Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 4 марта 2011 г. N 24
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
13 мая 2011 г.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - административный регламент).
2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Баландин |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 марта 2011 года
N в реестре 02672-305-024
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 4 марта 2011 г. N 24)
13 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года (далее - Стратегия), актуализации целевых значений индикаторов Стратегии.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", N 114 от 24 июня 2006 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года N 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", N 160 от 28 августа 2008 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям (далее - ОИВ).
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям;
- обработка полученной информации;
- формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии;
- доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений;
- подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области;
- проведение корректировки индикаторов Стратегии (при необходимости) по итогам мониторинга.
2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям.
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе реализации Стратегии - ежегодно в срок до 10 марта в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года N 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".
Для получения сведений специалист Министерства (далее - специалист) готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации;
- дата и способ представления.
Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 10 февраля календарного года направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.
По ряду показателей социально-экономического развития Нижегородской области, по которым собранная информация недостаточна, специалист собирает информацию в сети Интернет, печатных изданиях, статистике.
2.1.2. Обработка информации о ходе реализации Стратегии.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе реализации Стратегии.
Собранная информация обрабатывается в течение 2 рабочих дней и при необходимости направляется на доработку в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.3. Формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки информации о ходе реализации Стратегии и отработка всех имеющихся замечаний.
Специалист:
- формирует Сводный отчет о ходе реализации Стратегии до 24 марта календарного года. Подготовленный отчет в течение 5 рабочих дней визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции и подписывается министром.
2.1.4. Доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений.
Сводный отчет о ходе реализации Стратегии направляется Вице-губернатору до 1 апреля, Губернатору ежегодно в срок до 5 апреля и размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
2.1.5.Подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области
Подготовленный в срок до 15 апреля календарного года пресс-релиз о ходе реализации Стратегии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
2.1.6. Проведение корректировки индикаторов Стратегии.
Корректировка индикаторов Стратегии проводится по итогам мониторинга реализации Стратегии, при необходимости, ежегодно в срок до 1 декабря календарного года.
Изменения в утвержденный перечень индикаторов вносятся распоряжением Правительства Нижегородской области.
Специалист:
- готовит запросы в ОИВ и государственные учреждения на основании уточненных показателей прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период в срок до 20 августа календарного года;
- осуществляет сбор и обработку предоставленной ОИВ информации в срок до 20 сентября календарного года;
- готовит проект распоряжения о внесении изменений в утвержденный перечень индикаторов в срок до 1 октября;
Согласованный проект направляется на подпись Губернатору в срок до 15 ноября календарного года.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 10 мая 2011 г. N 48
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 марта 2011 г.
N в реестре 02672-305-024
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69