Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 36 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 21 марта 2011 г. N 36
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области"

С изменениями и дополнениями от:

13 мая 2011 г.

ГАРАНТ:

Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н. Норенкова.

 

Министр

Г.В. Баландин

 

Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

31 марта 2011 года

N в реестре 02687-305-036

 

Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 21 марта 2011 г. N 36)

С изменениями и дополнениями от:

13 мая 2011 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений органами исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области в процессе реализации возложенных на них функциональных обязанностей.

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Парламентской газете"# от 14 августа 2001 г., N 152-153).

- Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);

- органами местного самоуправления Нижегородской области (далее - ОМСУ).

 

II. Административные процедуры

 

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Справки на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) представляют собой информационно-справочные материалы, формируемые на основе открытых и общедоступных сведений, которые получает Министерство в соответствии с решением управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области (далее - информационно-справочные материалы).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- формирование и предоставление информационно-справочных материалов на регулярной основе;

- формирование и предоставление информационно-справочных материалов по разовым запросам.

2.1.1. Формирование и предоставление информационно-справочных материалов на регулярной основе.

Основанием для начала действий является наступление срока предоставления информационно-справочных материалов.

Сроком предоставления информационно-справочных материалов является 20 число месяца, следующего за отчетным кварталом, полугодием, годом, в соответствии с периодичностью, указанной в заявке на получение информационно-справочных материалов (далее - заявка).

Заявка подается ОИВ или ОМСУ (далее - заявитель) письменно по прилагаемой форме (приложение 1).

Срок действия заявки неограничен. В случае изменения реквизитов заявителя, контактных данных сотрудника, ответственного за получение сведений, а также набора требуемых сведений, заявитель должен послать в Министерство заявку с обновленными реквизитами.

Ответственный сотрудник структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалист), в течение двух рабочих дней рассматривает поступившую к нему заявку и либо принимает заявку к исполнению, либо подготавливает проект письма заявителю с объяснением причин отказа.

Специалист ведет учет принятых к исполнению заявок и ведет график подготовки информационно-справочных материалов.

При наступлении срока предоставления информационно-справочных материалов специалист:

- формирует первичные наборы данных в соответствии с требованиями, указанными в заявках;

- проводит обработку первичных наборов данных (логический контроль, сортировку, структурирование);

- преобразует обработанные массивы данных в электронные документы по прилагаемым формам (приложение 2).

Максимальный срок формирования информационно-справочных материалов по всем заявкам, которые должны быть исполнены к данному сроку, 10 рабочих дней.

Результатом административного действия являются сформированные по запросам информационно-справочные материалы в электронном виде.

Сотрудник заявителя, ответственный за получение сведений, получает готовые информационно-справочные материалы по адресу и в часы работы Министерства. Информационно-справочные материалы записываются на электронный носитель, предоставленный заявителем. Факт передачи фиксируется подписью сотрудника заявителя, ответственного за получение сведений, в журнале регистрации.

2.1.2. Формирование и предоставление информационно-справочных материалов по разовым запросам.

Основанием для начала действий является поступление в Министерство от заявителя письменного запроса в произвольном виде на получение информационно-справочных материалов. Запрос должен содержать сведения, по которым необходимо провести формирование информационно-справочных материалов, а также адрес электронной почты.

Специалист в течение одного рабочего дня после получения запроса проводит его рассмотрение.

Если указанные в запросе сведения являются недостаточными для формирования информационно-справочных материалов, специалист в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма заявителю с объяснением причин невозможности формирования информационно-справочных материалов.

Если указанные в запросе требования являются достаточными, специалист приступает к формированию информационно-справочных материалов:

- изучает требования с целью определения возможных вариантов поиска информации;

- выбирает наиболее оптимальный вариант по затратам рабочего времени;

- формирует первичный набор данных;

- проводит обработку первичного набора данных (логический контроль, сортировку, структурирование);

- преобразует обработанные массивы данных в электронный документ.

Максимальный срок подготовки информационно-справочного материала 5 рабочих дней.

