,0 |
100 000,0 |
226 220,0 |
|
Капвложения |
48 220,0 |
78 000,0 |
100 000,0 |
226 220,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
95 011,2 |
93 333,4 |
|
188 344,6 |
|
Капвложения |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
174 |
100 |
Доля региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
34,2 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Программы по годам
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
171 |
119 |
174 |
Доля региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
26,4 |
30,9 |
34,2 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя непосредственных результатов Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог |
км |
13,37 |
15,98 |
27,92 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
447,606 |
639,400 |
705,500 |
1.2.3. В приложении 1 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.2.3.1. Наименование Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы".
1.2.3.2. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование Подпрограммы |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы |
|||||
Основание для разработки Подпрограммы |
Закон Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области" |
|||||
Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство строительства Нижегородской области |
|||||
Разработчики Подпрограммы |
Министерство строительства Нижегородской области; государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД") |
|||||
Основная цель Подпрограммы |
- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию |
|||||
Основные задачи Подпрограммы |
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; - повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов; - повышение благоустроенности существующих дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов; - повышение безопасности дорожного движения |
|||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012 - 2014 годы Подпрограмма реализуется в I этап |
|||||
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
Министерство строительства Нижегородской области; ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (по согласованию) |
|||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
тыс. руб. |
|||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
4635059,4 |
6294080,4 |
5881396,3 |
16810536,1 |
|
Областной бюджет, в т.ч. |
4555048,2 |
6200747,0 |
5881396,3 |
16637191,5 |
||
Капвложения |
12 097,0 |
11 168,0 |
16 255,0 |
39 520,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
4542951,2 |
6189579,0 |
5865141,3 |
16597671,5 |
||
Федеральный бюджет, в т.ч. |
|
|
|
|
||
Капвложения |
|
|
|
|
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
80011,2 |
93333,4 |
|
173344,6 |
||
Капвложения |
|
|
|
|
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области |
|||||
Индикаторы достижения цели Подпрограммы |
К концу срока реализации Подпрограммы планируется долю региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог довести до 34,2% |
1.2.3.3. В тексте Подпрограммы:
1) в разделе 2.1 "Содержание проблемы":
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Недостаточное финансирование муниципальными районами (городскими округами) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования привело к тому, что более 70% дорог местного значения не отвечает нормативным требованиям. В целях изменения сложившейся ситуации за счет средств дорожного фонда Нижегородской области будут предоставлены субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.";
в абзаце тринадцатом цифры "2 957" заменить цифрами "3 006", цифры "5 159" заменить цифрами "4 433";
2) раздел 2.2 "Цели и задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели и задачи Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы - сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию.
Цель Подпрограммы носит стратегический характер и направлена, в первую очередь, на обеспечение социально-экономического развития Нижегородской области, повышение ее инвестиционной привлекательности и ускорение интеграции в российское мировое пространство.
К основным задачам относятся:
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- повышение благоустроенности существующих дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов;
- повышение безопасности дорожного движения.";
3) в разделе 2.4 "Управление Подпрограммой и механизм ее реализации":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Непосредственные исполнители работ в отношении объектов государственной собственности Нижегородской области (подрядные организации) ежемесячно представляют ГКУ НО "ГУАД" отчетность о ходе выполнения работ в соответствии с условиями заключенных контрактов.";
абзац четвертый исключить;
4) разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 16 810 536 100 (Шестнадцать миллиардов восемьсот десять миллионов пятьсот тридцать шесть тысяч сто) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
4635059,4 |
6294080,4 |
5881396,3 |
16810536,1 |
Областной бюджет, в том числе |
4555048,2 |
6200747,0 |
5881396,3 |
16637191,5 |
|
Капвложения |
12 097,0 |
11 168,0 |
16 255,0 |
39 520,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4542951,2 |
6189579,0 |
5865141,3 |
16597671,5 |
|
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
80 011,2 |
93 333,4 |
|
173 344,6 |
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
На указанные выше средства планируется выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных дорожных сооружений на них, а также предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Нижегородской области согласно приложению 2 к Подпрограмме.