Специалист в течение 1 рабочего дня подготавливает проект ответа заявителю.

Результатом административного действия является подписанный министром или его первым заместителем проект письма заявителю о направлении информационно-справочных материалов. Информационно-справочные материалы в электронном виде направляются на адрес электронной почты, указанный в запросе.

 

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

 

4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

 

Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
экономики Нижегородской области
от 21 марта 2011 г. N 36

 

Заявка
на предоставление справок на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

 

____________________________________________________________________ ____________

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления) просит предоставить в электронном виде (нужное отметить):

1. Информационно-справочные материалы по юридическим лицам

а) в группировке по основному виду экономической деятельности - ___

____________________________________________________________________ ____________

(указать вид деятельности в соответствии с ОКВЭД)

с периодичностью (нужное подчеркнуть)

1 раз в квартал, 1 в полугодие, 1 раз в год;

б) в группировке по регистрирующей организации - ___

____________________________________________________________________ ____________

(указать наименование регистрирующей организации)

с периодичностью (нужное подчеркнуть)

1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год;

в) в группировке по атрибуту юридического адреса (рекомендуется для органов МСУ) - ___

____________________________________________________________________ ____________

(указать конкретный атрибут юридического адреса: район, город, населенный пункт)

с периодичностью (нужное подчеркнуть)

1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год;

2. Информационно-справочные материалы по индивидуальным предпринимателям

а) в группировке по основному виду экономической деятельности - ___

____________________________________________________________________ _____________

(указать вид деятельности в соответствии с ОКВЭД)

с периодичностью (нужное подчеркнуть)

1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год;

б) в группировке по регистрирующей организации - ___

____________________________________________________________________ _____________

(указать наименование регистрирующей организации)

с периодичностью (нужное подчеркнуть)

1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год;

Ответственный за получение сведений:

____________________________________________________________________ _____________

(Ф.И.О., должность сотрудника)

контактный телефон: _________________ E-mail: _______________________________________

____________________________________________________________________ _____________

(Ф.И.О., должность сотрудника)

контактный телефон: ______________________ E-mail: __________________________________

 

______________________

_____________________

_____________________________________

(должность руководителя)

(подпись)

(Ф.И.О. руководителя)

 

__________________

(дата заполнения)

 

М.П.

 

Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
экономики Нижегородской области
от 21 марта 2011 г. N 36

 

Формы
предоставления справок на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 1

 

1. Информационно-справочные материалы по юридическим лицам

а) в группировке по основному виду экономической деятельности:

Основной вид экономической деятельности

Полное наименование юридического лица

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

Должность руководителя

ФИО руководителя

Адрес (местонахождение) юридического лица

Регистрирующая организация

 

 

 

 

 

 

 

 

б) в группировке по регистрирующей организации:

Регистрирующая организация

Полное наименование юридического лица

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

Должность руководителя

ФИО руководителя

Адрес (местонахождение) юридического лица

Основной вид экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

в) в группировке по атрибуту юридического адреса:

Район / Город / Населенный пункт

Полное наименование юридического лица

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

Должность руководителя

ФИО руководителя

Адрес (местонахождение) юридического лица

Регистрирующая организация

Основной вид экономической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Информационно-справочные материалы по индивидуальным предпринимателям

а) в группировке по основному виду экономической деятельности

Основной вид экономической деятельности

ФИО

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

Регистрирующая организация

 

 

 

 

 

б) в группировке по регистрирующей организации

Регистрирующая организация

ФИО

Основной государственный регистрационный номер

ИНН

Основной вид экономической деятельности

 

 

 

 

1 Информационно-справочные материалы предоставляются по действующим хозяйствующим субъектам

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Справки на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей представляют собой информационно-справочные материалы, формируемые на основе открытых и общедоступных сведений, которые получает Министерство в соответствии с решением управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области, и предоставляемые органам власти и местного самоуправления на регулярной основе или по разовым запросам.



Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 36 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области"


Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 мая 2011 г. N 54


Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 31 марта 2011 г.

N в реестре 02687-305-036


Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69