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Значения индикаторов цели Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) |
||
Доля региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
34,2 |
23,2 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Годы реализации Подпрограммы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Доля региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
26,4 |
30,9 |
34,2 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Результатом реализации Подпрограммы является:
- 1 792,506 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- 173,3 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- 2 011,65 п.м отремонтированных мостов;
- 37 отремонтированных водопропускных труб;
- 740,7 кв. м отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов.";
5) подраздел "Экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км |
126,142 |
447,606 |
639,4 |
705,5 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн. руб. |
466,3 |
1782,5 |
3136,7 |
3445,9 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % |
|
104,2 |
104,2 |
104,2 |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб. |
466,3 |
1710,6 |
2888,9 |
3045,8 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн. руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/млн. руб. |
0,27 |
0,26 |
0,22 |
0,23 |
Экономическая эффективность выражается в увеличении объема ремонта автодорог с каждого миллиона рублей, затраченного на проведение данных работ. Снижение экономической эффективности в первые годы реализации по сравнению с базовым периодом обусловлено изменением состава ремонтных работ. Если в прошлые годы в условиях недофинансирования дорожной отрасли стояла цель сохранения автодорог и выполнялись работы по поверхностной обработке, то в настоящее время требуется восстановление дорожного полотна, увеличивается физический объем выполняемых работ на автомобильных дорогах, что влечет за собой увеличение стоимости ремонтных работ, при этом возрастает срок их службы. В 2014 году экономическая эффективность возрастает, поскольку, выполнив в 2012 - 2013 годах ремонт опорной сети дорог, осуществляется ремонт дорог более низкой категории.".#
1.2.3.4. Приложение 1 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2.3.5. Приложение 2 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.2.4. В приложении 2 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.2.4.1. В паспорте Подпрограммы:
1) позицию "Основные задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Основные задачи Подпрограммы |
- развитие сети дорог Нижегородской области |
2) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
тыс. руб. |
|||||
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2614259,5 |
2151944,0 |
2796858,2 |
7563061,7 |
|
Областной бюджет, в том числе |
2551039,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7321841,7 |
||
Капвложения |
2551039,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7321841,7 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет, в том числе |
48 220,0 |
78 000,0 |
100000,0 |
226 220,0 |
||
Капвложения |
48 220,0 |
78 000,0 |
100000,0 |
226 220,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
||
Капвложения |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
3) в позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "161%" заменить цифрами "174%".
1.2.4.2. В тексте Подпрограммы:
1) в абзаце первом раздела 2.1 "Содержание проблемы" слова "и развития скоростного внеуличного транспорта" исключить;
2) абзац пятый раздела 2.2 "Цели и задачи Подпрограммы" "- развитие скоростного внеуличного транспорта областного центра." исключить;
3) раздел 2.4 "Управление Подпрограммой и механизм ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации
Государственным заказчиком Подпрограммы является министерство строительства Нижегородской области. Управление Подпрограммой осуществляет министерство строительства Нижегородской области.
Исполнителями Подпрограммы являются министерство строительства Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области (по согласованию).
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.";
4) разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 7 563 061 700 (Семь миллиардов пятьсот шестьдесят три миллиона шестьдесят одна тысяча семьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2614259,5 |
2151944,0 |
2796858,2 |
7563061,7 |
Областной бюджет, в том числе |
2551039,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7321841,7 |
|
Капвложения |
2551039,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7321841,7 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в том числе |
48 220,0 |
78 000,0 |
100 000,0 |
226 220,0 |
|
Капвложения |
48 220,0 |
78 000,0 |
100 000,0 |
226 220,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
|
Капвложения |
15 000,0 |
|
|
15 000,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
На указанные средства планируется выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования согласно приложению 2 к Подпрограмме.
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
Значения индикаторов целей Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) (на 01.01.2015) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
174 |
100 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
171 |
119 |
174 |
5) в разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" цифры "40,2" заменить цифрами "57,2", цифру "5" заменить цифрами "14", цифры "196,5" заменить цифрами "461", цифры "15" заменить цифрами "20";
6) в разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы":
подраздел "Экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км |
7,8 |
13,37 |
15,98 |
27,92 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
836,2 |
2 151,9 |
2 796,9 |
Экономическая эффективность (Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Экономическая эффективность в 2013 году не увеличивается, что означает увеличение финансирования переходящих объектов со сроком строительства три года и более.";
подраздел "Общественно-экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Общественно-экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, % |
80 |
171 |
119 |
174 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
836,2 |
2 151,9 |
2 796,9 |
Общественно-экономическая эффективность (Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,20 |
0,20 |
0,05 |
0,06 |
Снижение общественно-экономической эффективности объясняется тем, что значительная часть финансовых средств будет направлена на строительство переходящих на следующие периоды объектов, ввод в эксплуатацию которых планируется после 2014 года.".#
1.2.4.3. Приложение 1 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4.4. Приложения 2 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы сократился с 25 029 443,2 тыс. рублей до 24 373 597,8 тыс. рублей.
Кроме того, изменены предполагаемые результаты осуществления программных мероприятий, в частности, темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием возрос со 161% до 174%, а доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог сократилась с 39,8% до 34,2%.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2012 г. N 211 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 4 мая 2012 г. N 79, от 5 мая 2012 г. N 80
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.